Министерство образования и науки Российской Федерации
Департамент образования Республики Дагестан
« Щедринская средняя общеобразовательная школа»
| Рассмотрено на заседании МО протокол №__________ | Согласовано: зам.дир.по УВР ____________Гаджиевой Е.С. . | Утверждаю: директор ГКОУ «Щедринская СОШ » __________ | 
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ЩЕДРИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
5 класса
ГКОУ «Щедринская СОШ»
Магомедовой МуЪминат Гаджиевны
учебный год
СОДЕРЖАНИЕ
| стр. | |
| Личные данные педагога……………………………………………………….. | 4 | 
| Сведения об учащихся………………………………………………………….. | 5 | 
| Занятость учащихся (спецкурсы, кружки, секции)…………………………… | 6 | 
| Анализ успеваемости (по полугодиям)………………………………………….. | 7 | 
| Участие в общешкольных и городских мероприятиях……………………….. | 8 | 
| Организация самоуправления в классе………………………………………... | 9 | 
| График дежурства по классу…………………………………………………… | 10 | 
| Список администрации школы………………………………………………… | 11 | 
| Дополнительное образование…………………………………………………... | 12 | 
| Расписание уроков………………………………………………………………. | 13 | 
| Цели воспитательной деятельности на 2018 – 2019 учебный год…………… | 15 | 
| Задачи воспитательной деятельности………………………………………….. | 16 | 
| Понедельное планирование работы на год……………………………………. | 17- | 
| 
 Психологическое и социальное сопровождение воспитательного процесса.. | 40 | 
| Психофизиологическая характеристика класса………………………………. | 41 | 
| Социальный паспорт класса……………………………………………………. | 42 | 
| Проблемные семьи……………………………………………………………… | 43 | 
| Многодетные семьи……………………………………………………………... | 43 | 
| Работа с родителями…………………………………………………………….. | 44 | 
| Сведения о родителях…………………………………………………………... | 45 | 
| Родительские собрания…………………………………………………………. | 46 | 
| Посещение родительских собраний…………………………………………… | 46 | 
| Протоколы родительских собраний……………………………………………. | 47 | 
Личные данные педагога
| Фамилия | 
| Имя | 
| Отчество | 
| Предмет, стаж работы по предмету | 
| Стаж работы в должности классного руководителя | 
| Квалификационная категория и срок очередной аттестации | 
| Домашний адрес и телефон | 
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХ Список класса
Нумерация личных дел
| № | Фамилия Имя | № личного дела | День рождения | Имя отчество родителей | № телефона | 
| 1 | Абдулкаримов А.М. | 
 | 25.09.2003 | Абдулкаримова Г | 8928 543 86 89 | 
| 2 | Абдусаламова З.Р | 
 | 15.05.2005 | Абдусаламов Р | 8928 977 02 19 | 
| 3 | Абдусаламов М.Р. | 
 | 26.11.2006 | Абдусаламов Р | 8928 977 02 19 | 
| 4 | Гаджиев А.Г. | 
 | 14.03.2005 | Гаджиева П | 8988 305 39 23 | 
| 5 | Магомедвалиева М.М. | 
 | 20.05.2005 | Магомедвалиев М. | 8928 974 96 67 | 
| 6 | Магомедова К.Д. | 
 | 5.07.2005 | Магомедов Д. | 8967 931 39 18 | 
| 7 | Мусаева С.М. | 
 | 21.12.2004 | Мусаев М.Ш | 8989 913 61 91 | 
| 8 | Нурудинова .С.Т. | 
 | 30.04.2005 | Нурудинова С.М. | 8909 483 21 76 | 
| 9 | Омаров Г.М. | 
 | 11.11.2004 | Омарова З.М. | 89 28509 17 38 | 
ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ на1 полугодие
| 
 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ на 2 полугодие
АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ
I полугодии
| Кол-во | Фамилия, имя | Предмет | |
| Учащие, успевающие на «отлично» | |||
| Учащиеся, успевающие на «хорошо» | |||
| Учащиеся, закончившие с одной тройкой | |||
| Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно» | |||
| Неуспевающие учащиеся | |||
| Итого учащихся | |||
| из них: - мальчиков | |||
| - девочек | 
II полугодии
| Кол-во | Фамилия, имя | Предмет | |
| Учащие, успевающие на «отлично» | |||
| Учащиеся, успевающие на «хорошо» | |||
| Учащиеся, закончившие с одной тройкой | |||
| Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно» | |||
| Неуспевающие учащиеся | |||
| Итого учащихся | |||
| из них: - мальчиков | |||
| - девочек | 
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЛАССЕ
Принципы самоуправления:
Равноправие – все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения.
