Учебно-воспитательный план для 5 класса по циклограмме.
Оценка 4.6

Учебно-воспитательный план для 5 класса по циклограмме.

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
воспитание
5 кл—11 кл
14.06.2020
Учебно-воспитательный план для 5 класса по циклограмме.
план классного (1) (1) 5 кла.doc

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Департамент образования Республики Дагестан

« Щедринская средняя общеобразовательная школа»

Рассмотрено на

заседании МО

протокол №__________

Согласовано:

зам.дир.по УВР

____________Гаджиевой Е.С. .

Утверждаю:

директор ГКОУ «Щедринская СОШ »

__________

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ  ЩЕДРИНСКОЙ  СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

 

5 класса

ГКОУ «Щедринская СОШ»

 Магомедовой МуЪминат Гаджиевны

учебный год

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

Личные данные педагога………………………………………………………..

4

Сведения об учащихся…………………………………………………………..

5

Занятость учащихся (спецкурсы, кружки, секции)……………………………

6

Анализ успеваемости (по полугодиям)…………………………………………..

7

Участие в общешкольных и городских мероприятиях………………………..

8

Организация самоуправления в классе………………………………………...

9

График дежурства по классу……………………………………………………

10

Список администрации школы…………………………………………………

11

Дополнительное образование…………………………………………………...

12

Расписание уроков……………………………………………………………….

13

Цели воспитательной деятельности на 2018   – 2019 учебный год……………

15

Задачи воспитательной деятельности…………………………………………..

16

Понедельное планирование работы на год…………………………………….

17-

 

Психологическое и социальное сопровождение воспитательного процесса..

40

Психофизиологическая характеристика класса……………………………….

41

Социальный паспорт класса…………………………………………………….

42

Проблемные семьи………………………………………………………………

43

Многодетные семьи……………………………………………………………...

43

Работа с родителями……………………………………………………………..

44

Сведения о родителях…………………………………………………………...

45

Родительские собрания………………………………………………………….

46

Посещение родительских собраний……………………………………………

46

Протоколы родительских собраний…………………………………………….

47

 


 

Личные данные педагога

Фамилия

Имя

Отчество

Предмет, стаж работы по предмету

Стаж работы в должности классного руководителя

Квалификационная категория и срок очередной аттестации

Домашний адрес и телефон

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХ                        Список  класса

                                                          Нумерация личных дел

Фамилия Имя

№ личного дела

День рождения

Имя отчество родителей

№ телефона

1

Абдулкаримов А.М.

 

25.09.2003

 Абдулкаримова Г

8928 543 86 89

2

Абдусаламова З.Р

 

15.05.2005

Абдусаламов Р

8928 977 02 19

3

Абдусаламов М.Р.

 

26.11.2006

Абдусаламов Р

8928 977 02 19

4

 Гаджиев А.Г.

 

14.03.2005

Гаджиева П

8988 305 39 23

5

 Магомедвалиева М.М.

 

20.05.2005

Магомедвалиев М.

8928 974 96 67

6

 Магомедова К.Д.

 

 5.07.2005

 Магомедов  Д.

8967 931 39 18

7

 Мусаева С.М.

 

21.12.2004

 Мусаев М.Ш

8989 913 61 91

8

 Нурудинова .С.Т.

 

30.04.2005

 Нурудинова С.М.

8909 483 21 76

9

 Омаров Г.М.

 

11.11.2004

Омарова З.М.

89 28509 17 38

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ на1 полугодие

Фамилия Имя

Название кружка, секции

Ф И О руководителя кружка

Время проведения

к

ужка

 

 

 

1

 Абдулкаримов А

 

 

 

 

 

2

Абдусаламова З

 

Гаджиева Е.С

 

 

 

3

 Абдусаламов М

 

 

 

 

 

4

Гаджиев Али

 

Магомедов М.Г.

С 17.00-19.00

 

 

5

Магмедвалиева М

 

Гаджиева Е.С

 

 

 

6

 Магомедова К

 

Гаджиева Е.С

 

 

 

7

 Мусаева С

 

Гаджиева Е.С

 

 

 

8

 Нурудинова С

 

Гаджиева Е.С

 

 

9

 Омаров Г

 

Магомедов М.Г.

С 17.00-19.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ на 2 полугодие

 

АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ

I полугодии

Кол-во

Фамилия, имя

Предмет

Учащие, успевающие на «отлично»

Учащиеся, успевающие на «хорошо»

Учащиеся, закончившие с одной тройкой

Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно»

Неуспевающие учащиеся

Итого учащихся

из них:

- мальчиков

- девочек

 


 

II полугодии

Кол-во

Фамилия, имя

Предмет

Учащие, успевающие на «отлично»

Учащиеся, успевающие на «хорошо»

Учащиеся, закончившие с одной тройкой

Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно»

Неуспевающие учащиеся

Итого учащихся

из них:

- мальчиков

- девочек

 


ОРГАНИЗАЦИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЛАССЕ

Принципы самоуправления:

Равноправие – все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения.

