У р о к 57. ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 3

  • Разработки уроков
  • docx
  • 15.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

У р о к 57. ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 3 Цели урока: продолжать работу по закреплению у учащихся умения прибавлять и вычитать число 3; продолжать работу над задачами; развивать навыки счёта; формировать умение сравнивать длину отрезков и чертить отрезки заданной длины.У р о к 57. ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 3
Иконка файла материала У р о к 57.docx
У р о к  57. ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 3 Цели   урока:  продолжать   работу   по   закреплению   у   учащихся   умения прибавлять и вычитать число 3; продолжать работу над задачами; развивать навыки   счёта;   формировать   умение   сравнивать   длину   отрезков   и   чертить отрезки заданной длины.  Ход урока I. Организационный момент.  II. Устный счёт.  1. Игра «Строитель».  2. Упражнение в развитии навыков счета. Г р у п п о в а я   р а б о т а.  Дети делятся на группы по 4 человека каждая и выполняют задание 2 (с. 26 в тетради № 1). Учащиеся при выполнении задания могут воспользоваться отрезком числового ряда.  С а м о п р о в е р к а  с доски или контрольного листа.  III. Закрепление умения учащихся прибавлять и вычитать числа 1, 2, 3.  С этой целью выполняется задание 2 учебника (с. 96 учебника, часть 1). Число   3   учащиеся   прибавляют   и   вычитают   поэтапно   удобным   для   них способом (либо: + 2 +1; либо: + 1 + 2). Данное задание может быть выполнено устно или с комментированием в тетрадях.  IV. Работа с геометрическим материалом.  Учитель предлагает детям рассмотреть чертежи в заданиях 6 и 7 учебника (с. 97, часть 1).  – Как называются линии, изображённые на чертежах? (Отрезки.) – Измерьте розовый и голубой отрезки.  – Какова их длина?– Какой отрезок длиннее другого и на сколько?  – Начертите в тетрадях отрезки такой же длины.  – Начертите третий отрезок так, чтобы он был на 1 см   короче голубого отрезка.  – Какова его длина? – Что можно сказать о длине зелёного и розового отрезков?  – Как можно узнать, на сколько один отрезок длиннее или короче другого? – Начертите в ваших тетрадях отрезок такой же длины, как и зелёный отрезок.  – Проверьте работу друг друга.  V. Работа над задачами.  Учитель или хорошо читающий ученик читают задачу 3 (с. 96 учебника).  – Что известно в задаче?  – Что требуется узнать?  – Каким действием следует решать задачу? Покажите вашей сигнальной карточкой.  – Запишите решение задачи.  – Проверьте работу друг друга.  Затем ученики читают задачу 4 (с. 96 учебника, часть 1), доказывают, что данный текст является задачей, выделяют условие и вопрос. Учителю следует обратить внимание детей на словосочетание столько же.  Далее   учащиеся   объясняют,   каким   действием   будут   решать   задачу,   и записывают   её   решение     с   а   м   о   с   т   о   я   т   е   л   ь   н   о     с   последующей взаимопроверкой.  Р а б о т а   в   т е т р а д и.  Дети под руководством учителя разбирают задачи  (задание 1 в тетради № 1, с. 25), составляют к ним схемы и записывают решения.  VI. Итог урока.  – Чему учились сегодня на уроке?  – Какова ваша роль на этом уроке?