Циклограмма по русскому языку для казахских групп
Оценка 5

Циклограмма по русскому языку для казахских групп

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
русский язык
Детсад
21.12.2018
Циклограмма по русскому языку для казахских групп
циклограмма по русскому языку длядошкольных организаций с казахским языком обучения.Циклограмма составлена в соответствии Типовыми программами РК.Используютс индивидуальные работы с детьми, а также разнообразные дидактические игры,которые направлены главным образом,для обучения русскому языку,развития активной речи,включенной в общение,в понимание речи взрослых, в понимание русского языка.
циклограмма по русс.яз.docx
Циклограмма преподавателя русского языка:  03.09.­07.09.2018г. Өтпелі тақырып/Сквозная тема/Cross­cutting theme: «Балабақша» Қосымша тақырып/Подтема/Sub­ theme: «Менің балабақшам»  Цель: Определение основных возможных направлений в обучении детей дошкольного возраста русскому языку. Задачи:Вызвать интерес к изучению русского языка.Развивать внимание,память.Воспитывать дружеские отношения Содержание работы режим дня Сәрсенбі Среда Понедельник Уақыты Время Time Дүйсенбі Monday 03.09. Составление фонетически х игр и  упражнений  ҰОІ­не дайындық подготовка к (ОУД) Games, preparation to (OLA) 09:00 14:00 ҰОІ/ОУД/ OLA Сейсенбі Вторник Tuesday 04.09. № 7 «Осьминожки» планировать свою работу и подготовить к занятию:Куклу Айша,шары,предметные картинки,игрушки   для   д/у: «Какой звук потерялся?» Тақырыбы:  Тема: Знакомство.Мой  детский сад Цель:Обучение навыкам   составления словосочетаний   из двух слов. 1. Научить детей слушать,  запоминать и правильно  произносить русскую речь,  2.Развивать формирование   навыков понимания и  восприятия названий  некоторых предметов быта;  правильно ставить ударение в  словах при произношении,  развивать голосовой и  артикуляционный аппарат. 3.Воспитывать интерес к  русскому языку Wednesday 05.09. № 8 «Жидектер» планировать свою работу и подготовить к занятию: Надувные шары, предметные   картинки,   коробка с   буквами,  игрушки   для   д/у: «Какой звук потерялся?» Тақырыбы: Тема: «Давайте знакомится» Цели: Формирование  умения  понимать и применять знакомые русские слова и выражения в  повседневной жизни. Задачи: Образовательные:Учить  отвечать на  вопросы «Как тебя  зовут?» Как твоя фамилия?»  «Сколько тебе лет?».Учить  составлятьпредложения из 4­5  слов. Развивающие:развивать  голосовой и артикуляционный  аппарат и четкую  дикцию.Обогащать словарный  запас. Воспитательные: Жұма Пятница Friday 07.09. Составление игровых  упражнений Бейсенбі Четверг Thursday 06.09. № 3 «Бұршақ» планировать свою работу и подготовить к занятию:Куклу  Айша,шары,предметные  картинки,игрушки для д/у:  «Какой звук потерялся?» Тақырыбы: Тема: Знакомство. Мой  детский сад и друзья  Цель:Умение составлять  словосочетания  Задачи: Образовательные: Учить правильно произносить  гласные и согласные звуки  русского языка, составлять  словосочетания. Обучать  умению слушать и понимать  короткие произведения на  русском языке. Развивающие:Совершенствова ние навыков развития речевого дыхания. Воспитательные:Воспитывать  интерес к русскому языку ­Балалар , Сәлеметсіздер ме  Білер қазақ баласы, Сәлем­ сөздің анасы. Алдымыздан кезіккен, Көп танысты көреміз. Бәріне де ізетпен Біздер сәлем береміз. ­Каждый день  утром  вас  родители приводят куда? ­В детском саду кто вас  встречает? Основная ­  ­Артикуляцион.зарядка №1 В домике в этом­ красные  двери. Рядом с дверями­  белые звери. ­А вы любите делать зарядку? Для чего она нужна? ­Есть еще зарядка для нашего  дыхания,язычка.  Упражнение 1: «Умеем ли мы правильно  дышать» ­Сделайте глубокий  вдох,досчитайте до 10 на  выдохе. Упражнение 2: «Свеча» ­Сделайте ровный медленный  выдох Упражнение 3:  «Погаси свечу» ­Выдыхаем воздух короткими  прерывистыми выдохами Упражнение 4: ­На выдохе ослабляем и  усиливаем звук воспитывать интерес к  совместной игре друг с  другомВводная ­  Сюрпризный момент  воздушный шар, на котором  написано «Здравствуйте»). ­Балалар,бұл біздің амандасу  керек екенін ұмытпауымыз үшін ұшып келген. ребята, у нас гость. как вы  думаете, зачем он прилетел?  (ответы детей). вы правы, это  слово прилетело к нам напомнить, чтобы мы  никогда не забывали здороваться. когда мы  здороваемся, мы желаем  здоровья этому человеку, в  ответ мы тоже слышим слово –  здравствуй – и нам тоже желают здоровья. Мы сделали приятно человеку и нам сделали приятно. у нас хорошее настроение.  давайте улыбнемся друг другу. от наших улыбок  стало сразу светлее. добрый день! – тебе сказали, добрый день! – ответил ты. как две ниточки связали –  теплоты и доброты. Основная ­  ­Артикуляцион.зарядка В домике в этом­ красные  двери. Рядом с дверями­  белые звери. ­А вы любите делать зарядку? Для чего она нужна? ­Есть еще зарядка для нашего  дыхания,язычка. ­Балалар , Сәлеметсіздер ме  Білер қазақ баласы, Сәлем­ сөздің анасы. Алдымыздан кезіккен, Көп танысты көреміз. Бәріне де ізетпен Біздер сәлем береміз.  ­Каждый день  утром  вас  родители приводят куда? ­В детском саду кто вас  встречает? ­Утром надо здороваться  говоря «Доброе утро», «Добрый  день» ­А вечером «Добрый  вечер» Сюрпризный момент: Сегодня к нам в гости пришла  кукла Айша.Дети давайте с  ней поздароваемся ­Здравствуй Айша! Айша:­Здравствуйте, дети! Рада  вас всех видеть. Педагог:­Мы тоже рады тебя  видеть.Проходи к нам.  Основная ­  ­Артикуляцион.