Одной из важных и актуальнейших проблем в дошкольном образовании на сегодняшний день, является проявление творчества педагогов в работе с детьми, формирование "системного, многоэкранного педагогического мышления». Для того чтобы ребёнок овладел не только определенной суммой знаний и умений, а мог в разумных пределах фантазировать, активно мыслить, конструировать и изобретать, очень важно приобщаться к ТРИЗу – теории решения изобретательских задач. В современном образовательном процессе существует направление, называемое ТРИЗ – педагогикой. Автором теории ТРИЗ является бакинский изобретатель, писатель-фантаст Генрих Саулович Альтшуллер (Альтов). Его теория являет собой уникальный инструмент для поиска нетривиальных идей, развития творческого и сильного мышления, формирования творческой личности и коллективов, доказательством того, что творчеству можно и нужно обучать.ТРИЗ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.