Тесты по музыке для 1-5 классов

  • Контроль знаний
  • Разработки уроков
  • doc
  • 16.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

2 класс I полугодие Свернуть (назвать одним словом) Чёткая, энергичная, бодрая, - … Мелодичная, протяжная, певучая - … Подвижная, легкая, ритмичная - … Диктант. Пронумеровать слова. Симфония, опера, балет, увертюра, сюита Соединить фамилии с именами. Чайковский Эдвард Прокофьев Людвиг Бетховен Пётр Григ Сергей Соединить названия произведений с именами композиторов Симфония №5 Чайковский Сюита «Пер Гюнт» Римский – Корсаков Опера «Сказка о Царе Салтане» Бетховен «Детский альбом» Григ Продолжить ряд: Сердитая, радостная, жалобная….. Музыкальная викторина «Угадай произведение и автора» …… 2 класс II полугодие Найти пару: Фортепиано, оркестр, пианист, куплет, дирижёр, припев. Развернуть: Выразительные средства музыки ….. Зачеркнуть названия произведений, которые не принадлежат указанным композиторам
Иконка файла материала 8.doc
2 класс  I полугодие 1. Свернуть (назвать одним словом) Чёткая, энергичная, бодрая,  ­ … Мелодичная, протяжная, певучая ­ … Подвижная, легкая, ритмичная ­ … 2. Диктант. Пронумеровать слова. Симфония, опера, балет, увертюра, сюита 3. Соединить фамилии с именами. Чайковский                     Эдвард Прокофьев                      Людвиг Бетховен                          Пётр Григ                                  Сергей 4. Соединить названия произведений с  именами композиторов Симфония №5                                              Чайковский Сюита «Пер Гюнт»                                      Римский – Корсаков Опера «Сказка о Царе Салтане»                 Бетховен «Детский альбом»                                        Григ 5. Продолжить  ряд: Сердитая, радостная, жалобная….. 6. Музыкальная викторина «Угадай произведение и автора» …… 2 класс II полугодие 1. Найти пару: Фортепиано, оркестр, пианист, куплет, дирижёр, припев. 2. Развернуть: Выразительные средства музыки ….. 3. Зачеркнуть названия произведений, которые не принадлежат  указанным композиторам Эдвард Григ              «Песня «Утро» Симфоническая  сказка «Петя и волк» «В пещере  горного короля» «Танец Анитры» Балет солдатиков» «Щелкунчик «Марш деревянных Сольвейг» Пётр Ильич Чайковский «Детский альбом» 4. Свернуть: Быстрый, медленный, умеренный ­ … Громкая, тихая ­ … Высокий, низкий, средний ­ … Одночастная, двухчастная, трёхчастная, рондо, вариации ­ … 5. Продолжить ряд: Скрипка, флейта, …. 6. Музыкальная викторина «Угадай произведение и автора» …1. Продолжить  ряд: Былины, исторические, обрядовые… 3 класс I полугодие 2.Развернуть:  характерные черты русских народных песен: … 3. Диктант. Пронумеровать слова: Распев, темп, тембр, динамика, фольклор, стихира. 4. Развернуть: оркестр русских народных инструментов: Струнные:… Духовые:… Ударные:… 5. Музыкальная викторина … 3 класс II полугодие 1. Лишнее слово: скрипка, гобой, труба, рожок, виолончель балалайка, гармонь, жалейка, гусли, скрипка пианист, скрипач, композитор, трубач, гитарист 2. Соединить названия произведений с именами композиторов: Н. А. Римский – Корсаков                         «Рассвет на Москве­реке» М. И. Глинка                                                опера «Садко» М. П. Мусоргский                                       опера «Иван Сусанин»                                                                        опера «Сказка о царе Салтане» 3. Музыкальные ассоциации: назвать 2­3 слова: Украина ­ … Белоруссия ­ … Молдавия ­ … Закавказье ­ … Россия ­ … 4. Расшифровать слова п с р а е в м г и н л б ы и н а с р к е о т р 5. Назвать  любимое произведение и его автора: … 6. Звучащая викторина: определить по фрагментуНазвание ­ … Композитор ­ … Тип оркестра ­ … 1. Диктант. Пронумеровать слова: 4 класс I полугодие Сюита, баркарола, хабанера, кастаньеты, контраст, акцент. 