Выборность – полномочия приобретаются в результате выборов.

Откровенность и гласность – работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся.

Законность – неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов.

Целесообразность – деятельность органов самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся.

Гуманность – действия органов самоуправления должны основываться на нравственных принципах.

Самодеятельность – творчество, активность, самостоятельность учащихся.

Ответственность – необходимо регулярно отчитываться о проделанной работе и её результатах перед своими избирателями.

 

 

 

№ п/п

 

 

 

Название сектора

 

 

Фамилия, имя ответственного

 

 

Сфера управления

1

Учебный

Капитаны - поручики

1.Создание условий для учебной деятельности школьников.

2.Сбор информации об учебном процессе.

3.Проверка дневников, учебников.

4.Проведение интеллектуальных мероприятий.

2

Культурный

Вице- капитаны

1.Проведение вечеров отдыха, праздников.

2.Проведение интеллектуальных игр, выставок, конкурсов.

3

Спортивно-оздоровительный

Лоцман,  

1.Подготовка и проведение спортивных соревнований.

2.Подготовка и проведение мероприятий по формированию ЗОЖ.

3.Участие в школьных и городских спортивных мероприятиях.

4. Проверка чистоты класса, школы.

Проверка личной гигиены каждого учащегося

4

Трудовой

Боцман

1.Организация уборки классного помещения.

2.Распределение учащихся для дежурства по школе.

3.Помощь учителям в обеспечении порядка в классе и школе.

4.Проведение субботников.

5.Оказание помощи младшим, забота о ветеранах.

Староста класса: 

Обязанности дежурного

Перед уроками:

Снять стулья в кабинете.

Вымыть доску.

Полить цветы.

Выкинуть мусор.

Поправить шторы

 

После уроков:

Вымыть доску.

Поставить стулья на парты.

Выкинуть мусор.


 

График дежурства на 6 корабле

 

Понедель

ник

 Абдулкаримов Абдулкарим.М

Вторник

 Абдусаламов Магомед, Абдусаламова З

Среда

 Омаров Гаджи , Магомедова Камилла.

Четверг

 Мусаева Саидат, Магомедвалиева Муъминат

Пятница

 Гаджиев Али

Суббота

 Нурудинова Самират

 

 

 

Надпись: КОМАНДА 5 КОРАБЛЯ

 

Фамилия Имя учащихся

День рождения

1

Абдулкаримов А

25.09.2003г.

2

Абдусаламова З.

15.05.2005г.

3

  Абдусаламов М

15.12.2003г.

4

 Гаджиев А.

14.03.2005г.

5

 Магомедвалиева М.

20.05.2005г.

6

 Магомедова К.

10.02.2005г.

7

 Мусаева С.

 21.12.2004г.

8

 Нурудинова С

30.04.2005г.

9

 Омаров Г.

 11.11.2004г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 к письму Министерства образования России

 от 21 июня 2001 года № 480/30 – 16

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

(извлечения)

Цели воспитания и обучения, пути их достижения посредством государственной политики в области образования определены Национальной доктриной образования в Российской Федерации (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 N 751).

Воспитательные функции в общеобразовательном учреждении призваны выполнять все педагогические работники.

В классном коллективе учебно-воспитательный процесс в настоящее время организуют:  классный руководитель (дополнительно оплачиваемая работа)  - учитель-предметник (реже  - другой педагогический работник), являющийся наставником учащихся одного класса; классный воспитатель (освобожденный классный руководитель).

Классный воспитатель (освобожденный классный руководитель), как правило, необходим в сложном коллективе, где имеются дезадаптированные дети с низким уровнем воспитанности, знаний и умений, а также в ситуации перехода из начальной в среднюю школу. Его должностные обязанности определены тарифно-квалификационными характеристиками (требованиями) по должностям работников учреждений образования, согласованными с постановлением Минтруда России от 17.08.95 N 46 с учетом изменений, внесенных постановлением Минтруда России от 22.11.95 N 65. Однако эффективному внедрению должности классного воспитателя в общеобразовательных учреждениях пока препятствует отсутствие финансирования и налаженной системы подготовки кадров

Таким образом, в подавляющем большинстве случаев воспитательную работу с классным коллективом общеобразовательного учреждения проводит классный руководитель.

Он  - педагог-профессионал, духовный посредник между обществом и ребенком в освоении культуры, накопленной человечеством, организующий систему отношений через разнообразные виды воспитывающей деятельности классного коллектива; создающий условия для индивидуального самовыражения каждого ребенка и развития каждой личности, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей, защиты интересов детства.

