Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
дефектология
Взрослым
27.09.2019
Тест по профессиональному - трудовому обучению (столярное дело)
5 класс I четверть
Тема: Рабочее место, промышленная заготовка древесины
Цель: Проверить знания учащихся по теме «Рабочее место, промышленная заготовка древесины».
Инструкция для учителя
1. Работа с тестом рассчитана на 20-25 минут.
2. Перед началом работы напомнить учащимся содержание темы.
3. Тест содержит 8 вопросов. К каждому вопросу предлагается 4 варианта ответов.
4. Рекомендовать слабым учащимся пользоваться учебником и наглядными пособиями.
5. Работа с тестом проводится и оценивается дифференцированно с учётом характеристики учащихся по Певзнер М. и Воронковой В.В.
6. Допускается помощь учителя при затруднении в выполнении заданий.
7. Учащимся с низким уровнем развития предлагаются индивидуальные
задания по выбору учителя.
8. Инструкция для учащегося зачитывается учителем.
Тесты по профессиональномутрудовому обучению столярное дело 5й класс VIII вида.docx
Тест по профессиональному - трудовому обучению
(столярное дело)
5 класс I четверть
Инструкция для учителя
Тема: Рабочее место, промышленная заготовка древесины
Цель: Проверить знания учащихся по теме «Рабочее место,
промышленная заготовка древесины».
1. Работа с тестом рассчитана на 20-25 минут.
2. Перед началом работы напомнить учащимся содержание
темы.
3. Тест содержит 8 вопросов. К каждому вопросу
предлагается 4 варианта ответов.
4. Рекомендовать слабым учащимся пользоваться учебником
и наглядными пособиями.
Работа с тестом проводится и оценивается
5.
дифференцированно с учётом характеристики учащихся по
Певзнер М. и Воронковой В.В.
6. Допускается помощь учителя при затруднении в
выполнении заданий.
7. Учащимся с низким уровнем развития предлагаются
индивидуальные
задания по выбору учителя.
8. Инструкция для учащегося зачитывается учителем.
Инструкция по проверке и оцениванию ответов
учащихся
8 – 7 ответов – оценка 5
6 – 5 ответов – оценка 4
4 – 3 ответа – оценка 3
После окончания работы над текстом рекомендуется
провести разбор ошибок
и ознакомить учащихся с выставленными оценками.
Инструкция для обучающихся
1. Для работы нужно иметь ручку, учебники и наглядный
материал.
2. Внимательно прочитай вопросы.
3. Задание выполняется по порядку.
4. Если ты не знаешь ответа, найди его в учебнике, тетради
или обратись к учителю за помощью.
5. Обведи кружком букву рядом с правильным ответом.
6. Ошибку можно исправить: зачеркнуть неправильный
ответ.
Ключ к тесту 1
Вопрос
Ответ
1
1)
2
3)
3
3)
4
1)
5
3)
6
1)
7
3)
8
3)
5 класс I четверть
Тест1 по профессиональному - трудовому обучению
(столярное дело)
Тема: Рабочее место, промышленная заготовка древесины.
Фамилия, имя __________________________________________________
Класс ____________________________________________
ЗАДАНИЯ
Обведи кружком правильный ответ.
1. Как называется участок помещения с установленным на нём
оборудованием?
1. рабочим местом;
2. местом для работы;
3. местом для занятий.
2. Для чего предназначены зажимные коробки верстака?
1. Для раскалывания орехов;
2. Для закрепления пилы;
3. Для закрепления заготовок в зажимах верстака.
3. Какие требования надо выполнять, находясь на рабочем месте?
1. бережно относится к материалам и рабочей тетради;
2. содержать в чистоте руки и столярный верстак;
3. содержать в чистоте, бережно относится к оборудованию и инструменту.
4. Какое оборудование имеется на рабочем месте в столярной
мастерской?
1. столярный верстак;
2. комплект инструментов;
3. набор материалов.
