Министерство образования и науки Российской Федерации
Департамент образования Республики Дагестан
« Щедринская средняя общеобразовательная школа»
Рассмотрено на заседании МО протокол №__________ |
Согласовано: зам.дир.по УВР ____________Гаджиевой Е.С. . |
Утверждаю: директор ГКОУ «Щедринская СОШ » __________ |
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ЩЕДРИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
5 класса
ГКОУ «Щедринская СОШ»
Магомедовой МуЪминат Гаджиевны
учебный год
СОДЕРЖАНИЕ
стр. |
|
Личные данные педагога……………………………………………………….. |
4 |
Сведения об учащихся………………………………………………………….. |
5 |
Занятость учащихся (спецкурсы, кружки, секции)…………………………… |
6 |
Анализ успеваемости (по полугодиям)………………………………………….. |
7 |
Участие в общешкольных и городских мероприятиях……………………….. |
8 |
Организация самоуправления в классе………………………………………... |
9 |
График дежурства по классу…………………………………………………… |
10 |
Список администрации школы………………………………………………… |
11 |
Дополнительное образование…………………………………………………... |
12 |
Расписание уроков………………………………………………………………. |
13 |
Цели воспитательной деятельности на 2018 – 2019 учебный год…………… |
15 |
Задачи воспитательной деятельности………………………………………….. |
16 |
Понедельное планирование работы на год……………………………………. |
17- |
Психологическое и социальное сопровождение воспитательного процесса.. |
40 |
Психофизиологическая характеристика класса………………………………. |
41 |
Социальный паспорт класса……………………………………………………. |
42 |
Проблемные семьи……………………………………………………………… |
43 |
Многодетные семьи……………………………………………………………... |
43 |
Работа с родителями…………………………………………………………….. |
44 |
Сведения о родителях…………………………………………………………... |
45 |
Родительские собрания…………………………………………………………. |
46 |
Посещение родительских собраний…………………………………………… |
46 |
Протоколы родительских собраний……………………………………………. |
47 |
Личные данные педагога
Фамилия |
Имя |
Отчество |
Предмет, стаж работы по предмету |
Стаж работы в должности классного руководителя |
Квалификационная категория и срок очередной аттестации |
Домашний адрес и телефон |
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХ Список класса
Нумерация личных дел
№ |
Фамилия Имя |
№ личного дела |
День рождения |
Имя отчество родителей |
№ телефона |
1 |
Абдулкаримов А.М. |
|
25.09.2003 |
Абдулкаримова Г |
8928 543 86 89 |
2 |
Абдусаламова З.Р |
|
15.05.2005 |
Абдусаламов Р |
8928 977 02 19 |
3 |
Абдусаламов М.Р. |
|
26.11.2006 |
Абдусаламов Р |
8928 977 02 19 |
4 |
Гаджиев А.Г. |
|
14.03.2005 |
Гаджиева П |
8988 305 39 23 |
5 |
Магомедвалиева М.М. |
|
20.05.2005 |
Магомедвалиев М. |
8928 974 96 67 |
6 |
Магомедова К.Д. |
|
5.07.2005 |
Магомедов Д. |
8967 931 39 18 |
7 |
Мусаева С.М. |
|
21.12.2004 |
Мусаев М.Ш |
8989 913 61 91 |
8 |
Нурудинова .С.Т. |
|
30.04.2005 |
Нурудинова С.М. |
8909 483 21 76 |
9 |
Омаров Г.М. |
|
11.11.2004 |
Омарова З.М. |
89 28509 17 38 |
ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ на1 полугодие
|
ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ на 2 полугодие
АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ
I полугодии
Кол-во |
Фамилия, имя |
Предмет |
|
Учащие, успевающие на «отлично» |
|||
Учащиеся, успевающие на «хорошо» |
|||
Учащиеся, закончившие с одной тройкой |
|||
Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно» |
|||
Неуспевающие учащиеся |
|||
Итого учащихся |
|||
из них: - мальчиков |
|||
- девочек |
II полугодии
Кол-во |
Фамилия, имя |
Предмет |
|
Учащие, успевающие на «отлично» |
|||
Учащиеся, успевающие на «хорошо» |
|||
Учащиеся, закончившие с одной тройкой |
|||
Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно» |
|||
Неуспевающие учащиеся |
|||
Итого учащихся |
|||
из них: - мальчиков |
|||
- девочек |
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЛАССЕ
Принципы самоуправления:
Равноправие – все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения.