Выборность – полномочия приобретаются в результате выборов.
Откровенность и гласность – работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся.
Законность – неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов.
Целесообразность – деятельность органов самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся.
Гуманность – действия органов самоуправления должны основываться на нравственных принципах.
Самодеятельность – творчество, активность, самостоятельность учащихся.
Ответственность – необходимо регулярно отчитываться о проделанной работе и её результатах перед своими избирателями.
| 
 
 
 № п/п | 
 
 
 Название сектора | 
 
 Фамилия, имя ответственного | 
 
 Сфера управления | 
| 1 | Учебный Капитаны - поручики | 1.Создание условий для учебной деятельности школьников. 2.Сбор информации об учебном процессе. 3.Проверка дневников, учебников. 4.Проведение интеллектуальных мероприятий. | |
| 2 | Культурный Вице- капитаны | 1.Проведение вечеров отдыха, праздников. 2.Проведение интеллектуальных игр, выставок, конкурсов. | |
| 3 | Спортивно-оздоровительный Лоцман, | 1.Подготовка и проведение спортивных соревнований. 2.Подготовка и проведение мероприятий по формированию ЗОЖ. 3.Участие в школьных и городских спортивных мероприятиях. 4. Проверка чистоты класса, школы. Проверка личной гигиены каждого учащегося | |
| 4 | Трудовой Боцман | 1.Организация уборки классного помещения. 2.Распределение учащихся для дежурства по школе. 3.Помощь учителям в обеспечении порядка в классе и школе. 4.Проведение субботников. 5.Оказание помощи младшим, забота о ветеранах. | 
Староста класса:
Обязанности дежурного
Перед уроками:
Снять стулья в кабинете.
Вымыть доску.
Полить цветы.
Выкинуть мусор.
Поправить шторы
После уроков:
Вымыть доску.
Поставить стулья на парты.
Выкинуть мусор.
График дежурства на 6 корабле
| Понедель ник | Абдулкаримов Абдулкарим.М | 
| Вторник | Абдусаламов Магомед, Абдусаламова З | 
| Среда | Омаров Гаджи , Магомедова Камилла. | 
| Четверг | Мусаева Саидат, Магомедвалиева Муъминат | 
| Пятница | Гаджиев Али | 
| Суббота | Нурудинова Самират | 
| 
 | |||
| № | Фамилия Имя учащихся | День рождения | 
| 1 | Абдулкаримов А | 25.09.2003г. | 
| 2 | Абдусаламова З. | 15.05.2005г. | 
| 3 | Абдусаламов М | 15.12.2003г. | 
| 4 | Гаджиев А. | 14.03.2005г. | 
| 5 | Магомедвалиева М. | 20.05.2005г. | 
| 6 | Магомедова К. | 10.02.2005г. | 
| 7 | Мусаева С. | 21.12.2004г. | 
| 8 | Нурудинова С | 30.04.2005г. | 
| 9 | Омаров Г. | 11.11.2004г. | 
| 
 | 
 | 
 | 
| 
 | 
 | 
 | 
| 
 | 
 | 
 | 
| 
 | 
 | 
 | 
| 
 | 
 | 
 | 
| 
 | 
 | 
 | 
| 
 | 
 | 
 | 
| 
 | 
 | 
 | 
Приложение
к письму Министерства образования России
от 21 июня 2001 года № 480/30 – 16
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
(извлечения)
Цели воспитания и обучения, пути их достижения посредством государственной политики в области образования определены Национальной доктриной образования в Российской Федерации (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 N 751).
Воспитательные функции в общеобразовательном учреждении призваны выполнять все педагогические работники.
В классном коллективе учебно-воспитательный процесс в настоящее время организуют: классный руководитель (дополнительно оплачиваемая работа) - учитель-предметник (реже - другой педагогический работник), являющийся наставником учащихся одного класса; классный воспитатель (освобожденный классный руководитель).
