Учебно-воспитательный план для 5 класса по циклограмме.

  • Образовательные программы
  • doc
  • 15.06.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала план классного (1) (1) 5 кла.doc

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Департамент образования Республики Дагестан

« Щедринская средняя общеобразовательная школа»

Рассмотрено на

заседании МО

протокол №__________

Согласовано:

зам.дир.по УВР

____________Гаджиевой Е.С. .

Утверждаю:

директор ГКОУ «Щедринская СОШ »

__________

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ  ЩЕДРИНСКОЙ  СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

 

5 класса

ГКОУ «Щедринская СОШ»

 Магомедовой МуЪминат Гаджиевны

учебный год

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

Личные данные педагога………………………………………………………..

4

Сведения об учащихся…………………………………………………………..

5

Занятость учащихся (спецкурсы, кружки, секции)……………………………

6

Анализ успеваемости (по полугодиям)…………………………………………..

7

Участие в общешкольных и городских мероприятиях………………………..

8

Организация самоуправления в классе………………………………………...

9

График дежурства по классу……………………………………………………

10

Список администрации школы…………………………………………………

11

Дополнительное образование…………………………………………………...

12

Расписание уроков……………………………………………………………….

13

Цели воспитательной деятельности на 2018   – 2019 учебный год……………

15

Задачи воспитательной деятельности…………………………………………..

16

Понедельное планирование работы на год…………………………………….

17-

 

Психологическое и социальное сопровождение воспитательного процесса..

40

Психофизиологическая характеристика класса……………………………….

41

Социальный паспорт класса…………………………………………………….

42

Проблемные семьи………………………………………………………………

43

Многодетные семьи……………………………………………………………...

43

Работа с родителями……………………………………………………………..

44

Сведения о родителях…………………………………………………………...

45

Родительские собрания………………………………………………………….

46

Посещение родительских собраний……………………………………………

46

Протоколы родительских собраний…………………………………………….

47

 


 

Личные данные педагога

Фамилия

Имя

Отчество

Предмет, стаж работы по предмету

Стаж работы в должности классного руководителя

Квалификационная категория и срок очередной аттестации

Домашний адрес и телефон

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХ                        Список  класса

                                                          Нумерация личных дел

Фамилия Имя

№ личного дела

День рождения

Имя отчество родителей

№ телефона

1

Абдулкаримов А.М.

 

25.09.2003

 Абдулкаримова Г

8928 543 86 89

2

Абдусаламова З.Р

 

15.05.2005

Абдусаламов Р

8928 977 02 19

3

Абдусаламов М.Р.

 

26.11.2006

Абдусаламов Р

8928 977 02 19

4

 Гаджиев А.Г.

 

14.03.2005

Гаджиева П

8988 305 39 23

5

 Магомедвалиева М.М.

 

20.05.2005

Магомедвалиев М.

8928 974 96 67

6

 Магомедова К.Д.

 

 5.07.2005

 Магомедов  Д.

8967 931 39 18

7

 Мусаева С.М.

 

21.12.2004

 Мусаев М.Ш

8989 913 61 91

8

 Нурудинова .С.Т.

 

30.04.2005

 Нурудинова С.М.

8909 483 21 76

9

 Омаров Г.М.

 

11.11.2004

Омарова З.М.

89 28509 17 38

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ на1 полугодие

Фамилия Имя

Название кружка, секции

Ф И О руководителя кружка

Время проведения

к

ужка

 

 

 

1

 Абдулкаримов А

 

 

 

 

 

2

Абдусаламова З

 

Гаджиева Е.С

 

 

 

3

 Абдусаламов М

 

 

 

 

 

4

Гаджиев Али

 

Магомедов М.Г.

С 17.00-19.00

 

 

5

Магмедвалиева М

 

Гаджиева Е.С

 

 

 

6

 Магомедова К

 

Гаджиева Е.С

 

 

 

7

 Мусаева С

 

Гаджиева Е.С

 

 

 

8

 Нурудинова С

 

Гаджиева Е.С

 

 

9

 Омаров Г

 

Магомедов М.Г.

