Учимся решать жизненные задачи. Контрольная работа № 3.

  • Разработки уроков
  • doc
  • 06.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Необходимый и повышенный уровни: правильность определяет учитель. 2. Необходимый уровень: горы, равнины, Байкал, исток. Повышенный уровень: реки – это водоёмы с течением от истока к устью; большие водоёмы с солёной водой – это океаны; моря – это части океанов; водоёмы без течения и обычно с пресной водой – это озёра. 3. Правильность выполнения заданий необходимого и максимального уровней определяет учитель. Повышенный уровень: Мадагаскар расположен южнее.
Иконка файла материала konsp_okr_2kl_ur37.doc
Окружающий мир Урок 37. Тема: Учимся решать жизненные задачи. Контрольная работа № 3. Цель: Проверка знаний учащихся. Возможные ответы контрольной работы № 3. 1­й вариант. Работа проводится с картами! 1. Необходимый и повышенный уровни: правильность определяет учитель. 2. Необходимый   уровень:   горы,   равнины,   Байкал,   исток.   Повышенный   уровень: реки  – это водоёмы с течением от истока к устью; большие водоёмы с солёной водой – это океаны; моря – это части океанов; водоёмы без течения и обычно с пресной водой – это озёра. 3. Правильность выполнения заданий необходимого и максимального уровней определяет учитель. Повышенный уровень: Мадагаскар расположен южнее. 2­й вариант. Работа проводится с картами! 1. Необходимый и повышенный уровни: правильность определяет учитель. 2. Необходимый уровень: равнины, моря, экватор, Волга. Повышенный уровень: равнины   – это   ровная  или  слабохолмистая  поверхность  суши;  приподнятые участки суши – это  горы;   небольшие участки суши, окружённые водой, – это острова;   суша,   окружённая   водой   с   трёх   сторон,   –   это  полуостров.   3. Правильность   выполнения   заданий   необходимого   и   максимального   уровней определяет учитель. Повышенный уровень: Анды выше. Методическая справка. Мы   рекомендуем   на   первой   половине   урока   попрактиковаться   в   решении жизненных задач. При этом данная часть урока – это деловая игра, разыгрывание ситуаций, где дети должны по­деловому обыграть предложенную роль с целью убеждения своих партнёров в их предложениях. Формулировка самого задания поможет детям подготовиться к выполнению предлагаемой роли. Затем мы рекомендуем провести контрольную работу, если останется время в конце урока, можно разобрать основные ошибки.