Классный воспитатель (освобожденный классный руководитель), как правило, необходим в сложном коллективе, где имеются дезадаптированные дети с низким уровнем воспитанности, знаний и умений, а также в ситуации перехода из начальной в среднюю школу. Его должностные обязанности определены тарифно-квалификационными характеристиками (требованиями) по должностям работников учреждений образования, согласованными с постановлением Минтруда России от 17.08.95 N 46 с учетом изменений, внесенных постановлением Минтруда России от 22.11.95 N 65. Однако эффективному внедрению должности классного воспитателя в общеобразовательных учреждениях пока препятствует отсутствие финансирования и налаженной системы подготовки кадров
Таким образом, в подавляющем большинстве случаев воспитательную работу с классным коллективом общеобразовательного учреждения проводит классный руководитель.
Он - педагог-профессионал, духовный посредник между обществом и ребенком в освоении культуры, накопленной человечеством, организующий систему отношений через разнообразные виды воспитывающей деятельности классного коллектива; создающий условия для индивидуального самовыражения каждого ребенка и развития каждой личности, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей, защиты интересов детства.
В настоящее время права и обязанности классного руководителя в соответствии с Законом РФ "Об образовании" определяются Уставом общеобразовательного учреждения. В большинстве органов управления образованием субъектов Российской Федерации действуют разработанные примерные положения о классном руководителе, которые определяют основные направления его деятельности, закрепляют права и обязанности.
Классный руководитель назначается с согласия педагогического работника приказом руководителя общеобразовательного учреждения на основании решения педагогического совета.
Контроль за деятельностью классного руководителя осуществляет, как правило, заместитель руководителя общеобразовательного учреждения по воспитательной работе. Его участие в образовательном процессе, взаимоотношения с другими организаторами учебно-воспитательной работы определены должностными обязанностями.
Функции классного руководителя определяются необходимостью создания условий существования ребенка в общеобразовательном учреждении для его успешной жизнедеятельности, содействия разностороннему творческому развитию личности, духовному становлению, постижению смысла жизни. Классный руководитель, получая и обрабатывая информацию о своих воспитанниках, их психофизическом развитии, социальном окружении, семейных обстоятельствах, контролирует ход целостного воспитательного процесса, процесс становления личности каждого ребенка, его нравственных качеств; анализирует характер оказываемых на него воздействий; координирует учебную деятельность каждого воспитанника и всего классного коллектива, самоопределение, самовоспитание и саморазвитие обучающегося, формирование классного коллектива, развитие творческих способностей воспитанников, взаимоотношения с другими участниками воспитательного процесса.
Работа классного руководителя - целенаправленная, системная, планируемая деятельность, строящаяся на основе программы воспитания всего образовательного учреждения, анализа предыдущей деятельности, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, на основе личностно-ориентированного подхода с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом школы, и ситуации в классном коллективе, межэтнических, межконфессиональных отношений. Педагог также принимает во внимание уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни, специфику семейных обстоятельств.
Деятельность классного руководителя в первую очередь направлена на работу с обучающимися своего класса. Он формирует мотивацию к учению каждого отдельного ребенка, изучая его возрастные и индивидуальные особенности для развития и стимулирования познавательных интересов; через разнообразные формы и методы индивидуальной работы создает благоприятные условия для развития гражданственности, мировоззренческой культуры, навыков созидательного труда, творческой индивидуальности, успешного вхождения ребенка в социум, формирования демократической культуры в системе классного самоуправления.
Одной из важнейших задач классного руководителя является системная работа с коллективом класса.Педагог гуманизирует отношения между детьми в коллективе, способствует формированию нравственных смыслов и духовных ориентиров, организует социально ценные отношения и переживания воспитанников в классном сообществе, творческую, личностно и общественно значимую деятельность, систему самоуправления; создает ситуацию защищенности, эмоционального комфорта, благоприятные психолого-педагогические условия для развития личности ребенка, способствует формированию навыков самовоспитания обучающихся. Его работа направлена на становление и проявление неповторимой индивидуальности, "лица" классного сообщества. В то же время классный руководитель заботится о позиции и месте класса в школьном коллективе, способствуя межвозрастному общению.
Для успешного решения вопросов обучения, воспитания и развития личности ребенка необходимо активное взаимодействие всех участников образовательного процесса, дифференциация, интеграция и координация педагогического труда в едином образовательном пространстве и социокультурной среде. В этой связи педагогическим советам общеобразовательных учреждений при определении функций классного руководителя необходимо в первую очередь четко обозначить его права, обязанности и ответственность, соотнося их с должностными обязанностями других участников образовательного процесса.