зарядка В домике в этом­ красные  двери. Рядом с дверями­  белые звери. ­А вы любите делать зарядку? Для чего она нужна? ­Есть еще зарядка для нашего  дыхания,язычка. Упражнение 1: «Умеем ли мы правильно  дышать» ­Сделайте глубокий  вдох,досчитайте до 10 на а)  Шум ветра –в­в­в­в б)  Песенка пчелы –ж­ж­ж­ж в)  Рычание собаки –р­р­р­р­ Каждый день  утром  вас  родители приводят куда? ­В детском саду кто вас  встречает? ­Утром надо здороваться  говоря «Доброе утро», «Добрый  день» ­А вечером «Добрый  вечер» Айша хочет с вами  познакомится;­ ­ Игра «Давайте  здороваться». № сейчас, передавая  шарик, вы  поздороваетесь, называя друг друга  ласково по имени.  (дети хаотично  передвигаются по  комнате и  здороваются со всеми, кто  встречается на пути,  называя ласковым именем). А как еще можно  поздороваться?  (кивком головы, поклоном; военные  поднимают руку к  фуражке; мужчины,  приветствуя друг  друга, иногда  приподнимают  шляпу). игра с подгруппой Упражнение 1: «Умеем ли мы правильно  дышать» ­Сделайте глубокий  вдох,досчитайте до 10 на  выдохе. Упражнение 2: «Свеча» ­Сделайте ровный медленный  выдох Упражнение 3:  «Погаси свечу» ­Выдыхаем воздух короткими  прерывистыми выдохами Упражнение 4: ­На выдохе ослабляем и  усиливаем звук а)  Шум ветра –в­в­в­в б)  Песенка пчелы –ж­ж­ж­ж в)  Рычание собаки –р­р­р­р игра «угадай, что я хочу тебе  сказать». с помощью жестов, мимики и  пантомимики детям демонстрируется следующее: поздороваться за руку с  ребенком («Здравствуй!»); поднести к губам палец ­ знак  молчания («тише!»); погрозить пальцем («так  нельзя!»); поаплодировать («Браво!  Молодец!»); помахать рукой на прощание  («до свидания!»); подозвать рукой ребенка к себе  («иди сюда!»); выставить руку вперед, сжав в  кулак и подняв выдохе. Упражнение 2: «Свеча» ­Сделайте ровный медленный  выдох Упражнение 3:  «Погаси свечу» ­Выдыхаем воздух короткими  прерывистыми выдохами Упражнение 4: ­На выдохе ослабляем и  усиливаем звук а)  Шум ветра –в­в­в­в б)  Песенка пчелы –ж­ж­ж­ж в)  Рычание собаки –р­р­р­р­ ­В детском саду кто вас  встречает? ­Утром надо здороваться  говоря «Доброе утро», «Добрый  день» ­А вечером «Добрый  вечер» Айша хочет с вами  познакомится,давайте по  одному представимся Айше. Айша:­Дети,давайте  знакомиться.Меня зовут  Айша.­Как тебя зовут?­ Сколько тебе лет? Игра «Давайте  здороваться». сейчас, передавая шарик, вы  поздороваетесь, называя друг друга ласково по имени. (дети хаотично  передвигаются по комнате и  здороваются со всеми, кто встречается на  пути, называя ласковым именем). детей «узнай голос». Итог: что было самым интересным на занятии? что вы запомнили? что вы узнали? большой палец вверх  («Молодец! Хорошо! Это здорово!»). дети по очереди отгадывают,  что хочет сказатьИгра  «Давайте здороваться». сейчас, передавая шарик, вы  поздороваетесь, называя друг друга ласково по  имени. (дети хаотично  передвигаются по комнате и  здороваются со всеми, кто встречается на пути,  называя ласковым именем). А как еще можно  поздороваться? (кивком головы, поклоном; военные поднимают  руку к фуражке; мужчины, приветствуя друг  друга, иногда приподнимают  шляпу). Динамическая пауза  «здравствуйте». Здравствуй, солнце золотое  (показывают «солнце»), Здравствуй, небо голубое  (показывают «небо»), Здравствуй, вольный ветерок  (показывают «ветерок»), Здравствуй, маленький дубок  (показывают «дуб»), Здравствуй, ты, и здравствуй, я! (показывают себя) Здравствуйте, мои друзья!  (разводят руки в стороны). Игровое упражнение «Давайте  знакомиться». Работа в парах. ­Здравствуй. ­Как тебя зовут? А как еще можно  поздороваться? (кивком  головы, поклоном; военные  поднимают руку к фуражке; мужчины, приветствуя друг  друга, иногда приподнимают  шляпу). Динамическая пауза «здравствуйте». Здравствуй, солнце золотое  (показывают «солнце»), Здравствуй, небо голубое  (показывают «небо»), Здравствуй, вольный ветерок  (показывают «ветерок»), Здравствуй, маленький дубок  (показывают «дуб»), Здравствуй, ты, и здравствуй,  я! (показывают себя) Здравствуйте, мои друзья!  (разводят руки в стороны). Артикуляционные  упражнения с подгруппой  детей: Цель:уточнение артикуляции  отработка четкого  произнесения гласных звуков   а;у: ­Послушайте стишок: Мама спит,она устала, Ну и я мешать не стала. ­Обратите,как правильно  произносится звук а, ­произносите этот звук  (хором,по одному) ­В каких словах вы услышали  звук а? ­Выделите ударный звук в  слове  мама ­ Произнесите стишок,отхлопывая ритм. ­ Произнесите громко  (тихо,умеренно) ­ Произнесите быстро  (медленно,умеренно) ­Послушайте потешки: Ай ду­ду,ду­ду,ду­ду Сидит ворон на дубу ­Обратите,как правильно  произносится звук у, ­произносите этот звук  (хором,по одному) ­В каких словах вы услышали  звук у? ­Выделите ударный звук в  слове  на дубу ­ Произнесите слова  потешки,отхлопывая ритм. ­ Произнесите громко  (тихо,умеренно) ­ Произнесите быстро  (медленно,умеренно) Итог: Спросить какие новые слова сегодня изучили? В какую игру играли? ­Меня зовут...... ­Мне пять лет Я девочка /мальчик/ Представляются все дети. Фонетическая зарядка: Бра­бра­бра в гости к бабушкаи идем Сна­сна­сна сначала в юрту мы  пойдем. Пот­пот­пот,а потом в избу  пойдем. Вот­вот­вот,в гости  так вот мы  идем.  Фонетическая игра  «Волшебные звуки» Из коробки вынимает  карточку,обьясняет: здесь изображено лицо с  открытым ртом (изображение  звука [а]).Этот мальчик  произносит звук [а],какие вы  слова знаете,начинающиеся с  этого звука? Артикуляционное  упражнение:произносят и  повторяют звук[а] Дид.игра: беседа по картинке. «Назови   правильно»  Цель:Надо назвать правильно  слова которые называются с  буквы «А» на русском языке. ­Это кто? ­Что он делает? ­Это что? (использовать  картинки,на букв «А» Сестра читать умеет­ И с самого утра, Читает или пишет Большую букву А Работа по подгруппам «Расскажи, покажи, нарисуй». составь предложения по схеме. Итог: Наша встреча подходит к концу. какие приветствия вы запомнили? «оцени себя»,предлагает оценить работу: смайлик с улыбкой – мне было интересно; грустный смайлик – мне было неинтересно. Индивидуальное   занятие   по формированию звукопроизношения с Левушкой и Айданой Тема: «Звуки потерялись». Цель:Обучение  прваильному произношению и умению различать звуки в словах и фразах. Алгоритм занятия: 1.