Технологическая карта проекта
Создание газеты на уроках развития речи
Таблица 1
3 п/п |
такт |
Содержание работы на данном этапе |
Деятельность команды |
Деятельность наставника |
1 |
Подготовительный |
Определение темы и целей проекта. Формирование рабочей группы |
Выбор вида проектной деятельности (газета). Устанавливают цели и задачи.
|
Руководит деятельностью учащихся. Формирует идею проекта исходя из потребностей и реально доступных ресурсов. Помогает в постановке цели проекта; систематизировать материал. |
2 |
Планирование |
а) определение источников информации б) определение способов и сбора и анализа информации в) определение способа представления результатов (формы проекта) г) установление процедур и критериев оценки результатов и процесса проектной деятельности д) распределение задач между членами команды |
Знакомство с видами и задачами выбранного вида проектной деятельности. Выбирают план действий, критерии оценивания. Делятся на группы. |
Предлагает идеи, высказывает предположения. Наблюдает за деятельностью учащихся. |
3 |
Практическая реализация проекта: |
Самостоятельная работа участников проекта по своим индивидуальным или групповым творческим задачам. |
Создание иллюстративного материала, написание статей, стихотворений, составление памятки, проведение опроса участников образовательного процесса. |
Консультирует, направляет, стимулирует. |
4 |
Промежуточные обсуждения полученных данных в группах. |
Внесение необходимых изменений |
Литературная правка: работа с орфографией и пунктуацией, со стилистикой и смысловой наполняемостью. |
Контролирует, координирует, корректирует деятельность учащихся. |
5 |
Презентация |
Представление проекта: обоснование процесса проектирования, представление полученных результатов. |
самооценка проекта и взаимооценка работ участников проекта. |
Помогает готовить презентацию |
6 |
Контрольный |
|
Коллективно обсуждают проект, оценка качества выполнения проекта |
Помогает сделать выводы о значении проективной деятельности |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.