В процессе своей деятельности классный руководитель в первую очередь взаимодействует с учителями-предметниками: совместная разработка общих педагогических требований и подходов к детям в учебно-воспитательном процессе на основе целей образовательного учреждения; представление интересов своих воспитанников в педагогическом совете; привлечение учителей к работе с родителями; включение обучающихся своего класса в систему внеклассной работы по предметам: разнообразные предметные кружки, факультативы, выпуск предметных газет, совместная организация и участие в предметных неделях, тематических вечерах и других мероприятиях.
Совместно с педагогом-психологом классный руководитель изучает индивидуальность обучающихся, процесс их адаптации и интеграции в микро- и макро социум. Классный руководитель координирует связь педагога-психолога с родителями, их консультативную, терапевтическую поддержку. При поддержке педагога-психолога классный руководитель анализирует развитие коллектива класса, определяя познавательные, творческие способности и возможности воспитанников, помогая ребенку определиться в выборе будущей профессии; координирует выбор форм и методов организации индивидуальной и групповой учебной и внеклассной деятельности как со своей стороны, так и со стороны других участников воспитательного процесса.
Большое значение в деятельности классного руководителя имеет сотрудничество с педагогами дополнительного образования. Взаимодействие с ними помогает использовать все многообразие системы дополнительного образования детей для расширения познавательных, творческих способностей своих воспитанников, стимулирования их самоопределения, саморазвития и самовоспитания, желания расширить зону общения; поддерживает до профессиональную подготовку учащихся. Классный руководитель способствует включению школьников в различные творческие объединения по интересам (кружки, секции, клубы), действующие как в общеобразовательных учреждениях, так и в учреждениях дополнительного образования детей.
В организации внеучебной, внешкольной работы классного коллектива, досуговых и каникулярных мероприятиях классный руководитель активно взаимодействует с педагогом-организатором. Согласуя совместную деятельность, классный руководитель привлекает его к проведению мероприятий внутри класса, организует участие обучающихся своего класса в общешкольных мероприятиях во внеучебное и каникулярное время. При поддержке педагога-организатора классный руководитель привлекает к работе с классом представителей культуры, спорта, общественность.
Классный руководитель должен тесно взаимодействовать с социальным педагогом, призванным быть посредником между личностью ребенка и всеми социальными институтами в разрешении личностных кризисов обучающихся. При непосредственном участии социального педагога классный руководитель организует социально значимую деятельность обучающихся, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов.
Широкое распространение в общеобразовательных учреждениях получают разнообразные детские общественные объединения, способствующие включению детей и подростков в новые социальные отношения; их самореализации, проявлению и развитию гражданской и нравственной позиции, социализации личности. В этом направлении деятельности классному руководителю важно определиться в сотрудничестве со старшим вожатым. В частности, совместными усилиями организуется информирование обучающихся о действующих детских и молодежных общественных организациях и объединениях.
Сотрудничая с библиотекарем, классный руководитель расширяет круг чтения обучающихся, способствует формированию у них культуры чтения, отношения к нравственным идеалам, этическим нормам поведения, осознания собственной индивидуальности через освоение классической и современной литературы.
В своей работе классный руководитель постоянно заботится о здоровье своих воспитанников, используя информацию, получаемую от медицинских работников образовательного учреждения.
Одним из важнейших социальных институтов воспитания является семья. Работа классного руководителя с родителями направлена на сотрудничество с семьей в интересах ребенка, формирование общих подходов к воспитанию, совместное изучение личности ребенка, его психофизиологических особенностей, выработку близких по сути требований, организацию помощи в обучении, физическом и духовном развитии обучающегося. Классный руководитель привлекает родителей к участию в воспитательном процессе в общеобразовательном учреждении, что способствует созданию благоприятного климата в семье, психологического и эмоционального комфорта ребенка в школе и за ее пределами. Он координирует усилия по образованию и самообразованию ребенка, изучая информацию о наклонностях воспитанников, материально-бытовых условиях, психологическом климате в семье, требования родителей к обучению и воспитанию в школе и дома, их видение перспектив развития ребенка. Классный руководитель также организует работу по повышению педагогической и психологической культуры родителей через проведение родительских собраний, совместную деятельность.
Дифференцированный подход к обязанностям классного руководителя определяется спецификой общеобразовательного учреждения и его воспитательной системы, уровнем воспитанности учащихся, их возрастными особенностями, сформированностью классного коллектива, качеством предшествующей воспитательной деятельности.
