Творительный падеж существительного
Оценка 4.6

Творительный падеж существительного

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русская литература
5 кл
09.03.2017
Творительный падеж существительного
5 класс. Русская речь « »__________20 Тема: Творительный падеж существительного. Цели уроков: повторить падежи имён существительных; формировать умение изменять существительные по падежам; познакомить с особенностями имён существительных в творительном падеже; развивать навыки речевого общения на материале текста; совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки учащихся; воспитывать бережное отношение к природе. Тип урока: Урок усвоения нового материала. Ход урока № Этапы урока. Образовательные задачи I Мотивационный этап. Этап «включения » в урок. Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне сделать самому, и я все пойму. О.З: нацелить учащихся на усвоение материала, определить основные задачи урока. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. Методом разрешения речевых ситуаций. II Проверка домашнего задания. Повторить падежи с вопросами. Упр. 269, стр.118. О.З: проверить знание учащихся. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. III Формирование новых знаний. Составить предложения. Лопата Копают лопатой. Грабли Собирают граблями. Молоток Забивают молотком. Топор Рубят топором. -В каком падеже стоят существительные? (В Творительном падеже). - Тема нашего урока – «Творительный падеж существительного». О.З: развитие личности учащегося, его способности, интересы, научить умению анализировать, делать выводы, помочь сформировать бережное отношение к природе. Время:___мин. Режим работы: групповой. IV Актуализация знаний учащихся. 1.Работа по учебнику. 2.Словарно – орфографическая работа. Физкультминутка. О.З: актуализировать ранее приобретённые базовые знания. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. V Закрепление: 1.Работа с пословицами и поговорками. 2. Упражнение «Допишите». О.З: уметь выделить главное. Время:___мин. Режим работы: групповой. VI Контроль: Ответы на вопросы: -На какие вопросы отвечают существительные в творительном падеже? - С какими предлогами употребляются?(С, за, под, над, между). - Каким членом предложения являются? (Второстепенным). О.З: проверить первичное применение усвоенных знаний. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. VII Рефлексия: - какие задания вызвали у вас наибольший интерес или затруднения? О.З: узнать затруднения по данной теме. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. VIII Информация о домашнем задании: Повторить падежи с вопросами. Упр. 280, стр.121.. О.З: подготовить учащихся к чтению, развить умение выделить в тексте главное, научить учащихся работать самостоятельно. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. IX Подведение итогов: Поощрение, выставление оценок. О.З:Взаимооценка. Время:___мин.
5 класс Творительный падеж существительного.docx
5 класс. Русская речь                                                                                                                «    »__________20  Тема:   Творительный падеж существительного.  Цели уроков: повторить падежи имён существительных; формировать умение изменять существительные по падежам; познакомить с  особенностями имён существительных в творительном падеже; развивать навыки речевого общения на материале текста; совершенствовать  орфографические и пунктуационные умения и навыки учащихся; воспитывать бережное отношение к природе. Тип урока: Урок усвоения нового материала. Этапы урока. Мотивационный этап. Этап «включения » в урок. Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню.  Дай мне сделать самому, и я все пойму. Проверка домашнего задания. Повторить падежи с вопросами. Упр. 269, стр.118. Формирование новых знаний.  Составить предложения.  Лопата      Копают лопатой.   Грабли     Собирают граблями.  Молоток  Забивают молотком.  Топор       Рубят топором. ­В каком падеже стоят существительные? (В  Творительном падеже). Ход урока Образовательные задачи О.З: нацелить учащихся на усвоение материала, определить основные задачи урока. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. Методом разрешения речевых ситуаций. О.З: проверить знание учащихся. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. О.З:  развитие личности учащегося, его способности, интересы, научить умению анализировать, делать выводы, помочь сформировать бережное отношение к природе.   ­ Тема нашего урока – «Творительный падеж  существительного». Время:___мин. Режим работы: групповой. О.З:  актуализировать ранее приобретённые базовые знания. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. О.З: уметь выделить главное. Время:___мин. Режим работы: групповой. О.З: проверить первичное применение усвоенных знаний. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. Актуализация знаний учащихся. 1.Работа по учебнику. 2.Словарно – орфографическая работа. Физкультминутка. Закрепление: 1.Работа с пословицами и поговорками. 2. Упражнение «Допишите». Контроль: Ответы на вопросы: ­На какие вопросы отвечают существительные в  творительном падеже? ­ С какими предлогами употребляются?(С, за,  под, над, между). ­ Каким членом предложения являются?  (Второстепенным). Рефлексия:  ­ какие задания вызвали у вас наибольший интерес или затруднения? О.З: узнать затруднения по данной теме.   Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. О.З: подготовить учащихся к чтению, развить умение  выделить в тексте главное, научить учащихся работать самостоятельно. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. О.З:Взаимооценка. Время:___мин. № I II III IV V VI VII VII I Информация о домашнем задании: Повторить падежи с вопросами. Упр. 280, стр.121.. IX Подведение итогов: Поощрение, выставление оценок.

Творительный падеж существительного

Творительный падеж существительного
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2017