Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"
Оценка 4.6

Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
дефектология
Взрослым
27.09.2019
Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"
Тест по профессиональному - трудовому обучению (столярное дело) 5 класс I четверть Тема: Рабочее место, промышленная заготовка древесины Цель: Проверить знания учащихся по теме «Рабочее место, промышленная заготовка древесины». Инструкция для учителя 1. Работа с тестом рассчитана на 20-25 минут. 2. Перед началом работы напомнить учащимся содержание темы. 3. Тест содержит 8 вопросов. К каждому вопросу предлагается 4 варианта ответов. 4. Рекомендовать слабым учащимся пользоваться учебником и наглядными пособиями. 5. Работа с тестом проводится и оценивается дифференцированно с учётом характеристики учащихся по Певзнер М. и Воронковой В.В. 6. Допускается помощь учителя при затруднении в выполнении заданий. 7. Учащимся с низким уровнем развития предлагаются индивидуальные задания по выбору учителя. 8. Инструкция для учащегося зачитывается учителем.
Тесты по профессиональномутрудовому обучению столярное дело 5й класс VIII вида.docx
Тест по профессиональному - трудовому обучению (столярное дело) 5 класс I четверть Инструкция для учителя Тема: Рабочее место, промышленная заготовка древесины Цель: Проверить знания учащихся по теме «Рабочее место,  промышленная заготовка древесины». 1. Работа с тестом рассчитана на 20-25 минут. 2. Перед началом работы напомнить учащимся содержание темы. 3. Тест содержит 8 вопросов. К каждому вопросу предлагается 4 варианта ответов. 4. Рекомендовать слабым учащимся пользоваться учебником и наглядными пособиями. Работа с тестом проводится и оценивается 5. дифференцированно с учётом характеристики учащихся по Певзнер М. и Воронковой В.В. 6. Допускается помощь учителя при затруднении в выполнении заданий. 7. Учащимся с низким уровнем развития предлагаются индивидуальные задания по выбору учителя. 8. Инструкция для учащегося зачитывается учителем. Инструкция по проверке и оцениванию ответов учащихся 8 – 7 ответов – оценка 5 6 – 5 ответов – оценка 4 4 – 3 ответа – оценка 3 После окончания работы над текстом рекомендуется провести разбор ошибок и ознакомить учащихся с выставленными оценками. Инструкция для обучающихся 1. Для работы нужно иметь ручку, учебники и наглядный материал. 2. Внимательно прочитай вопросы. 3. Задание выполняется по порядку. 4. Если ты не знаешь ответа, найди его в учебнике, тетради или обратись к учителю за помощью. 5. Обведи кружком букву рядом с правильным ответом. 6. Ошибку можно исправить: зачеркнуть неправильный ответ. Ключ к тесту 1 Вопрос Ответ  1 1) 2 3) 3 3) 4 1) 5 3) 6 1) 7 3) 8 3) 5 класс I четверть Тест1 по профессиональному - трудовому обучению (столярное дело) Тема: Рабочее место, промышленная заготовка древесины. Фамилия, имя __________________________________________________ Класс ____________________________________________ ЗАДАНИЯ  Обведи кружком правильный ответ. 1. Как называется участок помещения с установленным на нём  оборудованием?       1. рабочим местом;     2. местом для работы;     3. местом для занятий. 2. Для чего предназначены зажимные коробки верстака?     1. Для раскалывания орехов;     2. Для закрепления пилы;     3. Для   закрепления заготовок в зажимах верстака. 3. Какие требования надо выполнять, находясь на рабочем месте?     1. бережно относится к материалам и рабочей тетради;     2. содержать в чистоте руки и  столярный верстак;     3. содержать в чистоте, бережно относится к оборудованию и инструменту. 4.  Какое оборудование имеется на рабочем месте в столярной  мастерской?     1. столярный верстак;     2. комплект инструментов;     3. набор материалов. 5. Из какого материала изготавливают изделия в столярной мастерской;     1. из металла;     2. из древесины;     3. из древесины и металла. 6. Что получается из брёвен при продольной распиловке? 1. доски, брус;     2.дрова;     3. ДСП, опилки, кильку . 7. Какой бывает древесина по твёрдости?     1. твёрдая;     2. мягкая;     3. твердая и мягкая. 