С 17.00-19.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ на 2 полугодие

 

АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ

I полугодии

Кол-во

Фамилия, имя

Предмет

Учащие, успевающие на «отлично»

Учащиеся, успевающие на «хорошо»

Учащиеся, закончившие с одной тройкой

Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно»

Неуспевающие учащиеся

Итого учащихся

из них:

- мальчиков

- девочек

 


 

II полугодии

Кол-во

Фамилия, имя

Предмет

Учащие, успевающие на «отлично»

Учащиеся, успевающие на «хорошо»

Учащиеся, закончившие с одной тройкой

Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно»

Неуспевающие учащиеся

Итого учащихся

из них:

- мальчиков

- девочек

 


ОРГАНИЗАЦИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЛАССЕ

Принципы самоуправления:

Равноправие – все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения.

Выборность – полномочия приобретаются в результате выборов.

Откровенность и гласность – работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся.

Законность – неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов.

Целесообразность – деятельность органов самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся.

Гуманность – действия органов самоуправления должны основываться на нравственных принципах.

Самодеятельность – творчество, активность, самостоятельность учащихся.

Ответственность – необходимо регулярно отчитываться о проделанной работе и её результатах перед своими избирателями.

 

 

 

№ п/п

 

 

 

Название сектора

 

 

Фамилия, имя ответственного

 

 

Сфера управления

1

Учебный

Капитаны - поручики

1.Создание условий для учебной деятельности школьников.

2.Сбор информации об учебном процессе.

3.Проверка дневников, учебников.

4.Проведение интеллектуальных мероприятий.

2

Культурный

Вице- капитаны

1.Проведение вечеров отдыха, праздников.

2.Проведение интеллектуальных игр, выставок, конкурсов.

3

Спортивно-оздоровительный

Лоцман,  

1.Подготовка и проведение спортивных соревнований.

2.Подготовка и проведение мероприятий по формированию ЗОЖ.

3.Участие в школьных и городских спортивных мероприятиях.

4. Проверка чистоты класса, школы.

Проверка личной гигиены каждого учащегося

4

Трудовой

Боцман

1.Организация уборки классного помещения.

2.Распределение учащихся для дежурства по школе.

3.Помощь учителям в обеспечении порядка в классе и школе.

4.Проведение субботников.

5.Оказание помощи младшим, забота о ветеранах.

Староста класса: 

Обязанности дежурного

Перед уроками:

Снять стулья в кабинете.

Вымыть доску.

Полить цветы.

Выкинуть мусор.

Поправить шторы

 

После уроков:

Вымыть доску.

Поставить стулья на парты.

Выкинуть мусор.


 

График дежурства на 6 корабле

 

Понедель

ник

 Абдулкаримов Абдулкарим.М

Вторник

 Абдусаламов Магомед, Абдусаламова З

Среда

 Омаров Гаджи , Магомедова Камилла.

Четверг

 Мусаева Саидат, Магомедвалиева Муъминат

Пятница

 Гаджиев Али

Суббота

 Нурудинова Самират

 

 

 

Надпись: КОМАНДА 5 КОРАБЛЯ

 

Фамилия Имя учащихся

День рождения

1

Абдулкаримов А

25.09.2003г.

2

Абдусаламова З.

15.05.2005г.

3

  Абдусаламов М

15.12.2003г.

4

 Гаджиев А.

14.03.2005г.

5

 Магомедвалиева М.

20.05.2005г.

6

 Магомедова К.

10.02.2005г.

7

 Мусаева С.

 21.12.2004г.

8

 Нурудинова С

30.04.2005г.

9

 Омаров Г.

 11.11.2004г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 к письму Министерства образования России

 от 21 июня 2001 года № 480/30 – 16

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

(извлечения)

Цели воспитания и обучения, пути их достижения посредством государственной политики в области образования определены Национальной доктриной образования в Российской Федерации (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 N 751).

Воспитательные функции в общеобразовательном учреждении призваны выполнять все педагогические работники.

В классном коллективе учебно-воспитательный процесс в настоящее время организуют:  классный руководитель (дополнительно оплачиваемая работа)  - учитель-предметник (реже  - другой педагогический работник), являющийся наставником учащихся одного класса; классный воспитатель (освобожденный классный руководитель).

