Тематическое планирование по литературному чтению 4 класс ("Школа России")
Оценка 4.6

Тематическое планирование по литературному чтению 4 класс ("Школа России")

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
русская литература
4 кл
31.03.2018
Тематическое планирование по литературному чтению  4 класс ("Школа России")
Тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса по программе "Школа России" ( учебник Л.Ф. Климанова "Литературное чтение" 4 класс). Тематическое планирование представлено в виде таблицы, в таблице три раздела: номер; наименование раздела, темы урока; количество часов. В четвертом классе в планировании отводится 70 часов.Тематическое планирование по литературному чтению 4 класс ("Школа России")
Тематическое планирование по литературному чтению 4 класс.docx
Тематическое планирование  4  класс  Название раздела, содержание учебного курса № п/п 1. Чтение вслух Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения. 2. Работа с разными видами текста Деление текста на смысловые части, их озаглавливание. Коллективное обсуждение произведений. Умение работать с разными видами информации. Коллективное обсуждение произведений: умение отвечать на вопросы, слушать, дополнять, используя  текст. Участие в коллективном обсуждении: умение отвечать на вопросы,  слушать выступления товарищей,  дополнять ответы по ходу беседы, используя текст. Вычленение и сопоставление эпизодов из разных произведений по общности ситуаций, эмоциональной  окраске. 3. Работа с текстом художественного произведения Подробный пересказ текста. Подробный пересказ текста: деление текста на части, составление плана. Подробный пересказ текста: определение главной мысли. Подробный пересказ текста: выделение опорных слов, озаглавливание. Подробный пересказ текста: озаглавливание каждой части, составление плана. Нахождение в тексте слов и выражений, характеризующих героя и событие. Нахождение в тексте слов и выражений, характеризующих героя и событие.Характеристика героя  произведения. Выявление авторского отношения к герою на основе анализа текста. Характеристика героев произведения. Кол­во часов 2 7 30 Характеристика героя произведения. Нахождение в тексте слов, выражений характеризующих героя. Характеристика героя произведения с использованием художественно­выразительных средств данного текста. Определение особенностей художественного текста: своеобразие выразительных средств языка Самостоятельное воспроизведение текста с использованием выразительных средств языка:  последовательное воспроизведение эпизода с использованием специфической для данного  произведения лексики. Портрет,  характер героя, выраженные через поступки и речь. Понимание заглавия произведения; адекватное соотношение с его содержанием. Понимание нравственного содержания прочитанного,  осознание мотивации поведения героев. Понимание нравственного содержания прочитанного, осознание мотивации поведения героев, анализ  поступков героев с точки зрения норм морали. Выявление авторского отношения к герою на основе анализа текста. Выявление авторского отношения к герою на основе анализа текста, авторских помет, имён героев. Деление текста на части, определение главной мысли каждой части всего текста, озаглавливание  частей. Освоение разных видов пересказа художественного текста: краткий. Анализ, мотивы поступка персонажа. Характеристика героя произведения. Портрет,  характер героя, выраженные через поступки и речь. Осознание понятия «Родина», представления о проявлении любви к Родине в литературе. Осознание понятия «Родина», представления о проявлении любви к Родине. Освоение разных видов пересказа художественного текста:  выборочный. Освоение разных видов пересказа художественного текста: подробный, выборочный и краткий  (передача основных мыслей). Сопоставление поступков героев по аналогии или по контрасту. Определение особенностей художественного текста: своеобразие выразительных средств языка. Самостоятельный выборочный пересказ по заданному фрагменту. 4. Работа с учебными, научно­популярными и другими текстами Понимание отдельных, наиболее общих особенностей текстов былин, легенд, библейских рассказов ( по отрывкам или небольшим текстам) Понимание отдельных, наиболее общих особенностей текстов былин, легенд, библейских рассказов. Воспроизведение текста с опорой на ключевые слова, модель, схему. Краткий пересказ текста, (выделение главного в содержании текста). Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием. Деление текста на части, определение главной мысли каждой части, всего текста. Деление текста на части. Воспроизведение текста с опорой на ключевые слова. Деление текста на части. Определение микротем. Ключевые или опорные слова. Определение главной мысли текста. Построение алгоритма деятельности по воспроизведению текста. Знакомство с простейшими приёмами анализа различных видов текста: установление причинно­ следственных связей. Говорение (культура речевого общения) Отбор и использование выразительных средств языка (синонимы, антонимы, сравнения) с учётом  особенностей монологического высказывания. Самостоятельное построение плана собственного высказывания. Работа со словом (распознавать прямое и переносное значения слов), целенаправленное пополнение  активного словарного запаса. Передача впечатлений (из повседневной жизни, художественного произведения, изобразительного  искусства). Отражение основной мысли текста в высказывании.Самостоятельное построение плана собственного  высказывания. Особенности диалогического общения: понимать вопросы, отвечать на них и самостоятельно задавать  вопросы по тексту. 5. 6. Круг детского чтения Представленность разных видов книг:  приключенческая, фантастическая. 12 6 3 Представленность разных видов книг. 7. Литературоведческая пропедевтика (практическое освоение) Нахождение в тексте, определение значения в художественной речи  средств выразительности,  эпитетов, метафор. Прозаическая и стихотворная речь: узнавание, различение, выделение особенностей стихотворного  произведения (ритм, рифма). Нахождение в тексте, определение значения в художественной речи (с помощью учителя) средств  выразительности. Жанровое разнообразие произведений. Авторская сказка. Фольклор и авторские художественные произведения (различение). Литературная (авторская) сказка. Художественные особенности сказок: лексика, построение  (композиция). 8. Творческая деятельность обучающихся (на основе литературных произведений) Интерпретация текста литературного произведения в творческой деятельности учащихся: чтение по  ролям, инсценирование. Интерпретация текста литературного произведения в творческой деятельности учащихся: устное  словесное рисование. Создание собственного текста на основе художественного произведения (текст по аналогии) Резервные уроки Итого: 6 3 1 70

Тематическое планирование по литературному чтению 4 класс ("Школа России")

Тематическое планирование по литературному чтению  4 класс ("Школа России")

Тематическое планирование по литературному чтению 4 класс ("Школа России")

Тематическое планирование по литературному чтению  4 класс ("Школа России")

Тематическое планирование по литературному чтению 4 класс ("Школа России")

Тематическое планирование по литературному чтению  4 класс ("Школа России")

Тематическое планирование по литературному чтению 4 класс ("Школа России")

Тематическое планирование по литературному чтению  4 класс ("Школа России")
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018