8. Какие вы знаете хвойные породы деревьев?     1. сосна, дуб, пихта;     2. ель, сосна, берёза;     3. ель, сосна, пихта. Анализ тестовой работы Учитель _____________________________ Класс __________________ Тема _________________________________________________________ Дата проведения ______________________________________________ Количество учащихся в классе - ______чел. Количество учащихся, присутствовавших на уроке - ______чел. Количество учащихся, писавших работу - _____ чел. Выполнили работу на оценку «5» - _____чел. Выполнили работу на оценку «4» - ______ чел. Выполнили работу на оценку «3» - ______чел. Не справились с работой __________чел. Тест по профессиональному - трудовому обучению (столярное дело) 5 класс I четверть Инструкция для учителя Тема: Пиление столярной ножовкой.   Цель: Проверить знания учащихся по теме «Ознакомление со  столярной ножовкой.  ». 1. Работа с тестом рассчитана на 20-25 минут. 2. Перед началом работы напомнить учащимся содержание темы. 3. Тест содержит 8 вопросов. К каждому вопросу предлагается 4 варианта ответов. 4. Рекомендовать слабым учащимся пользоваться учебником и наглядными пособиями. Работа с тестом проводится и оценивается 5. дифференцированно с учётом характеристики учащихся по Певзнер М. и Воронковой В.В. 6. Допускается помощь учителя при затруднении в выполнении заданий. 7. Учащимся с низким уровнем развития предлагаются индивидуальные задания по выбору учителя. 8. Инструкция для учащегося зачитывается учителем. Инструкция по проверке и оцениванию ответов учащихся Инструкция для обучающихся 8 – 7 ответов – оценка 5 6 – 5 ответов – оценка 4 4 – 3 ответа – оценка 3 После окончания работы над текстом рекомендуется провести разбор ошибок и ознакомить учащихся с выставленными оценками. 1. Для работы нужно иметь ручку, учебники и наглядный материал. 2. Внимательно прочитай вопросы. 3. Задание выполняется по порядку. 4. Если ты не знаешь ответа, найди его в учебнике, тетради или обратись к учителю за помощью. 5. Обведи кружком букву рядом с правильным ответом. 6. Ошибку можно исправить: зачеркнуть неправильный ответ. Ключ к тесту 2 Вопрос Ответ  1 1) 2 3) 3 2) 4 1) 5 2) 6 1) 7 2) 8 3) Тест2 по профессиональному - трудовому обучению (столярное дело) 5 класс I четверть Тема: Ознакомление со столярной ножовкой.   Фамилия, имя __________________________________________________ Класс ____________________________________________ ЗАДАНИЯ  Обведи кружком правильный ответ. 1. Чем отличаются друг от друга пилы продольного, поперечного и  смешанного пиления?       1. формой зубьев;       2. величиной зубьев;       3. видом заточки зубьев. 2. Как называется операция разрезания древесины пилой?       1. разделкой;       2. раскроем;       3. пилением. 3. Что является общей основной частью любой пилы?       1. ручка;       2. металлическое полотно с зубьями;       3. тетива. 4. Как называется вырез, образованный пилой в древесине?       1. пропил;       2. щель;       3. паз. 5. Какую форму имеет режущая часть любой пилы?       1. форму лезвия;       2. форму зуба;       3. форму клина. 6.  Как называются зубья пильного полотна?       1.  резцы;       2.  клыки;       3.  треугольники;       4.  прямоугольники; 7.  Какая основная единица измерения в столярном деле ?       1. метр;       2. миллиметр;       3. дециметр;       4. сантиметр;       5. дюйм . 8. Сколько миллиметров в одном метре?       1. 100;       2. 10000;       3. 1000;       4. 10. Анализ тестовой работы Учитель _____________________________ Класс __________________ Тема _________________________________________________________ Дата проведения ______________________________________________ Количество учащихся в классе - ______чел. Количество учащихся, присутствовавших на уроке - ______чел. Количество учащихся, писавших работу - _____ чел. Выполнили работу на оценку «5» - _____чел. Выполнили работу на оценку «4» - ______ чел. Выполнили работу на оценку «3» - ______чел. Не справились с работой __________чел. Тест по профессиональному - трудовому обучению (столярное дело) 5 класс II четверть Тема: Сверление отверстий на станке. Цель: Проверить знания учащихся по теме «Сверление отверстий  на станке.» Инструкция для учителя 1. Работа с тестом рассчитана на 20-25 минут. 