Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 27.09.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тест по профессиональному - трудовому обучению (столярное дело) 5 класс I четверть Тема: Рабочее место, промышленная заготовка древесины Цель: Проверить знания учащихся по теме «Рабочее место, промышленная заготовка древесины». Инструкция для учителя 1. Работа с тестом рассчитана на 20-25 минут. 2. Перед началом работы напомнить учащимся содержание темы. 3. Тест содержит 8 вопросов. К каждому вопросу предлагается 4 варианта ответов. 4. Рекомендовать слабым учащимся пользоваться учебником и наглядными пособиями. 5. Работа с тестом проводится и оценивается дифференцированно с учётом характеристики учащихся по Певзнер М. и Воронковой В.В. 6. Допускается помощь учителя при затруднении в выполнении заданий. 7. Учащимся с низким уровнем развития предлагаются индивидуальные задания по выбору учителя. 8. Инструкция для учащегося зачитывается учителем.
Иконка файла материала Тесты по профессиональномутрудовому обучению столярное дело 5й класс VIII вида.docx
Тест по профессиональному - трудовому обучению (столярное дело) 5 класс I четверть Инструкция для учителя Тема: Рабочее место, промышленная заготовка древесины Цель: Проверить знания учащихся по теме «Рабочее место,  промышленная заготовка древесины». 1. Работа с тестом рассчитана на 20-25 минут. 2. Перед началом работы напомнить учащимся содержание темы. 3. Тест содержит 8 вопросов. К каждому вопросу предлагается 4 варианта ответов. 4. Рекомендовать слабым учащимся пользоваться учебником и наглядными пособиями. Работа с тестом проводится и оценивается 5. дифференцированно с учётом характеристики учащихся по Певзнер М. и Воронковой В.В. 6. Допускается помощь учителя при затруднении в выполнении заданий. 7. Учащимся с низким уровнем развития предлагаются индивидуальные задания по выбору учителя. 8. Инструкция для учащегося зачитывается учителем. Инструкция по проверке и оцениванию ответов учащихся 8 – 7 ответов – оценка 5 6 – 5 ответов – оценка 4 4 – 3 ответа – оценка 3 После окончания работы над текстом рекомендуется провести разбор ошибок и ознакомить учащихся с выставленными оценками. Инструкция для обучающихся 1. Для работы нужно иметь ручку, учебники и наглядный материал. 2. Внимательно прочитай вопросы. 3. Задание выполняется по порядку. 4. Если ты не знаешь ответа, найди его в учебнике, тетради или обратись кучителю за помощью. 5. Обведи кружком букву рядом с правильным ответом. 6. Ошибку можно исправить: зачеркнуть неправильный ответ. Ключ к тесту 1 Вопрос Ответ  1 1) 2 3) 3 3) 4 1) 5 3) 6 1) 7 3) 8 3) 5 класс I четверть Тест1 по профессиональному - трудовому обучению (столярное дело) Тема: Рабочее место, промышленная заготовка древесины. Фамилия, имя __________________________________________________ Класс ____________________________________________ ЗАДАНИЯ  Обведи кружком правильный ответ. 1. Как называется участок помещения с установленным на нём  оборудованием?       1. рабочим местом;     2. местом для работы;     3. местом для занятий. 2. Для чего предназначены зажимные коробки верстака?     1. Для раскалывания орехов;     2. Для закрепления пилы;     3. Для   закрепления заготовок в зажимах верстака. 3. Какие требования надо выполнять, находясь на рабочем месте?     1. бережно относится к материалам и рабочей тетради;     2. содержать в чистоте руки и  столярный верстак;     3. содержать в чистоте, бережно относится к оборудованию и инструменту. 4.  Какое оборудование имеется на рабочем месте в столярной  мастерской?     1. столярный верстак;     2. комплект инструментов;     3. набор материалов. 5. Из какого материала изготавливают изделия в столярной мастерской;     1. из металла;     2. из древесины;     3. из древесины и металла. 6. Что получается из брёвен при продольной распиловке?1. доски, брус;     2.дрова;     3. ДСП, опилки, кильку . 7. Какой бывает древесина по твёрдости?     1. твёрдая;     2. мягкая;     3. твердая и мягкая. 8. Какие вы знаете хвойные породы деревьев?     1. сосна, дуб, пихта;     2. ель, сосна, берёза;     3. ель, сосна, пихта. Анализ тестовой работы Учитель _____________________________ Класс __________________ Тема _________________________________________________________ Дата проведения ______________________________________________ Количество учащихся в классе - ______чел. Количество учащихся, присутствовавших на уроке - ______чел. Количество учащихся, писавших работу - _____ чел. Выполнили работу на оценку «5» - _____чел. Выполнили работу на оценку «4» - ______ чел. Выполнили работу на оценку «3» - ______чел. Не справились с работой __________чел.