1.Формирование компетентности обучающихся по использованию цветовой палитры и инструментов рисования в растровом редакторе.
2. Развитие умений самостоятельной работы с различными видами дополнительных палитр в растровом редакторе, коммуникабельности и толерантности при работе в группах.
3. Воспитание ответственного отношения к учебной деятельности и к своему здоровью.
Задачи:
Образовательная :
Изучить назначение возможностей работы с палитрами цветов в растровом редакторе.
Раскрыть роль интерфейса программы для работы с дополнительными палитрами. Показать значение правильного использования интерфейса программы для работы с текстом.
Развивающая: Продолжить развитие умений и навыков работы с программным обеспечением, развитие познавательной саморегуляции, созидательной активности при работе в парах, развитие речи, внимания, точности действий при работе с учебным материалом и компьютером.
Воспитательная: Воспитывать толерантность и культуру общения учащихся при работе в парах, умения презентовать результаты работы, бережное отношение к своему здоровью.
Оборудование: мультимедийный класс, ПО растровый редактор, реквизиты для формативного оценивания (фломастеры и цветные стикеры).
урок 27 краткоср плани 7 класс новая.doc
Краткосрочное планирование учителя информатики 7 класс.
Урок №27
Тема: Цвета, инструменты рисования.
Цель:
1.Формирование компетентности обучающихся по использованию цветовой палитры и инструментов рисования в растровом редакторе.
2. Развитие умений самостоятельной работы с различными видами дополнительных палитр в растровом редакторе, коммуникабельности и толерантности при работе в группах.
3. Воспитание ответственного отношения к учебной деятельности и к своему здоровью.
Задачи:
Образовательная :
Изучить назначение возможностей работы с палитрами цветов в растровом редакторе.
Раскрыть роль интерфейса программы для работы с дополнительными палитрами. Показать значение правильного использования интерфейса программы для работы с текстом.
Развивающая: Продолжить развитие умений и навыков работы с программным обеспечением, развитие познавательной саморегуляции, созидательной активности при работе в
парах, развитие речи, внимания, точности действий при работе с учебным материалом и компьютером.
Воспитательная: Воспитывать толерантность и культуру общения учащихся при работе в парах, умения презентовать результаты работы, бережное отношение к своему
здоровью.
Оборудование: мультимедийный класс, ПО растровый редактор, реквизиты для формативного оценивания (фломастеры и цветные стикеры).
Комбинированный урок.
Ход урока.
№ Основные этапы урока
1
Организационный момент.
Время
12 мин
Учет и контроль знаний
учащихся
2
5 мин.
Деятельность учителя
Предложение к детям сесть по предпочтениям по парам,
Контроль знаний обучающихся методом взаимоопроса.
Суммативное оценивание учителем.
Деятельность учащихся
Обучающиеся рассаживаются по парам.
Обучающиеся отвечают на вопросы друг другу и
взаимооценивают.
Изучение нового материала
Стадия вызова
Оглашение темы урока.
«Толстые» вопросы к обучающимся :
5 мин.
1. Как можно использовать палитры цветов в
растровой графике?
Обучающиеся записывают цель урока, ведут в
парах исследовательский разговор по Мерсеру,
работают с таблицей «ЗХУ», высказывают свою
точку зрения друг другу и учителю.
2. Приведите примеры работы с инструментами
рисования, использующими палитры, в редакторе
растровой графики.
3. Почему важно знать возможности программы для
работы с цветом.
(между вопросами и ответами обучающихся
выдержка 7 сек.)
Объяснение правил ведения таблицы «ЗХУ» при
изучении нового материала.
Идеи курсов
Явное и
неявное,
оценивание
для обучения,
ЗБР, самоорга
низация.
Диалог,
исследо
вательская
беседа,
Саморегу
ляция, ЗБР,
толе
рантность. Стадия осмысления
Стадия рефлексии
Объясняется назначение работы с дополнительными
палитрами в редакторе растровой графики.
Демонстрируется работа в программе по обработке
фотографий. Предлагается запустить программу и
проработать пункты меню по методу «Найди
соответствие». Предлагается выполнить практическую
работу по обработке растрового изображения.
Предлагаю обучающимся выработать критерии для
оценивания результатов работы по выполнению задания.
Наблюдаю за формативным оцениванием обучающимися
друг друга, произвожу суммативное оценивание по итогам
урока.
Двигательная гимнастика.
Предлагаю обучающимся сделать вывод по итогам изучения
нового материала на уроке. Прием «Мудрые совы».
20 мин.
.
10 мин.
4
Домашнее задание
Выучить порядок работы с дополнительными палитрами.
Обучаюшиеся записывают основные понятия,
находят в меню программы соответствующие
понятия, в парах ведут исследовательский диалог.
Выполняют практическую работу.
Вырабатывают в парах критерии для оценивания,
оглашают их, выполняют формативное оценивание
с помощью разноцветных стикеров (крепят к
мониторам).
Обучающиеся делают вывод в различных
формулировках, высказывая свое мнение,
записывают общий вывод. Создают в парах
кластеры и взаимооценивают работу друг друга.
Заполняют таблицу «ЗХУ».
Обучающиеся записывают домашнее задание.
«Леса», ЗБР,
саморегу
ляция, Диалог,
оценивание
для обучения,
обучение детей
с
ограниченными
возмож
ностями,
толерант
ность.
Оценивание
обучения.
Стратегия
решения
проблемы.
Саморегуляци
я, Явное и
неявное.
Толерант
ность.
Цвета, инструменты рисования.
Цвета, инструменты рисования.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.