теория критериального оценивания

  • pptx
  • 16.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала игра.pptx

Направления критериального оценивания (конструктивное, компетентностное, критериально-установочное, проблемно-ориентированное)

Выполнили: группа Химия 2 курс полияз

Ход игры:
в процессе игры вам будут представлены картинки , на которые нужно дать ответ( это может быть предложение или слово).

Правило игры:
свою мысль может выразить любой игрок , главное что бы она соответствовала теме вопроса , иначе бан на 2 вопроса!

Приветствуется :
работа в команде , попытки найти логическую цепочку, нестандартные пути решения.

В связи с модернизацией образования , меняется и сама структура образования.
Вопрос: что изображено на этих картинках?

Переход от пятибалльной системе к критериальному оцениванию

Вам представленно, усвоение процесса знаний , подача знаний , доступность, и анализ.
Вопрос: назвать общее , подсказка предложение выше!

ФУНКЦИИ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЕ

Каждому свое!
Вопрос: как этот слайд связан с темой?

Сравнение двух классов, выведение статистики на усвоение материала

Использование технологии критериального оценивания способствует развитию…….. и формированию……..

памяти, внимания, индивидуальных способностей

формированию критического
(открытого, оценочного, рефлексивного) мышления;

По каким параметрам невозможно так сразу перейти к КРИТЕРИАЛЬНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ?
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ЭТОТ ПАРАМЕТР НЕ Я!!!

Во первых: подготовка кадров!
Во вторых: повышения уровня уже работающих специалистов.

Как вы понимаете данную картинку!?
Опишите ее!