2. Перед началом работы напомнить учащимся содержание темы. 3. Тест содержит 8 вопросов. К каждому вопросу предлагается 4 варианта ответов. 4. Рекомендовать слабым учащимся пользоваться учебником и наглядными пособиями. 5. Работа с тестом проводится и оценивается дифференцированно с учётом характеристики учащихся по Певзнер М. и Воронковой В.В. 6. Допускается помощь учителя при затруднении в выполнении заданий. 7. Учащимся с низким уровнем развития предлагаются индивидуальные задания по выбору учителя. 8. Инструкция для учащегося зачитывается учителем. Инструкция по проверке и оцениванию ответов учащихся 8 – 7 ответов – оценка 5 6 – 5 ответов – оценка 4 4 – 3 ответа – оценка 3 После окончания работы над текстом рекомендуется провести разбор ошибок и ознакомить учащихся с выставленными оценками. Инструкция для обучающихся 1. Для работы нужно иметь ручку, учебники и наглядный материал. 2. Внимательно прочитай вопросы. 3. Задание выполняется по порядку. 4. Если ты не знаешь ответа, найди его в учебнике, тетради или обратись к учителю за помощью. 5. Обведи кружком букву рядом с правильным ответом. 6. Ошибку можно исправить: зачеркнуть неправильный ответ. Ключ к тесту Вопрос Ответ  1 2;4) 2 2) 3 3) 4 1) 5 3) 6 3) 7 3) 8 1) 5 класс II четверть Тест по профессиональному - трудовому обучению (столярное дело) Тема: Сверление отверстий на станке.   Фамилия, имя __________________________________________________ Класс ____________________________________________ ЗАДАНИЯ  Обведи кружком правильный ответ. 1. Не сквозное отверстие – это ?       1. дырка;       2. когда  инструмент не просверливает материал насквозь.;       3. брак при сверлении;       4. глухое отверстие. 2.Для чего используют сверлильный станок?       1. для заточки инструмента;       2. для получения отверстий, выборки гнёзд, пазов;       3. для зачистки заготовок. 3. Сквозное отверстие ­ это ?       1. выемка в материале;       2. не досверленное отверстие;       3.когда заготовка просверлена на всю толщину. 4Какие сверлильные станки применяются?       1. горизонтальные и вертикальные;       2. пластиковые;       3. деревянные. 5. Как выбирают сверла?       1. исходя из размеров  отверстия и материала;       2. форму зуба;       3. форму клина. 6. Из чего состоит режущая часть сверла ?       1. зубьев;       2. хвостовика;       3. резцов ;       4. клыков  . 7.  Какие части сверлильного станка должны быть ограждены ?       1 только шкив;       2. маховик;       3. все движущие части станка;       4. шпиндель и патрон. 8.   Чем удаляют стружку со станка?        1. щеткой­сметкой;        2. руками;        3. веником. Анализ тестовой работы Учитель _____________________________ Класс __________________ Тема _________________________________________________________ Дата проведения ______________________________________________ Количество учащихся в классе - ______чел. Количество учащихся, присутствовавших на уроке - ______чел. Количество учащихся, писавших работу - _____ чел. Выполнили работу на оценку «5» - _____чел. Выполнили работу на оценку «4» - ______ чел. Выполнили работу на оценку «3» - ______чел. Не справились с работой _________чел. Тест по профессиональному - трудовому обучению (столярное дело) 5 класс III четверть Тема: Пиление продольной и поперечной пилой. Цель: Проверить знания учащихся по теме «Пиление продольной и поперечной пилой  » Инструкция для учителя 1. Работа с тестом рассчитана на 20-25 минут. 2. Перед началом работы напомнить учащимся содержание темы. 3. Тест содержит 8 вопросов. К каждому вопросу предлагается 4 варианта ответов. 4. Рекомендовать слабым учащимся пользоваться учебником и наглядными пособиями. Работа с тестом проводится и оценивается 5. дифференцированно с учётом характеристики учащихся по Певзнер М. и Воронковой В.В. 6. Допускается помощь учителя при затруднении в выполнении заданий. 