Ценности : дружба и любовь. Тема: Сказка «Ежик и звездочка»
Оценка 5

Ценности : дружба и любовь. Тема: Сказка «Ежик и звездочка»

Оценка 5
Разработки уроков
doc
русский язык
5 кл
21.01.2020
Ценности : дружба и любовь. Тема: Сказка «Ежик и звездочка»
понимать основное содержание сказки «Ежик и звездочка», объяснять значение знакомых лексических и грамматических единиц, определять тему пересказывать основное содержание сказки «Ежик и звездочка» близко к тексту
КСП 5 класс.doc

1     УРОК:

  2   Школа: сш  50 им Абая

3     ДАТА:

  4 Имя учителя: Карибаева Р

Раздел: Ценности : дружба и любовь

Тема: Сказка «Ежик и звездочка»

5 КЛАСС: 

6 Количество присутствующих:

 

отсутствующих:

Цель (и) обучения, которым способствует данный урок

 

5С3 понимать основное содержание произведении фольклора и литературы, фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему

5 Г2 пересказывать основное содержание близко к тексту

Цели урока

Все учащиеся будут уметь: 

понимать основное содержание сказки «Ежик и звездочка», объяснять значение знакомых лексических и грамматических единиц, определять тему

пересказывать основное содержание сказки «Ежик и звездочка» близко к тексту

Большинство учащихся будут уметь: 

пересказывать основное содержание близко к тексту, характеризуя главного героя

Некоторые учащиеся будут уметь:   пересказывать основное содержание близко к тексту, определяя основную мысль

Языковая цель

Учащийся умеет:   умеют употреблять в речи слова лексической  темы «дружба»

Предметно-специфический словарь и терминология:  применять  в речи слова конкретной тематики : деловитый, солидный,  закон всемирного тяготения, любил мечтать

Полезный набор (ы) фраз для диалогов и письма: - а знаешь....,

 --знаешь ли ты..., думаю, что... хотелось бы...

Критерии оценивания

Знание и понимание

понимает основное содержание сказки «Ежик и звездочка», объясняет значение знакомых лексических и грамматических единиц, определяет тему

применение

пересказывает основное содержание сказки «Ежик и звездочка»,  близко к тексту

Предшествующее обучение

Дружба-  это дар. Ученики имеют представление о дружбе, ценностях дружбы

Межпредметная связь

Литература , самопознание

План

Запланированное время

Запланированные задания

Ресурсы

Начало урока

7 мин

 

 

 

 

 

 

Середина урока

5мин

 

 

 

 

17 Мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

5 мин

1 мин

Психологический настрой

 Стратегия  «Отправьте посылку»

Задание:  1.При остановке музыки раскройте один слой и ответьте на вопрос, передавайте посылку до тех пор, пока не раскроете  тему.

(1.... познается в беде (друг)

( 2. однокоренное слово к первой отгадке)

Разделение на группы по цвету

(И) Задание 2. Прослушайте  сказку  «Ежик и звездочка», назовите ключевые слова, объясните значение, определите, к какой части речи они относятся

Поддержка: выбрать напарника и попросить помощь 

ФО: оценивание учителя (пощрение)

(Г) Задание 3. Заполните постер по содержанию сказки

1-я группа уровень А,В -  постер «Ежик»

Описание: http://raskraski.link/uploads/2/6/4/2646-raskraska-Raskraska-dlya-detey-Ezhik.jpg

2-я группа  уровень С– постер «Дружба» с одним из этих слов придумайте предложения

 

 


 

 

(Г) Задание 4: составьте «тонкие» и «толстые» вопросы, задайте    другой  группе.

 ФО : Взаимооценивание «Комментарий»

 Критерии оценивания

Дескрипторы

понимает основное содержание сказки «Ежик и звездочка», объясняет значение знакомых лексических и грамматических единиц, определяет тему

- называет ключевые слова объясняет значение, определяет  какой части речи они относятся

- заполняет постер

- составляет и отвечает на вопросы

- определяет тему

Физминутка « Кто живет у нас в квартире?

-Раз, два, три, четыре (Хлопаем в ладоши)

-Кто живет у нас в квартире?(Шагаем на месте)

-Раз, два, три, четыре, пять  (Прыжки на месте)

-Всех могу пересчитать: (Шагаем на месте)

-Папа, мама брат, сестра (Хлопаем в ладоши)

-ежик, рыжик и звезда (Наклоны туловища вправо и влево)

-Мой дружок, щеголи я. (Повороты туловища вправо и влево)

-Вот и вся моя семья ( Хлопаем в ладоши)

Стратегия «Назовите 10 слов о...»

(П) Задание: 5  Назовите 10 слов по теме текста и перескажите сказку

Критерии оценивания

Дескрипторы

пересказывает основное содержание сказки «Ежик и звездочка»,  близко к тексту

- передает основное содержание сказки

- при пересказе использует ключевые слова

- соблюдает последовательность событий

ФО:  самооценивание смайликами

 Рефлексия.  Стратегия  «Плюс-минус-интересно».

 Задание 6. Выполните письменно "Плюс" – это то, что понравилось, "минус" – не понравилось, а "интересно" показывает, какие  новые и интересные факты узнали на уроке.

А 4

 

 

 

 

 

Разноцветные стикер

 

Интерн

Аудиовизуальный материал

 

 

 

 

 

 

 

 

Опорные схемы

 

 

 

 

 

Рисунок ежика

 

Дополнительная информация

Дифференциация – каким образом вы планируете представить закрепление темы? Как  вы планируете озадачивать более сильных учащихся?

Оценивание – как вы планируете

проверить обучение учеников?

Междициплинарные связи. Проверка здоровья и безопасности

Информационно-коммуникационные технологии Ценности

Дружба и любовь

Поддержка:

1)При выполнении  задания    «Отправьте посылку» помогала правильно отвечать на вопросы, используя предметную подсказку.

2) Поддержка: выбрать напарника и попросить помощь 

Задания:

 

ФО: оценивание учителя (пощерение)

ФО:  самооценивание смайликами

ФО: Взаимооценивание «Комментарий»

 

Рефлексия

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня усвоили? Какова была атмосфера во время обучения? Хорошо ли работала запланированная мной дифференциация? Придерживался ли я запланированного времени? Какие изменения я сделал в своем плане и почему?

Используйте отведенное ниже место для написания отзыва о своем уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из таблицы слева.

Цели урока были соответствующими.  Атмосфера во время обучения были  ???

 

Итоговая оценка        

Какие две вещи прошли действительно хорошо (учтите преподавание и обучение)?

1:

2:

Какие две вещи смогли бы улучшить урок (учтите преподавание и обучение)?

1:

 2:

Что я узнал нового из этого урока о классе или об отдельных учениках, что может видоизменить мой следующий урок?

 

 

 

 

 

Ценности : дружба и любовь. Тема: Сказка «Ежик и звездочка»

Ценности : дружба и любовь. Тема: Сказка «Ежик и звездочка»

Ценности : дружба и любовь. Тема: Сказка «Ежик и звездочка»

Ценности : дружба и любовь. Тема: Сказка «Ежик и звездочка»

Ценности : дружба и любовь. Тема: Сказка «Ежик и звездочка»

Ценности : дружба и любовь. Тема: Сказка «Ежик и звездочка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2020