В настоящее время  права и обязанности классного руководителя в соответствии с Законом РФ "Об образовании" определяются Уставом общеобразовательного учреждения. В большинстве органов управления образованием субъектов Российской Федерации действуют разработанные примерные положения о классном руководителе, которые определяют основные направления его деятельности, закрепляют права и обязанности.

Классный руководитель назначается с согласия педагогического работника приказом руководителя общеобразовательного учреждения на основании решения педагогического совета.

Контроль за деятельностью классного руководителя осуществляет, как правило, заместитель руководителя общеобразовательного учреждения по воспитательной работе. Его участие в образовательном процессе, взаимоотношения с другими организаторами учебно-воспитательной работы определены должностными обязанностями.

Функции классного руководителя определяются необходимостью создания условий существования ребенка в общеобразовательном учреждении для его успешной жизнедеятельности, содействия разностороннему творческому развитию личности, духовному становлению, постижению смысла жизни. Классный руководитель, получая и обрабатывая информацию о своих воспитанниках, их психофизическом развитии, социальном окружении, семейных обстоятельствах,  контролирует ход целостного воспитательного процесса, процесс становления личности каждого ребенка, его нравственных качеств; анализирует характер оказываемых на него воздействий;  координирует учебную деятельность каждого воспитанника и всего классного коллектива, самоопределение, самовоспитание и саморазвитие обучающегося, формирование классного коллектива, развитие творческих  способностей воспитанников, взаимоотношения с другими участниками воспитательного процесса.

Работа классного руководителя  - целенаправленная, системная, планируемая деятельность, строящаяся на основе программы воспитания всего образовательного учреждения, анализа предыдущей деятельности, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, на основе личностно-ориентированного подхода с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом школы, и ситуации в классном коллективе, межэтнических, межконфессиональных отношений. Педагог также принимает во внимание уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни, специфику семейных обстоятельств.

Деятельность классного руководителя в первую очередь направлена на работу с обучающимися своего класса. Он формирует мотивацию к учению каждого отдельного ребенка, изучая его возрастные и индивидуальные особенности для развития и стимулирования познавательных интересов; через разнообразные формы и методы индивидуальной работы  создает благоприятные условия для развития гражданственности, мировоззренческой культуры, навыков созидательного труда, творческой индивидуальности, успешного вхождения ребенка в социум, формирования демократической культуры в системе классного самоуправления.

Одной из важнейших задач классного руководителя является системная работа с коллективом класса.Педагог гуманизирует отношения между детьми в коллективе, способствует формированию нравственных смыслов и духовных ориентиров, организует социально ценные отношения и переживания воспитанников в классном сообществе, творческую, личностно и общественно значимую деятельность, систему самоуправления; создает ситуацию защищенности, эмоционального комфорта, благоприятные психолого-педагогические условия для развития личности ребенка, способствует формированию навыков самовоспитания обучающихся. Его работа направлена на становление и проявление неповторимой индивидуальности, "лица" классного сообщества. В то же время классный руководитель заботится о позиции и месте класса в школьном коллективе, способствуя межвозрастному общению.

Для успешного решения вопросов обучения, воспитания и развития личности ребенка необходимо активное взаимодействие всех участников образовательного процесса, дифференциация, интеграция и координация педагогического труда в едином образовательном пространстве и социокультурной среде. В этой связи педагогическим советам общеобразовательных учреждений при определении функций классного руководителя необходимо в первую очередь четко обозначить его права, обязанности и ответственность, соотнося их с должностными обязанностями других участников образовательного процесса.

В процессе своей деятельности классный руководитель в первую очередь взаимодействует с учителями-предметниками: совместная разработка общих педагогических требований и подходов к детям в учебно-воспитательном процессе на основе целей образовательного учреждения; представление интересов своих воспитанников в педагогическом совете; привлечение учителей к работе с родителями; включение обучающихся своего класса в систему внеклассной работы по предметам: разнообразные предметные кружки, факультативы, выпуск предметных газет, совместная организация и участие в предметных неделях, тематических вечерах и других мероприятиях.

Совместно с педагогом-психологом классный руководитель изучает индивидуальность обучающихся, процесс их адаптации и интеграции в микро- и макро социум. Классный руководитель координирует связь педагога-психолога с родителями, их консультативную, терапевтическую поддержку. При поддержке педагога-психолога классный руководитель анализирует развитие коллектива класса, определяя познавательные, творческие способности и возможности воспитанников, помогая ребенку определиться в выборе будущей профессии; координирует выбор  форм и методов организации индивидуальной и групповой учебной и внеклассной деятельности как со своей стороны, так и со стороны других участников воспитательного процесса.