Классный воспитатель (освобожденный классный руководитель), как правило, необходим в сложном коллективе, где имеются дезадаптированные дети с низким уровнем воспитанности, знаний и умений, а также в ситуации перехода из начальной в среднюю школу. Его должностные обязанности определены тарифно-квалификационными характеристиками (требованиями) по должностям работников учреждений образования, согласованными с постановлением Минтруда России от 17.08.95 N 46 с учетом изменений, внесенных постановлением Минтруда России от 22.11.95 N 65. Однако эффективному внедрению должности классного воспитателя в общеобразовательных учреждениях пока препятствует отсутствие финансирования и налаженной системы подготовки кадров

Таким образом, в подавляющем большинстве случаев воспитательную работу с классным коллективом общеобразовательного учреждения проводит классный руководитель.

Он  - педагог-профессионал, духовный посредник между обществом и ребенком в освоении культуры, накопленной человечеством, организующий систему отношений через разнообразные виды воспитывающей деятельности классного коллектива; создающий условия для индивидуального самовыражения каждого ребенка и развития каждой личности, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей, защиты интересов детства.

В настоящее время  права и обязанности классного руководителя в соответствии с Законом РФ "Об образовании" определяются Уставом общеобразовательного учреждения. В большинстве органов управления образованием субъектов Российской Федерации действуют разработанные примерные положения о классном руководителе, которые определяют основные направления его деятельности, закрепляют права и обязанности.

Классный руководитель назначается с согласия педагогического работника приказом руководителя общеобразовательного учреждения на основании решения педагогического совета.

Контроль за деятельностью классного руководителя осуществляет, как правило, заместитель руководителя общеобразовательного учреждения по воспитательной работе. Его участие в образовательном процессе, взаимоотношения с другими организаторами учебно-воспитательной работы определены должностными обязанностями.

Функции классного руководителя определяются необходимостью создания условий существования ребенка в общеобразовательном учреждении для его успешной жизнедеятельности, содействия разностороннему творческому развитию личности, духовному становлению, постижению смысла жизни. Классный руководитель, получая и обрабатывая информацию о своих воспитанниках, их психофизическом развитии, социальном окружении, семейных обстоятельствах,  контролирует ход целостного воспитательного процесса, процесс становления личности каждого ребенка, его нравственных качеств; анализирует характер оказываемых на него воздействий;  координирует учебную деятельность каждого воспитанника и всего классного коллектива, самоопределение, самовоспитание и саморазвитие обучающегося, формирование классного коллектива, развитие творческих  способностей воспитанников, взаимоотношения с другими участниками воспитательного процесса.

Работа классного руководителя  - целенаправленная, системная, планируемая деятельность, строящаяся на основе программы воспитания всего образовательного учреждения, анализа предыдущей деятельности, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, на основе личностно-ориентированного подхода с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом школы, и ситуации в классном коллективе, межэтнических, межконфессиональных отношений. Педагог также принимает во внимание уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни, специфику семейных обстоятельств.

Деятельность классного руководителя в первую очередь направлена на работу с обучающимися своего класса. Он формирует мотивацию к учению каждого отдельного ребенка, изучая его возрастные и индивидуальные особенности для развития и стимулирования познавательных интересов; через разнообразные формы и методы индивидуальной работы  создает благоприятные условия для развития гражданственности, мировоззренческой культуры, навыков созидательного труда, творческой индивидуальности, успешного вхождения ребенка в социум, формирования демократической культуры в системе классного самоуправления.

Одной из важнейших задач классного руководителя является системная работа с коллективом класса.Педагог гуманизирует отношения между детьми в коллективе, способствует формированию нравственных смыслов и духовных ориентиров, организует социально ценные отношения и переживания воспитанников в классном сообществе, творческую, личностно и общественно значимую деятельность, систему самоуправления; создает ситуацию защищенности, эмоционального комфорта, благоприятные психолого-педагогические условия для развития личности ребенка, способствует формированию навыков самовоспитания обучающихся. Его работа направлена на становление и проявление неповторимой индивидуальности, "лица" классного сообщества. В то же время классный руководитель заботится о позиции и месте класса в школьном коллективе, способствуя межвозрастному общению.