5. Из какого материала изготавливают изделия в столярной мастерской;
1. из металла;
2. из древесины;
3. из древесины и металла.
6. Что получается из брёвен при продольной распиловке? 1. доски, брус;
2.дрова;
3. ДСП, опилки, кильку .
7. Какой бывает древесина по твёрдости?
1. твёрдая;
2. мягкая;
3. твердая и мягкая.
8. Какие вы знаете хвойные породы деревьев?
1. сосна, дуб, пихта;
2. ель, сосна, берёза;
3. ель, сосна, пихта.
Анализ тестовой работы
Учитель _____________________________ Класс __________________
Тема _________________________________________________________
Дата проведения ______________________________________________
Количество учащихся в классе - ______чел.
Количество учащихся, присутствовавших на уроке - ______чел.
Количество учащихся, писавших работу - _____ чел.
Выполнили работу на оценку «5» - _____чел.
Выполнили работу на оценку «4» - ______ чел.
Выполнили работу на оценку «3» - ______чел.
Не справились с работой __________чел. Тест по профессиональному - трудовому обучению
(столярное дело)
5 класс I четверть
Инструкция для учителя
Тема: Пиление столярной ножовкой.
Цель: Проверить знания учащихся по теме «Ознакомление со
столярной ножовкой. ».
1. Работа с тестом рассчитана на 20-25 минут.
2. Перед началом работы напомнить учащимся содержание
темы.
3. Тест содержит 8 вопросов. К каждому вопросу
предлагается 4 варианта ответов.
4. Рекомендовать слабым учащимся пользоваться учебником
и наглядными пособиями.
Работа с тестом проводится и оценивается
5.
дифференцированно с учётом характеристики учащихся по
Певзнер М. и Воронковой В.В.
6. Допускается помощь учителя при затруднении в
выполнении заданий. 7. Учащимся с низким уровнем развития предлагаются
индивидуальные
задания по выбору учителя.
8. Инструкция для учащегося зачитывается учителем.
Инструкция по проверке и оцениванию ответов
учащихся
Инструкция для обучающихся
8 – 7 ответов – оценка 5
6 – 5 ответов – оценка 4
4 – 3 ответа – оценка 3
После окончания работы над текстом рекомендуется
провести разбор ошибок
и ознакомить учащихся с выставленными оценками.
1. Для работы нужно иметь ручку, учебники и наглядный
материал.
2. Внимательно прочитай вопросы.
3. Задание выполняется по порядку.
4. Если ты не знаешь ответа, найди его в учебнике, тетради
или обратись к
учителю за помощью.
5. Обведи кружком букву рядом с правильным ответом.
6. Ошибку можно исправить: зачеркнуть неправильный
ответ.
Ключ к тесту 2
Вопрос
Ответ
1
1)
2
3)
3
2)
4
1)
5
2)
6
1)
7
2)
8
3)
Тест2 по профессиональному - трудовому обучению
(столярное дело)
5 класс I четверть
Тема: Ознакомление со столярной ножовкой.
Фамилия, имя __________________________________________________
Класс ____________________________________________
ЗАДАНИЯ
Обведи кружком правильный ответ.
1. Чем отличаются друг от друга пилы продольного, поперечного и
смешанного пиления?
1. формой зубьев;
2. величиной зубьев;
3. видом заточки зубьев. 2. Как называется операция разрезания древесины пилой?
1. разделкой;
2. раскроем;
3. пилением.
3. Что является общей основной частью любой пилы?
1. ручка;
2. металлическое полотно с зубьями;
3. тетива.
4. Как называется вырез, образованный пилой в древесине?
1. пропил;
2. щель;
3. паз.
5. Какую форму имеет режущая часть любой пилы?
1. форму лезвия;
2. форму зуба;
3. форму клина.
6. Как называются зубья пильного полотна?
1. резцы;
2. клыки;
3. треугольники;
4. прямоугольники;
7. Какая основная единица измерения в столярном деле ?