Большое значение в деятельности классного руководителя имеет сотрудничество с педагогами дополнительного образования. Взаимодействие с ними помогает использовать все многообразие системы дополнительного образования детей для расширения познавательных, творческих способностей своих воспитанников, стимулирования их самоопределения, саморазвития и самовоспитания, желания расширить зону общения; поддерживает до профессиональную подготовку учащихся. Классный руководитель способствует включению школьников в различные творческие объединения по интересам (кружки, секции, клубы), действующие как в  общеобразовательных учреждениях, так и в учреждениях дополнительного образования детей.

В организации внеучебной, внешкольной работы классного коллектива, досуговых и каникулярных мероприятиях  классный руководитель активно взаимодействует с педагогом-организатором. Согласуя совместную деятельность, классный руководитель привлекает его к проведению мероприятий внутри класса, организует участие обучающихся своего класса в общешкольных мероприятиях во внеучебное и каникулярное время. При поддержке педагога-организатора классный руководитель привлекает к работе с классом представителей культуры, спорта, общественность.

Классный руководитель должен тесно взаимодействовать с социальным педагогом, призванным быть посредником между личностью ребенка и всеми социальными институтами в разрешении личностных кризисов обучающихся. При непосредственном участии социального педагога классный руководитель организует социально значимую деятельность обучающихся, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов.

Широкое распространение в общеобразовательных учреждениях получают разнообразные детские общественные объединения, способствующие включению детей и подростков в новые социальные отношения; их самореализации, проявлению и развитию гражданской и нравственной позиции, социализации личности. В этом направлении деятельности  классному руководителю важно определиться в сотрудничестве со старшим вожатым. В частности, совместными усилиями организуется информирование обучающихся о действующих детских и молодежных общественных организациях и объединениях.

Сотрудничая с библиотекарем, классный руководитель расширяет круг чтения обучающихся, способствует формированию у них культуры чтения, отношения к нравственным идеалам, этическим нормам поведения, осознания собственной индивидуальности через освоение классической и современной литературы.

В своей работе классный руководитель постоянно заботится о здоровье своих воспитанников, используя информацию, получаемую от медицинских работников образовательного учреждения.

Одним из важнейших социальных институтов воспитания является семья. Работа классного руководителя с родителями направлена на сотрудничество с семьей в интересах ребенка, формирование общих подходов к воспитанию, совместное изучение личности ребенка, его психофизиологических особенностей, выработку близких по сути требований, организацию помощи в обучении, физическом и духовном развитии обучающегося. Классный руководитель привлекает родителей к участию в воспитательном процессе в общеобразовательном учреждении, что способствует созданию благоприятного климата в семье, психологического и эмоционального комфорта ребенка в школе и за ее пределами. Он координирует усилия по образованию и самообразованию ребенка, изучая информацию о наклонностях воспитанников, материально-бытовых условиях, психологическом климате в семье, требования родителей к обучению и воспитанию в школе и дома, их видение перспектив развития ребенка. Классный руководитель также организует работу по повышению педагогической и психологической культуры родителей через проведение родительских собраний, совместную деятельность.

Дифференцированный подход к обязанностям классного руководителя определяется спецификой общеобразовательного учреждения и его воспитательной системы, уровнем воспитанности учащихся, их возрастными особенностями, сформированностью классного коллектива, качеством предшествующей воспитательной деятельности.

Формы работы классного руководителя определяются исходя из педагогической ситуации, сложившейся в школе и в данном классе, традиционного опыта воспитания; степень педагогического воздействия  - уровнем развития личностей обучающихся, сформированностью классного коллектива как группы, в которой происходит развитие и самоопределение подростков. Количество форм  бесконечно - беседы, дискуссии,  игры, состязания, походы и экскурсии, конкурсы, общественно-полезный и творческий труд, художественно-эстетическая деятельность, ролевой тренинг и т.д. При этом важнейшей задачей остается актуализация содержания воспитательной деятельности, способствующей эмоциональному развитию обучающегося, его речи, интеллекта; формирование навыков критического отношения к информации, и в том числе аудиовизуальной.

Особое место в деятельности классного руководителя занимает классный час - форма организации процесса непосредственного общения педагога и воспитанников, в ходе которого могут подниматься и решаться важные моральные, нравственные и этические проблемы.

Классное руководство включено в перечень дополнительно оплачиваемых работ (п.7.2.1 Рекомендаций о порядке исчисления заработной платы работникам образовательных учреждений) приложение к письму Минобразования России и Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации от 16.01.2001 N 20-58-196/20-5/7).

