Тест по музыкальному искусству для 5 класса

  • Разработки уроков
  • docx
  • 16.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

«Тест по музыкальному искусству для 5 класса» Контрольно-измерительные материалы для 5 класса 1.Коллектив исполнителей, играющих на музыкальных инструментах _________________________________________________________________________ 2.Самый большой музыкальный инструмент__________________________________ 3.Кто автор музыки этих произведений: «Руслан и Людмила» «Петя и волк» «Волк и семеро козлят» __________________________________________________________________________ 4.Сопровождение песни_____________________________________________________ 5.Какими итальянскими словами обозначаются: тихая звучность ____________________________ громкая звучность_____________________________ 6.Часть песни, в которой меняется текст, а мелодия остаётся неизменной ___________________________________________________________________________ 7.Коллектив людей, исполняющих вокальную музыку ____________________________ 8.Кто автор гимнов России и РСО-Алании________________________________________ 9.Кого из композиторов называют «Король вальса»_______________________________ 10.Каким народам принадлежат эти танцы: Чепена Сиртаки Хонга Вальс Гопак 11.Перечислите осетинские музыкальные инструменты _____________________________________________________________________________ 12.Выделите простые жанры: Опера Танец Балет Марш Симфония Песня 13.Что такое вокализ? _________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Ответы 1.оркестр 2.орган 3.Глинка, Прокофьев, Ковалёв 4.аккомпанемент 5. пиано, форте 6.куплет 7.хор 8.Александров, Цорионти 9.Штраус 10.Осетинский, греческий, осетинский, австрийский, украинский 11.фæндыр, дала фæндыр, хъисын фæндыр, гуымсæг… 12.танец, марш, песня 13.мелодия, исполняемая без слов.
Иконка файла материала 9.docx
Контрольно­измерительные материалы для 5 класса 1.Коллектив исполнителей, играющих на музыкальных инструментах _________________________________________________________________________ 2.Самый большой музыкальный инструмент__________________________________ 3.Кто автор музыки этих произведений: «Руслан и Людмила»                            «Петя и волк»                 «Волк и семеро козлят» __________________________________________________________________________ 4.Сопровождение песни_____________________________________________________ 5.Какими итальянскими словами обозначаются: тихая звучность ____________________________ громкая звучность_____________________________ 6.Часть песни, в которой меняется текст, а мелодия остаётся неизменной ___________________________________________________________________________ 7.Коллектив людей, исполняющих вокальную музыку ____________________________ 8.Кто автор гимнов России и РСО­Алании________________________________________ 9.Кого из композиторов называют «Король вальса»_______________________________ 10.Каким народам принадлежат эти танцы: Чепена                     Сиртаки                       Хонга                         Вальс                         Гопак     11.Перечислите осетинские музыкальные инструменты _____________________________________________________________________________ 12.Выделите простые жанры: Опера                Танец                  Балет            Марш           Симфония            Песня 13.Что такое вокализ?  _________________________________________________________ _____________________________________________________________________________Ответы 1.оркестр 2.орган 3.Глинка,  Прокофьев, Ковалёв 4.аккомпанемент 5. пиано, форте 6.куплет 7.хор 8.Александров, Цорионти 9.Штраус 10.Осетинский, греческий, осетинский, австрийский, украинский 11.фæндыр, дала фæндыр, хъисын фæндыр, гуымсæг… 12.танец, марш, песня 13.мелодия, исполняемая без слов.