 Урок94  Уравнение/Гостеприимство–наша
традиция
 Урок94  Уравнение/Гостеприимство–наша
традиция 
| Раздел долгосрочного плана: | 3С–Равенства и неравенства. Уравнения. | |
| Дата: 16 марта | 
 | |
| Ф.И.О. учителя: | Бараева Лариса Владимировна | |
| Класс: 1 б | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | 
| Тема урока : | Уравнение/ Гостеприимство – наша традиция | |
| Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 1.2.2.2 Решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания. | 
| Цели урока : | Ты научишься решать уравнения. ТЦУ: Способствовать формированию умения решать уравнения в рамках урока; формировать учебно-познавательные компетенции: ставить познавательные задачи, планировать свою деятельность (в данном случае составлять алгоритм для решения уравнения и осуществлять работу с инструкциями), уметь применять знания в новой ситуации, совершенствовать вычислительные навыки. Способствовать формированию коммуникативных компетенций: выступать с устным сообщением (уметь задавать вопросы, корректно вести учебный диалог, владеть способами совместной деятельности в группе, паре), развивать умения сравнивать, анализировать, рефлексировать и оценивать свою деятельность, делать выводы; воспитывать познавательный интерес. 
 | 
Ходурока
| Планируемоевремя | Деятельностьпедагога | Деятельностьучеников | Оценивание | Ресурсы | 
| 
 0-3 минуты | Мотивация. (Ф)Гостеприимство- особый вид радушия, хлебосольство хозяев при приеме гостей одна из тех культурных особенностей, которые демонстрируют характер народа, его менталитет. Дом гостеприимного хозяина всегда открыт для дорогих гостей. Считается грехом отказать в крове, еде путнику, который попал в твой дом. | 
 Ученики участвуют в беседе, отвечают на вопросы учителя, задают вопросы. Выступление Женя Алисия Кирилл | Учитель поощряетучастие в беседе. | Дополнительный материал, который приготовили дети. | 
| 
 
 
 4-6 | Актуализация. Устный счет 
 | 
 
 
 
 
 
 
 | Применяет знание о взаимосвязи действий сложения ивычитания для решенияуравнений. 
 | Рабочий лист | 
| 
 | 
 Групповая работа. Распределить данные записи в четыре группы: Равенства. Неравенства. Числовые выражения. Буквенные выражения. 
 
 | Ребята находят свои таблички Выясняют тему | 
 | 
 | 
| Вызов 7-11 | Определение темы урока. Постановка задач. НАУЧИТЬСЯ … СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ… РЕШАТЬ… И … РАБОТАТЬ… 
 
 АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ РАССЫПАЛСЯ 
 Вспомнить правило 
 Работа в группе (И) Учитель предлагает выполнить задание 2.Споследующейсамопроверкой. | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 -ЧТОБЫ НАЙТИ УМЕНЬШАЕМОЕ, НУЖНО К ВЫЧИТАЕМОМУ ПРИБАВИТЬ ЗНАЧЕНИЕ РАЗНОСТИ -ЧТОБЫ НАЙТИ ВЫЧИТАЕМОЕ, НУЖНО ИЗ УМЕНЬШАЕМОГО ВЫЧЕСТЬ ЗНАЧЕНИЕ РАЗНОСТИ -ЧТОБЫ НАЙТИ НЕИЗВЕСТНОЕ СЛАГАЕМОЕ, НУЖНО ИЗ ЗНАЧЕНИЯ СУММЫ ВЫЧЕСТЬ ИЗВЕСТНОЕ СЛАГАЕМОЕ 
 | Применяет знание овзаимосвязидействий сложения ивычитания для решения уравнений. Решает уравнение.Выполняетпроверку. | 
 | |||
| 
 | 50+х=70 х=70-50 х=20 50+20=70 70=70 | 50-а=30 а=50-30 а=20 50-20=30 30=30 | 
 | ||||
| а+20=80 а=80-20 а=60 60+20=80 80=80 | а-70=20 а=20+70 а=90 90-70=20 20=20 | ||||||
| Осмысление12-20 | Постановка цели (проблемная ситуация). 
 Рассмотрим схему 
 
 Как обозначить неизвестное? (х) Что известно? Взяли– 7. Осталось – 2. Какое можно составить уравнение? Составим уравнение х– 7 =2 . Какой компонент действия неизвестен? Как найти корень уравнения? 
 
 
 | 
 
 
 
 Ученики заполняют схемы. Комментируют, какой компонент неизвестен и как его найти. | Применяет знание о взаимосвязи действий сложения и вычитания для решения уравнений. Решает задачу уравнением, записывает ответ. | Рабочий лист. | |||
| 28-34 | Проверка усвоения Закрепление. Карточка для самостоятельной работы. 
 | Выполняют задание | 
 | . | 
| Рефлексия35-40 | Рефлексия усвоения изученного 
 
 
 
 
 | 
 
 
 
 
 | 
 | 
 | 
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
Гостеприимство
Мы любим дом,
Где любят нас.
Пускай он сыр, пускай он душен.
Но лишь бы теплое радушье
Цвело в окне хозяйских глаз.
И по любой мудреной карте
Мы этот странный дом найдем -
Где длинный чай,
Где робкий фартук,
Где равно - в декабре и в марте -
Встречают
Солнечным лицом!
И впереди еще не раз
В чужой стране, в краю далеком
Когда нам станет одиноко,
Мы вспомним дом, где любят нас,
Мы вспомним дом, где любят нас.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.