7. Учащимся с низким уровнем развития предлагаются индивидуальные задания по выбору учителя. 8. Инструкция для учащегося зачитывается учителем. Инструкция по проверке и оцениванию ответов учащихся 8 – 7 ответов – оценка 5 6 – 5 ответов – оценка 4 4 – 3 ответа – оценка 3 После окончания работы над текстом рекомендуется провести разбор ошибок и ознакомить учащихся с выставленными оценками. Инструкция для обучающихся 1. Для работы нужно иметь ручку, учебники и наглядный материал. 2. Внимательно прочитай вопросы. 3. Задание выполняется по порядку. 4. Если ты не знаешь ответа, найди его в учебнике, тетради или обратись к учителю за помощью. 5. Обведи кружком букву рядом с правильным ответом. 6. Ошибку можно исправить: зачеркнуть неправильный ответ. Ключ к тесту Вопрос Ответ  1 3) 2 3) 3 2) 4 1) 5 3) 6 1) 7 1) 8 1) 5 класс III четверть Тест по профессиональному - трудовому обучению (столярное дело) Тема: Пиление продольной и поперечной пилой  .   Фамилия, имя __________________________________________________ Класс ____________________________________________ ЗАДАНИЯ  Обведи кружком правильный ответ. 1.                            Для какого вида пиления предназначен данный вид  полотна?       1. поперечного       2. продольного;       3. универсального; 2. Почему нельзя держать руку во время пиления близко у полотна пилы?       1. потому что полотно пилы нагревается;       2. потому что не удобно держать заготовку;       3. потому что руку можно поранить.  3 Какое приспособление применяется при пилении древесины?       1. стусло;       2. стусло и подкладная доска;       3. подкладная доска. 4 Чем отличаются пилы для продольного и поперечного пиления?       1. формой зубьев;       2. длинной полотна;       3. формой полотна. 5. Для какого пиления применяют пилу с косоугольными зубьями?       1. для смешанного;       2. для поперечного;       3. для продольного. 6.Что называют поперечным пилением?       1. пиление поперёк волокна;       2. пиление вдоль волокна;       3. пиление под углом ; 7.  Каким должен быть ритм движений руки при пилении?       1. 30 – 40 движений в минуту;       2. 20 – 25 движений в минуту;       3. 45 – 60 движений в минуту. 8.   Одинаков ли ритм движений руки в процессе пиления?       1. в начале и конце ритм пиления медленный, а в середине – средний;       2. одинаковый ритм в процессе всего пиления;       3. произвольный ритм в процессе всего пиления. Анализ тестовой работы Учитель _____________________________ Класс __________________ Тема _________________________________________________________ Дата проведения ______________________________________________ Количество учащихся в классе - ______чел. Количество учащихся, присутствовавших на уроке - ______чел. Количество учащихся, писавших работу - _____ чел. Выполнили работу на оценку «5» - _____чел. Выполнили работу на оценку «4» - ______ чел. Выполнили работу на оценку «3» - ______чел. Не справились с работой _________чел. Тест по профессиональному ­ трудовому обучению (столярное дело) 5 класс  III четверть Тема: Ознакомление с рубанком  . Цель: Проверить знания учащихся по теме «Ознакомление с рубанком . » Инструкция для учителя 1. Работа с тестом рассчитана на 20­25 минут. 2. Перед началом работы напомнить учащимся содержание темы. 3. Тест содержит 8 вопросов. К каждому вопросу предлагается 4 варианта  ответов. 4. Рекомендовать слабым учащимся пользоваться учебником и наглядными  пособиями. 5. Работа с тестом проводится и оценивается дифференцированно с учётом  характеристики учащихся по Певзнер М. и Воронковой В.В. 6. Допускается помощь учителя при затруднении в выполнении заданий. 7. Учащимся с низким уровнем развития предлагаются индивидуальные задания по выбору учителя. 8. Инструкция для учащегося зачитывается учителем. Инструкция по проверке и оцениванию ответов учащихся 8 – 7 ответов – оценка 5 6 – 5 ответов – оценка 4 4 – 3 ответа – оценка 3 После окончания работы над текстом рекомендуется провести разбор ошибок и ознакомить учащихся с выставленными оценками. Инструкция для обучающихся 1. Для работы нужно иметь ручку, учебники и наглядный материал. 