1. метр;
2. миллиметр;
3. дециметр;
4. сантиметр;
5. дюйм .
8. Сколько миллиметров в одном метре?
1. 100;
2. 10000;
3. 1000;
4. 10.
Анализ тестовой работы Учитель _____________________________ Класс __________________
Тема _________________________________________________________
Дата проведения ______________________________________________
Количество учащихся в классе - ______чел.
Количество учащихся, присутствовавших на уроке - ______чел.
Количество учащихся, писавших работу - _____ чел.
Выполнили работу на оценку «5» - _____чел.
Выполнили работу на оценку «4» - ______ чел.
Выполнили работу на оценку «3» - ______чел.
Не справились с работой __________чел.
Тест по профессиональному - трудовому обучению
(столярное дело)
5 класс II четверть
Тема: Сверление отверстий на станке.
Цель: Проверить знания учащихся по теме «Сверление отверстий
на станке.» Инструкция для учителя
1. Работа с тестом рассчитана на 20-25 минут.
2. Перед началом работы напомнить учащимся содержание
темы.
3. Тест содержит 8 вопросов. К каждому вопросу
предлагается 4 варианта ответов.
4. Рекомендовать слабым учащимся пользоваться учебником
и наглядными пособиями.
5.
Работа с тестом проводится и оценивается
дифференцированно с учётом характеристики учащихся по
Певзнер М. и Воронковой В.В.
6. Допускается помощь учителя при затруднении в
выполнении заданий.
7. Учащимся с низким уровнем развития предлагаются
индивидуальные
задания по выбору учителя.
8. Инструкция для учащегося зачитывается учителем.
Инструкция по проверке и оцениванию ответов
учащихся
8 – 7 ответов – оценка 5
6 – 5 ответов – оценка 4
4 – 3 ответа – оценка 3
После окончания работы над текстом рекомендуется
провести разбор ошибок
и ознакомить учащихся с выставленными оценками.
Инструкция для обучающихся
1. Для работы нужно иметь ручку, учебники и наглядный
материал.
2. Внимательно прочитай вопросы.
3. Задание выполняется по порядку.
4. Если ты не знаешь ответа, найди его в учебнике, тетради
или обратись к
учителю за помощью.
5. Обведи кружком букву рядом с правильным ответом.
6. Ошибку можно исправить: зачеркнуть неправильный
ответ.
Ключ к тесту
Вопрос
Ответ
1
2;4)
2
2)
3
3)
4
1)
5
3)
6
3)
7
3)
8
1) 5 класс II четверть
Тест по профессиональному - трудовому обучению
(столярное дело)
Тема: Сверление отверстий на станке.
Фамилия, имя __________________________________________________
Класс ____________________________________________
ЗАДАНИЯ
Обведи кружком правильный ответ.
1. Не сквозное отверстие – это ?
1. дырка;
2. когда инструмент не просверливает материал насквозь.;
3. брак при сверлении;
4. глухое отверстие.
2.Для чего используют сверлильный станок?
1. для заточки инструмента;
2. для получения отверстий, выборки гнёзд, пазов;
3. для зачистки заготовок.
3. Сквозное отверстие это ?
1. выемка в материале;
2. не досверленное отверстие;
3.когда заготовка просверлена на всю толщину.
4Какие сверлильные станки применяются?
1. горизонтальные и вертикальные;
2. пластиковые;
3. деревянные.
5. Как выбирают сверла?
1. исходя из размеров отверстия и материала;
2. форму зуба;
3. форму клина.
6. Из чего состоит режущая часть сверла ?
1. зубьев;
2. хвостовика;
3. резцов ;
4. клыков .
7. Какие части сверлильного станка должны быть ограждены ?
1 только шкив;
2. маховик;
3. все движущие части станка;
4. шпиндель и патрон. 8. Чем удаляют стружку со станка?
