Тематическое планирование по литературному чтению по программе Л.В.Занкова ( 4 класс,)
Оценка 4.7

Тематическое планирование по литературному чтению по программе Л.В.Занкова ( 4 класс,)

Оценка 4.7
Документация
docx
чтение
4 кл
25.09.2018
Тематическое планирование по литературному чтению по программе Л.В.Занкова ( 4 класс,)
Рабочая программа по предмету «Литературное чтение» для 4 класса разработана на основе авторской программы Свиридовой В.Ю. «Литературное чтение» (система развивающего обучения Л.В.Занкова), утверждённой МО РФ в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного стандарта начального образования. Планирование рассчитано на 102 часа( 3 часа в неделю, 34 учебных недели) Программа по курсу литературы призвана ввести ребенка в мир художественной литературы и помочь ему осмыслить образность словесного искусства, посредством которой художественное произведение раскрывается во всей своей полноте и многогранности. Литература пробуждает у детей интерес к словесному творчеству и к чтению художественных произведений. Программа по курсу литературы не предполагает знакомства детей с особенностями творчества писателей, т.к. у младших школьников нет достаточной начитанности, необходимых жизненных наблюдений и обобщений.Тематическое планирование по литературному чтению 4 класс
чтен 4кл.docx
Тематическое планирование  по литературному чтению 4 класс , автор учебника  В.Ю. Свиридова Тема урока Кол­ во часов Дата  план фак т Освоение предметных знаний Использова ние ЭОР Домаш. задание № п/п 1 2 3­4          ВОЛШЕБНАЯ СТАРИНА С.Я.Маршак «И поступь, и голос у времени тише…» Пословицы и поговорки русского земледельца. Волшебство в сказке. Русская народная сказка «Иван­ царевич и серый волк» 5­6 Летучий корабль (Русская народная сказка) 7 8 Волшебство в пословицах  и поговорках. Подвиги Геракла. Яблоки Гесперид. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18­ 20 21 22 23 Подвиги Геракла. Кербер. Русские былины. Как Илья из Мурома богатырём стал. Эпитеты и гиперболы. Былина « Илья Муромец и  Соловей­ разбойник» А.К.Толстой «Илья Муромец» Черты сказки и реальной жизни в былине «Никита  Кожемяка». Бытовые сказки. «Как Иван­ дурак дверь стерёг» Приметы исторической эпохи в сказках. «Каша из  топора». С.Я.Маршак «Сказка про короля и солдата» Проверочная работа. В мире сказок. Г.Х.Андерсен «Стойкий оловянный солдатик». Сходство с народной сказкой и отличия.  Обобщающий урок.             ПЛЕНИТЕЛЬНЫЕ НАПЕВЫ Настроение и интонация в стихах. В.А.Жуковский. «Там небеса и воды» А.С. Пушкин. «Москва…как много в этом звуке…» 1 1 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 1 1 1 Отличать  произведения  разных жанров  (сказки, былины,  мифы),находить  известные  средства  художественной  выразительности;  сравнивать  различные  тексты, делать их  элементарный  анализ. Знать  отличительные  черты волшебных  сказок;  типичность  завязки,  кульминации,  развязки; www   .  nahalka . Info Уроки  Кирилла и  Мефодия Стр.5­7  8­10 11­21, вопросы 22­31 Стр. 32­33 Стр.34­38,  пересказ Стр.39­43 Стр.45­48 Стр.49­53 Стр. 54­55 Стр 56­61 Стр.61­62 Стр. 63­64 Стр. 65 хрестоматия Стр.66­75 Стр.76 Стр.79 Стр. 80­81 24­ 25 26 27 28­ 30 31 32­ 34 35 36­ 38 Отечественная война 1812 года в стихотворении  М.