Д/у: «Повтори за мной». 2.Д/у: «Будь внимателен». 3.Д/у: «Какой звук потерялся?» Индивидуальное занятие по формированию звукопроизношения с Каусар и Алинур Тема: «Звуки потерялись». Цель:Обучение  прваильному произношению и умению различать звуки в словах и фразах. Алгоритм занятия: 1.Д/у: «Повтори за мной». 2.Д/у: «Будь внимателен». 3.Д/у: «Какой звук  потерялся?» Балалармен жекежұмыс/ Индивидуальная работа с детьми Индивидуальное занятие по формированию звукопроизношения с Элианой и Русланом Тема: «Звуки потерялись». Цель:Обучение  правильному произношению и умению различать звуки в словах и фразах. Алгоритм занятия: 1.Д/у: «Повтори за мной». 2.Д/у: «Будь внимателен». 3.Д/у: «Какой звук  потерялся?» Индивидуал ьное занятие по развитию внимания  с детьми старшей группы   с Айзарой Тема: «Поручение» .Цель: Обучение умение понимать   и выполнять инструкции педагога. Алгоритм занятия: 1.Д/у: «Поручение» 2.Д/у:   «Будь внимателен». 3.Д/у: «Какая игрушка потерялась?» Работа с подгруппой детей  группы №7. Фонетические упражнения. Цель: Формирование звукопроизношения Работа с детьми  старшей  группы №8.Подготовка детей к  Дню Языков народов  Казахстана.Разучивание  стихотворении.Учить  передавать с помощью  интонации различные чувства. Работа с подгруппой детей  ЗРР группы №3. Фонетические упражнения. Цель: Формирование звукопроизношения Топтық жұмыс Работа с группой Работа с  детьми   старшей  группы  №8.Подгото вка детей к  Дню Языков  народов  Казахстана. Разучивание  стихотворен ии.Учить  передавать с  помощью  интонации  различные  чувства. «Звуки Индивидуальн ое   занятие   по формирова нию звукопроиз ношения с детьми гр. №7 Агатой и Дильназ Тема:  потерялись». Цель:Обучение правильному произношен ию и умению различать звуки в словах и фразах. Алгоритм занятия: 1.Д/у: «Повтори за мной». 2.Д/у: внимателен». 3.Д/у: «Какой  звук  потерялся?»   «Будь Работа с документаци. (планирование, отчёты, анализ, заключения)/  самообразования Планирова ние  циклограммы Подготовка  к  занятий,планирование. Заполнение картотек. Планирование фонетических  игр и упражнений Работа с детьми  группы №13 Подготовка  детей к Дню  Языка  народов  Казахстана.Разу чивание  стихотворении. Учить  передавать с  помощью Составление списков детей по подгруппам Планирование совместной  работы по постановке сказки Планирование совместной  работы по постановке сказки Рекомендация для родителей:  «Формируем речевой голос» Рекомендация для родителей:  «Формируем речевой голос» Рекомендация для родителей:  «Формируем речевой голос» Тәрбиешілермен  жұмыс Работа с  воспитателями ата­аналармен жұмыс /Работа с родителей Учет Составление  списков  детей по  подгруппам Рекомендаци я для  родителей:  «Формируем  речевой  голос» интонации  различные  чувства. Планирова ние  циклограммы Раздать детям  стихи для  разучивания Циклограмма преподавателя русского языка:  10.09.­14.09.2018г. Өтпелі тақырып/Сквозная тема/Cross­cutting theme: «Балабақша» Қосымша тақырып/Подтема/Sub­ theme: «Менің достарым»  Цель: формирование навыков речевой деятельности, освоение лексики, обеспечивающей общение в рамках тем бытового характера. Задачи; развивать у детей устойчивый интерес к изучению русского языка как к средству общения и обмена информацией. Содержание работы режим дня Сәрсенбі Среда Дүйсенбі Понедельник Уақыты Время Time Monday 10.09. Работа с  методически ми  рекомендаци ями и  пособиями.  ҰОІ­не дайындық подготовка к (ОУД) 09:00 14:00 Games, preparation to (OLA) Тақырыбы: Тема: ҰОІ/ОУД/ OLA Сейсенбі Вторник Tuesday 11.09. Wednesday 12.09. Бейсенбі Четверг Thursday 13.09. Жұма Пятница Friday 14.09. Разновозрастная гр.№ 13 «Таң» планировать свою работу и подготовить к занятию: Кукла Айша, шары,предметные картинки планировать свою работу и подготовить к занятию:Хрестоматия, Предметные картинки, коробка с разноцветными лепестками Планирование  работы,работа с  методическими  рекомендациями и пособиями. Планирование   циклограммы по перспективному плану Знакомство. Мои друзья Цель:Умение  составлять  словосочетания  Задачи: Цель:Обучать  составлять  словосочетания из  двух слов. «Котенок и щенок» Рассказ Цели:расширение  кругозора   детей, читая рассказ Задачи: Задачи: Образовательные: Научить детей  слушать, запоминать и правильно  произносить  русскую речь,  Развивающие: Формировать  навыки понимания и восприятия  названий некоторых  предметов быта;  правильно ставить  ударение в словах  при произношении Воспитательные:Вос питывать интерес к  русскому языку Образовательные Учить правильно  произносить  гласные и  согласные звуки  русского языка,  составлять  словосочетания.  Обучать умению  слушать и  понимать  короткие  произведения на  русском языке. Развивающие:Сове ршен ствование навыков развития речевого  дыхания. Воспитательные:В оспитывать  интерес к  русскому языку  Становятся в круг проговаривают слова и показывают движения: Давайте люди дружить друг с другом  (берутся за руки) Как птицы снебом (руки в стороны) Как травы с лугом (руки вниз) Как ветер с морем (руки вверх  раскачивают из стороны в сторону) Поля­ с дождями (руки вниз) Как дружит солнце со всеми нами! ­Балалар , Сәлеметсіздер ме ! Білер қазақ баласы, Сәлем­ сөздің анасы. Алдымыздан кезіккен, Көп танысты көреміз. Бәріне де ізетпен Образователные: употреблять  в речи имена существительные  единственного и  множественного числа,  правильно ставить ударение при произношении слов;  составлять предложения из 4–5 слов; Развивающие: Использовать  игровые упражнения для  развития правильного  произношения русских звуков; Воспитательные: воспитывать  доброжелательность,умение  строить взаимоотношения со  своими сверстниками игровое упражнение «Да­нет». Будем крепко мы дружить?  (дети: да­да­да) Нашей дружбой дорожить? (да­ да­да) Мы научимся играть? (да­да­да) другу будем помогать? (да­да­ да) друга нужно разозлить? (Нет­ нет­нет) А улыбку подарить? (да­да­да) друга стоит обижать? (Нет­нет­ нет) чай с друзьями будем пить? (да­ да­да) Будем крепко мы дружить? (да­ да­да) вы догадались, о чем мы  с вами будем сегодня  беседовать. Біздер сәлем береміз.При встрече люди  обычно говорят друг другу волшебные  слова «Здравствуйте!» «Доброе утро!»  «Добрый день!» И я сегодня обращаюсь к  вам «Здравствуйте!» Давайте повторим  «Здравствуйте!» «Доброе утро!» Сегодня  мы будем говорить о нашем детском саде  и о наших друзьях ­Каждый день  утром  вас родители  приводят куда? ­В детском саду кто вас встречает? ­Утром надо здороваться говоря «Доброе утро», «Добрый  день» ­А вечером «Добрый  вечер» Сегодня к нам в гости пришла кукла  Айша.Дети давайте с ней поздароваемся ­Здравствуй Айша! Айша:­Здравствуйте, дети!Рада  вас всех  видеть. Педагог:­Мы тоже рады тебя  видеть.Проходи к нам. Игра «Давайте  здороваться». сейчас, передавая шарик, вы  поздороваетесь, называя друг друга ласково по имени.  (дети хаотично передвигаются по комнате и здороваются со всеми, кто встречается на пути, называя  ласковым именем). А как еще можно поздороваться? (кивком головы, поклоном; военные поднимают руку к  фуражке; мужчины, приветствуя друг друга, иногда приподнимают шляпу). Динамическая  пауза «здравствуйте». Здравствуй, солнце золотое (показывают «солнце»), Здравствуй, небо голубое (показывают  «небо»), Я думаю, что у всех есть  настоящий друг или подруга. А  еще лучше, когда их много.  скажите мне, кто такой друг. друг – это очень близкий  человек, с которым интересно.  который всегда поможет,  защитит, поддержит. А дружба – это когда люди  хотят быть вместе, когда вместе играют. Чтение рассказа  ««Котенок и щенок» Обсуждение рассказа по  наводящим вопросам. Мимическая гимнастика. Примите такое выражение лица, какое должно быть у дружелюбно настроенного  человека. А какое выражение лица у  враждебно настроенного человека? улыбнитесь друг  другу. игра «Цветок Дружбы». Послушай и объясни, какие  лепестки ты возьмешь для цветка «дружба». Динамическая пауза  «Ладошки». вот у нас игра какая: Хлоп ладошка, хлоп другая. Правой правую ладошку Мы похлопаем немножко. А потом ладошкой левой ты хлопки погромче делай. А потом, потом, потом По коленкам шлеп­шлеп. По бокам себя похлопай По плечам теперь пошлепай. Можешь хлопнуть за спиной, Хлопни и перед собой. вправо можем, влево можем и крест­накрест руки сложим. игровое упражнение  «Телефон» Дети выбирают себе пару,ведут  разговор по  телефону,приветствуют друг  друга,знакомятся,спрашивают  есть ли у собеседника друг или  подруга,вежливо прощаются. Фонетическое упражнение: Дети упражняютс в  произношении слогов­ гла­гло­ глу­глы Артикуляционные  упражнения: Цель:уточнение артикуляции  отработка четкого  произнесения гласных звуков   а;о;уи;ы;э: Здравствуй, вольный ветерок  (показывают «ветерок»), Здравствуй, маленький дубок  (показывают «дуб»), Здравствуй, ты, и здравствуй, я!  (показывают себя) Здравствуйте, мои друзья! (разводят  руки в стороны). Артикуляционные упражнения: Цель:уточнение артикуляции отработка  четкого произнесения гласных звуков  а;у: ­Послушайте стишок: Мама спит,она устала, Ну и я мешать не стала. ­Обратите,как правильно произносится  звук а, ­произносите этот звук (хором,по одному) ­В каких словах вы услышали звук а? ­Выделите ударный звук в слове  мама ­ Произнесите стишок,отхлопывая ритм. ­ Произнесите громко (тихо,умеренно) ­ Произнесите быстро  (медленно,умеренно) ­Послушайте потешки: Ай ду­ду,ду­ду,ду­ду Сидит ворон на дубу ­Обратите,как правильно произносится  звук у, ­произносите этот звук (хором,по одному) ­В каких словах вы услышали звук у? ­Выделите ударный звук в слове  на дубу ­ Произнесите слова потешки,отхлопывая  ритм. ­ Произнесите громко (тихо,умеренно) ­ Произнесите быстро  (медленно,умеренно) Балалармен жеке жұмыс/ Индивидуальная работа с детьми Топтық жұмыс Работа с группой Индивидуал ьное занятие по развитию внимания с Детьми гр№8  Тема: «Повторяй за мной». Цель: Обучение умение понимать   и выполнять инструкции педагога. Алгоритм занятия: 1.Д/у: «Поручение» .2.Д/у: «Будь внимателен». 3.Д/у: «Какая игрушка потерялась?» Работа с  детьми   старшей  группы  №8.Подгото вка детей к  Дню Языков  народов  Казахстана. Разучивание  стихотворен Индивидуальное   занятие формированию звукопроизношения с   по и Тема: «Звуки потерялись». Цель:Обучение  правильному умению произношению различать звуки в словах и фразах. Алгоритм занятия: 1.Д/у: «Повтори за мной». 2.Д/у: «Будь внимателен». 3.Д/у: «Какой звук потерялся?» Индивидуальное   занятие   по развитию восприятия с  Тема: «Чей голос?» Цель:  различать голоса детей. Алгоритм занятия: Обучение   умению 1. Д/у: «Чей голос?». 2. Д/у: «Тихо­громко». 3. Д/у: «Кто     кричит?». так   Индивидуальное занятие по формированию умения   говорить правильно,выраз ительно с   Кайсар   и Тамерланом Тема: «Загадки,Послови цы». Цель: Формирование и развитие четкого произношения и дикции Алгоритм занятия: 1.Разучивание пословиц   поговорок 2. иначе» 3. похожее слово»   Д/и   «Скажи  Д/у   «Подбери и Работа с подгруппой детей группы № 13  Фонетические упражнения. Цель: Формирование звукопроизношения Работа с детьми  старшей  группы №8.