1. щеткойсметкой;
2. руками;
3. веником.
Анализ тестовой работы
Учитель _____________________________ Класс __________________
Тема _________________________________________________________
Дата проведения ______________________________________________
Количество учащихся в классе - ______чел.
Количество учащихся, присутствовавших на уроке - ______чел.
Количество учащихся, писавших работу - _____ чел.
Выполнили работу на оценку «5» - _____чел.
Выполнили работу на оценку «4» - ______ чел.
Выполнили работу на оценку «3» - ______чел.
Не справились с работой _________чел. Тест по профессиональному - трудовому обучению
(столярное дело)
5 класс III четверть
Тема: Пиление продольной и поперечной пилой.
Цель: Проверить знания учащихся по теме «Пиление продольной
и поперечной пилой »
Инструкция для учителя
1. Работа с тестом рассчитана на 20-25 минут.
2. Перед началом работы напомнить учащимся содержание
темы.
3. Тест содержит 8 вопросов. К каждому вопросу
предлагается 4 варианта ответов.
4. Рекомендовать слабым учащимся пользоваться учебником
и наглядными пособиями.
Работа с тестом проводится и оценивается
5.
дифференцированно с учётом характеристики учащихся по
Певзнер М. и Воронковой В.В.
6. Допускается помощь учителя при затруднении в
выполнении заданий.
7. Учащимся с низким уровнем развития предлагаются
индивидуальные
задания по выбору учителя.
8. Инструкция для учащегося зачитывается учителем.
Инструкция по проверке и оцениванию ответов
учащихся
8 – 7 ответов – оценка 5
6 – 5 ответов – оценка 4
4 – 3 ответа – оценка 3
После окончания работы над текстом рекомендуется
провести разбор ошибок и ознакомить учащихся с выставленными оценками.
Инструкция для обучающихся
1. Для работы нужно иметь ручку, учебники и наглядный
материал.
2. Внимательно прочитай вопросы.
3. Задание выполняется по порядку.
4. Если ты не знаешь ответа, найди его в учебнике, тетради
или обратись к
учителю за помощью.
5. Обведи кружком букву рядом с правильным ответом.
6. Ошибку можно исправить: зачеркнуть неправильный
ответ.
Ключ к тесту
Вопрос
Ответ
1
3)
2
3)
3
2)
4
1)
5
3)
6
1)
7
1)
8
1)
5 класс III четверть
Тест по профессиональному - трудовому обучению
(столярное дело)
Тема: Пиление продольной и поперечной пилой .
Фамилия, имя __________________________________________________
Класс ____________________________________________
ЗАДАНИЯ
Обведи кружком правильный ответ.
1. Для какого вида пиления предназначен данный вид
полотна?
1. поперечного
2. продольного;
3. универсального;
2. Почему нельзя держать руку во время пиления близко у полотна пилы?
1. потому что полотно пилы нагревается;
2. потому что не удобно держать заготовку;
3. потому что руку можно поранить.
3 Какое приспособление применяется при пилении древесины?
1. стусло;
2. стусло и подкладная доска;
3. подкладная доска. 4 Чем отличаются пилы для продольного и поперечного пиления?
1. формой зубьев;
2. длинной полотна;
3. формой полотна.
5. Для какого пиления применяют пилу с косоугольными зубьями?
1. для смешанного;
2. для поперечного;
3. для продольного.
6.Что называют поперечным пилением?
1. пиление поперёк волокна;
2. пиление вдоль волокна;
3. пиление под углом ;
7. Каким должен быть ритм движений руки при пилении?
1. 30 – 40 движений в минуту;
2. 20 – 25 движений в минуту;
3. 45 – 60 движений в минуту.
8. Одинаков ли ритм движений руки в процессе пиления?
1. в начале и конце ритм пиления медленный, а в середине – средний;
2. одинаковый ритм в процессе всего пиления;
3. произвольный ритм в процессе всего пиления.