Ю.Лермонтова «Бородино» Иносказание . И.А.Крылов «Слон и Моська» Н.А.Некрасов «Крестьянские дети» (отрывок) А.П.Чехов «Ванька». Два мира Ваньки Жукова. И.А.Бунин «Детство» Л.Н.Андреев «Петька на даче» (в сокращении) Поэт и природа. Ф.И.Тютчев «Смотри , как роща  зеленеет» В реальном мире волшебной повести­сказки. Э.Гофман  «Щелкунчик и Мышиный король» Особенности  волшебного мира. Новые сюжетные линии. Читаем пьесу. С.Я.Маршак «Двенадцать месяцев» 39 М.Я. Бородицкая «В школу» 40­ 43 44  45 46 47 48 Саша Чёрный «Рождественское» Т.Янссон «Ель» В.Торчинский «Чудо­мультик» Обобщающий урок. Проверочная работа за 1 полугодие.           ОГОНЬ ВОЛШЕБНОГО РАССКАЗА Авторское повествование. Д.Б. Кедрин  «Я не знаю, что  на свете проще?»… Риторический вопрос. В.Торчинский «В лесу автобус ни  к чему» Сказ­ особый жанр. П.П. Бажов «Огневушка­  Поскакушка» П.П. Бажов «Огневушка­ Поскакушка» 49 50 51 52 2 1 1 3 1 3 1 3 1 4 1 2 1 1 1 1 1 1 1 Выразительно  читать наизусть   стихи разных  авторов;      выражать свою  мысль в  монологическом  высказывании,  вести диалог о  художественном  произведении;      осознавать  прочитанное и  услышанное,  соотносить  поступки героев с нравственными  нормами, делать  выводы;      Самостоятельно  находить в тексте простые средства  изображения и  выражения чувств героя. Уроки  Кирилла и  Мефодия Стр.82­86 Стр.87­88 Стр.89 Стр.91­99 Стр.100 Стр.101­115 Стр116 наизусть Стр­118­129 Стр131 Стр.132­156 Стр.157 Стр.159­169 Стр 171 Стр172 хрестоматия Стр 4 Стр. 5 Стр. 7­ 15 Стр.16­25 53 Виды рифмы. А.С.Пушкин «Зимняя дорога» 54 Особенности рифмовки в стихотворении А.С.Пушкина  «Зима!..Крестьянин, торжествуя» 55 Мир детей и взрослых в рассказе А.П. Чехова  «Белолобый» Хар­ка героев и персонажей рассказа.  А.П. Чехов  «Белолобый» 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65  Особенности рифмовки в стихотворении А.С.Пушкина  «Зимнее утро» А.И.Куприн  «Мысли Сапсана о людях, животных,  предметах и событиях» Саша Черный «Что ты тискаешь утёнка?»… Знакомьтесь­ дневник, написанный собакой. С.Чёрный  «Дневник фокса Микки» С.Чёрный «Дневник фокса Микки». Главный герой. Его  характер. А.И.Куприн   «Слон» (в сокращении). Описание героев. А.И.Куприн   «Слон» (в сокращении). Сила мечты и  любви. Особое восприятие происходящего. Н.Н.Агеев  «Февраль» Чудесное весеннее преображение. А.Ахматова «Перед  весной бывают дни такие…» 66 М.М.Пришвин «Земля показалась» 67  Родина начинается с семьи. Ю.Я.Яковлев «Мама» 68 Мир семьи в стихотворении В. Берестова «Семейная  фотография» 69 Мир друзей в стихотворении В. Берестова «Разлука» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 www   .  nahalka . Info Уроки  Кирилла и  Мефодия Отвечать на  вопросы по  содержанию  художественного  текста,  соотносить  впечатления со  своим жизненным опытом; Осознавать  прочитанное и  услышанное,  соотносить  поступки героев с нравственными  нормами, делать  выводы; Стр. 26,  наизусть Стр. 27­28 Стр.29­33 Стр. 34­37 Стр. 39, вопросы Стр. 41­47 Стр. 48 Стр49­51 Стр. 52­54 Стр.55­60 Стр. 61­66 Стр.69, наизусть Стр.70 Стр.71 Стр. 74,  сочинение Стр75 Стр 76 70 71­ 72 73 74 75 76 Поэзия­ мир чувств, впечатлений , переживаний. Урок  выразительного чтения. В.