В отдельных случаях в общеобразовательных учреждениях определен временной норматив работы классного руководителя. Он равен 4-10 часам в неделю. Количество часов дополнительной педагогической работы, установленное учителю за классное руководство, включается при определении объема его педагогической работы (объема учебной нагрузки) при тарификации и подлежит оплате по ставкам, установленным для учителей. Рабочее время по выполнению этой дополнительной педагогической работы регулируется Уставом общеобразовательного учреждения, правилами внутреннего распорядка, расписаниями, планами мероприятий и другими локальными актами.

Кроме того, существует практика установления доплат и премирования учителей за результаты работы по классному руководству, участие в конкурсах, фестивалях и других мероприятиях, как самого учителя, так и его воспитанников.

В целях реализации воспитательных задач  администрация общеобразовательного учреждения обязана создать классному руководителю необходимые условия для работы: материально-техническое и методическое обеспечение организуемого им воспитательного процесса, поддержку и помощь в систематическом научно-теоретическом осмыслении классного руководства как проблемы, повышение квалификации и профессионального мастерства в стенах общеобразовательного учреждения и в системе институтов повышения квалификации.

ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПЕДАГОГИКИ

Принцип природосообразности. Недопустимо, бессмысленно, вредно пытаться переделывать ребёнка. Природа – это корни. Воспитание – это крона.

Деятельностный принцип. Воспитывает не педагог, не нравоучения, а организация жизни детей, её живые уроки, которые образуют личностный опыт каждого воспитанника. Чем богаче школьная (классная) деятельность, тем сильнее она задевает сердца и души детей.

Принцип целостности в воспитании. Надо научиться понимать и принимать ребёнка как неразрывное единство биологического и психологического, социального и духовного, сознания и самосознания, рационального и иррационального.

Эгоцентрированный принцип. Индивидуальный подход, личностно-ориентированная педагогика означают отношение к ребёнку как к неповторимой, уникальной личности.

Возрастной принцип. Знание половозрастных особенностей детей. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Учебный период

Сроки

Кол-во календарных дней

Каникулы

I четверть

IIчетверть

III четверть

IV четверть

 

ЦЕЛИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА

УЧЕБНЫЙ ГОД

Формирование бережного отношения к своему физическому и психическому здоровью, закономерным следствием чего становится избегание вредных привычек.

Формирование важнейших социальных навыков, способствующих успешной адаптации в обществе.

Формирование творческой индивидуальности личности школьника в условиях развивающейся образовательной среды.

Формирование конкурентно-способной личности каждого ученика.

Воспитание человека-гражданина, интегрированного в современном мире и нацеленного на совершенствование современного общества.

Задачи воспитательной деятельности

Социальная адаптация обучающихся.

Содействие социальному продвижению учащихся;

Реализация идеи целесообразного личностного выбора.

Воспитание гражданско-патриотических качеств личности.

Изучение особенностей учащихся.

Формирование коллектива, объединённого общей целью.

Развитие интереса к учёбе и значимости высокого уровня знаний.

Формирование потребности в здоровом образе жизни.

Профилактика правонарушений среди учащихся.

Воспитание в учащихся потребности в систематическом и напряжённом умственном труде.

Формирование доброжелательных отношений между одноклассниками.

Укрепление связи: семья – школа.

Основные мероприятия и дела классного коллектива проводимые…..

Ежедневно

·      Проверка посещения уроков

·      Выставление оценок в журнале учкома

·      Беседы на темы вызванные днем «Здесь и сейчас».

Еженедельно

·      Классные часы

·      Сбор актива

·      Проверка дневников

·           

 

Один раз в полугодии

·      Проведение родительского собрания

·      Отчет актива о проделанной работе

·       

Один раз в год

Итоговое собрание родителей с детьми


По -НЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА ГОД»

СЕНТЯБРЬ

«Ученье свет»

По циклограмме

«Конвенция о правах ребенка  ».

Тема часа

Дата

Ответственный

1

Отчетно перевыборное собрание корабля  .

 

 

Кл рук

2

«Урок  знаний

 

Кл рук

3

Мы все такие разные 8 кл

 

 

Кл рук

4

 Конвенция о правах ребенка .

 

 

5

 «Доброта»

 

Кл рук

 

Общешкольные мероприятия

Тема мероприятия

Дата

Ответственный

1

Линейка к «Дню Знаний»

1

 

2

Общешкольное родительское собрание.

 

 

3

Праздник «День туриста».

 

 

 

                                                

                                ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ На ГОД

ОКТЯБРЬ

                                  «Красота  спасет  мир»

                                          По  циклограмме

                                 «  Прекрасное вокруг нас».

Тема часа

Дата

Ответственный

1

«  Прекрасное вокруг нас».

 

Кл. рук.

2

День учителя

 

Кл. рук.

3

«Толерантность». Открытый кл.час

До 25.10

Кл. рук.

4

 «Зависть».