Выборность – полномочия приобретаются в результате выборов.
Откровенность и гласность – работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся.
Законность – неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов.
Целесообразность – деятельность органов самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся.
Гуманность – действия органов самоуправления должны основываться на нравственных принципах.
Самодеятельность – творчество, активность, самостоятельность учащихся.
Ответственность – необходимо регулярно отчитываться о проделанной работе и её результатах перед своими избирателями.
№ п/п |
Название сектора |
Фамилия, имя ответственного |
Сфера управления |
1 |
Учебный Капитаны - поручики |
1.Создание условий для учебной деятельности школьников. 2.Сбор информации об учебном процессе. 3.Проверка дневников, учебников. 4.Проведение интеллектуальных мероприятий. |
|
2 |
Культурный Вице- капитаны |
1.Проведение вечеров отдыха, праздников. 2.Проведение интеллектуальных игр, выставок, конкурсов. |
|
3 |
Спортивно-оздоровительный Лоцман, |
1.Подготовка и проведение спортивных соревнований. 2.Подготовка и проведение мероприятий по формированию ЗОЖ. 3.Участие в школьных и городских спортивных мероприятиях. 4. Проверка чистоты класса, школы. Проверка личной гигиены каждого учащегося |
|
4 |
Трудовой Боцман |
1.Организация уборки классного помещения. 2.Распределение учащихся для дежурства по школе. 3.Помощь учителям в обеспечении порядка в классе и школе. 4.Проведение субботников. 5.Оказание помощи младшим, забота о ветеранах. |
Староста класса:
Обязанности дежурного
Перед уроками:
Снять стулья в кабинете.
Вымыть доску.
Полить цветы.
Выкинуть мусор.
Поправить шторы
После уроков:
Вымыть доску.
Поставить стулья на парты.
Выкинуть мусор.
График дежурства на 6 корабле
Понедель ник |
Абдулкаримов Абдулкарим.М |
Вторник |
Абдусаламов Магомед, Абдусаламова З |
Среда |
Омаров Гаджи , Магомедова Камилла. |
Четверг |
Мусаева Саидат, Магомедвалиева Муъминат |
Пятница |
Гаджиев Али |
Суббота |
Нурудинова Самират |
|
|||
№ |
Фамилия Имя учащихся |
День рождения |
1 |
Абдулкаримов А |
25.09.2003г. |
2 |
Абдусаламова З. |
15.05.2005г. |
3 |
Абдусаламов М |
15.12.2003г. |
4 |
Гаджиев А. |
14.03.2005г. |
5 |
Магомедвалиева М. |
20.05.2005г. |
6 |
Магомедова К. |
10.02.2005г. |
7 |
Мусаева С. |
21.12.2004г. |
8 |
Нурудинова С |
30.04.2005г. |
9 |
Омаров Г. |
11.11.2004г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение
к письму Министерства образования России
от 21 июня 2001 года № 480/30 – 16
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
(извлечения)
Цели воспитания и обучения, пути их достижения посредством государственной политики в области образования определены Национальной доктриной образования в Российской Федерации (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 N 751).
Воспитательные функции в общеобразовательном учреждении призваны выполнять все педагогические работники.
В классном коллективе учебно-воспитательный процесс в настоящее время организуют: классный руководитель (дополнительно оплачиваемая работа) - учитель-предметник (реже - другой педагогический работник), являющийся наставником учащихся одного класса; классный воспитатель (освобожденный классный руководитель).
Классный воспитатель (освобожденный классный руководитель), как правило, необходим в сложном коллективе, где имеются дезадаптированные дети с низким уровнем воспитанности, знаний и умений, а также в ситуации перехода из начальной в среднюю школу. Его должностные обязанности определены тарифно-квалификационными характеристиками (требованиями) по должностям работников учреждений образования, согласованными с постановлением Минтруда России от 17.08.95 N 46 с учетом изменений, внесенных постановлением Минтруда России от 22.11.95 N 65. Однако эффективному внедрению должности классного воспитателя в общеобразовательных учреждениях пока препятствует отсутствие финансирования и налаженной системы подготовки кадров
Таким образом, в подавляющем большинстве случаев воспитательную работу с классным коллективом общеобразовательного учреждения проводит классный руководитель.