Формы работы классного руководителя определяются исходя из педагогической ситуации, сложившейся в школе и в данном классе, традиционного опыта воспитания; степень педагогического воздействия - уровнем развития личностей обучающихся, сформированностью классного коллектива как группы, в которой происходит развитие и самоопределение подростков. Количество форм бесконечно - беседы, дискуссии, игры, состязания, походы и экскурсии, конкурсы, общественно-полезный и творческий труд, художественно-эстетическая деятельность, ролевой тренинг и т.д. При этом важнейшей задачей остается актуализация содержания воспитательной деятельности, способствующей эмоциональному развитию обучающегося, его речи, интеллекта; формирование навыков критического отношения к информации, и в том числе аудиовизуальной.
Особое место в деятельности классного руководителя занимает классный час - форма организации процесса непосредственного общения педагога и воспитанников, в ходе которого могут подниматься и решаться важные моральные, нравственные и этические проблемы.
Классное руководство включено в перечень дополнительно оплачиваемых работ (п.7.2.1 Рекомендаций о порядке исчисления заработной платы работникам образовательных учреждений) приложение к письму Минобразования России и Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации от 16.01.2001 N 20-58-196/20-5/7).
В отдельных случаях в общеобразовательных учреждениях определен временной норматив работы классного руководителя. Он равен 4-10 часам в неделю. Количество часов дополнительной педагогической работы, установленное учителю за классное руководство, включается при определении объема его педагогической работы (объема учебной нагрузки) при тарификации и подлежит оплате по ставкам, установленным для учителей. Рабочее время по выполнению этой дополнительной педагогической работы регулируется Уставом общеобразовательного учреждения, правилами внутреннего распорядка, расписаниями, планами мероприятий и другими локальными актами.
Кроме того, существует практика установления доплат и премирования учителей за результаты работы по классному руководству, участие в конкурсах, фестивалях и других мероприятиях, как самого учителя, так и его воспитанников.
В целях реализации воспитательных задач администрация общеобразовательного учреждения обязана создать классному руководителю необходимые условия для работы: материально-техническое и методическое обеспечение организуемого им воспитательного процесса, поддержку и помощь в систематическом научно-теоретическом осмыслении классного руководства как проблемы, повышение квалификации и профессионального мастерства в стенах общеобразовательного учреждения и в системе институтов повышения квалификации.
ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПЕДАГОГИКИ
Принцип природосообразности. Недопустимо, бессмысленно, вредно пытаться переделывать ребёнка. Природа – это корни. Воспитание – это крона.
Деятельностный принцип. Воспитывает не педагог, не нравоучения, а организация жизни детей, её живые уроки, которые образуют личностный опыт каждого воспитанника. Чем богаче школьная (классная) деятельность, тем сильнее она задевает сердца и души детей.
Принцип целостности в воспитании. Надо научиться понимать и принимать ребёнка как неразрывное единство биологического и психологического, социального и духовного, сознания и самосознания, рационального и иррационального.
Эгоцентрированный принцип. Индивидуальный подход, личностно-ориентированная педагогика означают отношение к ребёнку как к неповторимой, уникальной личности.
Возрастной принцип. Знание половозрастных особенностей детей. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
| Учебный период | Сроки | Кол-во календарных дней | Каникулы | 
| I четверть | |||
| IIчетверть | |||
| III четверть | |||
| IV четверть | 
ЦЕЛИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА
УЧЕБНЫЙ ГОД
Формирование бережного отношения к своему физическому и психическому здоровью, закономерным следствием чего становится избегание вредных привычек.
Формирование важнейших социальных навыков, способствующих успешной адаптации в обществе.
Формирование творческой индивидуальности личности школьника в условиях развивающейся образовательной среды.
Формирование конкурентно-способной личности каждого ученика.
Воспитание человека-гражданина, интегрированного в современном мире и нацеленного на совершенствование современного общества.
Задачи воспитательной деятельности
Социальная адаптация обучающихся.
Содействие социальному продвижению учащихся;
Реализация идеи целесообразного личностного выбора.
Воспитание гражданско-патриотических качеств личности.
Изучение особенностей учащихся.
Формирование коллектива, объединённого общей целью.
Развитие интереса к учёбе и значимости высокого уровня знаний.
Формирование потребности в здоровом образе жизни.
