У р о к 57. ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 3
Цели урока: продолжать работу по закреплению у учащихся умения прибавлять и вычитать число 3; продолжать работу над задачами; развивать навыки счёта; формировать умение сравнивать длину отрезков и чертить отрезки заданной длины.У р о к 57. ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 3
У р о к 57.docx
У р о к 57. ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 3
Цели урока: продолжать работу по закреплению у учащихся умения
прибавлять и вычитать число 3; продолжать работу над задачами; развивать
навыки счёта; формировать умение сравнивать длину отрезков и чертить
отрезки заданной длины.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Устный счёт.
1. Игра «Строитель».
2. Упражнение в развитии навыков счета.
Г р у п п о в а я р а б о т а.
Дети делятся на группы по 4 человека каждая и выполняют задание 2 (с. 26
в тетради № 1). Учащиеся при выполнении задания могут воспользоваться
отрезком числового ряда.
С а м о п р о в е р к а с доски или контрольного листа.
III. Закрепление умения учащихся прибавлять и вычитать числа 1, 2,
3.
С этой целью выполняется задание 2 учебника (с. 96 учебника, часть 1).
Число 3 учащиеся прибавляют и вычитают поэтапно удобным для них
способом (либо: + 2 +1; либо: + 1 + 2). Данное задание может быть выполнено
устно или с комментированием в тетрадях.
IV. Работа с геометрическим материалом.
Учитель предлагает детям рассмотреть чертежи в заданиях 6 и 7 учебника
(с. 97, часть 1).
– Как называются линии, изображённые на чертежах? (Отрезки.)
– Измерьте розовый и голубой отрезки.
– Какова их длина?– Какой отрезок длиннее другого и на сколько?
– Начертите в тетрадях отрезки такой же длины.
– Начертите третий отрезок так, чтобы он был на 1 см короче голубого
отрезка.
– Какова его длина?
– Что можно сказать о длине зелёного и розового отрезков?
– Как можно узнать, на сколько один отрезок длиннее или короче другого?
– Начертите в ваших тетрадях отрезок такой же длины, как и зелёный
отрезок.
– Проверьте работу друг друга.
V. Работа над задачами.
Учитель или хорошо читающий ученик читают задачу 3 (с. 96 учебника).
– Что известно в задаче?
– Что требуется узнать?
– Каким действием следует решать задачу? Покажите вашей сигнальной
карточкой.
– Запишите решение задачи.
– Проверьте работу друг друга.
Затем ученики читают задачу 4 (с. 96 учебника, часть 1), доказывают, что
данный текст является задачей, выделяют условие и вопрос. Учителю следует
обратить внимание детей на словосочетание столько же.
Далее учащиеся объясняют, каким действием будут решать задачу, и
записывают её решение с а м о с т о я т е л ь н о с последующей
взаимопроверкой.
Р а б о т а в т е т р а д и.
Дети под руководством учителя разбирают задачи (задание 1 в тетради №
1, с. 25), составляют к ним схемы и записывают решения.
VI. Итог урока.
– Чему учились сегодня на уроке?
– Какова ваша роль на этом уроке?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.