 

Кл. рук.

 

Общешкольные мероприятия

Тема мероприятия

Дата

Ответственный

1

«День Учителя» Праздник

4

Актив корабля Кл рук

2

Осенний бал .Выставка поделок и овощей

 

 

 

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА ГОД

НОЯБРЬ

«Души прекрасные порывы»

По циклограмме

«  Трубка детям не игрушка».

Тема часа

Дата

Ответственный

1

«  Трубка детям не игрушка».

До 19

Кл. рук.

2

Наша дружная  семья

 

Кл. рук.

3

 «Тропинка своему Я».

 

Кл. рук.

4

 « Вместе мы сделаем толерантным наш мир».

До 15

Кл. рук.

 

Общешкольные мероприятия

Тема мероприятия

Дата

Ответственный

1

День матери

 

Актив корабля

Кл рук

 

 

 

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА ГОД

Декабрь

«Здоровье залог успеха»

По циклограмме

« Вера –душа духовности»

Тема часа

Дата

Ответственный

1

 « Вера – душа духовности»

 

Кл. рук.

2

  «Здоровое питание».

 

Кл. рук.

3

 « Вежливый отказ».

До 5

Кл. рук.

4

 Утренник: «Новогодняя калейдоскоп.»

 

Кл. рук.

 

Общешкольные мероприятия

Тема мероприятия

Дата

Ответственный

1

  Конкурс между классами

 

Актив корабля

Кл рук

2

Выставка рисунков, газет снежинок

 

 

                  

 

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА ГОД

Январь

«Знай свои права»

По циклограмме

« Делать людям хорошо – хорошеть самому».

Тема часа

Дата

Ответственный

1

 « Делать людям хорошо – хорошеть самому».

 

Кл. рук.

2

 «Жизнь за други своя».

До 19

Кл. рук.

3

 «Мои вершины».

До 22

Кл. рук.

4

Вредные привычки –что это

До 18

 

 

Общешкольные мероприятия

Тема мероприятия

Дата

Ответственный

1

 День доброго общения « Давайте говорить друг другу комплименты».

 

Актив корабля

Кл рук

2

Выставка рисунков, газет снежинок

 

 

 

 

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА ГОД

 

Февраль

Я и общество

По       циклограмме.

«  Не уважение к предкам есть первый признак безнравственности».

Тема часа

Дата

Ответственный

1

 «  Не уважение к предкам есть первый признак безнравственности».         

 

Кл. рук.

2

 «Урок мужества».

 

Кл. рук.

3

 «Экстремизму – НЕТ».

 

Кл. рук.

4

Игровая программа:»Мои Защитники».

 

Кл. рук.

 

 

Общешкольные мероприятия

Тема мероприятия

Дата

Ответственный

1

Игровая программа:»Мои Защитники».

22.02

Актив корабля

Кл рук

                 

 

 

 

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА ГОД

Март

«Цвети земля»

По циклограмме

«Умеешь ли ты общаться?».

Тема часа

Дата

Ответственный

1

 «Умеешь ли ты общаться?».

 

Кл. рук.

2

 «Берегите лес-кладовую здоровья».

 

Кл. рук.

3

Утренник «Для дорогих девочек».

 

Кл. рук.

4

 

 

Кл. рук.

 

Общешкольные мероприятия

Тема мероприятия

Дата

Ответственный

1

« Поздравляем наших женщин».

Конкурс открыток для мам

7

Актив корабля

Кл рук

2

Конкурс корабля «Зеленый потруль в нашей школе».

 

Актив корабля

Кл рук

                                    

     

 

ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА ГОД

Апрель

«Труд кормит…»

По циклограмме. «Блажен тот, кто нашел свое дело …

У него есть дело и цель жизни  ».

Тема часа

Дата

Ответственный

1

 «Блажен тот, кто нашел свое дело …

У него есть дело и цель жизни  ».

 

 

Кл. рук.

2

«Учимся разрешать конфликты».

 

Кл. рук.

3

 «Спешите делать добро».

 

Кл. рук.

4

 «Путеводитель в мир профессий».

 

Кл. рук.

 

Общешкольные мероприятия

Тема мероприятия

Дата

Ответственный

1

 Игровая программа «Этикет на каждый день или школа хороших манер».

 

Актив корабля

Кл рук

2

КТД «Форд Грей»

 

Актив корабля

Кл рук

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА ГОД

Май

«Будь патриотом!»

По циклограмме

« Семья это кристалл общества».

Тема часа

Дата

Ответственный

1

  « Семья это кристалл общества».             

 

Кл. рук.

2

Ни что не забыто, никто не забыт

 

Кл. рук.

3

 «Быть полезным обществу».

 

Кл. рук.