Профилактика правонарушений среди учащихся.
Воспитание в учащихся потребности в систематическом и напряжённом умственном труде.
Формирование доброжелательных отношений между одноклассниками.
Укрепление связи: семья – школа.
Основные мероприятия и дела классного коллектива проводимые…..
Ежедневно
· Проверка посещения уроков
· Выставление оценок в журнале учкома
· Беседы на темы вызванные днем «Здесь и сейчас».
Еженедельно
· Классные часы
· Сбор актива
· Проверка дневников
·
Один раз в полугодии
· Проведение родительского собрания
· Отчет актива о проделанной работе
·
Один раз в год
Итоговое собрание родителей с детьми
По -НЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА ГОД»
СЕНТЯБРЬ
«Ученье свет»
По циклограмме
«Конвенция о правах ребенка ».
| № | Тема часа | Дата | Ответственный | 
| 1 | Отчетно перевыборное собрание корабля . | 
 | 
 Кл рук | 
| 2 | «Урок знаний | 
 | Кл рук | 
| 3 | Мы все такие разные 8 кл | 
 | 
 Кл рук | 
| 4 | Конвенция о правах ребенка . | 
 | 
 | 
| 5 | «Доброта» | 
 | Кл рук | 
Общешкольные мероприятия
| № | Тема мероприятия | Дата | Ответственный | 
| 1 | Линейка к «Дню Знаний» | 1 | 
 | 
| 2 | Общешкольное родительское собрание. | 
 | 
 | 
| 3 | Праздник «День туриста». | 
 | 
 | 
ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ На ГОД
ОКТЯБРЬ
«Красота спасет мир»
По циклограмме
« Прекрасное вокруг нас».
| № | Тема часа | Дата | Ответственный | 
| 1 | « Прекрасное вокруг нас». | 
 | Кл. рук. | 
| 2 | День учителя | 
 | Кл. рук. | 
| 3 | «Толерантность». Открытый кл.час | До 25.10 | Кл. рук. | 
| 4 | «Зависть». | 
 | Кл. рук. | 
Общешкольные мероприятия
| № | Тема мероприятия | Дата | Ответственный | 
| 1 | «День Учителя» Праздник | 4 | Актив корабля Кл рук | 
| 2 | Осенний бал .Выставка поделок и овощей | 
 | 
 | 
ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА ГОД
НОЯБРЬ
«Души прекрасные порывы»
По циклограмме
« Трубка детям не игрушка».
| № | Тема часа | Дата | Ответственный | 
| 1 | « Трубка детям не игрушка». | До 19 | Кл. рук. | 
| 2 | Наша дружная семья | 
 | Кл. рук. | 
| 3 | «Тропинка своему Я». | 
 | Кл. рук. | 
| 4 | « Вместе мы сделаем толерантным наш мир». | До 15 | Кл. рук. | 
Общешкольные мероприятия
| № | Тема мероприятия | Дата | Ответственный | 
| 1 | День матери | 
 | Актив корабля Кл рук | 
ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА ГОД
Декабрь
«Здоровье залог успеха»
По циклограмме
« Вера –душа духовности»
| № | Тема часа | Дата | Ответственный | 
| 1 | « Вера – душа духовности» | 
 | Кл. рук. | 
| 2 | «Здоровое питание». | 
 | Кл. рук. | 
| 3 | « Вежливый отказ». | До 5 | Кл. рук. | 
| 4 | Утренник: «Новогодняя калейдоскоп.» | 
 | Кл. рук. | 
Общешкольные мероприятия
| № | Тема мероприятия | Дата | Ответственный | 
| 1 | Конкурс между классами | 
 | Актив корабля Кл рук | 
| 2 | Выставка рисунков, газет снежинок | 
 | 
 | 
ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА ГОД
Январь
«Знай свои права»
По циклограмме
« Делать людям хорошо – хорошеть самому».
| № | Тема часа | Дата | Ответственный | 
| 1 | « Делать людям хорошо – хорошеть самому». | 
 | Кл. рук. | 
| 2 | «Жизнь за други своя». | До 19 | Кл. рук. | 
| 3 | «Мои вершины». | До 22 | Кл. рук. | 
| 4 | Вредные привычки –что это | До 18 | 
 | 
Общешкольные мероприятия
| № | Тема мероприятия | Дата | Ответственный | 
| 1 | День доброго общения « Давайте говорить друг другу комплименты». | 
 | Актив корабля Кл рук | 
| 2 | Выставка рисунков, газет снежинок | 
 | 
 | 
ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА ГОД
Февраль
Я и общество
По циклограмме.