2. Внимательно прочитай вопросы. 3. Задание выполняется по порядку. 4. Если ты не знаешь ответа, найди его в учебнике, тетради или обратись к учителю за помощью. 5. Обведи кружком букву рядом с правильным ответом. 6. Ошибку можно исправить: зачеркнуть неправильный ответ. Ключ к тесту  Вопрос 1 2) Ответ  2 3) 3 2) 4 1) 5 1) 6 2) 7 2) 8 1) Тест по профессиональному ­ трудовому обучению (столярное дело) 5 класс  III четверть Тема: Ознакомление с рубанком  .   Фамилия, имя __________________________________________________ Класс ____________________________________________ ЗАДАНИЯ  Обведи кружком правильный ответ. 1.    Какой рукой следует брать рубанок за рожок?       1. правой;       2. левой;       3. правой или левой. 2.  Как необходимо стоять у столярного верстака при строгании?       1. произвольно;       2. свободно;       3. рядом, вполоборота. 3.  От чего зависит лёгкость в работе и качество строгания?       1. от столярного верстака и рабочей позы;       2. от рабочей позы и налаженного рубанка;       3. от рубанка и столярного верстака. 4 Что необходимо сделать ученику перед началом строгания?       1. проверить правильность установки резца рубанка или шерхебеля;       2. разложить правильно инструмент;       3. подготовить рабочее место. 5. Какой инструмент применяют для строгания?       1. шерхебель, рубанок;       2. рубанок;       3. шерхебель.  6. Из каких основных частей состоит рубанок?       1. рожок, колодка и резец (нож);       2. рожок, колодка, резец (нож) и клин;       3. клин, колодка и рожок.  7.  Из какого материала изготавливается резец (нож) рубанка?       1. из железа;       2. из стали;       3. из чугуна. 8.   Чем отличается рубанок от шерхебеля?       1. колодкой;       2. подошвой;       3. клином;       4. заточкой ножей;       5. размером.                  Анализ тестовой работы Учитель _____________________________ Класс __________________ Тема _________________________________________________________ Дата проведения ______________________________________________ Количество учащихся в классе ­ ______чел. Количество учащихся, присутствовавших на уроке ­ ______чел. Количество учащихся, писавших работу ­ _____ чел. Выполнили работу на оценку «5» ­ _____чел. Выполнили работу на оценку «4» ­ ______ чел. Выполнили работу на оценку «3» ­ ______чел. Не справились Тест по профессиональному ­ трудовому обучению (столярное дело) 5 класс  IVчетверть Тема: Ознакомление с проектной работой. Цель: Проверить знания учащихся по теме «Ознакомление с проектной  работой. » Инструкция для учителя 1. Работа с тестом рассчитана на 20­25 минут. 2. Перед началом работы напомнить учащимся содержание темы. 3. Тест содержит 8 вопросов. К каждому вопросу предлагается 4 варианта  ответов. 4. Рекомендовать слабым учащимся пользоваться учебником и наглядными  пособиями. 5. Работа с тестом проводится и оценивается дифференцированно с учётом  характеристики учащихся по Певзнер М. и Воронковой В.В. 6. Допускается помощь учителя при затруднении в выполнении заданий. 7. Учащимся с низким уровнем развития предлагаются индивидуальные задания по выбору учителя. 8. Инструкция для учащегося зачитывается учителем. Инструкция по проверке и оцениванию ответов учащихся 7 ­  6 ответов – оценка 5 5 ­ 4 ответов – оценка 4 3 ­ 2 ответа – оценка 3 После окончания работы над текстом рекомендуется провести разбор ошибок и ознакомить учащихся с выставленными оценками. Инструкция для обучающихся 1. Для работы нужно иметь ручку, учебники и наглядный материал. 2. Внимательно прочитай вопросы. 3. Задание выполняется по порядку. 4. Если ты не знаешь ответа, найди его в учебнике, тетради или обратись к учителю за помощью. 5. Обведи кружком букву рядом с правильным ответом. 6. Ошибку можно исправить: зачеркнуть неправильный ответ. Ключ к тесту  Вопрос 1 Ответ  2) 2 1) 3 3) 4 1) 5 3) 6 1) 7 2) Тест по профессиональному ­ трудовому обучению (столярное дело) 5 класс  III четверть Тема: Ознакомление с проектной работой. Фамилия, имя __________________________________________________ Класс ____________________________________________ ЗАДАНИЯ  Обведи кружком правильный ответ. 