(задачи) - Образовательная: Обучать умению выполнять рисунок в технике «ниткография». Формировать умения составлять самостоятельно узор из нитей. Вызвать у детей интерес к зимним явлениям природы. Развивающая: развитие внимания посредством наблюдения за морозными узорами в зимнее время. Воспитательная: Воспитывать аккуратность при выполнении.
Сөздік (словарь) – ниткография.Творческое занятие по рисованию «Морозные узоры»
конапект по рисованию.docx
Технологиялық карта_____________________
Сала (область) – «Творчество»
Бөлімі (предмет) – Рисование
Тақырыбы (тема) – «Морозные узоры»
Мақсаты (цель) – Рисовать узоры, используя нестандартное оборудование (нитки).
Образовательная: Обучать умению выполнять рисунок в технике
Міндетітер (задачи)
«ниткография». Формировать умения составлять самостоятельно узор из нитей. Вызвать у детей
интерес к зимним явлениям природы. Развивающая: развитие внимания посредством наблюдения за
морозными узорами в зимнее время. Воспитательная: Воспитывать аккуратность при выполнении.
Сөздік (словарь) – ниткография.
Билингвалді құрауыш (билингв.компонент) – "Сиқырлы қастар" «Волшебные узоры»
Полингвалді құрауыш (билингв.компонент): морозный – frost, узор pattern
Көрнекілік (оборудование) – схема последовательности, образцы узоров, альбомные листы;нитки; гуашь,
стаканчик с водой, салфетки, картина«Ожидание» К.Васильева..
Әрекет
кезеңдері
Балалардың әрекеті
Деятельность детей
Деятельность воспитателя
Тәрбиешінің әрекеті
қ
ы
л
я
и
ц
а
в
и
т
о
М
ң
с
е
і
з
н
е
е
к
д
ы
з
І
ш
у
р
у
а
ы
ғ
т
з
о
с
қ
а
д
м
к
е
ы
л
й
ф
ұ
е
Р
я
и
с
1. Круг радости. Руки за спину положим, голову поднимем выше и легко
– легко подышим. Глубоко вдохните и выдохните. Возьмите за руки
соседа, ощутите тепло его рук. Легонько пожмите друг другу руки,
посмотрите, друг на друга, улыбнитесь друг другу. А теперь
посмотрите все на меня и подарите мне свои озорные улыбки. Я тоже
дарю вам свою улыбку и желаю удачи! Постарайтесь отгадать загадки
2.Рассматривание картины, узоров. Воспитатель приглашает детей к
просматриванию картины «Ожидание» К.Васильева.
Какое время года изображено на картине?
Как вы догадались? ( На стекле узоры)
Какое время дня изображено на картине? (вечер, горит свеча, в комнате
темно)
Мне очень хочется узнать, что вас сегодня удивило? А что вам сегодня
особенно понравилось?
Посмотрите, ребята, какие волшебные узоры у нас получились.
Как, ребята, называется техника рисования, которую мы использовали,
Дети в кругу выполняют
упражнение
отгадывают
Рассматривают
иллюстраци
Веточки, снежинки,
Ответы детей
Рассматривают работы
друг друга.
Художественное слово
Загадки:
С неба звезды падают, лягут на поля.
Пусть под ними скроется черная земля.
Многомного звездочек, тонких, как стекло;
Звездочки холодные, а земле тепло. (снежинки)
***
Какой это мастер на стекла нанес
И листья, и травы, и заросли роз. (мороз)
Физминутка «Заклинания Зимы» отрывок из стихотворения М. Пожарова
Лягте мягкие снега на леса и на луга,
Тропы застелите, ветви опушите.
На окошках, Дед Мороз, разбросай хрустальных роз
Лёгкие виденья, хитрые сплетенья,
Зачаруй сердца людей красотой своих затей.
Пусть вникают взоры в светлые узоры. Ты, Метелица, чуди, хороводы заводи,
Взвейся вихрем белым в поле поседелом.
***
На стекле морозный иней.
Сколько черточек и линий!
Знаю только я одна,
Кто стоит там у окна…
Н. Френкель
Есеп
Что, как и кем усвоен материал занятия
Что, как и кем не усвоен материал занятия
Ожидаемый результат:
Знать: как нарисовать узоры, используя метод ниткографии
Иметь: представление о зимних узорах.
Уметь: использовать технику рисования ниткографию, уметь рисовать узоры с помощью ниток.
Творческое занятие по рисованию «Морозные узоры»
Творческое занятие по рисованию «Морозные узоры»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.