Умножение многозначного числа на однозначное

  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.10.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок составлен по технологии деятельностного подхода. Цели урока: рассмотреть письменные приёмы умножения многозначного числа на однозначное, включая умножение именованных чисел; Развивать навыки устного и письменного счёта, логического мышления; Воспитывать интерес к математике, активность, внимание учащихся. Задачи для учителя: создать условия для формирования у учащихся практических навыков умножения четырёхзначного числа на однозначное, включая умножение именованных чисел; организовать учебную деятельность на уроке через сотрудничество с учащимися.
Иконка файла материала конспект.docx
1. 4класс 2. Тема: Умножение многозначного числа на однозначное. 3. Этап обучения по данной теме: основной 4. Цели: рассмотреть письменные приёмы умножения многозначного числа на однозначное, включая умножение именованных чисел; План - конспект урока математики Развивать навыки устного и письменного счёта, логического мышления; Воспитывать интерес к математике, активность, внимание учащихся. Задачи для учителя: создать условия для формирования у учащихся практических навыков умножения четырёхзначного числа на однозначное, включая умножение именованных чисел; организовать учебную деятельность на уроке через сотрудничество с учащимися. 5.Тип урока: урок «открытия» новых знаний. 6.Используемые приёмы, методы, технологии обучения: технология деятельностного метода, ИКТ. 7. Используемые формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, в парах. 8.Оборудование и источники информации: ПК, проектор, презентация к уроку, раздаточный материал ( карточки «Задачи с инструкциями», оценочные листы). Учебник: М.И.Моро «Математика» 4 класс,часть1, Асмолов А.Г. «программа развития универсальных учебных действий: структура, содержание, ожидаемые результаты». 9. Прогнозируемые результаты: Предметные: В конце урока ученики -знают алгоритм умножения многозначного числа на однозначное. -умеют умножать многозначное число на однозначное, включая умножение именованных чисел. Метапредметные: -умеют ставить учебную задачу и самостоятельно формулировать выводы. -умеют слушать собеседника, излагать своё мнение и аргументировать Личностные: -умеют сотрудничать со сверстниками, с учителем.2Этап урока, цель. Деятельность учителя 1.Самоопредел ение к деятельности Цель: включение в учебную деятельность на личностно- значимом уровне. 2.Актуализация и проверка учебных знаний и пробное учебное действие. Цель: выявить уровень знаний, готовность к изучению нового. Включение в деловой ритм. -Я рада приветствовать вас. Пусть в нашем классе будет светло, будет уютно и очень легко. Сегодня на уроке, как и на всех уроках, нам с вами предстоит думать, решать, отвечать на вопросы, изучить новую тему. Поэтому я вас попрошу быть внимательными , активными. На уроке вы будете себя оценивать сами. За каждый вид работы ставите оценку. А в конце урока выставите общую оценку. Ведёт подводящий диалог. Давайте начнём наш устный счёт с общей разминки. 1.Разминка ума. -Какой самый тяжёлый день недели? Деятельно сть обучающих ся Подготовка класса к работе. Формируемые УУД Личностные: самоопределен ие Выполняют задания, тренирующ ие мыслитель ные операции и учебные навыки. Принимают участие в диалоге. Познавательны е: общеучебные, логические. Коммуникативн ые: Умение вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении. 3Приложение. Задачи с инструкциями. 1вариант Какая обезьяна самая крупная? Для проверки выбора ответов воспользуйтесь блок-схемой. Мартышка-31 Орангутанг-20 Горилла-28 Игрунка-34 16*6:8*7:3=? (28) Гориллы обитают в Африке. Они живут семьями и кочуют с места на место в поисках пищи. С наступлением ночи родители строят на дереве жилище из сучьев. Длина тела гориллы- 2 метра, ширина плеч- 80см. Это исключительно миролюбивое животное. Они ни на кого не нападают. Между собой ссорятся редко и во всем подчиняются и подражают вожаку. 2 вариант Какое животное самое быстрое? Выберите из первой строки таблицы наибольшее число, число, из второй строки -наименьшее, а из третьей строки- не наименьшее и не наибольшее. 38 17 26 27 19 13 14 28 36 Сумма этих трёх чисел поможет вам выбрать ответ: Лось-58 Гепард-79 Заяц-73 Тигр-86 (79) У гепарда длинные сильные ноги. Охотится только на антилоп. Гепард быстро привыкает к человеку и становится ручным. Поэтому приручать его стали давно, для охоты. Охота с гепардом распространена в Индии. 45