Тест по профессиональному - трудовому обучению (столярное дело) 5 класс I четверть Инструкция для учителя Тема: Пиление столярной ножовкой.   Цель: Проверить знания учащихся по теме «Ознакомление со  столярной ножовкой.  ». 1. Работа с тестом рассчитана на 20-25 минут. 2. Перед началом работы напомнить учащимся содержание темы. 3. Тест содержит 8 вопросов. К каждому вопросу предлагается 4 варианта ответов. 4. Рекомендовать слабым учащимся пользоваться учебником и наглядными пособиями. Работа с тестом проводится и оценивается 5. дифференцированно с учётом характеристики учащихся по Певзнер М. и Воронковой В.В. 6. Допускается помощь учителя при затруднении в выполнении заданий.7. Учащимся с низким уровнем развития предлагаются индивидуальные задания по выбору учителя. 8. Инструкция для учащегося зачитывается учителем. Инструкция по проверке и оцениванию ответов учащихся Инструкция для обучающихся 8 – 7 ответов – оценка 5 6 – 5 ответов – оценка 4 4 – 3 ответа – оценка 3 После окончания работы над текстом рекомендуется провести разбор ошибок и ознакомить учащихся с выставленными оценками. 1. Для работы нужно иметь ручку, учебники и наглядный материал. 2. Внимательно прочитай вопросы. 3. Задание выполняется по порядку. 4. Если ты не знаешь ответа, найди его в учебнике, тетради или обратись к учителю за помощью. 5. Обведи кружком букву рядом с правильным ответом. 6. Ошибку можно исправить: зачеркнуть неправильный ответ. Ключ к тесту 2 Вопрос Ответ  1 1) 2 3) 3 2) 4 1) 5 2) 6 1) 7 2) 8 3) Тест2 по профессиональному - трудовому обучению (столярное дело) 5 класс I четверть Тема: Ознакомление со столярной ножовкой.   Фамилия, имя __________________________________________________ Класс ____________________________________________ ЗАДАНИЯ  Обведи кружком правильный ответ. 1. Чем отличаются друг от друга пилы продольного, поперечного и  смешанного пиления?       1. формой зубьев;       2. величиной зубьев;       3. видом заточки зубьев.2. Как называется операция разрезания древесины пилой?       1. разделкой;       2. раскроем;       3. пилением. 3. Что является общей основной частью любой пилы?       1. ручка;       2. металлическое полотно с зубьями;       3. тетива. 4. Как называется вырез, образованный пилой в древесине?       1. пропил;       2. щель;       3. паз. 5. Какую форму имеет режущая часть любой пилы?       1. форму лезвия;       2. форму зуба;       3. форму клина. 6.  Как называются зубья пильного полотна?       1.  резцы;       2.  клыки;       3.  треугольники;       4.  прямоугольники; 7.  Какая основная единица измерения в столярном деле ?       1. метр;       2. миллиметр;       3. дециметр;       4. сантиметр;       5. дюйм . 8. Сколько миллиметров в одном метре?       1. 100;       2. 10000;       3. 1000;       4. 10. Анализ тестовой работыУчитель _____________________________ Класс __________________ Тема _________________________________________________________ Дата проведения ______________________________________________ Количество учащихся в классе - ______чел. Количество учащихся, присутствовавших на уроке - ______чел. Количество учащихся, писавших работу - _____ чел. Выполнили работу на оценку «5» - _____чел. Выполнили работу на оценку «4» - ______ чел. Выполнили работу на оценку «3» - ______чел. Не справились с работой __________чел. Тест по профессиональному - трудовому обучению (столярное дело) 5 класс II четверть Тема: Сверление отверстий на станке. Цель: Проверить знания учащихся по теме «Сверление отверстий  на станке.»Инструкция для учителя 1. Работа с тестом рассчитана на 20-25 минут. 2. Перед началом работы напомнить учащимся содержание темы. 3. Тест содержит 8 вопросов. К каждому вопросу предлагается 4 варианта ответов. 4. Рекомендовать слабым учащимся пользоваться учебником и наглядными пособиями. 5. Работа с тестом проводится и оценивается дифференцированно с учётом характеристики учащихся по Певзнер М. и Воронковой В.В. 6. Допускается помощь учителя при затруднении в выполнении заданий. 7. Учащимся с низким уровнем развития предлагаются индивидуальные задания по выбору учителя. 