Тематическое планирование по литературному чтению 3 класс
Оценка 4.8

Тематическое планирование по литературному чтению 3 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
русская литература
3 кл
22.01.2018
Тематическое планирование по литературному чтению 3 класс
Рабочая программа по литературному чтению разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, gпримерной программы по литературному чтению и авторской программы Климанова Л. Ф., Бойкина М.В. «Литературное чтение» (из сборника рабочих программ «Школа России» М.: «Просвещение», 2011г.). К учебникам Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Литературное чтение 3 класс в 2 частях, М: «Просвещение» 2013 г. Литературное чтение — один из основных предметов в обучении младших школьников. Он формирует общеучебный навык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес к чтению художественной литературы и способствует общему развитию ребёнка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию.
Тематическое литературное чтение таня.doc
Тематическое планирование Раздел 3    .    Великие русские писатели (23 часа) Личностные  результаты: ­ учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу; ­способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. ­воспитание художественно­эстетического вкуса, этических потребностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть  произведений художественной литературы. Метапредметные  результаты: Познавательные УУД: Осуществлять анализ, обобщать и делать вы воды; использовать знаково­символические средства. Коммуникативные УУД: Наблюдение: сравнивнение произведения разных жанров. Ориентировка в литературоведч. терминах, краткая характеристика их. Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; ­ учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Предметные  результаты:  Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание раздела; Наблюдение: сравнивнение произведения разных жанров. Ориентировка в литературоведч. терминах, краткая характеристика их.  наблюдать за жизнью слов в художественном тексте, объяснять интересные выражения в лирическом тексте. № 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Дата Фактическая Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Примечание проведения 23.10 дата 24.10 26.10 27.10 06.11 07.11 09.11 10.11 13.11 14.11 Башкортостан А.С. Пушкин. Биография поэта  А.С. Пушкин. Лирические стихотворения А.С.Пушки «Зимнее утро» А.С.Пушкин «Зимний вечер» А.С.Пушкин. «Сказка о царе Салтане...» А.С.Пушкин. «Сказка о царе Салтане...» А.С.Пушкин. «Сказка о царе Салтане...» А.С.Пушкин. «Сказка о царе Салтане...» А.С.Пушкин. «Сказка о царе Салтане...». Рисунки И.Билибина к сказке И.Крылов. Биография Раздел 6    .    Были­небылицы (12 часов) Личностные  результаты:                                                                Раздел 10.    Собирай по ягодке – наберешь кузовок (11 часов)   Учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу; чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с отечественной культурой. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла Личностные  результаты: учения.  Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с точкой зрения ученика, и  Метапредметные  результаты: ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии. Познавательные УУД: Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла  Учиться основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных  учения. видов. Метапредметные  результаты: Коммуникативные УУД:              Регулятивные УУД:  Строить понятные для партнёра высказывания; владеть диалогической формой речи. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Регулятивные УУД: ­ учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Познавательные УУД: ­ учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения;  Предметные  результаты: активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;Делать анализ объектов с выделением  Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения, планировать работу на уроке; существенных и несущественных признаков  придумывать свои вопросы по содержанию, подбирать заголовок в соответствии с содержанием, главной мыслью; Коммуникативные УУД:  отличать журнал от книги, ориентироваться в журнале, находить нужную информацию по заданной теме. Готовность слушать собеседника и вести диалог. Осуществлять взаимоконтроль Предметные  результаты: Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание раздела;  читать стихотворения и загадки выразительно;  соотносить загадки и отгадки, сочинять собственные загадки на основе опорных слов прочитанных загадок. ­ представлять картины весенней природы и находить в стихотворении те слова, которые помогают представить эти картины; объяснять отдельные выражения в лирическом тексте Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан Фактическая Примечание дата Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Примечание № 70 71 72 73 74 № 75 76 113 77 Дата проведения 26.12 29.12 30.12 01.02 02.02 05.02 проведения 06.02 19.04 08.02 Дата 78 114 115 79 116 80 117 118 81 09.02 20.04 23.04 12.02 24.04 13.02 26.04 27.04 15.02 Фактическая дата М. Горький «Случай с Евсейкой» М. Горький «Случай с Евсейкой» М. Горький «Случай с Евсейкой» К. Г. Паустовский «Растрёпанный воробей» К. Г. Паустовский «Растрёпанный воробей» К. Г. Паустовский «Растрёпанный воробей» К. Г. Паустовский «Растрёпанный воробей» Собирай по ягодке – наберешь кузовок (11 часов) А. Куприн «Слон» Б. Шергин «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок» А. Куприн «Слон» А. П. Платонов «Цветок на земле» Башкортостан А. П. Платонов «Цветок на земле» А. Куприн «Слон» А. Куприн «Слон». Предания и сказы А. П. Платонов «Ещё мама» «Схватка с двадцатью танками», «Узаман апай». А. П. Платонов «Ещё мама» М. М. Зощенко «Золотые слова» Урок­путешествие по теме «Были – небылицы». Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8» городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан Приложение к рабочей программе                                                                                                                               УТВЕРЖДАЮ                                                                                                                              Директор МБОУ «СОШ№8»                                                                                                                              городского округа г.Стерлитамак РБ                                                                                                                               __________  Х.Х.Мусин                                                                                                                              «____»__________ 20___г Тематическое планирование по литературному чтению на 2016 – 2017 учебный год Уровень обучения начальное общее образование   Класс                       2 класс Срок реализации  – 1 год Учитель  Пожилова Татьяна Владимировна РАССМОТРЕНО  на заседании                                                                                                    СОГЛАСОВАНО ШМО учителей начальных                                                                                                            Заместитель  директора классов  протокол от                                                                                                                        ___________Г.Ф. Усманова  «____»__________20___г. № ____                                                                                               «___»_____________20__ г  Руководитель МО _________ М.Г.Яковлева 2016 год

Тематическое планирование по литературному чтению 3 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 3 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 3 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 3 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 3 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 3 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 3 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018