 

Общешкольные мероприятия

Тема мероприятия

Дата

Ответственный

1

Линейка к «День Победы»

8

Актив корабля

Кл рук

2

Линейка к «Дню пионерии»

19

Актив корабля

Кл рук

3

Последний звонок

 

Актив корабля

Кл рук

4

Подведение итогов «Самый читающий класс. Самый уютный класс».

 

 

 

 

Социальный  паспорт  класса

 

Показатель

Кол-во

Фамилии учащихся

1

Количество учащихся: 9

- мальчиков-4

- девочек-5

2

Воспитываются:

- в полной семье-7

- опекуном

3

Состав семей:

- с одним ребёнком-

- с двумя детьми-4

- с тремя детьми-6

- более трёх детей-3

4

Семьи группы «риска»:

- попустительский вид воспитания

- алкоголизированные

5

Количество родителей -9

- из них неработающих -3

6

Учащиеся, требующие особого внимания:

- на ВШК

- на учёте в ОДН

ПРОБЛЕМНЫЕ СЕМЬИ

Ф.И. ученика

Ф.И.О. родителей

Домашний адрес, телефон

1

2

3

МНОГОДЕТНЫЕ СЕМЬИ

Ф.И. ученика

Состав семьи (имя, возраст)

Ф.И.О. родителей

Дом.адрес, тел.

1

Абдулкаримов  А

-     5

 Абдулкаримова Г.

Туршунай

2

Абдусаламова З.

-  3

Абдусаламов Р       

 Бабаюрт       

3

Абдусаламов М -                    

3

Абдусаламов Р                      

Бабаюрт

4

 Гаджиев Али-3

 Гаджиева П.        Янгимина  

5

Магомедвалиева М.

-3

 Магомедвалиев М.

Туршунай

6 Магомедова К-     3                                       Магомедов Д.   Щедрин        

7.Мусаева                        З                                 Мусаев М.        Янгимина       

8. Нурудинова С.- 4                                           Нурудинова С      Щедрин

  9.Омаров Г.-    3                                                Омарова З.           Щедрин

 

 

 

МАЛООБЕСПЕЧЕННЫЕ СЕМЬИ

Ф.И. ученика

Ф.И.О. родителей

Дом.адрес, тел.

1

Абдулкаримов А 

Абдулкаримова Г.

С. Туршунай

2

Нурудинова С

Нурудинова С

Щедрин

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ



                             

                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                     Сведения о родителях.

ФИО родителей

Должность

Место работы

1

Абдулкаримова Г

Не работает

 

2

Абдусаламов Р

 Садовод

Бабаюрт

3

 Абдусаламов Р

 Садовод

Бабаюрт

4

 Гаджиев А.

 пастух

 Янгимина

5

 Магомедвалиева М

Учитель

«Щедринская  СОШ»

6

 Магомедова К.

Не работает

 

7

 Мусаев М.

 ОМВД РФ старший участковый майор полиции

Бабаюрт

8

 Нурудинова С.

Не работает

 

9

 Омаров Г

Коммерсант

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристика класса

                    В классе всего 9 учащихся . В классе 4 мальчиков и 5 девочек. Некоторые  учащиеся этого класса посещали   Д/с. «Родничок». Сформировался класс в 2010 году. С 1-го класса учащиеся эмоционально положительно воспринимали школу , проявляли живой интерес к школьному обучению, устойчивый интерес побуждает учебной активности. Организуем помощь и поддержку классом тех ребят, которые отстают. Традиции этого класса нравственные, способствующие преодолению трудностей, одиночества и беззащитности в классе, умение быть человеком. Образовательный уровень родителей этого класса средний. Отношения родителей к школе и учебным достижениям ученика нормальное.  В классе есть ученики нуждающиеся в особом внимании  и помощи родителей. Таким ученикам  помогают сами родители и веду с ними дополнительные    занятия.

В классе нет учащихся пониженным настроением испытывающий страх и тревогу. Развита в этом классе общественная и трудовая активность, заинтересованность в делах школы и класса.

Взаимоотношения учащихся внутри коллектива положительные. В классе нет учащихся, которые считают себя лидерами. Все учащиеся активные, общительные и старательные. Учащиеся находят друг с другом общий язык ,выполняют поручения актива класса. Они требовательны и самостоятельны в своих делах, помогают друг другу любят трудиться, делать свою работу аккуратно. Учащиеся умеют взаимодействовать и сотрудничать с учителем и с одноклассниками.  Учащиеся этого класса имеют нужный уровень дисциплинированности  проявление таких качеств, как честность и порядочность.

                

 

РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ

Дата

Тема собрания

Кол-во родителей

1

Возрастные особенности детей . Конфликт  родители и дети.

2

Воспитание в труде. Роль семьи в развитии работоспособности ученика.

