Тхнологическая карта проекта "Создание выпуска школьной газеты на уроке русского языка"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 10.12.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Создание газеты на уроках развития речи.docx

Технологическая карта проекта

Создание газеты на уроках развития речи

                                                                                                                                  Таблица 1

 

3 п/п

такт

Содержание работы на данном этапе

Деятельность команды

Деятельность наставника

1

Подготовительный

Определение темы и целей проекта. Формирование рабочей группы

Выбор вида проектной деятельности (газета). Устанавливают цели и  задачи.

 

Руководит деятельностью учащихся. Формирует идею проекта исходя из потребностей и реально доступных ресурсов. Помогает в постановке цели проекта;

систематизировать материал.

2

Планирование

а) определение источников информации

б) определение способов и сбора и анализа информации

в) определение способа представления результатов (формы проекта)

г) установление процедур и критериев оценки результатов и процесса проектной деятельности

д) распределение задач между членами команды

Знакомство с видами и задачами выбранного вида проектной деятельности.

Выбирают план действий, критерии оценивания. Делятся на группы.

Предлагает идеи, высказывает предположения.

Наблюдает за деятельностью учащихся.

3

Практическая реализация проекта:

Самостоятельная работа участников проекта по своим индивидуальным или групповым творческим задачам.

Создание иллюстративного материала, написание статей, стихотворений, составление памятки, проведение опроса участников образовательного процесса.

Консультирует, направляет, стимулирует.

4

Промежуточные обсуждения полученных данных в группах.

Внесение необходимых изменений

Литературная правка: работа с орфографией и пунктуацией, со стилистикой и смысловой наполняемостью.

Контролирует, координирует, корректирует деятельность учащихся.

5

 Презентация

Представление проекта: обоснование процесса проектирования, представление полученных результатов.

самооценка проекта и взаимооценка работ участников проекта.

Помогает готовить презентацию

6

Контрольный

 

Коллективно обсуждают проект, оценка качества выполнения проекта

Помогает сделать выводы о значении проективной деятельности