Для успешного решения вопросов обучения, воспитания и развития личности ребенка необходимо активное взаимодействие всех участников образовательного процесса, дифференциация, интеграция и координация педагогического труда в едином образовательном пространстве и социокультурной среде. В этой связи педагогическим советам общеобразовательных учреждений при определении функций классного руководителя необходимо в первую очередь четко обозначить его права, обязанности и ответственность, соотнося их с должностными обязанностями других участников образовательного процесса.

В процессе своей деятельности классный руководитель в первую очередь взаимодействует с учителями-предметниками: совместная разработка общих педагогических требований и подходов к детям в учебно-воспитательном процессе на основе целей образовательного учреждения; представление интересов своих воспитанников в педагогическом совете; привлечение учителей к работе с родителями; включение обучающихся своего класса в систему внеклассной работы по предметам: разнообразные предметные кружки, факультативы, выпуск предметных газет, совместная организация и участие в предметных неделях, тематических вечерах и других мероприятиях.

Совместно с педагогом-психологом классный руководитель изучает индивидуальность обучающихся, процесс их адаптации и интеграции в микро- и макро социум. Классный руководитель координирует связь педагога-психолога с родителями, их консультативную, терапевтическую поддержку. При поддержке педагога-психолога классный руководитель анализирует развитие коллектива класса, определяя познавательные, творческие способности и возможности воспитанников, помогая ребенку определиться в выборе будущей профессии; координирует выбор  форм и методов организации индивидуальной и групповой учебной и внеклассной деятельности как со своей стороны, так и со стороны других участников воспитательного процесса.

Большое значение в деятельности классного руководителя имеет сотрудничество с педагогами дополнительного образования. Взаимодействие с ними помогает использовать все многообразие системы дополнительного образования детей для расширения познавательных, творческих способностей своих воспитанников, стимулирования их самоопределения, саморазвития и самовоспитания, желания расширить зону общения; поддерживает до профессиональную подготовку учащихся. Классный руководитель способствует включению школьников в различные творческие объединения по интересам (кружки, секции, клубы), действующие как в  общеобразовательных учреждениях, так и в учреждениях дополнительного образования детей.

В организации внеучебной, внешкольной работы классного коллектива, досуговых и каникулярных мероприятиях  классный руководитель активно взаимодействует с педагогом-организатором. Согласуя совместную деятельность, классный руководитель привлекает его к проведению мероприятий внутри класса, организует участие обучающихся своего класса в общешкольных мероприятиях во внеучебное и каникулярное время. При поддержке педагога-организатора классный руководитель привлекает к работе с классом представителей культуры, спорта, общественность.

Классный руководитель должен тесно взаимодействовать с социальным педагогом, призванным быть посредником между личностью ребенка и всеми социальными институтами в разрешении личностных кризисов обучающихся. При непосредственном участии социального педагога классный руководитель организует социально значимую деятельность обучающихся, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов.

Широкое распространение в общеобразовательных учреждениях получают разнообразные детские общественные объединения, способствующие включению детей и подростков в новые социальные отношения; их самореализации, проявлению и развитию гражданской и нравственной позиции, социализации личности. В этом направлении деятельности  классному руководителю важно определиться в сотрудничестве со старшим вожатым. В частности, совместными усилиями организуется информирование обучающихся о действующих детских и молодежных общественных организациях и объединениях.

Сотрудничая с библиотекарем, классный руководитель расширяет круг чтения обучающихся, способствует формированию у них культуры чтения, отношения к нравственным идеалам, этическим нормам поведения, осознания собственной индивидуальности через освоение классической и современной литературы.

В своей работе классный руководитель постоянно заботится о здоровье своих воспитанников, используя информацию, получаемую от медицинских работников образовательного учреждения.

