Направления критериального оценивания (конструктивное, компетентностное, критериально-установочное, проблемно-ориентированное)
Выполнили: группа Химия 2 курс полияз
Ход игры:
в процессе игры вам будут представлены картинки , на которые нужно дать ответ( это может быть предложение или слово).
Правило игры:
свою мысль может выразить любой игрок , главное что бы она соответствовала теме вопроса , иначе бан на 2 вопроса!
Приветствуется :
работа в команде , попытки найти логическую цепочку, нестандартные пути решения.
В связи с модернизацией образования , меняется и сама структура образования.
Вопрос: что изображено на этих картинках?
Переход от пятибалльной системе к критериальному оцениванию
Вам представленно, усвоение процесса знаний , подача знаний , доступность, и анализ.
Вопрос: назвать общее , подсказка предложение выше!
ФУНКЦИИ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЕ
Каждому свое!
Вопрос: как этот слайд связан с темой?
Сравнение двух классов, выведение статистики на усвоение материала
Использование технологии критериального оценивания способствует развитию…….. и формированию……..
памяти, внимания, индивидуальных способностей
формированию критического
(открытого, оценочного, рефлексивного) мышления;
По каким параметрам невозможно так сразу перейти к КРИТЕРИАЛЬНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ?
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ЭТОТ ПАРАМЕТР НЕ Я!!!
Во первых: подготовка кадров!
Во вторых: повышения уровня уже работающих специалистов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.