Творческое занятие по рисованию «Морозные узоры»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 22.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

(задачи) - Образовательная: Обучать умению выполнять рисунок в технике «ниткография». Формировать умения составлять самостоятельно узор из нитей. Вызвать у детей интерес к зимним явлениям природы. Развивающая: развитие внимания посредством наблюдения за морозными узорами в зимнее время. Воспитательная: Воспитывать аккуратность при выполнении. Сөздік (словарь) – ниткография.Творческое занятие по рисованию «Морозные узоры»
Иконка файла материала конапект по рисованию.docx
Технологиялық карта_____________________ ­ Сала (область) – «Творчество» Бөлімі (предмет) – Рисование Тақырыбы (тема) – «Морозные узоры» Мақсаты (цель) – Рисовать узоры, используя нестандартное оборудование (нитки).  Образовательная:  Обучать   умению   выполнять   рисунок   в   технике Міндетітер   (задачи)  «ниткография».   Формировать   умения   составлять   самостоятельно   узор   из   нитей.  Вызвать   у   детей интерес   к   зимним   явлениям   природы.  Развивающая:  развитие  внимания   посредством   наблюдения  за морозными узорами в зимнее время. Воспитательная: Воспитывать аккуратность при выполнении. Сөздік (словарь) – ниткография. Билингвалді құрауыш (билингв.компонент) – "Сиқырлы қастар" ­ «Волшебные узоры» Полингвалді құрауыш (билингв.компонент): морозный – frost, узор­  pattern Көрнекілік (оборудование) – схема последовательности, образцы узоров, альбомные листы;нитки; гуашь,  стаканчик с водой, салфетки,  картина«Ожидание» К.Васильева.. Әрекет кезеңдері Балалардың әрекеті  Деятельность детей Деятельность воспитателя Тәрбиешінің әрекеті қ ы л я и ц а в и т о М ң с е і з н е е к д   ы з І ш у р у а ы ғ т з о с қ а д м к е ы л й ф ұ е Р я и с 1. Круг радости. Руки за спину положим, голову поднимем выше и легко – легко подышим. Глубоко вдохните и выдохните. Возьмите за руки  соседа, ощутите тепло его рук. Легонько пожмите друг другу руки,  посмотрите, друг на друга, улыбнитесь друг другу. А теперь  посмотрите все на меня и подарите мне свои озорные улыбки. Я тоже  дарю вам свою улыбку и желаю удачи! Постарайтесь отгадать загадки 2.Рассматривание картины, узоров. Воспитатель приглашает детей к  просматриванию картины «Ожидание» К.Васильева. ­Какое время года изображено на картине?­ ­Как вы догадались?­ ( На стекле узоры) ­Какое время дня изображено на картине?­ (вечер, горит свеча, в комнате  темно) ­ Мне очень хочется узнать, что вас сегодня удивило? А что вам сегодня  особенно понравилось? Посмотрите, ребята, какие волшебные узоры у нас получились. Как, ребята, называется техника рисования, которую мы использовали,  Дети в кругу выполняют упражнение отгадывают Рассматривают  иллюстраци Веточки, снежинки,  Ответы детей Рассматривают   работы друг друга. Художественное слово Загадки: С неба звезды падают, лягут на поля. Пусть под ними скроется черная земля. Много­много звездочек, тонких, как стекло; Звездочки холодные, а земле тепло. (снежинки) *** Какой это мастер на стекла нанес И листья, и травы, и заросли роз. (мороз) Физминутка «Заклинания Зимы» отрывок из стихотворения М. Пожарова  Лягте мягкие снега на леса и на луга, Тропы застелите, ветви опушите. На окошках, Дед Мороз, разбросай хрустальных роз Лёгкие виденья, хитрые сплетенья, Зачаруй сердца людей красотой своих затей. Пусть вникают взоры в светлые узоры.Ты, Метелица, чуди, хороводы заводи, Взвейся вихрем белым в поле поседелом. *** На стекле морозный иней. Сколько черточек и линий! Знаю только я одна, Кто стоит там у окна… Н. Френкель Есеп Что, как и кем усвоен материал занятия Что, как и кем не усвоен материал занятия Ожидаемый результат: Знать: как нарисовать узоры, используя метод ниткографии Иметь: представление о зимних узорах. Уметь: использовать технику рисования ниткографию, уметь рисовать узоры с помощью ниток.