Одним из важнейших социальных институтов воспитания является семья. Работа классного руководителя с родителями направлена на сотрудничество с семьей в интересах ребенка, формирование общих подходов к воспитанию, совместное изучение личности ребенка, его психофизиологических особенностей, выработку близких по сути требований, организацию помощи в обучении, физическом и духовном развитии обучающегося. Классный руководитель привлекает родителей к участию в воспитательном процессе в общеобразовательном учреждении, что способствует созданию благоприятного климата в семье, психологического и эмоционального комфорта ребенка в школе и за ее пределами. Он координирует усилия по образованию и самообразованию ребенка, изучая информацию о наклонностях воспитанников, материально-бытовых условиях, психологическом климате в семье, требования родителей к обучению и воспитанию в школе и дома, их видение перспектив развития ребенка. Классный руководитель также организует работу по повышению педагогической и психологической культуры родителей через проведение родительских собраний, совместную деятельность.

Дифференцированный подход к обязанностям классного руководителя определяется спецификой общеобразовательного учреждения и его воспитательной системы, уровнем воспитанности учащихся, их возрастными особенностями, сформированностью классного коллектива, качеством предшествующей воспитательной деятельности.

Формы работы классного руководителя определяются исходя из педагогической ситуации, сложившейся в школе и в данном классе, традиционного опыта воспитания; степень педагогического воздействия  - уровнем развития личностей обучающихся, сформированностью классного коллектива как группы, в которой происходит развитие и самоопределение подростков. Количество форм  бесконечно - беседы, дискуссии,  игры, состязания, походы и экскурсии, конкурсы, общественно-полезный и творческий труд, художественно-эстетическая деятельность, ролевой тренинг и т.д. При этом важнейшей задачей остается актуализация содержания воспитательной деятельности, способствующей эмоциональному развитию обучающегося, его речи, интеллекта; формирование навыков критического отношения к информации, и в том числе аудиовизуальной.

Особое место в деятельности классного руководителя занимает классный час - форма организации процесса непосредственного общения педагога и воспитанников, в ходе которого могут подниматься и решаться важные моральные, нравственные и этические проблемы.

Классное руководство включено в перечень дополнительно оплачиваемых работ (п.7.2.1 Рекомендаций о порядке исчисления заработной платы работникам образовательных учреждений) приложение к письму Минобразования России и Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации от 16.01.2001 N 20-58-196/20-5/7).

В отдельных случаях в общеобразовательных учреждениях определен временной норматив работы классного руководителя. Он равен 4-10 часам в неделю. Количество часов дополнительной педагогической работы, установленное учителю за классное руководство, включается при определении объема его педагогической работы (объема учебной нагрузки) при тарификации и подлежит оплате по ставкам, установленным для учителей. Рабочее время по выполнению этой дополнительной педагогической работы регулируется Уставом общеобразовательного учреждения, правилами внутреннего распорядка, расписаниями, планами мероприятий и другими локальными актами.

Кроме того, существует практика установления доплат и премирования учителей за результаты работы по классному руководству, участие в конкурсах, фестивалях и других мероприятиях, как самого учителя, так и его воспитанников.

В целях реализации воспитательных задач  администрация общеобразовательного учреждения обязана создать классному руководителю необходимые условия для работы: материально-техническое и методическое обеспечение организуемого им воспитательного процесса, поддержку и помощь в систематическом научно-теоретическом осмыслении классного руководства как проблемы, повышение квалификации и профессионального мастерства в стенах общеобразовательного учреждения и в системе институтов повышения квалификации.

ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПЕДАГОГИКИ

Принцип природосообразности. Недопустимо, бессмысленно, вредно пытаться переделывать ребёнка. Природа – это корни. Воспитание – это крона.

Деятельностный принцип. Воспитывает не педагог, не нравоучения, а организация жизни детей, её живые уроки, которые образуют личностный опыт каждого воспитанника. Чем богаче школьная (классная) деятельность, тем сильнее она задевает сердца и души детей.

Принцип целостности в воспитании. Надо научиться понимать и принимать ребёнка как неразрывное единство биологического и психологического, социального и духовного, сознания и самосознания, рационального и иррационального.

Эгоцентрированный принцип. Индивидуальный подход, личностно-ориентированная педагогика означают отношение к ребёнку как к неповторимой, уникальной личности.

Возрастной принцип. Знание половозрастных особенностей детей. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Учебный период

Сроки

Кол-во календарных дней

Каникулы

I четверть

IIчетверть

III четверть

IV четверть

 

ЦЕЛИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА

УЧЕБНЫЙ ГОД

Формирование бережного отношения к своему физическому и психическому здоровью, закономерным следствием чего становится избегание вредных привычек.