Подготовка детей к  Дню Языков народов  Казахстана.Разучивание  стихотворении.Учить  передавать с помощью  интонации различные чувства. Работа с  подгруппой детей  ЗРР группы №3. Фонетические  упражнения. Цель: Формирование звукопроизно шения Работа с детьми  группы №13 Подготовка  детей к Дню  Языков народов  Казахстана.Разу чивание  стихотворении. Учить  передавать с ии.Учить  передавать с  помощью  интонации  различные  чувства. Планирова ние  циклограммы Подготовить  детей для  выступления  на утреннике Рекомендаци я для  родителей:  учить с  детьми  стишки Работа с документаци. (планирование, отчёты, анализ, заключения)/  самообразования Тәрбиешілермен  жұмыс Работа с  воспитателями ата­аналармен жұмыс /Работа с родителей Учет Подготовка  к занятий,планирование. Заполнение каталогов Подготовить детей для выступления на  утреннике Планирование совместной  работы по постановке сказки Рекомендация для родителей: учить с  детьми стишки Рекомендация для родителей:  учить с детьми стишки помощью  интонации  различные  чувства. Планирование  фонетических игр  и упражнений Планирова ние  циклограммы Раздать детям  стихи для  разучивания Планирование  совместной  работы по  постановке сказки Рекомендация для  родителей: учить с детьми стишки Циклограмма преподавателя русского языка:  17.09.­21.09.2018г. Өтпелі тақырып/Сквозная тема/Cross­cutting theme: «Балабақша» Қосымша тақырып/Подтема/Sub­ theme: «Менің сүйікті ойындарым мен ойыншықтарым»  Цель:Формирование у детей правильного произношения  звуков русского языка Задачи: Учить понимать значение часто повторяющихся слов по лексическим темам, развивать навыки слушания, говорения, воспитывать интерес к игровым  упражнениям. Содержание работы режим дня Сәрсенбі Среда Дүйсенбі Понедельник Бейсенбі Четверг Thursday 20.09. Жұма Пятница Friday 21.09. Уақыты Время Time Monday 17.09. Сейсенбі Вторник Tuesday 18.09. Wednesday 19.09. № 7 «Осьминожки» № 8 «Жидектер» № 3 «Бұршақ» ҰОІ­не дайындық подготовка к (ОУД) Games, preparation to (OLA) 09:00 14:00 Планировани е работы по  подготовке к занятиям.Зап олнение  картотек. планировать свою работу и подготовить к занятию: Кукла Айша,игрушки,картинки   для раскраски,материалы   для д.игры  планировать свою работу и подготовить к занятию: Ноутбук,картинки для   материалы   для раскраски, д.игры    Тақырыбы: Тема: ҰОІ Мақсаты мен міндеттері Цели обучения данного ОУД ҰОІ/ОУД/ OLA Мои любимые игрушки Цель:Расширение   знаний   об игрушках. 1.Обучать правильному  произношению гласных  звуков, отвечать на короткие  вопросы простыми  предложениями. 2.Формировать навыки  понимания и восприятия  названий игрушек, 3. Воспитывать бережное  отношение к игрушкам Входят дети, встают в круг,  здороваются на казахском и  русском языках. Утром солнышко встает, Петушок  затем пое т. «Цып­цып­цып мои цыплятки. Курочки мои касатки. Поднимайтесь просто Будем по двору  гулять.Травку, зернышки  клевать. Сегодня к нам в  гости пришла кукла  Айша.Дети давайте с ней  «Расскажи чем ты любишь  заниматься в детском саду» Цели:Формирование умения  понимать и применять знакомые слова в повседневной жизни; Задачи: Образовательные:правильно  ставить ударение при  произношении слов; обсуждать  поступки героев мультфильмов; составлять предложения из 4–5  слов; Развивающие:умение  употреблять в речи имена  сущ.ед.и мн.числа,развитие  мышления,воображения Воспитательные:воспитывать  интерес к игровым  упражнениям  Просмотр мультфильма  «Живая игрушка». о чем мы сегодня будем  беседовать? «Послушай стихотворение и  назови игрушки». какие ты любишь игрушки? вот кубики, кукла, юла. А вот заводная машинка Лежит на полу у стола. Мне нравится кубики строить, с конструктором думать,  играть, Планирование  циклограммы планировать свою работу и подготовить к занятию: Ноутбук,картинки для  раскраски, материалы для  д.игры Мои  игрушки Цель: Расширение  знаний  об  игрушках Задачи: Образовательные:Учить  отвечать на короткий вопрос  простым предложением.  Развивающие:Развивать  формирование  навыков  использования в речи имена  существительные  единственного числа. Воспитательные: Воспитывать навыки  организованного поведения Просмотр мультфильма  «Живая игрушка». о чем мы сегодня будем  беседовать? (Ф) Физкультминутка  «игрушки». скачет конь наш, цок­цок­цок. (скачут как лошадки) слышен топот быстрых ног. кукла, кукла, попляши,  (приседают с пружинкой) своей ручкой помаши. вот как кружится волчок – (кружатся) Прожужжал и на пол лег. самолет летит, летит, (руки в  стороны) Летчик смелый в нем сидит. А теперь мы все­матрешки,  (хлопают в ладоши) Громко хлопаем в ладошки. игра «Найди игрушку и  обведи в кружок». дети находят, называют и  описывают игрушку. Д/игра: «Какой игрушки не  стало?» Физминутка Раз ­ согнутся, разогнуться Два – нагнуться, потянутся Три – ладоши три хлопка На четыре руки шире Пять, шесть – тихо сесть Семь, восемь – лень отбросим. Знакомство с названиями  игрушек. Дети вместе и  индивидуально повторяют  названия игрушек. Чистоговорки. Ла­ла­ла – новая юла. Зу­зу­зу – грузовик везу.  Найди и раскрась игрушки,  которые ты знаешь. поздароваемся ­Здравствуй Айша! Айша:­Здравствуйте, дети! Рада  вас всех видеть. Педагог:­Мы тоже рады тебя  видеть.Проходи к нам. Знакомство с названиями  игрушек. Педагог ведет беседу: ­ Ребята, посмотрите, сегодня  кукла Айша,привела своих  друзей. Посмотрите, какие  они красивые! Поздоровайтесь с ними. Кукла  Айша,жеребенок,слоник  приехали на машине и еще они любят играть с мячом. (педагог дает перевод  названиям игрушек) Артикуляционная гимнастика: «Послушайте,как кричит  жеребенок.­иго­го­го,и­и­и,а  слоник кричит.