« Не уважение к предкам есть первый признак безнравственности».
| № | Тема часа | Дата | Ответственный | 
| 1 | « Не уважение к предкам есть первый признак безнравственности». | 
 | Кл. рук. | 
| 2 | «Урок мужества». | 
 | Кл. рук. | 
| 3 | «Экстремизму – НЕТ». | 
 | Кл. рук. | 
| 4 | Игровая программа:»Мои Защитники». | 
 | Кл. рук. | 
Общешкольные мероприятия
| № | Тема мероприятия | Дата | Ответственный | 
| 1 | Игровая программа:»Мои Защитники». | 22.02 | Актив корабля Кл рук | 
ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА ГОД
Март
«Цвети земля»
По циклограмме
«Умеешь ли ты общаться?».
| № | Тема часа | Дата | Ответственный | 
| 1 | «Умеешь ли ты общаться?». | 
 | Кл. рук. | 
| 2 | «Берегите лес-кладовую здоровья». | 
 | Кл. рук. | 
| 3 | Утренник «Для дорогих девочек». | 
 | Кл. рук. | 
| 4 | 
 | 
 | Кл. рук. | 
Общешкольные мероприятия
| № | Тема мероприятия | Дата | Ответственный | 
| 1 | « Поздравляем наших женщин». Конкурс открыток для мам | 7 | Актив корабля Кл рук | 
| 2 | Конкурс корабля «Зеленый потруль в нашей школе». | 
 | Актив корабля Кл рук | 
ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА ГОД
Апрель
«Труд кормит…»
По циклограмме. «Блажен тот, кто нашел свое дело …
У него есть дело и цель жизни ».
| № | Тема часа | Дата | Ответственный | 
| 1 | «Блажен тот, кто нашел свое дело … У него есть дело и цель жизни ». 
 | 
 | Кл. рук. | 
| 2 | «Учимся разрешать конфликты». | 
 | Кл. рук. | 
| 3 | «Спешите делать добро». | 
 | Кл. рук. | 
| 4 | «Путеводитель в мир профессий». | 
 | Кл. рук. | 
Общешкольные мероприятия
| № | Тема мероприятия | Дата | Ответственный | 
| 1 | Игровая программа «Этикет на каждый день или школа хороших манер». | 
 | Актив корабля Кл рук | 
| 2 | КТД «Форд Грей» | 
 | Актив корабля Кл рук | 
| 
 
 | |||
ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА ГОД
Май
«Будь патриотом!»
По циклограмме
« Семья это кристалл общества».
| № | Тема часа | Дата | Ответственный | 
| 1 | « Семья это кристалл общества». | 
 | Кл. рук. | 
| 2 | Ни что не забыто, никто не забыт | 
 | Кл. рук. | 
| 3 | «Быть полезным обществу». | 
 | Кл. рук. | 
Общешкольные мероприятия
| № | Тема мероприятия | Дата | Ответственный | 
| 1 | Линейка к «День Победы» | 8 | Актив корабля Кл рук | 
| 2 | Линейка к «Дню пионерии» | 19 | Актив корабля Кл рук | 
| 3 | Последний звонок | 
 | Актив корабля Кл рук | 
| 4 | Подведение итогов «Самый читающий класс. Самый уютный класс». | 
 | 
 | 
Социальный паспорт класса
| № | Показатель | Кол-во | Фамилии учащихся | 
| 1 | Количество учащихся: 9 | ||
| - мальчиков-4 | |||
| - девочек-5 | |||
| 2 | Воспитываются: | ||
| - в полной семье-7 | |||
| - опекуном | |||
| 3 | Состав семей: | ||
| - с одним ребёнком- | |||
| - с двумя детьми-4 | |||
| - с тремя детьми-6 | |||
| - более трёх детей-3 | |||
| 4 | Семьи группы «риска»: | ||
| - попустительский вид воспитания | |||
| - алкоголизированные | |||
| 5 | Количество родителей -9 | ||
| - из них неработающих -3 | |||
| 6 | Учащиеся, требующие особого внимания: | ||
| - на ВШК | |||
| - на учёте в ОДН | 
ПРОБЛЕМНЫЕ СЕМЬИ
| № | Ф.И. ученика | Ф.И.О. родителей | Домашний адрес, телефон | 
| 1 | |||
| 2 | |||
| 3 | 
МНОГОДЕТНЫЕ СЕМЬИ
| № | Ф.И. ученика | Состав семьи (имя, возраст) | Ф.И.О. родителей | Дом.адрес, тел. | 
| 1 | Абдулкаримов А | - 5 | Абдулкаримова Г. | Туршунай | 