8. Инструкция для учащегося зачитывается учителем. Инструкция по проверке и оцениванию ответов учащихся 8 – 7 ответов – оценка 5 6 – 5 ответов – оценка 4 4 – 3 ответа – оценка 3 После окончания работы над текстом рекомендуется провести разбор ошибок и ознакомить учащихся с выставленными оценками. Инструкция для обучающихся 1. Для работы нужно иметь ручку, учебники и наглядный материал. 2. Внимательно прочитай вопросы. 3. Задание выполняется по порядку. 4. Если ты не знаешь ответа, найди его в учебнике, тетради или обратись к учителю за помощью. 5. Обведи кружком букву рядом с правильным ответом. 6. Ошибку можно исправить: зачеркнуть неправильный ответ. Ключ к тесту Вопрос Ответ  1 2;4) 2 2) 3 3) 4 1) 5 3) 6 3) 7 3) 8 1)5 класс II четверть Тест по профессиональному - трудовому обучению (столярное дело) Тема: Сверление отверстий на станке.   Фамилия, имя __________________________________________________ Класс ____________________________________________ ЗАДАНИЯ  Обведи кружком правильный ответ. 1. Не сквозное отверстие – это ?       1. дырка;       2. когда  инструмент не просверливает материал насквозь.;       3. брак при сверлении;       4. глухое отверстие. 2.Для чего используют сверлильный станок?       1. для заточки инструмента;       2. для получения отверстий, выборки гнёзд, пазов;       3. для зачистки заготовок. 3. Сквозное отверстие ­ это ?       1. выемка в материале;       2. не досверленное отверстие;       3.когда заготовка просверлена на всю толщину. 4Какие сверлильные станки применяются?       1. горизонтальные и вертикальные;       2. пластиковые;       3. деревянные. 5. Как выбирают сверла?       1. исходя из размеров  отверстия и материала;       2. форму зуба;       3. форму клина. 6. Из чего состоит режущая часть сверла ?       1. зубьев;       2. хвостовика;       3. резцов ;       4. клыков  . 7.  Какие части сверлильного станка должны быть ограждены ?       1 только шкив;       2. маховик;       3. все движущие части станка;       4. шпиндель и патрон.8.   Чем удаляют стружку со станка?        1. щеткой­сметкой;        2. руками;        3. веником. Анализ тестовой работы Учитель _____________________________ Класс __________________ Тема _________________________________________________________ Дата проведения ______________________________________________ Количество учащихся в классе - ______чел. Количество учащихся, присутствовавших на уроке - ______чел. Количество учащихся, писавших работу - _____ чел. Выполнили работу на оценку «5» - _____чел. Выполнили работу на оценку «4» - ______ чел. Выполнили работу на оценку «3» - ______чел. Не справились с работой _________чел.Тест по профессиональному - трудовому обучению (столярное дело) 5 класс III четверть Тема: Пиление продольной и поперечной пилой. Цель: Проверить знания учащихся по теме «Пиление продольной и поперечной пилой  » Инструкция для учителя 1. Работа с тестом рассчитана на 20-25 минут. 2. Перед началом работы напомнить учащимся содержание темы. 3. Тест содержит 8 вопросов. К каждому вопросу предлагается 4 варианта ответов. 4. Рекомендовать слабым учащимся пользоваться учебником и наглядными пособиями. Работа с тестом проводится и оценивается 5. дифференцированно с учётом характеристики учащихся по Певзнер М. и Воронковой В.В. 6. Допускается помощь учителя при затруднении в выполнении заданий. 7. Учащимся с низким уровнем развития предлагаются индивидуальные задания по выбору учителя. 8. Инструкция для учащегося зачитывается учителем. Инструкция по проверке и оцениванию ответов учащихся 8 – 7 ответов – оценка 5 6 – 5 ответов – оценка 4 4 – 3 ответа – оценка 3 После окончания работы над текстом рекомендуется провести разбор ошибоки ознакомить учащихся с выставленными оценками. Инструкция для обучающихся 1. Для работы нужно иметь ручку, учебники и наглядный материал. 2. Внимательно прочитай вопросы. 3. Задание выполняется по порядку. 4. Если ты не знаешь ответа, найди его в учебнике, тетради или обратись к учителю за помощью. 5. Обведи кружком букву рядом с правильным ответом. 6. Ошибку можно исправить: зачеркнуть неправильный ответ. Ключ к тесту Вопрос Ответ  1 3) 2 3) 3 2) 4 1) 5 3) 6 1) 7 1) 8 1) 5 класс III четверть Тест по профессиональному - трудовому обучению (столярное дело) Тема: Пиление продольной и поперечной пилой  .   Фамилия, имя __________________________________________________ Класс ____________________________________________ ЗАДАНИЯ  Обведи кружком правильный ответ. 