Анализ тестовой работы
Учитель _____________________________ Класс __________________
Тема _________________________________________________________
Дата проведения ______________________________________________
Количество учащихся в классе - ______чел.
Количество учащихся, присутствовавших на уроке - ______чел.
Количество учащихся, писавших работу - _____ чел.
Выполнили работу на оценку «5» - _____чел.
Выполнили работу на оценку «4» - ______ чел. Выполнили работу на оценку «3» - ______чел.
Не справились с работой _________чел.
Тест по профессиональному трудовому обучению (столярное дело)
5 класс III четверть
Тема: Ознакомление с рубанком .
Цель: Проверить знания учащихся по теме «Ознакомление с рубанком . »
Инструкция для учителя
1. Работа с тестом рассчитана на 2025 минут.
2. Перед началом работы напомнить учащимся содержание темы.
3. Тест содержит 8 вопросов. К каждому вопросу предлагается 4 варианта
ответов.
4. Рекомендовать слабым учащимся пользоваться учебником и наглядными
пособиями.
5. Работа с тестом проводится и оценивается дифференцированно с учётом
характеристики учащихся по Певзнер М. и Воронковой В.В.
6. Допускается помощь учителя при затруднении в выполнении заданий.
7. Учащимся с низким уровнем развития предлагаются индивидуальные задания по выбору учителя.
8. Инструкция для учащегося зачитывается учителем.
Инструкция по проверке и оцениванию ответов учащихся
8 – 7 ответов – оценка 5
6 – 5 ответов – оценка 4
4 – 3 ответа – оценка 3
После окончания работы над текстом рекомендуется провести разбор ошибок
и ознакомить учащихся с выставленными оценками.
Инструкция для обучающихся
1. Для работы нужно иметь ручку, учебники и наглядный материал.
2. Внимательно прочитай вопросы.
3. Задание выполняется по порядку.
4. Если ты не знаешь ответа, найди его в учебнике, тетради или обратись к
учителю за помощью.
5. Обведи кружком букву рядом с правильным ответом.
6. Ошибку можно исправить: зачеркнуть неправильный ответ.
Ключ к тесту
Вопрос 1
2)
Ответ
2
3)
3
2)
4
1)
5
1)
6
2)
7
2)
8
1)
Тест по профессиональному трудовому обучению (столярное дело)
5 класс III четверть
Тема: Ознакомление с рубанком .
Фамилия, имя __________________________________________________
Класс ____________________________________________
ЗАДАНИЯ
Обведи кружком правильный ответ.
1. Какой рукой следует брать рубанок за рожок?
1. правой;
2. левой;
3. правой или левой.
2. Как необходимо стоять у столярного верстака при строгании?
1. произвольно;
2. свободно;
3. рядом, вполоборота. 3. От чего зависит лёгкость в работе и качество строгания?
1. от столярного верстака и рабочей позы;
2. от рабочей позы и налаженного рубанка;
3. от рубанка и столярного верстака.
4 Что необходимо сделать ученику перед началом строгания?
1. проверить правильность установки резца рубанка или шерхебеля;
2. разложить правильно инструмент;
3. подготовить рабочее место.
5. Какой инструмент применяют для строгания?
1. шерхебель, рубанок;
2. рубанок;
3. шерхебель.
6. Из каких основных частей состоит рубанок?
1. рожок, колодка и резец (нож);
2. рожок, колодка, резец (нож) и клин;
3. клин, колодка и рожок.
7. Из какого материала изготавливается резец (нож) рубанка?
1. из железа;
2. из стали;
3. из чугуна.
8. Чем отличается рубанок от шерхебеля?
1. колодкой;
2. подошвой;
3. клином;
4. заточкой ножей;
5. размером.
Анализ тестовой работы
Учитель _____________________________ Класс __________________
Тема _________________________________________________________
Дата проведения ______________________________________________
Количество учащихся в классе ______чел.