Он - педагог-профессионал, духовный посредник между обществом и ребенком в освоении культуры, накопленной человечеством, организующий систему отношений через разнообразные виды воспитывающей деятельности классного коллектива; создающий условия для индивидуального самовыражения каждого ребенка и развития каждой личности, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей, защиты интересов детства.
В настоящее время права и обязанности классного руководителя в соответствии с Законом РФ "Об образовании" определяются Уставом общеобразовательного учреждения. В большинстве органов управления образованием субъектов Российской Федерации действуют разработанные примерные положения о классном руководителе, которые определяют основные направления его деятельности, закрепляют права и обязанности.
Классный руководитель назначается с согласия педагогического работника приказом руководителя общеобразовательного учреждения на основании решения педагогического совета.
Контроль за деятельностью классного руководителя осуществляет, как правило, заместитель руководителя общеобразовательного учреждения по воспитательной работе. Его участие в образовательном процессе, взаимоотношения с другими организаторами учебно-воспитательной работы определены должностными обязанностями.
Функции классного руководителя определяются необходимостью создания условий существования ребенка в общеобразовательном учреждении для его успешной жизнедеятельности, содействия разностороннему творческому развитию личности, духовному становлению, постижению смысла жизни. Классный руководитель, получая и обрабатывая информацию о своих воспитанниках, их психофизическом развитии, социальном окружении, семейных обстоятельствах, контролирует ход целостного воспитательного процесса, процесс становления личности каждого ребенка, его нравственных качеств; анализирует характер оказываемых на него воздействий; координирует учебную деятельность каждого воспитанника и всего классного коллектива, самоопределение, самовоспитание и саморазвитие обучающегося, формирование классного коллектива, развитие творческих способностей воспитанников, взаимоотношения с другими участниками воспитательного процесса.
Работа классного руководителя - целенаправленная, системная, планируемая деятельность, строящаяся на основе программы воспитания всего образовательного учреждения, анализа предыдущей деятельности, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, на основе личностно-ориентированного подхода с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом школы, и ситуации в классном коллективе, межэтнических, межконфессиональных отношений. Педагог также принимает во внимание уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни, специфику семейных обстоятельств.
Деятельность классного руководителя в первую очередь направлена на работу с обучающимися своего класса. Он формирует мотивацию к учению каждого отдельного ребенка, изучая его возрастные и индивидуальные особенности для развития и стимулирования познавательных интересов; через разнообразные формы и методы индивидуальной работы создает благоприятные условия для развития гражданственности, мировоззренческой культуры, навыков созидательного труда, творческой индивидуальности, успешного вхождения ребенка в социум, формирования демократической культуры в системе классного самоуправления.
Одной из важнейших задач классного руководителя является системная работа с коллективом класса.Педагог гуманизирует отношения между детьми в коллективе, способствует формированию нравственных смыслов и духовных ориентиров, организует социально ценные отношения и переживания воспитанников в классном сообществе, творческую, личностно и общественно значимую деятельность, систему самоуправления; создает ситуацию защищенности, эмоционального комфорта, благоприятные психолого-педагогические условия для развития личности ребенка, способствует формированию навыков самовоспитания обучающихся. Его работа направлена на становление и проявление неповторимой индивидуальности, "лица" классного сообщества. В то же время классный руководитель заботится о позиции и месте класса в школьном коллективе, способствуя межвозрастному общению.
Для успешного решения вопросов обучения, воспитания и развития личности ребенка необходимо активное взаимодействие всех участников образовательного процесса, дифференциация, интеграция и координация педагогического труда в едином образовательном пространстве и социокультурной среде. В этой связи педагогическим советам общеобразовательных учреждений при определении функций классного руководителя необходимо в первую очередь четко обозначить его права, обязанности и ответственность, соотнося их с должностными обязанностями других участников образовательного процесса.