1.                            Для какого вида пиления предназначен данный вид  полотна?       1. поперечного       2. продольного;       3. универсального; 2. Почему нельзя держать руку во время пиления близко у полотна пилы?       1. потому что полотно пилы нагревается;       2. потому что не удобно держать заготовку;       3. потому что руку можно поранить.  3 Какое приспособление применяется при пилении древесины?       1. стусло;       2. стусло и подкладная доска;       3. подкладная доска.4 Чем отличаются пилы для продольного и поперечного пиления?       1. формой зубьев;       2. длинной полотна;       3. формой полотна. 5. Для какого пиления применяют пилу с косоугольными зубьями?       1. для смешанного;       2. для поперечного;       3. для продольного. 6.Что называют поперечным пилением?       1. пиление поперёк волокна;       2. пиление вдоль волокна;       3. пиление под углом ; 7.  Каким должен быть ритм движений руки при пилении?       1. 30 – 40 движений в минуту;       2. 20 – 25 движений в минуту;       3. 45 – 60 движений в минуту. 8.   Одинаков ли ритм движений руки в процессе пиления?       1. в начале и конце ритм пиления медленный, а в середине – средний;       2. одинаковый ритм в процессе всего пиления;       3. произвольный ритм в процессе всего пиления. Анализ тестовой работы Учитель _____________________________ Класс __________________ Тема _________________________________________________________ Дата проведения ______________________________________________ Количество учащихся в классе - ______чел. Количество учащихся, присутствовавших на уроке - ______чел. Количество учащихся, писавших работу - _____ чел. Выполнили работу на оценку «5» - _____чел. Выполнили работу на оценку «4» - ______ чел.Выполнили работу на оценку «3» - ______чел. Не справились с работой _________чел. Тест по профессиональному ­ трудовому обучению (столярное дело) 5 класс  III четверть Тема: Ознакомление с рубанком  . Цель: Проверить знания учащихся по теме «Ознакомление с рубанком . » Инструкция для учителя 1. Работа с тестом рассчитана на 20­25 минут. 2. Перед началом работы напомнить учащимся содержание темы. 3. Тест содержит 8 вопросов. К каждому вопросу предлагается 4 варианта  ответов. 4. Рекомендовать слабым учащимся пользоваться учебником и наглядными  пособиями. 5. Работа с тестом проводится и оценивается дифференцированно с учётом  характеристики учащихся по Певзнер М. и Воронковой В.В. 6. Допускается помощь учителя при затруднении в выполнении заданий. 7. Учащимся с низким уровнем развития предлагаются индивидуальныезадания по выбору учителя. 8. Инструкция для учащегося зачитывается учителем. Инструкция по проверке и оцениванию ответов учащихся 8 – 7 ответов – оценка 5 6 – 5 ответов – оценка 4 4 – 3 ответа – оценка 3 После окончания работы над текстом рекомендуется провести разбор ошибок и ознакомить учащихся с выставленными оценками. Инструкция для обучающихся 1. Для работы нужно иметь ручку, учебники и наглядный материал. 2. Внимательно прочитай вопросы. 3. Задание выполняется по порядку. 4. Если ты не знаешь ответа, найди его в учебнике, тетради или обратись к учителю за помощью. 5. Обведи кружком букву рядом с правильным ответом. 6. Ошибку можно исправить: зачеркнуть неправильный ответ. Ключ к тесту  Вопрос 1 2) Ответ  2 3) 3 2) 4 1) 5 1) 6 2) 7 2) 8 1) Тест по профессиональному ­ трудовому обучению (столярное дело) 5 класс  III четверть Тема: Ознакомление с рубанком  .   Фамилия, имя __________________________________________________ Класс ____________________________________________ ЗАДАНИЯ  Обведи кружком правильный ответ. 1.    Какой рукой следует брать рубанок за рожок?       1. правой;       2. левой;       3. правой или левой. 2.  Как необходимо стоять у столярного верстака при строгании?       1. произвольно;       2. свободно;       3. рядом, вполоборота.3.  От чего зависит лёгкость в работе и качество строгания?       1. от столярного верстака и рабочей позы;       2. от рабочей позы и налаженного рубанка;       3. от рубанка и столярного верстака. 4 Что необходимо сделать ученику перед началом строгания?       1. проверить правильность установки резца рубанка или шерхебеля;       2. разложить правильно инструмент;       3. подготовить рабочее место. 5. Какой инструмент применяют для строгания?       1. шерхебель, рубанок;       2. рубанок;       3. шерхебель.  