Формирование важнейших социальных навыков, способствующих успешной адаптации в обществе.

Формирование творческой индивидуальности личности школьника в условиях развивающейся образовательной среды.

Формирование конкурентно-способной личности каждого ученика.

Воспитание человека-гражданина, интегрированного в современном мире и нацеленного на совершенствование современного общества.

Задачи воспитательной деятельности

Социальная адаптация обучающихся.

Содействие социальному продвижению учащихся;

Реализация идеи целесообразного личностного выбора.

Воспитание гражданско-патриотических качеств личности.

Изучение особенностей учащихся.

Формирование коллектива, объединённого общей целью.

Развитие интереса к учёбе и значимости высокого уровня знаний.

Формирование потребности в здоровом образе жизни.

Профилактика правонарушений среди учащихся.

Воспитание в учащихся потребности в систематическом и напряжённом умственном труде.

Формирование доброжелательных отношений между одноклассниками.

Укрепление связи: семья – школа.

Основные мероприятия и дела классного коллектива проводимые…..

Ежедневно

·      Проверка посещения уроков

·      Выставление оценок в журнале учкома

·      Беседы на темы вызванные днем «Здесь и сейчас».

Еженедельно

·      Классные часы

·      Сбор актива

·      Проверка дневников

·           

 

Один раз в полугодии

·      Проведение родительского собрания

·      Отчет актива о проделанной работе

·       

Один раз в год

Итоговое собрание родителей с детьми


По -НЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА ГОД»

СЕНТЯБРЬ

«Ученье свет»

По циклограмме

«Конвенция о правах ребенка  ».

Тема часа

Дата

Ответственный

1

Отчетно перевыборное собрание корабля  .

 

 

Кл рук

2

«Урок  знаний

 

Кл рук

3

Мы все такие разные 8 кл

 

 

Кл рук

4

 Конвенция о правах ребенка .

 

 

5

 «Доброта»

 

Кл рук

 

Общешкольные мероприятия

Тема мероприятия

Дата

Ответственный

1

Линейка к «Дню Знаний»

1

 

2

Общешкольное родительское собрание.

 

 

3

Праздник «День туриста».

 

 

 

                                                

                                ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ На ГОД

ОКТЯБРЬ

                                  «Красота  спасет  мир»

                                          По  циклограмме

                                 «  Прекрасное вокруг нас».

Тема часа

Дата

Ответственный

1

«  Прекрасное вокруг нас».

 

Кл. рук.

2

День учителя

 

Кл. рук.

3

«Толерантность». Открытый кл.час

До 25.10

Кл. рук.

4

 «Зависть».

 

Кл. рук.

 

Общешкольные мероприятия

Тема мероприятия

Дата

Ответственный

1

«День Учителя» Праздник

4

Актив корабля Кл рук

2

Осенний бал .Выставка поделок и овощей

 

 

 

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА ГОД

НОЯБРЬ

«Души прекрасные порывы»

По циклограмме

«  Трубка детям не игрушка».

Тема часа

Дата

Ответственный

1

«  Трубка детям не игрушка».

До 19

Кл. рук.

2

Наша дружная  семья

 

Кл. рук.

3

 «Тропинка своему Я».

 

Кл. рук.

4

 « Вместе мы сделаем толерантным наш мир».

До 15

Кл. рук.

 

Общешкольные мероприятия

Тема мероприятия

Дата

Ответственный

1

День матери

 

Актив корабля

Кл рук

 

 

 

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА ГОД

Декабрь

«Здоровье залог успеха»

По циклограмме

« Вера –душа духовности»

Тема часа

Дата

Ответственный

1

 « Вера – душа духовности»

 

Кл. рук.

2

  «Здоровое питание».

 

Кл. рук.

3

 « Вежливый отказ».

До 5

Кл. рук.

4

 Утренник: «Новогодняя калейдоскоп.»

 

Кл. рук.