В процессе своей деятельности классный руководитель в первую очередь взаимодействует с учителями-предметниками: совместная разработка общих педагогических требований и подходов к детям в учебно-воспитательном процессе на основе целей образовательного учреждения; представление интересов своих воспитанников в педагогическом совете; привлечение учителей к работе с родителями; включение обучающихся своего класса в систему внеклассной работы по предметам: разнообразные предметные кружки, факультативы, выпуск предметных газет, совместная организация и участие в предметных неделях, тематических вечерах и других мероприятиях.
Совместно с педагогом-психологом классный руководитель изучает индивидуальность обучающихся, процесс их адаптации и интеграции в микро- и макро социум. Классный руководитель координирует связь педагога-психолога с родителями, их консультативную, терапевтическую поддержку. При поддержке педагога-психолога классный руководитель анализирует развитие коллектива класса, определяя познавательные, творческие способности и возможности воспитанников, помогая ребенку определиться в выборе будущей профессии; координирует выбор форм и методов организации индивидуальной и групповой учебной и внеклассной деятельности как со своей стороны, так и со стороны других участников воспитательного процесса.
Большое значение в деятельности классного руководителя имеет сотрудничество с педагогами дополнительного образования. Взаимодействие с ними помогает использовать все многообразие системы дополнительного образования детей для расширения познавательных, творческих способностей своих воспитанников, стимулирования их самоопределения, саморазвития и самовоспитания, желания расширить зону общения; поддерживает до профессиональную подготовку учащихся. Классный руководитель способствует включению школьников в различные творческие объединения по интересам (кружки, секции, клубы), действующие как в общеобразовательных учреждениях, так и в учреждениях дополнительного образования детей.
В организации внеучебной, внешкольной работы классного коллектива, досуговых и каникулярных мероприятиях классный руководитель активно взаимодействует с педагогом-организатором. Согласуя совместную деятельность, классный руководитель привлекает его к проведению мероприятий внутри класса, организует участие обучающихся своего класса в общешкольных мероприятиях во внеучебное и каникулярное время. При поддержке педагога-организатора классный руководитель привлекает к работе с классом представителей культуры, спорта, общественность.
Классный руководитель должен тесно взаимодействовать с социальным педагогом, призванным быть посредником между личностью ребенка и всеми социальными институтами в разрешении личностных кризисов обучающихся. При непосредственном участии социального педагога классный руководитель организует социально значимую деятельность обучающихся, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов.
Широкое распространение в общеобразовательных учреждениях получают разнообразные детские общественные объединения, способствующие включению детей и подростков в новые социальные отношения; их самореализации, проявлению и развитию гражданской и нравственной позиции, социализации личности. В этом направлении деятельности классному руководителю важно определиться в сотрудничестве со старшим вожатым. В частности, совместными усилиями организуется информирование обучающихся о действующих детских и молодежных общественных организациях и объединениях.
Сотрудничая с библиотекарем, классный руководитель расширяет круг чтения обучающихся, способствует формированию у них культуры чтения, отношения к нравственным идеалам, этическим нормам поведения, осознания собственной индивидуальности через освоение классической и современной литературы.
В своей работе классный руководитель постоянно заботится о здоровье своих воспитанников, используя информацию, получаемую от медицинских работников образовательного учреждения.
Одним из важнейших социальных институтов воспитания является семья. Работа классного руководителя с родителями направлена на сотрудничество с семьей в интересах ребенка, формирование общих подходов к воспитанию, совместное изучение личности ребенка, его психофизиологических особенностей, выработку близких по сути требований, организацию помощи в обучении, физическом и духовном развитии обучающегося. Классный руководитель привлекает родителей к участию в воспитательном процессе в общеобразовательном учреждении, что способствует созданию благоприятного климата в семье, психологического и эмоционального комфорта ребенка в школе и за ее пределами. Он координирует усилия по образованию и самообразованию ребенка, изучая информацию о наклонностях воспитанников, материально-бытовых условиях, психологическом климате в семье, требования родителей к обучению и воспитанию в школе и дома, их видение перспектив развития ребенка. Классный руководитель также организует работу по повышению педагогической и психологической культуры родителей через проведение родительских собраний, совместную деятельность.
Дифференцированный подход к обязанностям классного руководителя определяется спецификой общеобразовательного учреждения и его воспитательной системы, уровнем воспитанности учащихся, их возрастными особенностями, сформированностью классного коллектива, качеством предшествующей воспитательной деятельности.
