Тематическое планирование по литературному чтению по программе Л.В.Занкова ( 4 класс,)
Оценка 4.7
Документация
docx
чтение
4 кл
25.09.2018
Рабочая программа по предмету «Литературное чтение» для 4 класса разработана на основе авторской программы Свиридовой В.Ю. «Литературное чтение» (система развивающего обучения Л.В.Занкова), утверждённой МО РФ в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного стандарта начального образования.
Планирование рассчитано на 102 часа( 3 часа в неделю, 34 учебных недели)
Программа по курсу литературы призвана ввести ребенка в мир художественной литературы и помочь ему осмыслить образность словесного искусства, посредством которой художественное произведение раскрывается во всей своей полноте и многогранности. Литература пробуждает у детей интерес к словесному творчеству и к чтению художественных произведений.
Программа по курсу литературы не предполагает знакомства детей с особенностями творчества писателей, т.к. у младших школьников нет достаточной начитанности, необходимых жизненных наблюдений и обобщений.Тематическое планирование по литературному чтению 4 класс
чтен 4кл.docx
Тематическое планирование по литературному чтению 4 класс , автор учебника В.Ю. Свиридова
Тема урока
Кол
во
часов
Дата
план фак
т
Освоение
предметных
знаний
Использова
ние ЭОР
Домаш.
задание
№
п/п
1
2
34
ВОЛШЕБНАЯ СТАРИНА
С.Я.Маршак «И поступь, и голос у времени тише…»
Пословицы и поговорки русского земледельца.
Волшебство в сказке. Русская народная сказка «Иван
царевич и серый волк»
56 Летучий корабль (Русская народная сказка)
7
8
Волшебство в пословицах и поговорках.
Подвиги Геракла. Яблоки Гесперид.
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
20
21
22
23
Подвиги Геракла. Кербер.
Русские былины. Как Илья из Мурома богатырём стал.
Эпитеты и гиперболы. Былина « Илья Муромец и
Соловей разбойник»
А.К.Толстой «Илья Муромец»
Черты сказки и реальной жизни в былине «Никита
Кожемяка».
Бытовые сказки. «Как Иван дурак дверь стерёг»
Приметы исторической эпохи в сказках. «Каша из
топора».
С.Я.Маршак «Сказка про короля и солдата»
Проверочная работа. В мире сказок.
Г.Х.Андерсен «Стойкий оловянный солдатик». Сходство
с народной сказкой и отличия.
Обобщающий урок.
ПЛЕНИТЕЛЬНЫЕ НАПЕВЫ
Настроение и интонация в стихах. В.А.Жуковский. «Там
небеса и воды»
А.С. Пушкин. «Москва…как много в этом звуке…»
1
1
2
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
3
1
1
1
Отличать
произведения
разных жанров
(сказки, былины,
мифы),находить
известные
средства
художественной
выразительности;
сравнивать
различные
тексты, делать их
элементарный
анализ.
Знать
отличительные
черты волшебных
сказок;
типичность
завязки,
кульминации,
развязки;
www
. nahalka
. Info Уроки
Кирилла и
Мефодия
Стр.57
810
1121, вопросы
2231
Стр. 3233
Стр.3438,
пересказ
Стр.3943
Стр.4548
Стр.4953
Стр. 5455
Стр 5661
Стр.6162
Стр. 6364
Стр. 65
хрестоматия
Стр.6675
Стр.76
Стр.79
Стр. 8081 24
25
26
27
28
30
31
32
34
35
36
38
Отечественная война 1812 года в стихотворении
М.Ю.Лермонтова «Бородино»
Иносказание . И.А.Крылов «Слон и Моська»
Н.А.Некрасов «Крестьянские дети» (отрывок)
А.П.Чехов «Ванька». Два мира Ваньки Жукова.
И.А.Бунин «Детство»
Л.Н.Андреев «Петька на даче» (в сокращении)
Поэт и природа. Ф.И.Тютчев «Смотри , как роща
зеленеет»
В реальном мире волшебной повестисказки. Э.Гофман
«Щелкунчик и Мышиный король» Особенности
волшебного мира. Новые сюжетные линии.
Читаем пьесу. С.Я.Маршак «Двенадцать месяцев»
39 М.Я. Бородицкая «В школу»
40
43
44
45
46
47
48
Саша Чёрный «Рождественское»
Т.Янссон «Ель»
В.Торчинский «Чудомультик»
Обобщающий урок.
Проверочная работа за 1 полугодие.
ОГОНЬ ВОЛШЕБНОГО РАССКАЗА
Авторское повествование. Д.Б. Кедрин «Я не знаю, что
на свете проще?»…
Риторический вопрос. В.Торчинский «В лесу автобус ни
к чему»
Сказ особый жанр. П.П. Бажов «Огневушка
Поскакушка»
П.П. Бажов «Огневушка Поскакушка»
49
50
51
52
2
1
1
3
1
3
1
3
1
4
1
2
1
1
1
1
1
1
1
Выразительно
читать наизусть
стихи разных
авторов;
выражать свою
мысль в
монологическом
высказывании,
вести диалог о
художественном
произведении;
осознавать
прочитанное и
услышанное,
соотносить
поступки героев с
нравственными
нормами, делать
выводы;
Самостоятельно
находить в тексте
простые средства
изображения и
выражения чувств
героя.