 

Общешкольные мероприятия

Тема мероприятия

Дата

Ответственный

1

  Конкурс между классами

 

Актив корабля

Кл рук

2

Выставка рисунков, газет снежинок

 

 

                  

 

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА ГОД

Январь

«Знай свои права»

По циклограмме

« Делать людям хорошо – хорошеть самому».

Тема часа

Дата

Ответственный

1

 « Делать людям хорошо – хорошеть самому».

 

Кл. рук.

2

 «Жизнь за други своя».

До 19

Кл. рук.

3

 «Мои вершины».

До 22

Кл. рук.

4

Вредные привычки –что это

До 18

 

 

Общешкольные мероприятия

Тема мероприятия

Дата

Ответственный

1

 День доброго общения « Давайте говорить друг другу комплименты».

 

Актив корабля

Кл рук

2

Выставка рисунков, газет снежинок

 

 

 

 

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА ГОД

 

Февраль

Я и общество

По       циклограмме.

«  Не уважение к предкам есть первый признак безнравственности».

Тема часа

Дата

Ответственный

1

 «  Не уважение к предкам есть первый признак безнравственности».         

 

Кл. рук.

2

 «Урок мужества».

 

Кл. рук.

3

 «Экстремизму – НЕТ».

 

Кл. рук.

4

Игровая программа:»Мои Защитники».

 

Кл. рук.

 

 

Общешкольные мероприятия

Тема мероприятия

Дата

Ответственный

1

Игровая программа:»Мои Защитники».

22.02

Актив корабля

Кл рук

                 

 

 

 

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА ГОД

Март

«Цвети земля»

По циклограмме

«Умеешь ли ты общаться?».

Тема часа

Дата

Ответственный

1

 «Умеешь ли ты общаться?».

 

Кл. рук.

2

 «Берегите лес-кладовую здоровья».

 

Кл. рук.

3

Утренник «Для дорогих девочек».

 

Кл. рук.

4

 

 

Кл. рук.

 

Общешкольные мероприятия

Тема мероприятия

Дата

Ответственный

1

« Поздравляем наших женщин».

Конкурс открыток для мам

7

Актив корабля

Кл рук

2

Конкурс корабля «Зеленый потруль в нашей школе».

 

Актив корабля

Кл рук

                                    

     

 

ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА ГОД

Апрель

«Труд кормит…»

По циклограмме. «Блажен тот, кто нашел свое дело …

У него есть дело и цель жизни  ».

Тема часа

Дата

Ответственный

1

 «Блажен тот, кто нашел свое дело …

У него есть дело и цель жизни  ».

 

 

Кл. рук.

2

«Учимся разрешать конфликты».

 

Кл. рук.

3

 «Спешите делать добро».

 

Кл. рук.

4

 «Путеводитель в мир профессий».

 

Кл. рук.

 

Общешкольные мероприятия

Тема мероприятия

Дата

Ответственный

1

 Игровая программа «Этикет на каждый день или школа хороших манер».

 

Актив корабля

Кл рук

2

КТД «Форд Грей»

 

Актив корабля

Кл рук

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА ГОД

Май

«Будь патриотом!»

По циклограмме

« Семья это кристалл общества».

Тема часа

Дата

Ответственный

1

  « Семья это кристалл общества».             

 

Кл. рук.

2

Ни что не забыто, никто не забыт

 

Кл. рук.

3

 «Быть полезным обществу».

 

Кл. рук.

 

Общешкольные мероприятия

Тема мероприятия

Дата

Ответственный

1

Линейка к «День Победы»

8

Актив корабля

Кл рук

2

Линейка к «Дню пионерии»

19

Актив корабля

Кл рук

3

Последний звонок

 

Актив корабля

Кл рук

4

Подведение итогов «Самый читающий класс. Самый уютный класс».

 

 

 

 

Социальный  паспорт  класса

 

Показатель

Кол-во

Фамилии учащихся

1

Количество учащихся: 9

- мальчиков-4

- девочек-5

2

Воспитываются:

- в полной семье-7

- опекуном

3

Состав семей:

- с одним ребёнком-

- с двумя детьми-4

- с тремя детьми-6

- более трёх детей-3

4

Семьи группы «риска»:

- попустительский вид воспитания

- алкоголизированные

5

Количество родителей -9

- из них неработающих -3

6

Учащиеся, требующие особого внимания:

- на ВШК

- на учёте в ОДН

ПРОБЛЕМНЫЕ СЕМЬИ

Ф.И. ученика

Ф.И.О. родителей

Домашний адрес, телефон

1

2

3

МНОГОДЕТНЫЕ СЕМЬИ

Ф.И. ученика

Состав семьи (имя, возраст)

Ф.И.О. родителей

Дом.адрес, тел.