Формы работы классного руководителя определяются исходя из педагогической ситуации, сложившейся в школе и в данном классе, традиционного опыта воспитания; степень педагогического воздействия - уровнем развития личностей обучающихся, сформированностью классного коллектива как группы, в которой происходит развитие и самоопределение подростков. Количество форм бесконечно - беседы, дискуссии, игры, состязания, походы и экскурсии, конкурсы, общественно-полезный и творческий труд, художественно-эстетическая деятельность, ролевой тренинг и т.д. При этом важнейшей задачей остается актуализация содержания воспитательной деятельности, способствующей эмоциональному развитию обучающегося, его речи, интеллекта; формирование навыков критического отношения к информации, и в том числе аудиовизуальной.
Особое место в деятельности классного руководителя занимает классный час - форма организации процесса непосредственного общения педагога и воспитанников, в ходе которого могут подниматься и решаться важные моральные, нравственные и этические проблемы.
Классное руководство включено в перечень дополнительно оплачиваемых работ (п.7.2.1 Рекомендаций о порядке исчисления заработной платы работникам образовательных учреждений) приложение к письму Минобразования России и Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации от 16.01.2001 N 20-58-196/20-5/7).
В отдельных случаях в общеобразовательных учреждениях определен временной норматив работы классного руководителя. Он равен 4-10 часам в неделю. Количество часов дополнительной педагогической работы, установленное учителю за классное руководство, включается при определении объема его педагогической работы (объема учебной нагрузки) при тарификации и подлежит оплате по ставкам, установленным для учителей. Рабочее время по выполнению этой дополнительной педагогической работы регулируется Уставом общеобразовательного учреждения, правилами внутреннего распорядка, расписаниями, планами мероприятий и другими локальными актами.
Кроме того, существует практика установления доплат и премирования учителей за результаты работы по классному руководству, участие в конкурсах, фестивалях и других мероприятиях, как самого учителя, так и его воспитанников.
В целях реализации воспитательных задач администрация общеобразовательного учреждения обязана создать классному руководителю необходимые условия для работы: материально-техническое и методическое обеспечение организуемого им воспитательного процесса, поддержку и помощь в систематическом научно-теоретическом осмыслении классного руководства как проблемы, повышение квалификации и профессионального мастерства в стенах общеобразовательного учреждения и в системе институтов повышения квалификации.
ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПЕДАГОГИКИ
Принцип природосообразности. Недопустимо, бессмысленно, вредно пытаться переделывать ребёнка. Природа – это корни. Воспитание – это крона.
Деятельностный принцип. Воспитывает не педагог, не нравоучения, а организация жизни детей, её живые уроки, которые образуют личностный опыт каждого воспитанника. Чем богаче школьная (классная) деятельность, тем сильнее она задевает сердца и души детей.
Принцип целостности в воспитании. Надо научиться понимать и принимать ребёнка как неразрывное единство биологического и психологического, социального и духовного, сознания и самосознания, рационального и иррационального.
Эгоцентрированный принцип. Индивидуальный подход, личностно-ориентированная педагогика означают отношение к ребёнку как к неповторимой, уникальной личности.
Возрастной принцип. Знание половозрастных особенностей детей. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Учебный период |
Сроки |
Кол-во календарных дней |
Каникулы |
I четверть |
|||
IIчетверть |
|||
III четверть |
|||
IV четверть |
ЦЕЛИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА
УЧЕБНЫЙ ГОД
Формирование бережного отношения к своему физическому и психическому здоровью, закономерным следствием чего становится избегание вредных привычек.
Формирование важнейших социальных навыков, способствующих успешной адаптации в обществе.
Формирование творческой индивидуальности личности школьника в условиях развивающейся образовательной среды.
Формирование конкурентно-способной личности каждого ученика.
Воспитание человека-гражданина, интегрированного в современном мире и нацеленного на совершенствование современного общества.
Задачи воспитательной деятельности
Социальная адаптация обучающихся.
Содействие социальному продвижению учащихся;
Реализация идеи целесообразного личностного выбора.
Воспитание гражданско-патриотических качеств личности.
Изучение особенностей учащихся.
Формирование коллектива, объединённого общей целью.
Развитие интереса к учёбе и значимости высокого уровня знаний.
Формирование потребности в здоровом образе жизни.