| 2 | Абдусаламова З. | - 3 | Абдусаламов Р | Бабаюрт | 
| 3 | Абдусаламов М - | 3 | Абдусаламов Р | Бабаюрт | 
| 4 | Гаджиев Али-3 | Гаджиева П. Янгимина | ||
| 5 | Магомедвалиева М. | -3 | Магомедвалиев М. | Туршунай | 
6 Магомедова К- 3 Магомедов Д. Щедрин
7.Мусаева З Мусаев М. Янгимина
8. Нурудинова С.- 4 Нурудинова С Щедрин
9.Омаров Г.- 3 Омарова З. Щедрин
МАЛООБЕСПЕЧЕННЫЕ СЕМЬИ
| № | Ф.И. ученика | Ф.И.О. родителей | Дом.адрес, тел. | 
| 1 | Абдулкаримов А | Абдулкаримова Г. | С. Туршунай | 
| 2 | Нурудинова С | Нурудинова С | Щедрин | 
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Сведения о родителях.
| № | ФИО родителей | Должность | Место работы | 
| 1 | Абдулкаримова Г | Не работает | 
 | 
| 2 | Абдусаламов Р | Садовод | Бабаюрт | 
| 3 | Абдусаламов Р | Садовод | Бабаюрт | 
| 4 | Гаджиев А. | пастух | Янгимина | 
| 5 | Магомедвалиева М | Учитель | «Щедринская СОШ» | 
| 6 | Магомедова К. | Не работает | 
 | 
| 7 | Мусаев М. | ОМВД РФ старший участковый майор полиции | Бабаюрт | 
| 8 | Нурудинова С. | Не работает | 
 | 
| 9 | Омаров Г | Коммерсант | 
 | 
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
Характеристика класса
В классе всего 9 учащихся . В классе 4 мальчиков и 5 девочек. Некоторые учащиеся этого класса посещали Д/с. «Родничок». Сформировался класс в 2010 году. С 1-го класса учащиеся эмоционально положительно воспринимали школу , проявляли живой интерес к школьному обучению, устойчивый интерес побуждает учебной активности. Организуем помощь и поддержку классом тех ребят, которые отстают. Традиции этого класса нравственные, способствующие преодолению трудностей, одиночества и беззащитности в классе, умение быть человеком. Образовательный уровень родителей этого класса средний. Отношения родителей к школе и учебным достижениям ученика нормальное. В классе есть ученики нуждающиеся в особом внимании и помощи родителей. Таким ученикам помогают сами родители и веду с ними дополнительные занятия.
В классе нет учащихся пониженным настроением испытывающий страх и тревогу. Развита в этом классе общественная и трудовая активность, заинтересованность в делах школы и класса.
Взаимоотношения учащихся внутри коллектива положительные. В классе нет учащихся, которые считают себя лидерами. Все учащиеся активные, общительные и старательные. Учащиеся находят друг с другом общий язык ,выполняют поручения актива класса. Они требовательны и самостоятельны в своих делах, помогают друг другу любят трудиться, делать свою работу аккуратно. Учащиеся умеют взаимодействовать и сотрудничать с учителем и с одноклассниками. Учащиеся этого класса имеют нужный уровень дисциплинированности проявление таких качеств, как честность и порядочность.
РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ
| № | Дата | Тема собрания | Кол-во родителей | 
| 1 | Возрастные особенности детей . Конфликт родители и дети. | ||
| 2 | Воспитание в труде. Роль семьи в развитии работоспособности ученика. | ||
| 3 | Деньги как средство поощрения и наказания. | ||
| 4 | Как развивать чувство ответственности в детях. | ||
| 5 | Учение с увлечением. Итоги года. | 
ПОСЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ
| № | Список учащихся | Дата проведения | |||||
| 1 | |||||||
| 2 | |||||||
| 3 | |||||||
| 4 | |||||||
| 5 | |||||||
| 6 | |||||||
| 7 | |||||||
| 8 | |||||||
| 9 | |||||||
| 10 | 
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.