1

Абдулкаримов  А

-     5

 Абдулкаримова Г.

Туршунай

2

Абдусаламова З.

-  3

Абдусаламов Р       

 Бабаюрт       

3

Абдусаламов М -                    

3

Абдусаламов Р                      

Бабаюрт

4

 Гаджиев Али-3

 Гаджиева П.        Янгимина  

5

Магомедвалиева М.

-3

 Магомедвалиев М.

Туршунай

6 Магомедова К-     3                                       Магомедов Д.   Щедрин        

7.Мусаева                        З                                 Мусаев М.        Янгимина       

8. Нурудинова С.- 4                                           Нурудинова С      Щедрин

  9.Омаров Г.-    3                                                Омарова З.           Щедрин

 

 

 

МАЛООБЕСПЕЧЕННЫЕ СЕМЬИ

Ф.И. ученика

Ф.И.О. родителей

Дом.адрес, тел.

1

Абдулкаримов А 

Абдулкаримова Г.

С. Туршунай

2

Нурудинова С

Нурудинова С

Щедрин

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ



                             

                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                     Сведения о родителях.

ФИО родителей

Должность

Место работы

1

Абдулкаримова Г

Не работает

 

2

Абдусаламов Р

 Садовод

Бабаюрт

3

 Абдусаламов Р

 Садовод

Бабаюрт

4

 Гаджиев А.

 пастух

 Янгимина

5

 Магомедвалиева М

Учитель

«Щедринская  СОШ»

6

 Магомедова К.

Не работает

 

7

 Мусаев М.

 ОМВД РФ старший участковый майор полиции

Бабаюрт

8

 Нурудинова С.

Не работает

 

9

 Омаров Г

Коммерсант

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристика класса

                    В классе всего 9 учащихся . В классе 4 мальчиков и 5 девочек. Некоторые  учащиеся этого класса посещали   Д/с. «Родничок». Сформировался класс в 2010 году. С 1-го класса учащиеся эмоционально положительно воспринимали школу , проявляли живой интерес к школьному обучению, устойчивый интерес побуждает учебной активности. Организуем помощь и поддержку классом тех ребят, которые отстают. Традиции этого класса нравственные, способствующие преодолению трудностей, одиночества и беззащитности в классе, умение быть человеком. Образовательный уровень родителей этого класса средний. Отношения родителей к школе и учебным достижениям ученика нормальное.  В классе есть ученики нуждающиеся в особом внимании  и помощи родителей. Таким ученикам  помогают сами родители и веду с ними дополнительные    занятия.

В классе нет учащихся пониженным настроением испытывающий страх и тревогу. Развита в этом классе общественная и трудовая активность, заинтересованность в делах школы и класса.

Взаимоотношения учащихся внутри коллектива положительные. В классе нет учащихся, которые считают себя лидерами. Все учащиеся активные, общительные и старательные. Учащиеся находят друг с другом общий язык ,выполняют поручения актива класса. Они требовательны и самостоятельны в своих делах, помогают друг другу любят трудиться, делать свою работу аккуратно. Учащиеся умеют взаимодействовать и сотрудничать с учителем и с одноклассниками.  Учащиеся этого класса имеют нужный уровень дисциплинированности  проявление таких качеств, как честность и порядочность.

                

 

РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ

Дата

Тема собрания

Кол-во родителей

1

Возрастные особенности детей . Конфликт  родители и дети.

2

Воспитание в труде. Роль семьи в развитии работоспособности ученика.

3

Деньги как средство поощрения и наказания.

4

Как развивать чувство ответственности в детях.

5

Учение с увлечением. Итоги года.

ПОСЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ

Список учащихся

Дата проведения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 


Скачано с www.znanio.ru

Посмотрите также