Угол. Практическая работа.
Оценка 4.7

Угол. Практическая работа.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
15.04.2017
Угол. Практическая работа.
Создать условия для ознакомления с понятиями угол, виды углов, биссектриса угла, транспортир; сформулировать понятие угла, видов углов, биссектрисы угла, тренировать учащихся в измерении величины углов, учить строить биссектрису угла; совершенствовать навыки графических действий, умение сравнивать и делать выводы и логическое мышление; внимание и память. Продолжить формирование групповой работы, воспитывать навыки коллективной работы, бережное отношение к ИКТ.
УРОК 5 класс угол практическая работа.docx
Угол. Практическая работа. Тип урока:  урок ознакомления с новым материалом. Цели урока: Создать условия для ознакомления с понятиями угол, виды углов,  биссектриса угла, транспортир; обучающая: сформулировать понятие угла, видов  углов, биссектрисы угла,  тренировать учащихся в измерении величины углов, учить строить биссектрису угла;   развивающая: совершенствовать навыки графических действий, умение  сравнивать и делать выводы  и логическое мышление; внимание и память; воспитательная: продолжить формирование групповой работы, воспитывать  навыки коллективной работы, бережное отношение к ИКТ. Методы: эвристическая беседа, групповая работа и практическая деятельность. Ход урока:  1. Организационный момент.  2. Активизация учащихся. Для изучения сегодняшней новой темы нам необходимо    вспомнить, что такое луч? И какая фигура получиться у нас если два луча  начертить из одной точки. 3. Объяснение новой темы.   Учащимся предлагается вспомнить определения угла  по чертежу (так как с углом учащиеся знакомы с  начальной школы), далее дается точное определение  угла, которое спрятано за прямоугольником (по  щелчку прямоугольник исчезает, остается  определение). Далее предлагается чертеж, на котором показаны все  части угла и название углов скрыто для тог чтобы  учащиеся вспомнили название этих частей угла(по  щелчку прямоугольник исчезает, остается  определение), учащимся предлагается пояснить  данный чертеж. Учащимся демонстрируется видеоролик, и группам  предлагается заполнить свою строчку таблицы. На следующей странице флипчарта, учащимся  предстоит ответить на вопрос «Равны ли углы,  изображенные на чертеже, если да то, как это  определить?» Демонстрируется видеоролик и учащимся  предлагается проверить равенство углов. Первая  группа получает балл. Ученики знакомятся с измерительным прибором  транспортир. Для каждой группы предложен  транспортир, по  которому нужно объяснить все что  ученики поняли, и как использовать транспортир. Знакомят с единицами измерения угла: градусом,  минутой и секундами. Первым двум группам после просмотра видеороликов  предлагается объяснить построение и измерения углов  транспортиром Дается понятие биссектрисы и одной из групп  предлагается провести биссектрису и объяснить всем,  почему провели именно так. 4. Физминутка 5. Практическая работа по группам.  На столе у учащихся лежат карточки,  демонстрируются на доске, и по группам учащимся  предлагается ответить на первые две карточки по  часовой стрелке По данной карточке учащиеся самостоятельно   измеряют каждый угол.  Для тех учеников кому  трудно помогает учитель. За тем по очереди каждая  группа записывает свой результат и сверяем всем  классом. 6. Рефлексия проходит в виде соревнования и каждой группе так же добавляются  баллы. 7. Подводиться итог урока. Оцениваються все учащиеся, а группа набравшая    наибольшее колличество баллов получает наивышую оценку.  Посмотрите на доску и определите настроение на конец урока, и сравните его с  началом урока. У кого настроение повысилось? Осталось без изменения? Стало  хуже? 8. Домашняя работа. №1397, №1398

Угол. Практическая работа.

Угол. Практическая работа.

Угол. Практическая работа.

Угол. Практическая работа.

Угол. Практическая работа.

Угол. Практическая работа.

Угол. Практическая работа.

Угол. Практическая работа.
Скачать файл