Профилактика правонарушений среди учащихся.
Воспитание в учащихся потребности в систематическом и напряжённом умственном труде.
Формирование доброжелательных отношений между одноклассниками.
Укрепление связи: семья – школа.
Основные мероприятия и дела классного коллектива проводимые…..
Ежедневно
· Проверка посещения уроков
· Выставление оценок в журнале учкома
· Беседы на темы вызванные днем «Здесь и сейчас».
Еженедельно
· Классные часы
· Сбор актива
· Проверка дневников
·
Один раз в полугодии
· Проведение родительского собрания
· Отчет актива о проделанной работе
·
Один раз в год
Итоговое собрание родителей с детьми
По -НЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА ГОД»
СЕНТЯБРЬ
«Ученье свет»
По циклограмме
«Конвенция о правах ребенка ».
№ |
Тема часа |
Дата |
Ответственный |
1 |
Отчетно перевыборное собрание корабля . |
|
Кл рук |
2 |
«Урок знаний |
|
Кл рук |
3 |
Мы все такие разные 8 кл |
|
Кл рук |
4 |
Конвенция о правах ребенка . |
|
|
5 |
«Доброта» |
|
Кл рук |
Общешкольные мероприятия
№ |
Тема мероприятия |
Дата |
Ответственный |
1 |
Линейка к «Дню Знаний» |
1 |
|
2 |
Общешкольное родительское собрание. |
|
|
3 |
Праздник «День туриста». |
|
|
ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ На ГОД
ОКТЯБРЬ
«Красота спасет мир»
По циклограмме
« Прекрасное вокруг нас».
№ |
Тема часа |
Дата |
Ответственный |
1 |
« Прекрасное вокруг нас». |
|
Кл. рук. |
2 |
День учителя |
|
Кл. рук. |
3 |
«Толерантность». Открытый кл.час |
До 25.10 |
Кл. рук. |
4 |
«Зависть». |
|
Кл. рук. |
Общешкольные мероприятия
№ |
Тема мероприятия |
Дата |
Ответственный |
1 |
«День Учителя» Праздник |
4 |
Актив корабля Кл рук |
2 |
Осенний бал .Выставка поделок и овощей |
|
|
ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА ГОД
НОЯБРЬ
«Души прекрасные порывы»
По циклограмме
« Трубка детям не игрушка».
№ |
Тема часа |
Дата |
Ответственный |
1 |
« Трубка детям не игрушка». |
До 19 |
Кл. рук. |
2 |
Наша дружная семья |
|
Кл. рук. |
3 |
«Тропинка своему Я». |
|
Кл. рук. |
4 |
« Вместе мы сделаем толерантным наш мир». |
До 15 |
Кл. рук. |
Общешкольные мероприятия
№ |
Тема мероприятия |
Дата |
Ответственный |
1 |
День матери |
|
Актив корабля Кл рук |
ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА ГОД
Декабрь
«Здоровье залог успеха»
По циклограмме
« Вера –душа духовности»
№ |
Тема часа |
Дата |
Ответственный |
1 |
« Вера – душа духовности» |
|
Кл. рук. |
2 |
«Здоровое питание». |
|
Кл. рук. |
3 |
« Вежливый отказ». |
До 5 |
Кл. рук. |
4 |
Утренник: «Новогодняя калейдоскоп.» |
|
Кл. рук. |
Общешкольные мероприятия
№ |
Тема мероприятия |
Дата |
Ответственный |
1 |
Конкурс между классами |
|
Актив корабля Кл рук |
2 |
Выставка рисунков, газет снежинок |
|
|
ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА ГОД
Январь
«Знай свои права»
По циклограмме
« Делать людям хорошо – хорошеть самому».
№ |
Тема часа |
Дата |
Ответственный |
1 |
« Делать людям хорошо – хорошеть самому». |
|
Кл. рук. |
2 |
«Жизнь за други своя». |
До 19 |
Кл. рук. |
3 |
«Мои вершины». |
До 22 |
Кл. рук. |
4 |
Вредные привычки –что это |
До 18 |
|
Общешкольные мероприятия
№ |
Тема мероприятия |
Дата |
Ответственный |
1 |
День доброго общения « Давайте говорить друг другу комплименты». |
|
Актив корабля Кл рук |
2 |
Выставка рисунков, газет снежинок |
|
|
ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА ГОД
Февраль
Я и общество
По циклограмме.
