Творческое занятие по развитию речи "Домашние животные"
Оценка 4.7

Творческое занятие по развитию речи "Домашние животные"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
русский язык
Детсад
21.01.2018
Творческое  занятие по развитию речи "Домашние животные"
Тема: Составление описательного рассказа по схеме. Домашние животные. Цель: уметь составлять связный рассказ. Задачи: Расширить и уточнить знания о домашних животных, формировать умение составлять рассказ по схеме, обогащать речь детей, упражнять в образовании прилагательных.развитие связной речи, воспитание дружелюбия, бережного отношения к животным.Конспект занятия по развитию речи "Домашние животные"
Занятие Домашние Животные.doc
Тема: Составление описательного рассказа по схеме. Домашние животные. Цель: уметь составлять связный рассказ. Задачи: Расширить и уточнить знания  о домашних животных,  формировать умение  составлять рассказ по схеме, обогащать речь детей, упражнять в образовании  прилагательных., воспитние дружелюбия, бережного отношения к животным. Словарь:  Биллингвальный компонент:Мысык Оборудование: Ход заянятия. 1. Мотивационно – побудительный. Воспитатель: Ребята, посмотрите, как много гостей. Давайте, поприветствуем их.  Дети: Салетсiзбе! Утренний круг «От сердца к сердцу» Воспитатель приглашает всех детей в круг и достает шкатулочку в виде сердца. ­ Сердце, я свое открою,  Счастьем поделюсь с тобою Все сердечные слова  Говорю сегодня Я!! ( воспитатель всем детям дарит сердечки и приглашает на занятие) _ Ребята, давайте повторим наше главное правило на занятиях. Говорим всегда везде Раздается звонок на телефон воспитаттеля. _ Да, алло! Что случилось? Подождите не торопитесь! Вас очень плохо слышно! Да  пропал! Как пропал? А когда? Помочь?? Кого найти? ­ Ребята, позвонили с деревни животные, у них сегодня кто то потерялся просят о  помощи. Связь плохая,  я только поняла, что животное, которое потерялось  начинается на слог КО. Ну что поможем найти??? ­Ребята, ну что в путь, отправляемся в деревню, а на чем мы поедим?( Перечисляют виды транспорта) ­ А давайте поедем на паровозе!!! (Дети встают друг за другом и под музыку едут  в деревню). 2. Организованная деятельность Воспитатель:  Уютный, тихий уголок,  Где нас разбудит петушок,  Где по утру мычат коровки  И прыгает козленок ловко,  Рычат, где утром трактора  И где в колодце есть вода,  И где домишко ветхий, древний  Где мы оказались? ............ (В деревне).  Д/и «Узнай голоса животных!» ­ Раз мы в деревне, давайте присядем на завалинку и прислушаемся. (Включается  запись «Голоса домашних животных»). Прислушайтесь и скажите, пожалуйста, что вы слышите? …А чьи это голоса?  Воспитатель: Как, одним словом можно назвать этих животных?  Дети: Это домашние животные.  Д/и «Да – нет!» Цель: уметь правильно формулировать вопрос, на который можно ответить только да или только  нет. ­ Ребята, посмотрите,  нам встретились какие животные! Может там кто – то кого мы ищем. Д/и «Расшифруй животное!» Цель: придумать животное и его описание(какой, какая?) на заданные буквы. Например: КР – корова рогатая, СЗ– собака злая и т.д. (Воспитатель обращает внимание детей  на картинки: КОрова, КОза, КОшка и  Собака) Д/и «Четвертый лишний!» Цель: определить лишнее животное, уметь объяснить почему оно лишнее. (Дети определяют, что лишне животное это собака, так как все начинаются на слог КО, а собака на слог СО) Ребята, тк как же нам узнать, кто из них потерялся.? На какой слог начиналось  животное, которое нам надо найти.? (КО) А давайте проговорим эти слова. КО­ро ва, а можно сказать КАрова. Говорим и  слышим Карова, а пишем Корова. КО­ за слышим Каза, а Кош­ ка? Можно сказать  КАш – ка? Значит, какое животное на КО, мы ищем? Дети: КОшку. Ну чтож, а что быстрее мы ее нашли, я предлагаю разбиться нам на два лагеря. ( Дети делятся на два центра.) ФИЗМИНУТКА Осторожно, словно кошка, От дивана до окошка На носочках я пройдусь. Лягу и в кольцо свернусь, А теперь пора проснуться. Распрямиться и проснуться.  Я легко с дивана спрыгну, Спинку я дугою выгну, И из блюдца молочко Полакаю язычком. Работа в первом центре: Составление описательного рассказа по схеме. 1 внешний вид. 2. Домашнее или дикое 3. Чем питается. Работа во втором центре: Конструирование кошки – оригами. (Дети работаю самостоятельно­ по схеме  образцу делают кошку из бумаги) (Переход детей из одного центра в другой). Д/и «Назови сходства и отличия животных!» Цель: Уметь выделить общие признаки животных и отличия друг от друга. 3. Рефлексия ­ Ребята, кому мы сегодня помогли?  ­ Кого нашли? А теперь возьмите свои сердечки и  давайте снова соберем одно большое сердце с  вашим настроением!!!Дети, говорят, какие чувства у них возникли на занятии,  анализируют свою деятельность. Воспитатель благодарит всех детей за работу и предлагает снова отправиться в  группу.

Творческое занятие по развитию речи "Домашние животные"

Творческое  занятие по развитию речи "Домашние животные"

Творческое занятие по развитию речи "Домашние животные"

Творческое  занятие по развитию речи "Домашние животные"

Творческое занятие по развитию речи "Домашние животные"

Творческое  занятие по развитию речи "Домашние животные"

Творческое занятие по развитию речи "Домашние животные"

Творческое  занятие по развитию речи "Домашние животные"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018