1 УРОК: |
2 Школа: сш 50 им Абая |
|||||||||||||||
3 ДАТА: |
4 Имя учителя: Карибаева Р |
|||||||||||||||
Раздел: Ценности : дружба и любовь |
Тема: Сказка «Ежик и звездочка» |
|||||||||||||||
5 КЛАСС: |
6 Количество присутствующих:
|
отсутствующих: |
||||||||||||||
Цель (и) обучения, которым способствует данный урок
|
5С3 понимать основное содержание произведении фольклора и литературы, фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему 5 Г2 пересказывать основное содержание близко к тексту |
|||||||||||||||
Цели урока |
Все учащиеся будут уметь: понимать основное содержание сказки «Ежик и звездочка», объяснять значение знакомых лексических и грамматических единиц, определять тему пересказывать основное содержание сказки «Ежик и звездочка» близко к тексту Большинство учащихся будут уметь: пересказывать основное содержание близко к тексту, характеризуя главного героя Некоторые учащиеся будут уметь: пересказывать основное содержание близко к тексту, определяя основную мысль |
|||||||||||||||
Языковая цель |
Учащийся умеет: умеют употреблять в речи слова лексической темы «дружба» Предметно-специфический словарь и терминология: применять в речи слова конкретной тематики : деловитый, солидный, закон всемирного тяготения, любил мечтать Полезный набор (ы) фраз для диалогов и письма: - а знаешь...., --знаешь ли ты..., думаю, что... хотелось бы... |
|||||||||||||||
Критерии оценивания |
Знание и понимание понимает основное содержание сказки «Ежик и звездочка», объясняет значение знакомых лексических и грамматических единиц, определяет тему применение пересказывает основное содержание сказки «Ежик и звездочка», близко к тексту |
|||||||||||||||
Предшествующее обучение |
Дружба- это дар. Ученики имеют представление о дружбе, ценностях дружбы |
|||||||||||||||
Межпредметная связь |
Литература , самопознание |
|||||||||||||||
План |
||||||||||||||||
Запланированное время |
Запланированные задания |
Ресурсы |
||||||||||||||
Начало урока 7 мин
Середина урока 5мин
17 Мин
2 мин
10мин
Конец урока 5 мин 1 мин |
Психологический настрой Стратегия «Отправьте посылку» Задание: 1.При остановке музыки раскройте один слой и ответьте на вопрос, передавайте посылку до тех пор, пока не раскроете тему. (1.... познается в беде (друг) ( 2. однокоренное слово к первой отгадке) Разделение на группы по цвету (И) Задание 2. Прослушайте сказку «Ежик и звездочка», назовите ключевые слова, объясните значение, определите, к какой части речи они относятся Поддержка: выбрать напарника и попросить помощь ФО: оценивание учителя (пощрение) (Г) Задание 3. Заполните постер по содержанию сказки 1-я группа уровень А,В - постер «Ежик»
2-я группа уровень С– постер «Дружба» с одним из этих слов придумайте предложения
(Г) Задание 4: составьте «тонкие» и «толстые» вопросы, задайте другой группе. ФО : Взаимооценивание «Комментарий»
Физминутка « Кто живет у нас в квартире? -Раз, два, три, четыре (Хлопаем в ладоши) -Кто живет у нас в квартире?(Шагаем на месте) -Раз, два, три, четыре, пять (Прыжки на месте) -Всех могу пересчитать: (Шагаем на месте) -Папа, мама брат, сестра (Хлопаем в ладоши) -ежик, рыжик и звезда (Наклоны туловища вправо и влево) -Мой дружок, щеголи я. (Повороты туловища вправо и влево) -Вот и вся моя семья ( Хлопаем в ладоши) Стратегия «Назовите 10 слов о...» (П) Задание: 5 Назовите 10 слов по теме текста и перескажите сказку
ФО: самооценивание смайликами Рефлексия. Стратегия «Плюс-минус-интересно». Задание 6. Выполните письменно "Плюс" – это то, что понравилось, "минус" – не понравилось, а "интересно" показывает, какие новые и интересные факты узнали на уроке. |
А 4
Разноцветные стикер
Интерн Аудиовизуальный материал
Опорные схемы
Рисунок ежика
|
||||||||||||||
Дополнительная информация |
||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом вы планируете представить закрепление темы? Как вы планируете озадачивать более сильных учащихся? |
Оценивание – как вы планируете проверить обучение учеников? |
Междициплинарные связи. Проверка здоровья и безопасности Информационно-коммуникационные технологии Ценности Дружба и любовь |
||||||||||||||
Поддержка: 1)При выполнении задания «Отправьте посылку» помогала правильно отвечать на вопросы, используя предметную подсказку. 2) Поддержка: выбрать напарника и попросить помощь Задания:
|
ФО: оценивание учителя (пощерение) ФО: самооценивание смайликами ФО: Взаимооценивание «Комментарий» |
|
||||||||||||||
Рефлексия Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня усвоили? Какова была атмосфера во время обучения? Хорошо ли работала запланированная мной дифференциация? Придерживался ли я запланированного времени? Какие изменения я сделал в своем плане и почему? |
Используйте отведенное ниже место для написания отзыва о своем уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из таблицы слева. Цели урока были соответствующими. Атмосфера во время обучения были ??? |
|||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Итоговая оценка Какие две вещи прошли действительно хорошо (учтите преподавание и обучение)? 1: 2: Какие две вещи смогли бы улучшить урок (учтите преподавание и обучение)? 1: 2: Что я узнал нового из этого урока о классе или об отдельных учениках, что может видоизменить мой следующий урок?
|
||||||||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.