Ю.Драгунский «Сверху вниз, наискосок!» Главное дело­ учёба. Н.Н.Носов «Федина задача» Обобщающий урок. Тест «Проверь себя»          ВСЁ, ЧТО СЕРДЦУ МИЛО А.А.Фет «Это утро, радость эта…» Образ весны в стихотворении Н.Н.Матвеевой «В  лощинах снег, слоистый, как слюда…» 77 Мир авторской сказки.  С.Козлов «Как Ёжик с  Медвежонком протирали звёзды» С.Козлов «Лисичка» Сочинять, творить, придумывать. К.Бальмонт «Как я  пишу стихи» Поэтические метафоры.  М.И.Цветаева «Красною  кистью…» Поэзия и природа. Проверочная работа. 81 Мир природы глазами японских поэтов. Хокку. 82 83 Ю.И.Коваль «Писатель­ путешественник» 84 Мотивы поиска, душевного непокоя в стихотворении  78 79 80 85­ 87 88 89 90 91­ 93 94 95 96­ М.Ю.Лермонтова «Парус». В.П. Крапивин «Старый дом» Е.А.Баратынский «Чудесный град порой сольётся…» А.А.Фет  «Воздушный город». Б. Заходер «Воздушные замки» С.Л.Прокофьева. «Лоскутик и Облако» Н.Н.Матвеева «Я мечтала о морях и кораллах…» Поэтическое настроение. В.Хлебников « Мне мало  надо!..»,  Т.М. Белозёров «Кладовая ветра». В.Ю. Драгунский «Куриный бульон» 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 1 1 1 3 1 1 2 хрестоматия Стр.77­81 Стр.82­85 Стр.86 Стр.88, наизусть Стр.89  Стр 90­91,  пересказ Стр. 93­94 Стр. 96 Стр.97 Стр.98 хрестоматия Стр. 99­102 Стр. 103  наизусть Стр. 104­119 хрестоматия Стр. 120 Стр. 121 Стр 122­143 Стр. 144 Стр.145 Стр. 146­154 Читать свободно,  быстро и  выразительно  вслух и про себя;  самостоятельно  составлять  сюжетный план,  характеристику  героя;                     различать  средства  художественной  выразительности  (сравнение,  олицетворение,  контраст,  гипербола,  эпитет,  звукопись,  повтор) Пересказывать  текст, передавая  при этом чувства  героя и главную  мысль автора  www   .  nahalka . info Уроки  Кирилла и  Мефодия А.И. Мошковский. «Пятеро в звездолёте». (Отрывок) Ф.Д. Кривун. «Часы, минуты, секунды» 97 98 99 100 В.А. Солоухин «У альпинистов есть золотое правило…» 101 Наедине с книгой. Любимые произведения. 102 Итоговая контрольная работа. 1 1 1 1 1 произведения; Стр 155­156 Стр.157 Стр. 158 хрестоматия хрестоматия

Тематическое планирование по литературному чтению по программе Л.В.Занкова ( 4 класс,)

Тематическое планирование по литературному чтению по программе Л.В.Занкова ( 4 класс,)

Тематическое планирование по литературному чтению по программе Л.В.Занкова ( 4 класс,)

Тематическое планирование по литературному чтению по программе Л.В.Занкова ( 4 класс,)

Тематическое планирование по литературному чтению по программе Л.В.Занкова ( 4 класс,)

Тематическое планирование по литературному чтению по программе Л.В.Занкова ( 4 класс,)

Тематическое планирование по литературному чтению по программе Л.В.Занкова ( 4 класс,)

Тематическое планирование по литературному чтению по программе Л.В.Занкова ( 4 класс,)

Тематическое планирование по литературному чтению по программе Л.В.Занкова ( 4 класс,)

Тематическое планирование по литературному чтению по программе Л.В.Занкова ( 4 класс,)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.09.2018