Уроки
Кирилла и
Мефодия
Стр.8286
Стр.8788
Стр.89
Стр.9199
Стр.100
Стр.101115
Стр116 наизусть
Стр118129
Стр131
Стр.132156
Стр.157
Стр.159169
Стр 171
Стр172
хрестоматия
Стр 4
Стр. 5
Стр. 7 15
Стр.1625 53
Виды рифмы. А.С.Пушкин «Зимняя дорога»
54
Особенности рифмовки в стихотворении А.С.Пушкина
«Зима!..Крестьянин, торжествуя»
55 Мир детей и взрослых в рассказе А.П. Чехова
«Белолобый»
Харка героев и персонажей рассказа. А.П. Чехов
«Белолобый»
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
Особенности рифмовки в стихотворении А.С.Пушкина
«Зимнее утро»
А.И.Куприн «Мысли Сапсана о людях, животных,
предметах и событиях»
Саша Черный «Что ты тискаешь утёнка?»…
Знакомьтесь дневник, написанный собакой. С.Чёрный
«Дневник фокса Микки»
С.Чёрный «Дневник фокса Микки». Главный герой. Его
характер.
А.И.Куприн «Слон» (в сокращении). Описание героев.
А.И.Куприн «Слон» (в сокращении). Сила мечты и
любви.
Особое восприятие происходящего. Н.Н.Агеев
«Февраль»
Чудесное весеннее преображение. А.Ахматова «Перед
весной бывают дни такие…»
66 М.М.Пришвин «Земля показалась»
67
Родина начинается с семьи. Ю.Я.Яковлев «Мама»
68 Мир семьи в стихотворении В. Берестова «Семейная
фотография»
69 Мир друзей в стихотворении В. Берестова «Разлука»
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
www
. nahalka
. Info Уроки
Кирилла и
Мефодия
Отвечать на
вопросы по
содержанию
художественного
текста,
соотносить
впечатления со
своим жизненным
опытом;
Осознавать
прочитанное и
услышанное,
соотносить
поступки героев с
нравственными
нормами, делать
выводы;
Стр. 26,
наизусть
Стр. 2728
Стр.2933
Стр. 3437
Стр. 39, вопросы
Стр. 4147
Стр. 48
Стр4951
Стр. 5254
Стр.5560
Стр. 6166
Стр.69, наизусть
Стр.70
Стр.71
Стр. 74,
сочинение
Стр75
Стр 76 70
71
72
73
74
75
76
Поэзия мир чувств, впечатлений , переживаний. Урок
выразительного чтения.
В.Ю.Драгунский «Сверху вниз, наискосок!»
Главное дело учёба. Н.Н.Носов «Федина задача»
Обобщающий урок. Тест «Проверь себя»
ВСЁ, ЧТО СЕРДЦУ МИЛО
А.А.Фет «Это утро, радость эта…»
Образ весны в стихотворении Н.Н.Матвеевой «В
лощинах снег, слоистый, как слюда…»
77 Мир авторской сказки. С.Козлов «Как Ёжик с
Медвежонком протирали звёзды»
С.Козлов «Лисичка»
Сочинять, творить, придумывать. К.Бальмонт «Как я
пишу стихи»
Поэтические метафоры. М.И.Цветаева «Красною
кистью…»
Поэзия и природа. Проверочная работа.
81 Мир природы глазами японских поэтов. Хокку.
82
83 Ю.И.Коваль «Писатель путешественник»
84 Мотивы поиска, душевного непокоя в стихотворении
78
79
80
85
87
88
89
90
91
93
94
95
96
М.Ю.Лермонтова «Парус».
В.П. Крапивин «Старый дом»
Е.А.Баратынский «Чудесный град порой сольётся…»
А.А.Фет «Воздушный город».
Б. Заходер «Воздушные замки»
С.Л.Прокофьева. «Лоскутик и Облако»
Н.Н.Матвеева «Я мечтала о морях и кораллах…»
Поэтическое настроение. В.Хлебников « Мне мало
надо!..»,
Т.М. Белозёров «Кладовая ветра».
В.Ю. Драгунский «Куриный бульон»
1
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
3
1
1
1
3
1
1
2
хрестоматия
Стр.7781
Стр.8285
Стр.86
Стр.88, наизусть
Стр.89
Стр 9091,
пересказ
Стр. 9394
Стр. 96
Стр.97
Стр.98
хрестоматия
Стр. 99102
Стр. 103
наизусть
Стр. 104119
хрестоматия
Стр. 120
Стр. 121
Стр 122143
Стр. 144
Стр.145
Стр. 146154
Читать свободно,
быстро и
выразительно
вслух и про себя;
самостоятельно
составлять
сюжетный план,
характеристику
героя;
различать
средства
художественной
выразительности
(сравнение,
олицетворение,
контраст,
гипербола,
эпитет,
звукопись,
повтор)
Пересказывать
текст, передавая
при этом чувства
героя и главную
мысль автора
www
. nahalka
. info Уроки
Кирилла и
Мефодия А.И. Мошковский. «Пятеро в звездолёте». (Отрывок)
Ф.Д. Кривун. «Часы, минуты, секунды»
97
98
99
100 В.А. Солоухин «У альпинистов есть золотое правило…»
101 Наедине с книгой. Любимые произведения.
102 Итоговая контрольная работа.
1
1
1
1
1
произведения;
Стр 155156
Стр.157
Стр. 158
хрестоматия
хрестоматия
Тематическое планирование по литературному чтению по программе Л.В.Занкова ( 4 класс,)
Тематическое планирование по литературному чтению по программе Л.В.Занкова ( 4 класс,)
Тематическое планирование по литературному чтению по программе Л.В.Занкова ( 4 класс,)
Тематическое планирование по литературному чтению по программе Л.В.Занкова ( 4 класс,)
Тематическое планирование по литературному чтению по программе Л.В.Занкова ( 4 класс,)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.