2. Дописать название произведений «Испанский          …          .» «Арагонская         …          .» «Санта          …             .» 3. Родина танцев: Хота ­  … Лезгинка ­ … Хоровод ­ … Чардаш ­ … Вальс ­ … Полонез ­ … 4.  Соединить фамилии с именами Глинка                                             Иоганн Римский –Корсаков                        Михаил Чайковский                                     Фридерик Шопен                                              Николай Штраус                                             Пётр 5 .Назовите жанр следующих произведений:  «Иван Сусанин»__________,  «Снегурочка»________________,   «Хетаг»__________________, «Коста»___________________,      «  Щелкунчик»___________________, 5. Продолжить ряд: мелодия, тембр, … 6. Музыкальная викторина … 4 класс II полугодие Шопен ­ … Григ ­ … Глинка ­  1. Родина композиторов: Бах ­ … Моцарт ­ … Бетховен ­ … 2. Развернуть: симфонический оркестр: деревянные духовые:… медные духовые:.. струнно – смычковые:… ударные:… 3. Установить связи:                                              Дирижёр                           Соло                                ИталияОркестр                           Хор                           Баркарола                        Скрипка                           Скрипач                            Опера                                                   Ария 4. Музыкальные ассоциации: назвать 2­3 слова: Опера: … Балет: … Симфония: … 5. Пронумеровать слова: орган, гимн, симфония, ария, опера 6. Творчество каких народов (стран) представляют эти композиторы:  М.Глинка_____________,       Д. Хаханов_____________________,   Д. Шостакович______________________,   Л. Бетховен____________________, В. Моцарт_______________________. 7. Музыкальная викторина: … 5 класс. I полугодие 1. Развернуть: виды искусства: … 2. Диктант: значение подчёркнутых слов: опера, либретто,     увертюра,     балет,       квартет,  вокализ. __________________________________________________________ __________________________________________________________  Пронумеровать слова в соответствии с определением (перед словом) 3. Жанры, в которых соединились музыка и литература: 4. Лишнее слово (подчеркнуть): ария, либретто, увертюра, дуэт, хор, кордебалет. оркестр, балетмейстер, па­де­де, вариация, ария. 5. Определить жанр и композитора: «Жаворонок» ­ «Лебединое озеро» ­  «Щелкунчик» ­  «Иван Сусанин» ­  «Садко» ­  «Моя Россия» ­  6. Перечислите песни и романсы на стихи Коста Хетагурова 7.Музыкальная викторина: … 5 класс II полугодие 1. Какие музыкальные произведения, звучавшие на уроках,  напоминают эти иллюстрации? «Царевна Лебедь» Врубеля ­­­­­ «Богатыри» Васнецова ­­­­­­ Изображение гнома­­­­­2. Соединить названия произведений с именами композиторов: «Богатырская» симфония                          Мусоргский «Гном»                                                         Чайковский «Апрель. Подснежник»                              Дебюсси «Лунный свет»                                            Бородин 3. Кто из выдающихся русских композиторов был: морским офицером ­ … ученым, химиком ­ … Кого из русских композиторов называют: «Сказочник русской музыки» ­ … «Солнце русской музыки» ­ … 4. Свернуть: Колорит, рельеф, фон, портрет, пейзаж ­ … Мелодия, ритм, тембр, динамика ­ … 5.Каким народам принадлежат эти танцы: Чепена               Сиртаки                   Хонга                   Вальс                     Гопак    5. Назвать понравившееся  произведение ­ … 6. Музыкальная викторина: …