учебно-тематическое планирование по ИЗО 2 класс. УМК "Школа России".

  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Планирование составлено на основе рабочей программы 1 – 4 классы «Изобразительное искусство» под редакцией Неменского., рекомендованной Министерством образования РФ, в соответствии с Федеральными Государственными стандартами образования М., Просвещение, 2014 Учебник « Изобразительное искусство» 2 класс» под редакцией Неменского., М., Просвещение, 2011
Иконка файла материала конспект.docx
Технологическая карта урока. Тема   урока:    Украшение и реальность. Паутинка    Тип:   изучение нового материала. Цель урока:     формировать  у  детей  целостное  художественное  представление  о  красоте паутинки, а также роли пауков в жизни природы, учить создавать собственный узор         из различных материалов. УУД:  личностные: обучающийся   ценит   и   принимает   следующие   базовые   ценности: «природа», «красота»; учится видеть прекрасное вокруг себя. регулятивные: обучающийся   самостоятельно   организовывает   свое   рабочее место;   определяет   цель   учебной   деятельности   с   помощью   учителя   и самостоятельно;   определяет   план   выполнения   задания   под   руководством учителя; использует в работе художественные  инструменты и материалы (гуашь, пастель); оценивает свое задание по следующим параметрам: «легко выполнять», «возникли сложности при выполнении»; познавательные: обучающийся  познакомится  с украшениями, которые создала природа. коммуникативные: обучающийся   участвует   в   диалоге;   слушает   и   понимает других, высказывает свою точку зрения по теме урока. предметные: придумать свой вариант плетения паутинки Оборудование: бумага А3, гуашь, кисть, палитра, подборки фотографий с изображением  пауков Межпредметные связи: урок с элементами профориентации, литературное чтение,  окружающий мир Ресурсы урока: учебник, презентация № п/п Этапы уроков Деятельность учителя Структура  учебного   урока: 1. 2 Организационная часть, актуализация необходимых знаний Проверяет готовность детей к уроку Предлагает собрать пазл (картинки:  красота природы) и определить тему  урока, назвать учебную задачу Основная часть Изложение нового материала.  Организует  рассказ об источниках  работы художника, о том, что  украшение, красота, используется  самой природой, ею рождена   Работа по учебнику Предлагает   открыть   учебник   на с.66 Помогает   увидеть   красоту природы, задает вопросы Деятельность учащихся Проверяют готовность необходимого  материала. Работают в парах Собирают пазл.  Определяют тему: Украшение и  реальность. Формулируют учебную задачу. Освоение технологических знаний Рассматривают иллюстрации  отвечают на вопросы. выдвигают  предположения. Контролируют  правильность ответов учащихся,  оценивают ответ товарища.  Дополняют, уточняют высказанные  мнения. Работа с презентацией. Кто такие пауки? Это не насекомые. Какие бывают пауки? Наука   об   изучении 1пауков.Профессия «Арахнолог» Какую пользу они приносят? Зачем нужна паутина? Кого   может   вдохновить   на создание  какого­ либо изделия?     выставку Профессия «Писатель» Обращается   к   читательскому опыту   учащихся.   В   каких произведениях   герои   —   пауки. Чуовский   «   муха­   Цокотуха», Толстой   «   Золотой   ключик» Организует книг. Рекомендует   для   чтения   книгу   Я. Ларри   «   Приключения   Карика   и Вали» Проводит физкультминутку:  (повторяет движения паука, который  плетет паутинку) Возьму ниточку, потянусь и зацеплю  за высокую ветку и т.д. Рассказывает этапы работы Этапы работы: 1) Вначале нарисуем фон. Это могут  быть трава, цветы, корни деревьев. 2) Когда фон подсохнет, тонкими  линиями рисуем паутинку. 3) Ваша конструкция должна быть  очень прочной. 4) Сюда можно поместить осенний  листочек, бабочку, паучка.     Предлагает приступить к работе                               ­Ну что ж, паучки, за работу. Пора  плести паутину. Внимательно смотрят за учителем,  повторяют движения Слушают внимательно Выполняют творческое задание. 03.11.16 Физкультминутка 4. Практическая часть 5 6 7 Итог урока Предлагает определить какие умения формировались на уроке Рефлексия Предлагает заполнить таблицу Уборка рабочего места Предлагает   убрать   свои   рабочие места Называют умения: учиться создавать  собственные узоры, искать  информацию в разных источниках Самостоятельно заполняют карточку Убирают свои рабочие места 2