« Не уважение к предкам есть первый признак безнравственности».
№ |
Тема часа |
Дата |
Ответственный |
1 |
« Не уважение к предкам есть первый признак безнравственности». |
|
Кл. рук. |
2 |
«Урок мужества». |
|
Кл. рук. |
3 |
«Экстремизму – НЕТ». |
|
Кл. рук. |
4 |
Игровая программа:»Мои Защитники». |
|
Кл. рук. |
Общешкольные мероприятия
№ |
Тема мероприятия |
Дата |
Ответственный |
1 |
Игровая программа:»Мои Защитники». |
22.02 |
Актив корабля Кл рук |
ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА ГОД
Март
«Цвети земля»
По циклограмме
«Умеешь ли ты общаться?».
№ |
Тема часа |
Дата |
Ответственный |
1 |
«Умеешь ли ты общаться?». |
|
Кл. рук. |
2 |
«Берегите лес-кладовую здоровья». |
|
Кл. рук. |
3 |
Утренник «Для дорогих девочек». |
|
Кл. рук. |
4 |
|
|
Кл. рук. |
Общешкольные мероприятия
№ |
Тема мероприятия |
Дата |
Ответственный |
1 |
« Поздравляем наших женщин». Конкурс открыток для мам |
7 |
Актив корабля Кл рук |
2 |
Конкурс корабля «Зеленый потруль в нашей школе». |
|
Актив корабля Кл рук |
ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА ГОД
Апрель
«Труд кормит…»
По циклограмме. «Блажен тот, кто нашел свое дело …
У него есть дело и цель жизни ».
№ |
Тема часа |
Дата |
Ответственный |
1 |
«Блажен тот, кто нашел свое дело … У него есть дело и цель жизни ».
|
|
Кл. рук. |
2 |
«Учимся разрешать конфликты». |
|
Кл. рук. |
3 |
«Спешите делать добро». |
|
Кл. рук. |
4 |
«Путеводитель в мир профессий». |
|
Кл. рук. |
Общешкольные мероприятия
№ |
Тема мероприятия |
Дата |
Ответственный |
1 |
Игровая программа «Этикет на каждый день или школа хороших манер». |
|
Актив корабля Кл рук |
2 |
КТД «Форд Грей» |
|
Актив корабля Кл рук |
|
ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА ГОД
Май
«Будь патриотом!»
По циклограмме
« Семья это кристалл общества».
№ |
Тема часа |
Дата |
Ответственный |
1 |
« Семья это кристалл общества». |
|
Кл. рук. |
2 |
Ни что не забыто, никто не забыт |
|
Кл. рук. |
3 |
«Быть полезным обществу». |
|
Кл. рук. |
Общешкольные мероприятия
№ |
Тема мероприятия |
Дата |
Ответственный |
1 |
Линейка к «День Победы» |
8 |
Актив корабля Кл рук |
2 |
Линейка к «Дню пионерии» |
19 |
Актив корабля Кл рук |
3 |
Последний звонок |
|
Актив корабля Кл рук |
4 |
Подведение итогов «Самый читающий класс. Самый уютный класс». |
|
|
Социальный паспорт класса
№ |
Показатель |
Кол-во |
Фамилии учащихся |
1 |
Количество учащихся: 9 |
||
- мальчиков-4 |
|||
- девочек-5 |
|||
2 |
Воспитываются: |
||
- в полной семье-7 |
|||
- опекуном |
|||
3 |
Состав семей: |
||
- с одним ребёнком- |
|||
- с двумя детьми-4 |
|||
- с тремя детьми-6 |
|||
- более трёх детей-3 |
|||
4 |
Семьи группы «риска»: |
||
- попустительский вид воспитания |
|||
- алкоголизированные |
|||
5 |
Количество родителей -9 |
||
- из них неработающих -3 |
|||
6 |
Учащиеся, требующие особого внимания: |
||
- на ВШК |
|||
- на учёте в ОДН |
ПРОБЛЕМНЫЕ СЕМЬИ
№ |
Ф.И. ученика |
Ф.И.О. родителей |
Домашний адрес, телефон |
1 |
|||
2 |
|||
3 |
МНОГОДЕТНЫЕ СЕМЬИ
№ |
Ф.И. ученика |
Состав семьи (имя, возраст) |
Ф.И.О. родителей |
Дом.адрес, тел. |
1 |
Абдулкаримов А |
- 5 |
Абдулкаримова Г. |
Туршунай |
2 |
Абдусаламова З. |
- 3 |
Абдусаламов Р |
Бабаюрт |
3 |
Абдусаламов М - |