1.    Что такое проект?       1. техническая документация;       2. замысел, идея, образ, воплощённые в форму описания, обоснования,  расчётов, чертежей;       3. набор инструментов и чертежей для изготовления изделия. 2.  Что такое технические условия для проекта?       1  полный комплекс требований к изделию;       2. инструкция по эксплуатации;       3. техника безопасности.  3.  Что такое цель проекта?       1. как можно точнее описать изделие;       2. не сбыточные мечты;       3. это тот результат, который предполагается получить. 4 Что представляют задачи проекта?       1. решение задач по математике;       2. конкретные действия, приводящие к выполнению цели;       3. подготовка рабочее место. 5. Как называются виды проектов?       1. длинные, короткие ,толстые;       2.важные, не очень важные, не важные;       3. краткосрочные, долгосрочные, среднесрочные  6. Является ли исследовательская деятельность частью проекта?       1. да;       2. нет;       3. не знаю.  7.  Входит ли экономическая оценка изделия в проект?       1. не входит;       2. входит;                        Анализ тестовой работы Учитель _____________________________ Класс __________________ Тема _________________________________________________________ Дата проведения ______________________________________________ Количество учащихся в классе ­ ______чел. Количество учащихся, присутствовавших на уроке ­ ______чел. Количество учащихся, писавших работу ­ _____ чел. Выполнили работу на оценку «5» ­ _____чел. Выполнили работу на оценку «4» ­ ______ чел. Выполнили работу на оценку «3» ­ ______чел. Не справились

Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"

Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"

Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"

Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"

Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"

Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"

Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"

Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"

Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"

Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"

Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"

Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"

Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"

Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"

Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"

Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"

Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"

Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"

Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"

Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"

Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"

Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"

Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"

Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"

Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"

Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"

Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"

Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"

Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"

Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"

Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"

Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"

Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"

Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"

Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"

Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"

Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"

Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"

Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"

Тесты по профессионально-трудовому обучению "Столярное дело"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.09.2019