­ы­ы­ы­ы Р/у «Наши игрушки» Мы с игрушками играем, Мы игрушки называем: Неваляшка, мишка, гномик, Пирамидка, кубик, домик. Ребята, игрушки любят, когда  с ними играют. Р/у «Расскажи о своей  игрушке» А теперь расскажите, как вы  играете дома. Педагог, внимательно  выслушав детей, показывает  картинки, где изображены  игрушки разной величины. Посмотрите, игрушки бывают  разных цветов и размеров, мы  должны правильно назвать их  Люблю я свои игрушки, о них я хочу рассказать. в. Попов (Ф) Физкультминутка  «игрушки». скачет конь наш, цок­цок­цок.  (скачут как лошадки) слышен топот быстрых ног. кукла, кукла, попляши,  (приседают с пружинкой) своей ручкой помаши. вот как кружится волчок –  (кружатся) Прожужжал и на пол лег. самолет летит, летит, (руки в  стороны) Летчик смелый в нем сидит. А теперь мы все­матрешки,  (хлопают в ладоши) Громко хлопаем в ладошки. Динамическая пауза. Педагог называет игрушки. если в названиях игрушек услышите  звук [ш], подпрыгните. (слова:  юла, мишка, кукла, машинка,  неваляшка, лото, матрешка, мозаика, мячик). Чистоговорки. Ла­ла­ла – новая юла. Зу­зу­зу – грузовик везу. составь рассказ о любимой  игрушке по образцу. Посчитай, сколько слов в предложении,  составь схему предложения.  игра «Найди игрушку и  обведи в кружок». дети находят, называют и  описывают игрушку.  Музыкальная игра  «зайчики». Найди и раскрась игрушки, по величине, например: Это  кукла. Это кукла большая, а  это маленькая. Это мяч. Мяч  красного цвета. Этот мяч  маленький и т.д. Д/игра: «Какой игрушки не  стало?» Физминутка Раз ­ согнутся, разогнуться Два – нагнуться, потянутся Три – ладоши три хлопка На четыре руки шире Пять, шесть – тихо сесть Семь, восемь – лень отбросим. Балалармен жекежұмыс/ Индивидуальная работа с детьми Индивидуал ьное занятие по развитию мелкой моторики с рук  Ульяной   и Димой Тема: «Игрушки   в детском саду». Цель: Обучение раскрашиван Индивидуальное занятие по формированию звукопроизношения с Тимуром и Тамерланом Тема: «Звуки потерялись». Цель:Обучение  правильному произношению и умению различать звуки в словах и фразах. Алгоритм занятия: 1.Д/у: «Повтори за мной». 2.Д/у: «Будь внимателен». которые ты знаешь. игровое  упражнение. «Раздели на  слоги свое увлечение». Называют, чем  любят заниматься, делят слово на слоги, называют, сколько слогов (например: фу­тбол, 2 слога).  выдели первый звук в названии своего увлечения. Чистоговорка ушки­ушки­ушки – у нас с сестрой игрушки. Проговаривание чистоговорки с разной силой голоса, четко выделяя звук [ш]. какие  любимые игрушки есть у вас  дома? Назовите. в какие игры вы любите играть?  «Волшебные ручки». Педагог  предлагает жестом руки  оценить свою работу на  занятии: рука сжата в кулак,  большой палец смотрит вверх –  интересно; вниз – скучно. Индивидуальное   занятие   по формированию звукопроизношения с Владом и Сашой Тема: «Звуки потерялись». Цель:Обучение  правильному произношению и умению различать звуки в словах и фразах. Алгоритм занятия: 1.Д/у: «Повтори за мной». 2.Д/у: «Будь внимателен». 3.Д/у: «Какой звук потерялся?» Индивидуальное занятие по формированию звукопроизношения с Тема: «Звуки потерялись». Цель:Обучение  правильному произношению и умению различать звуки в словах и фразах. Алгоритм занятия: 1.Д/у: «Повтори за мной». 2.Д/у: «Будь внимателен». 3.Д/у: «Какой звук  потерялся?» Индивидуальн ое занятие по  развитию  мелкой  моторики рук с   в Тема: «Игрушки детском саду». Цель: Обучение раскрашиванию изображений. Алгоритм ию изображений. Алгоритм занятия: 1.Пальчикова я  гимнастика:  «Прогулка». 2.Д/у:  «Раскрась  игрушки». 3.Д/у:  «Собери  бусы» Работа с  детьми   старшей  группы  №8.Подгото вка детей ко  Дню Языков  народов  Казахстана. Разучивание  стихотворен ии.Учить  передавать с  помощью  интонации  различные  чувства. Планирова ние  циклограммы Топтық жұмыс Работа с группой Работа с документаци. (планирование, отчёты, анализ, заключения)/  самообразования Тәрбиешілермен  жұмыс Работа с  3.Д/у: «Какой звук  потерялся?» Работа с подгруппой детей  группы №7. Фонетические упражнения. Цель: Формирование звукопроизношения Работа с детьми  старшей  группы №8.Подготовка детей к  Дню Языков народов  Казахстана.Разучивание  стихотворении.Учить  передавать с помощью  интонации различные чувства. Работа с подгруппой детей  ЗРР группы №3. Фонетические упражнения. Цель: Формирование звукопроизношения занятия: 1.Пальчиковая  гимнастика:  «Прогулка». 2.Д/у: «Раскрась игрушки». 3.Д/у: «Собери  бусы» Работа с детьми  группы №13 Подготовка  детей ко  Дню  Языка  народов  Казахстана.Разу чивание  стихотворении. Учить  передавать с  помощью  интонации  различные  чувства. Подготовка  к  занятий,планирование. Заполнение картотек. Планирование фонетических  игр и упражнений Планирова ние  циклограммы воспитателями ата­аналармен жұмыс /Работа с родителей Учет Циклограмма преподавателя русского языка 24.09.­28.09.2018г. Өтпелі тақырып/Сквозная тема/Cross­cutting theme: «Балабақша» Қосымша тақырып/Подтема/Sub­ theme: «Жиһаз»  Жұмыс мазмұны және күн тәртібі Уақыт ы Дүйсенбі Понедельник Сейсенбі Вторник Сәрсенбі Среда Бейсенбі Четверг Жұма Пятница Содержание работы и режим дня   The content of the work and Время Time  Monday  24.09. 09:00 14;00 7 daily regime  ҰОІ­не дайындық подготовка к (ОУД) Games, preparation to (OLA) Тақырыбы: Тема: ҰОІ Мақсаты мен міндеттері Цели обучения данного  ОУД Tuesday 25.09. Заполнение картотек Wednesday 26.09. планировать   свою   работу  и подготовить к занятию: тематические картины,игрушки,материалы для   дидактических   игр   и игровых упражнений Thursday 27.09. Friday 28.09. Разработка  артикуляционн ых упражнений Планирование  циклограммы «Мебель в нашей группе»  рассказ по картине Цели: Расширение  знаний о  предметах ближайшего  окружения (мебель). Задачи: Образовательные: Учить  отвечать на короткий вопрос  простым предложением.  