6. Из каких основных частей состоит рубанок?       1. рожок, колодка и резец (нож);       2. рожок, колодка, резец (нож) и клин;       3. клин, колодка и рожок.  7.  Из какого материала изготавливается резец (нож) рубанка?       1. из железа;       2. из стали;       3. из чугуна. 8.   Чем отличается рубанок от шерхебеля?       1. колодкой;       2. подошвой;       3. клином;       4. заточкой ножей;       5. размером.                  Анализ тестовой работы Учитель _____________________________ Класс __________________ Тема _________________________________________________________ Дата проведения ______________________________________________ Количество учащихся в классе ­ ______чел. Количество учащихся, присутствовавших на уроке ­ ______чел.Количество учащихся, писавших работу ­ _____ чел. Выполнили работу на оценку «5» ­ _____чел. Выполнили работу на оценку «4» ­ ______ чел. Выполнили работу на оценку «3» ­ ______чел. Не справились Тест по профессиональному ­ трудовому обучению (столярное дело) 5 класс  IVчетверть Тема: Ознакомление с проектной работой. Цель: Проверить знания учащихся по теме «Ознакомление с проектной  работой. » Инструкция для учителя1. Работа с тестом рассчитана на 20­25 минут. 2. Перед началом работы напомнить учащимся содержание темы. 3. Тест содержит 8 вопросов. К каждому вопросу предлагается 4 варианта  ответов. 4. Рекомендовать слабым учащимся пользоваться учебником и наглядными  пособиями. 5. Работа с тестом проводится и оценивается дифференцированно с учётом  характеристики учащихся по Певзнер М. и Воронковой В.В. 6. Допускается помощь учителя при затруднении в выполнении заданий. 7. Учащимся с низким уровнем развития предлагаются индивидуальные задания по выбору учителя. 8. Инструкция для учащегося зачитывается учителем. Инструкция по проверке и оцениванию ответов учащихся 7 ­  6 ответов – оценка 5 5 ­ 4 ответов – оценка 4 3 ­ 2 ответа – оценка 3 После окончания работы над текстом рекомендуется провести разбор ошибок и ознакомить учащихся с выставленными оценками. Инструкция для обучающихся 1. Для работы нужно иметь ручку, учебники и наглядный материал. 2. Внимательно прочитай вопросы. 3. Задание выполняется по порядку. 4. Если ты не знаешь ответа, найди его в учебнике, тетради или обратись к учителю за помощью. 5. Обведи кружком букву рядом с правильным ответом. 6. Ошибку можно исправить: зачеркнуть неправильный ответ. Ключ к тесту  Вопрос 1 Ответ  2) 2 1) 3 3) 4 1) 5 3) 6 1) 7 2) Тест по профессиональному ­ трудовому обучению (столярное дело) 5 класс  III четверть Тема: Ознакомление с проектной работой. Фамилия, имя __________________________________________________ Класс ____________________________________________ЗАДАНИЯ  Обведи кружком правильный ответ. 1.    Что такое проект?       1. техническая документация;       2. замысел, идея, образ, воплощённые в форму описания, обоснования,  расчётов, чертежей;       3. набор инструментов и чертежей для изготовления изделия. 2.  Что такое технические условия для проекта?       1  полный комплекс требований к изделию;       2. инструкция по эксплуатации;       3. техника безопасности.  3.  Что такое цель проекта?       1. как можно точнее описать изделие;       2. не сбыточные мечты;       3. это тот результат, который предполагается получить. 4 Что представляют задачи проекта?       1. решение задач по математике;       2. конкретные действия, приводящие к выполнению цели;       3. подготовка рабочее место. 5. Как называются виды проектов?       1. длинные, короткие ,толстые;       2.важные, не очень важные, не важные;       3. краткосрочные, долгосрочные, среднесрочные  6. Является ли исследовательская деятельность частью проекта?       1. да;       2. нет;       3. не знаю.  7.  Входит ли экономическая оценка изделия в проект?       1. не входит;       2. входит;                        Анализ тестовой работыУчитель _____________________________ Класс __________________ Тема _________________________________________________________ Дата проведения ______________________________________________ Количество учащихся в классе ­ ______чел. Количество учащихся, присутствовавших на уроке ­ ______чел. Количество учащихся, писавших работу ­ _____ чел. Выполнили работу на оценку «5» ­ _____чел. Выполнили работу на оценку «4» ­ ______ чел. Выполнили работу на оценку «3» ­ ______чел. Не справились

Посмотрите также