Количество учащихся, присутствовавших на уроке ______чел. Количество учащихся, писавших работу _____ чел.
Выполнили работу на оценку «5» _____чел.
Выполнили работу на оценку «4» ______ чел.
Выполнили работу на оценку «3» ______чел.
Не справились
Тест по профессиональному трудовому обучению (столярное дело)
5 класс IVчетверть
Тема: Ознакомление с проектной работой.
Цель: Проверить знания учащихся по теме «Ознакомление с проектной
работой. »
Инструкция для учителя 1. Работа с тестом рассчитана на 2025 минут.
2. Перед началом работы напомнить учащимся содержание темы.
3. Тест содержит 8 вопросов. К каждому вопросу предлагается 4 варианта
ответов.
4. Рекомендовать слабым учащимся пользоваться учебником и наглядными
пособиями.
5. Работа с тестом проводится и оценивается дифференцированно с учётом
характеристики учащихся по Певзнер М. и Воронковой В.В.
6. Допускается помощь учителя при затруднении в выполнении заданий.
7. Учащимся с низким уровнем развития предлагаются индивидуальные
задания по выбору учителя.
8. Инструкция для учащегося зачитывается учителем.
Инструкция по проверке и оцениванию ответов учащихся
7 6 ответов – оценка 5
5 4 ответов – оценка 4
3 2 ответа – оценка 3
После окончания работы над текстом рекомендуется провести разбор ошибок
и ознакомить учащихся с выставленными оценками.
Инструкция для обучающихся
1. Для работы нужно иметь ручку, учебники и наглядный материал.
2. Внимательно прочитай вопросы.
3. Задание выполняется по порядку.
4. Если ты не знаешь ответа, найди его в учебнике, тетради или обратись к
учителю за помощью.
5. Обведи кружком букву рядом с правильным ответом.
6. Ошибку можно исправить: зачеркнуть неправильный ответ.
Ключ к тесту
Вопрос 1
Ответ
2)
2
1)
3
3)
4
1)
5
3)
6
1)
7
2)
Тест по профессиональному трудовому обучению (столярное дело)
5 класс III четверть
Тема: Ознакомление с проектной работой.
Фамилия, имя __________________________________________________
Класс ____________________________________________ ЗАДАНИЯ
Обведи кружком правильный ответ.
1. Что такое проект?
1. техническая документация;
2. замысел, идея, образ, воплощённые в форму описания, обоснования,
расчётов, чертежей;
3. набор инструментов и чертежей для изготовления изделия.
2. Что такое технические условия для проекта?
1 полный комплекс требований к изделию;
2. инструкция по эксплуатации;
3. техника безопасности.
3. Что такое цель проекта?
1. как можно точнее описать изделие;
2. не сбыточные мечты;
3. это тот результат, который предполагается получить.
4 Что представляют задачи проекта?
1. решение задач по математике;
2. конкретные действия, приводящие к выполнению цели;
3. подготовка рабочее место.
5. Как называются виды проектов?
1. длинные, короткие ,толстые;
2.важные, не очень важные, не важные;
3. краткосрочные, долгосрочные, среднесрочные
6. Является ли исследовательская деятельность частью проекта?
1. да;
2. нет;
3. не знаю.
7. Входит ли экономическая оценка изделия в проект?
1. не входит;
2. входит;
Анализ тестовой работы Учитель _____________________________ Класс __________________
Тема _________________________________________________________
Дата проведения ______________________________________________
Количество учащихся в классе ______чел.
Количество учащихся, присутствовавших на уроке ______чел.
Количество учащихся, писавших работу _____ чел.
Выполнили работу на оценку «5» _____чел.
Выполнили работу на оценку «4» ______ чел.
Выполнили работу на оценку «3» ______чел.
Не справились
Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"
Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"
Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"
Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"
Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"
Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"
Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"
Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"
Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"
Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"
Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"
Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"
Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"
Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"
Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"
Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"
Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"
Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"
Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"
Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.