Формировать навыки  использования в речи имен  существительных  единственного числа. Развивающие:Правильно  ставить ударение при   произношении слов.Развивать  воображение,мышление через  наводящие вопросы. Воспитательные:Бережное  отношение к своей  группе,детскому саду. планировать свою работу и подготовить к занятию: тематические картины,игрушки,материалы для дидактических игр и игровых упражнений   Мебель  нашей группы Цель: Расширить  знания о предметах  ближайшего  окружения (мебель). Задачи: 1.Учить отвечать на  короткий вопрос  простым  предложением.  2.Развивать  формирование   навыков  использования в речи  имена  существительные  единственного числа. 3.Воспитывать навыки организованного  поведения Цель: Расширить  знания о  предметах  ближайшего  окружения  (мебель). Задачи: 1.Обучать  правильному  произношению  гласных звуков;  формировать  навыки  понимания и  восприятия  названий мебели, 2.Развивать  умение отвечать  на короткие  вопросы  простыми  предложениями. 3.Воспитывать  навыки  организованного ҰОІ/ОУД/ OLA поведения Педагог предлагает рассмотреть  иллюстрации и проговаривает названия  мебели. Это стол. Это стул. Это кровать. Это  диван. Это шкаф. Все эти предметы быта  одним словом, мы называем мебелью. А теперь поможем Нюше расставить  мебель в ее комнате. Д/игра «Подбери признак»: Стул какой? Стол... Кровать... Диван...  Игровое упражнение «Найти лишний  предмет» Предлагаете несколько картинок, среди  которых одна картинка изображает  предмет, не относящийся к той же  тематической группе, что и другие  предметы   Ребенок должен показать «лишнюю»  картинку и объяснить почему она лишняя. Д/игра «Чего не стало?» Физминутка. Мы купили в магазине Стол, диван, комод, буфет, Две кровати, этажерку И зеленый табурет. Нам еще нужна тахта и гладильная доска. ИГРЫ ДЛЯ ЯЗЫЧКА (тренировка артикуляционного  аппарата; ) На лугу паслась корова – «Му­у­у, му­у­ у». Полосатый шмель летел – «З­з­з, з­з­з». дети стоят в кругу. вот как солнышко встает – выше, выше, выше! (тянут руки вверх) к ночи солнышко зайдет – ниже, ниже, ниже (опускают руки вниз) Хорошо, хорошо солнышко смеется! (фонарики) А под солнышком всем весело живется! (хлопают) Предлагает детям рассмотреть картину,задает вопросы. Мебель – эти предметы необходимы для дома, для садика. они изготовлены в основном из дерева или пластмассы, мебель может быть обтянута кожей, тканью. Предлагает рассмотреть иллюстрации в азбуке- тетради. За мебелью нужно ухаживать. А кто знает, как надо это делать? (Протирать, мыть, чистить, ремонтировать, пылесосить, выбивать.) Д/и «Для чего нужна мебель?» скажите, для чего нужна мебель, употребляя слово чтобы. стул нужен для того, чтобы …(сидеть) диван нужен для того, чтобы …(лежать, Летний ветерок подул – «Ф­ф­ф, ф­ф­ф». Колокольчик зазвенел – «Динь, динь,  динь». Стрекотал в траве кузнечик – «Тр­р­р, тц­ с­с». Еж колючий пробегал – «Пх­пх­пх». Птичка маленькая пела – «Тиль­ль,тиль­ ль». И сердитый жук жужжал – «Ж­ж­ж,ж­ж­ ж».  Д/игра «Куда что положить?» Книгу положу на полку. Подушку положу на кровать. Лампу поставлю на стол. отдыхать) кровать нужна для того, чтобы …(спать) Шкаф нужен для того, чтобы …(хранить одежду) кресло нужно для того, чтобы …(сидеть, отдыхать) Пальчиковая гимнастика «Много мебели в квартире». 1, 2, 3, 4 (сжимают и разжимают кулачки) Много мебели в квартире. в шкаф повесим мы рубашку, (загибают пальчик) А в буфет поставим чашку. (загибают пальчик) чтобы ножки отдохнули, Посидим чуть-чуть на стуле. (загибают пальчик) А когда мы крепко спали, На кровати полежали. (загибают пальчик) А потом мы с котом Посидели за столом. (загибают пальчик) чай с вареньем дружно пили. (хлопают в ладоши) Много мебели в квартире. (разводят руки) задание:дорисуй, чего не хватает. «Кубик эмоций». у меня есть необычный кубик. На каждой его стороне нарисовано лицо, выражающее какое-нибудь настроение. Я бросаю кубик, тот, кто его поймает, закрывает глаза и выбирает сторону кубика, открывает глаза, показывает детям. все хором произносят: «раз, два, три - настроение покажи!». Индивидуальное   занятие   по развитию внимания Тема: «Найди фрагменты  мебели». Цель:  находить часть целого. Алгоритм занятия: Обучение   умению 1. Д/у: «Чего не стало?». 2. Д/у:   «Найди   часть целого». 3. Конструирование   из счетных палочек. Индивидуальн ое   занятие   по развитию мелкой моторики рук Тема:  «Мебель для малышей». Цель: Обучение умению штриховать изображения. Алгоритм занятия: 1.Пальчиковая  гимнастика:  «Прогулка». 2.Д/у: «Обведи  шаблон». 3.Д/у:  «Штриховка». Артикуляц ионное упражнени е «Листик» с детьми группы №7 Широко открываем рот. кладем мягкий спокойный язычок на нижнюю губу. Задерживае м на 3-5 сек. убираем язык. даем время для отдыха и расслаблен ия, сглатываем слюну. Повторяем упражнение Балалармен жекежұмыс/ Индивидуальная работа с детьми Индивидуальное  занятие по  развитию мелкой моторики рук Тема: «Мебель для малышей». Цель:  Обучение   умению   штриховать изображения. Алгоритм занятия: 1. Пальчиковая гимнастика:  «Прогулка». 2. Д/у: «Обведи шаблон». 3. Д/у: «Штриховка». Артикуля ционное упражнен ие «Гриб». улыбнутьс я, «поцокать » языком, будто едешь на лошадке, присосать широкий язык к небу. выполняем 6-8 раз. Затем даем время для отдыха и расслабле ния, сглотнуть слюну. Повторяем упражнени е. 3-4 раза. ребята, а чем, кроме листочков, богат лес? что мы можем собрать в лесу? Правильно орехи! Топтық жұмыс Работа с группой Работа с документаци. (планирование, отчёты,  анализ, заключения)/  самообразования Тәрбиешілермен жұмыс Работа с воспитателями ата­аналармен жұмыс /Работа с родителей Учет