3 |
Абдусаламов Р |
Бабаюрт |
4 |
Гаджиев Али-3 |
Гаджиева П. Янгимина |
||
5 |
Магомедвалиева М. |
-3 |
Магомедвалиев М. |
Туршунай |
6 Магомедова К- 3 Магомедов Д. Щедрин
7.Мусаева З Мусаев М. Янгимина
8. Нурудинова С.- 4 Нурудинова С Щедрин
9.Омаров Г.- 3 Омарова З. Щедрин
МАЛООБЕСПЕЧЕННЫЕ СЕМЬИ
№ |
Ф.И. ученика |
Ф.И.О. родителей |
Дом.адрес, тел. |
1 |
Абдулкаримов А |
Абдулкаримова Г. |
С. Туршунай |
2 |
Нурудинова С |
Нурудинова С |
Щедрин |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Сведения о родителях.
№ |
ФИО родителей |
Должность |
Место работы |
1 |
Абдулкаримова Г |
Не работает |
|
2 |
Абдусаламов Р |
Садовод |
Бабаюрт |
3 |
Абдусаламов Р |
Садовод |
Бабаюрт |
4 |
Гаджиев А. |
пастух |
Янгимина |
5 |
Магомедвалиева М |
Учитель |
«Щедринская СОШ» |
6 |
Магомедова К. |
Не работает |
|
7 |
Мусаев М. |
ОМВД РФ старший участковый майор полиции |
Бабаюрт |
8 |
Нурудинова С. |
Не работает |
|
9 |
Омаров Г |
Коммерсант |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Характеристика класса
В классе всего 9 учащихся . В классе 4 мальчиков и 5 девочек. Некоторые учащиеся этого класса посещали Д/с. «Родничок». Сформировался класс в 2010 году. С 1-го класса учащиеся эмоционально положительно воспринимали школу , проявляли живой интерес к школьному обучению, устойчивый интерес побуждает учебной активности. Организуем помощь и поддержку классом тех ребят, которые отстают. Традиции этого класса нравственные, способствующие преодолению трудностей, одиночества и беззащитности в классе, умение быть человеком. Образовательный уровень родителей этого класса средний. Отношения родителей к школе и учебным достижениям ученика нормальное. В классе есть ученики нуждающиеся в особом внимании и помощи родителей. Таким ученикам помогают сами родители и веду с ними дополнительные занятия.
В классе нет учащихся пониженным настроением испытывающий страх и тревогу. Развита в этом классе общественная и трудовая активность, заинтересованность в делах школы и класса.
Взаимоотношения учащихся внутри коллектива положительные. В классе нет учащихся, которые считают себя лидерами. Все учащиеся активные, общительные и старательные. Учащиеся находят друг с другом общий язык ,выполняют поручения актива класса. Они требовательны и самостоятельны в своих делах, помогают друг другу любят трудиться, делать свою работу аккуратно. Учащиеся умеют взаимодействовать и сотрудничать с учителем и с одноклассниками. Учащиеся этого класса имеют нужный уровень дисциплинированности проявление таких качеств, как честность и порядочность.
РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ
№ |
Дата |
Тема собрания |
Кол-во родителей |
1 |
Возрастные особенности детей . Конфликт родители и дети. |
||
2 |
Воспитание в труде. Роль семьи в развитии работоспособности ученика. |
||
3 |
Деньги как средство поощрения и наказания. |
||
4 |
Как развивать чувство ответственности в детях. |
||
5 |
Учение с увлечением. Итоги года. |
ПОСЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ
№ |
Список учащихся |
Дата проведения |
|||||
1 |
|||||||
2 |
|||||||
3 |
|||||||
4 |
|||||||
5 |
|||||||
6 |
|||||||
7 |
|||||||
8 |
|||||||
9 |
|||||||
10 |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.