3

Деньги как средство поощрения и наказания.

4

Как развивать чувство ответственности в детях.

5

Учение с увлечением. Итоги года.

ПОСЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ

Список учащихся

Дата проведения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 


Скачано с www.znanio.ru

Министерство образования и науки

Министерство образования и науки

Организация самоуправления в классе………………………………………

Организация самоуправления в классе………………………………………

Учебно-воспитательный план для 5 класса по циклограмме.

Учебно-воспитательный план для 5 класса по циклограмме.

Личные данные педагога

Личные данные педагога

СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХ

СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХ

ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ на1 полугодие

ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ на1 полугодие

Фамилия Имя Название кружка, секции

Фамилия Имя Название кружка, секции

АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ I полугодии

АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ I полугодии

II полугодии Кол-во

II полугодии Кол-во

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ

Проверка дневников, учебников. 4

Проверка дневников, учебников. 4

Трудовой Боцман 1.Организация уборки классного помещения

Трудовой Боцман 1.Организация уборки классного помещения

График дежурства на 6 корабле

График дежурства на 6 корабле

Фамилия Имя учащихся День рождения 1

Фамилия Имя учащихся День рождения 1

Приложение к письму Министерства образования

Приложение к письму Министерства образования

Таким образом, в подавляющем большинстве случаев воспитательную работу с классным коллективом общеобразовательного учреждения проводит классный руководитель

Таким образом, в подавляющем большинстве случаев воспитательную работу с классным коллективом общеобразовательного учреждения проводит классный руководитель

Работа классного руководителя - целенаправленная, системная, планируемая деятельность, строящаяся на основе программы воспитания всего образовательного учреждения, анализа предыдущей деятельности, позитивных и негативных тенденций общественной жизни,…

Работа классного руководителя - целенаправленная, системная, планируемая деятельность, строящаяся на основе программы воспитания всего образовательного учреждения, анализа предыдущей деятельности, позитивных и негативных тенденций общественной жизни,…

Для успешного решения вопросов обучения, воспитания и развития личности ребенка необходимо активное взаимодействие всех участников образовательного процесса, дифференциация, интеграция и координация педагогического труда в едином…

Для успешного решения вопросов обучения, воспитания и развития личности ребенка необходимо активное взаимодействие всех участников образовательного процесса, дифференциация, интеграция и координация педагогического труда в едином…

Взаимодействие с ними помогает использовать все многообразие системы дополнительного образования детей для расширения познавательных, творческих способностей своих воспитанников, стимулирования их самоопределения, саморазвития и самовоспитания, желания…

Взаимодействие с ними помогает использовать все многообразие системы дополнительного образования детей для расширения познавательных, творческих способностей своих воспитанников, стимулирования их самоопределения, саморазвития и самовоспитания, желания…

Сотрудничая с библиотекарем, классный руководитель расширяет круг чтения обучающихся, способствует формированию у них культуры чтения, отношения к нравственным идеалам, этическим нормам поведения, осознания собственной индивидуальности…

Сотрудничая с библиотекарем, классный руководитель расширяет круг чтения обучающихся, способствует формированию у них культуры чтения, отношения к нравственным идеалам, этическим нормам поведения, осознания собственной индивидуальности…

Количество форм бесконечно - беседы, дискуссии, игры, состязания, походы и экскурсии, конкурсы, общественно-полезный и творческий труд, художественно-эстетическая деятельность, ролевой тренинг и т

Количество форм бесконечно - беседы, дискуссии, игры, состязания, походы и экскурсии, конкурсы, общественно-полезный и творческий труд, художественно-эстетическая деятельность, ролевой тренинг и т

В целях реализации воспитательных задач администрация общеобразовательного учреждения обязана создать классному руководителю необходимые условия для работы: материально-техническое и методическое обеспечение организуемого им воспитательного процесса, поддержку…

В целях реализации воспитательных задач администрация общеобразовательного учреждения обязана создать классному руководителю необходимые условия для работы: материально-техническое и методическое обеспечение организуемого им воспитательного процесса, поддержку…

III четверть IV четверть

III четверть IV четверть

Воспитание в учащихся потребности в систематическом и напряжённом умственном труде

Воспитание в учащихся потребности в систематическом и напряжённом умственном труде

По -НЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

По -НЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

Социальный паспорт класса №

Социальный паспорт класса №

Учащиеся, требующие особого внимания: - на

Учащиеся, требующие особого внимания: - на

МАЛООБЕСПЕЧЕННЫЕ СЕМЬИ №

МАЛООБЕСПЕЧЕННЫЕ СЕМЬИ №

Сведения о родителях. №

Сведения о родителях. №

Характеристика класса

Характеристика класса

РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ №

РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ №

10

10
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.06.2020