Циклограмма по русскому языку для казахских групп

Циклограмма по русскому языку для казахских групп

Циклограмма по русскому языку для казахских групп

Циклограмма по русскому языку для казахских групп

Циклограмма по русскому языку для казахских групп

Циклограмма по русскому языку для казахских групп

Циклограмма по русскому языку для казахских групп

Циклограмма по русскому языку для казахских групп

Циклограмма по русскому языку для казахских групп

Циклограмма по русскому языку для казахских групп

Циклограмма по русскому языку для казахских групп

Циклограмма по русскому языку для казахских групп

Циклограмма по русскому языку для казахских групп

Циклограмма по русскому языку для казахских групп

Циклограмма по русскому языку для казахских групп

Циклограмма по русскому языку для казахских групп

Циклограмма по русскому языку для казахских групп

Циклограмма по русскому языку для казахских групп

Циклограмма по русскому языку для казахских групп

Циклограмма по русскому языку для казахских групп

Циклограмма по русскому языку для казахских групп

Циклограмма по русскому языку для казахских групп

Циклограмма по русскому языку для казахских групп

Циклограмма по русскому языку для казахских групп

Циклограмма по русскому языку для казахских групп

Циклограмма по русскому языку для казахских групп

Циклограмма по русскому языку для казахских групп

Циклограмма по русскому языку для казахских групп

Циклограмма по русскому языку для казахских групп

Циклограмма по русскому языку для казахских групп

Циклограмма по русскому языку для казахских групп

Циклограмма по русскому языку для казахских групп

Циклограмма по русскому языку для казахских групп

Циклограмма по русскому языку для казахских групп

Циклограмма по русскому языку для казахских групп

Циклограмма по русскому языку для казахских групп

Циклограмма по русскому языку для казахских групп

Циклограмма по русскому языку для казахских групп

Циклограмма по русскому языку для казахских групп

Циклограмма по русскому языку для казахских групп

Циклограмма по русскому языку для казахских групп

Циклограмма по русскому языку для казахских групп

Циклограмма по русскому языку для казахских групп

Циклограмма по русскому языку для казахских групп

Циклограмма по русскому языку для казахских групп

Циклограмма по русскому языку для казахских групп

Циклограмма по русскому языку для казахских групп

Циклограмма по русскому языку для казахских групп

Циклограмма по русскому языку для казахских групп

Циклограмма по русскому языку для казахских групп

Циклограмма по русскому языку для казахских групп

Циклограмма по русскому языку для казахских групп
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.12.2018