Тест по музыкальному искусству для 6 класса

  • Разработки уроков
  • docx
  • 16.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1.Назовите автора гимна России____________________________________________ 2.Подчеркните крупные музыкальные жанры: песня, опера, марш, балет, симфония, танец. 3. Перечислите песни и романсы на стихи Коста Хетагурова_______________________ ___________________________________________________________________________ 4.Назовите авторов этих симфоний: «Патетическая» «Героическая» «Ленинградская» «Богатырская» ___________________________________________________________________________ 5.Кто из этих композиторов относится к венскому классицизму: И.С. Бах, Л.В. Бетховен, И. Гайдн, Ж. Бизе, В.А. Моцарт, Д. Гершвин 6.Назовите авторов первой осетинской оперы_____________________________, балета_____________________________ , симфонии___________________________. 7.Национальное происхождение танцев: Вальс Полька Гопак Мазурка Полонез Симд Лезгинка _____________________________________________________________________________ 8.Назовите жанр следующих произведений: «Иван Сусанин»____________________, «Снегурочка»________________, «Хетаг»__________________, «Коста»___________________, « Щелкунчик»___________________, «Руслан и Людмила»___________________, «Ацамаз и Агунда»___________________. 9.К какому жанру относится музыка Ю. Визборга, А. Розенбаума, В. Высотского, Б. Окуджавы? ________________________________________________________________ 10.Перечислите осетинские музыкальные инструменты: ___________________________________________________________________________ 11.Как называется сольная песня в опере______________________________ сольный танец в балете_____________________________ 12.Что такое «Могучая кучка»?________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 13.Творчество каких народов (стран) представляют эти композиторы: М.Глинка_____________, Д. Хаханов_____________________, Д. Шостакович______________________, Л. Бетховен____________________, В. Моцарт_______________________. 14.Что означают следующие термины:
Иконка файла материала 10.docx
Контрольно­измерительные материалы для 6 класса. 1.Назовите авторов гимнов России____________________________________________  и РСО­Алании_____________________________________________________________ 2.Подчеркните крупные музыкальные жанры: песня,    опера,   марш,    балет,      симфония,  танец. 3. Перечислите песни и романсы на стихи Коста Хетагурова_______________________ ___________________________________________________________________________ 4.Назовите авторов этих симфоний: «Патетическая»           «Героическая»                  «Ленинградская»            «Богатырская» ___________________________________________________________________________ 5.Кто из этих композиторов относится к венскому классицизму: И.С. Бах, Л.В. Бетховен,   И. Гайдн,  Ж. Бизе, В.А. Моцарт, Д. Гершвин 6.Назовите авторов первой осетинской  оперы_____________________________,           балета_____________________________ ,                симфонии___________________________. 7.Национальное происхождение танцев: Вальс            Полька         Гопак          Мазурка         Полонез          Симд             Лезгинка _____________________________________________________________________________ 8.Назовите жанр следующих произведений: «Иван Сусанин»____________________,   «Снегурочка»________________,  «Хетаг»__________________,  «Коста»___________________,      « Щелкунчик»___________________, «Руслан и Людмила»___________________,  «Ацамаз и Агунда»___________________. 9.К какому жанру относится музыка Ю. Визборга,  А. Розенбаума, В. Высотского, Б.  Окуджавы? ________________________________________________________________ 10.Перечислите осетинские музыкальные инструменты:  ___________________________________________________________________________ 11.Как называется сольная песня в опере______________________________ сольный танец в балете_____________________________ 12.Что такое  «Могучая кучка»?________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 13.Творчество каких народов (стран) представляют эти композиторы:   М.Глинка_____________,       Д. Хаханов_____________________,   Д. Шостакович______________________,   Л. Бетховен____________________, В. Моцарт_______________________. 14.Что означают следующие термины:  гимн ­ ______________________________________________________________________ попурри ­____________________________________________________________________ мажор ­______________________________________________________________________ минор­ ______________________________________________________________________ балет ­ ______________________________________________________________________ опера ­ ______________________________________________________________________ 15.Назовите музыкальные произведения, в основу которых легли произведения А.С.  Пушкина:____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________Ответы 1.Александров, Цорионти 2.Опера,  балет,   симфония 3.Хъуыбады, Додой, Ракæс… 4.Чайковский,  Бетховен, Шостакович, Бородин 5.Бетховен, Гайдн,   Моцарт 6.Плиев,   Хаханов,   Кокойты 7.Австрия, Чехия, Украина, Польша, Польша, Осетия, Армения 8.опера, опера, балет, опера, опера, балет, балет 9.бардовская песня 10.фæндыр, хъисын фæндыр, гуымсæг… 11.вариация, ария 12.творческое содружество русских композиторов 13.а – главная песня страны      б – вид сценического искусства, связанный с танцем в – музыкальное произведение, состоящее из популярных мотивов г – музыкальный лад, который звучит весело д – музыкальный лад, который звучит печально е – вид сценического искусства, связанный с пением 14.Русалка, Золотой петушок, романсы…