Уравнение/ Гостеприимство – наша традиция. Конспект урока математики в 1 классе.
Оценка 4.6

Уравнение/ Гостеприимство – наша традиция. Конспект урока математики в 1 классе.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
08.06.2022
Уравнение/ Гостеприимство – наша традиция. Конспект урока математики в 1 классе.
Урок в таблице по приказу 472. с использованием интерактивных методов обучения.
урок 94 в таблице .docx

 Урок94  Уравнение/Гостеприимство–наша традиция

 

Раздел долгосрочного плана:

3С–Равенства и неравенства. Уравнения.

Дата: 16 марта

 

Ф.И.О. учителя:

 Бараева Лариса Владимировна

Класс: 1 б

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока :

Уравнение/ Гостеприимство наша традиция

 

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

1.2.2.2 Решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания.

Цели урока :

Ты научишься решать уравнения.

ТЦУ: Способствовать формированию умения  решать уравнения в рамках урока; формировать учебно-познавательные компетенции: ставить познавательные задачи, планировать свою деятельность (в данном случае составлять алгоритм для  решения уравнения и осуществлять работу с инструкциями), уметь применять знания в новой ситуации, совершенствовать вычислительные навыки. Способствовать  формированию  коммуникативных компетенций: выступать с устным сообщением (уметь задавать вопросы, корректно вести учебный диалог, владеть способами совместной деятельности в группе, паре), развивать умения сравнивать, анализировать, рефлексировать и оценивать свою деятельность, делать выводы; воспитывать познавательный интерес.

 

 

Ходурока

Планируемоевремя

Деятельностьпедагога

Деятельностьучеников

Оценивание

Ресурсы

 

0-3 минуты

Мотивация.

(Ф)Гостеприимство-

особый вид радушия, хлебосольство хозяев при приеме гостей одна из тех культурных особенностей, которые демонстрируют характер народа, его менталитет. Дом гостеприимного хозяина всегда открыт для дорогих гостей. Считается грехом отказать в крове, еде путнику, который попал в твой дом.

 

Ученики участвуют в беседе, отвечают на вопросы учителя, задают вопросы.

 Выступление

 Женя

Алисия

Кирилл

Учитель  поощряетучастие в беседе.

Дополнительный материал, который приготовили дети.

 

 

 

4-6

Актуализация.

Устный счет

 

 

 

 

 

 

Применяет знание                    о взаимосвязи действий сложения               ивычитания для решенияуравнений.

 

Рабочий лист


 

 

 

 

 

Групповая работа. Распределить данные записи в четыре группы:

Равенства.

Неравенства.

Числовые  выражения.

Буквенные выражения.

 

13˃10

30-10˂100-20

8+2=10

а+20=80

100-30=60

а-70=20

60 -У

а+4

7+Х

3+6

90-30-20

а +4˃а

2+3=3+2

в -100

50-а=30

 

70-30

20+10

50+х=70

 

Ребята находят свои таблички

Выясняют тему

 

 


 

 

 

Вызов

7-11

Определение темы урока. Постановка задач.

НАУЧИТЬСЯ …

СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ…

РЕШАТЬ… И …

РАБОТАТЬ…

 

 

АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ РАССЫПАЛСЯ

Вспомнить правило

 

Работа в группе

(И) Учитель предлагает выполнить задание 2.Споследующейсамопроверкой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-ЧТОБЫ НАЙТИ УМЕНЬШАЕМОЕ, НУЖНО  К ВЫЧИТАЕМОМУ ПРИБАВИТЬ ЗНАЧЕНИЕ РАЗНОСТИ

-ЧТОБЫ НАЙТИ  ВЫЧИТАЕМОЕ, НУЖНО ИЗ УМЕНЬШАЕМОГО ВЫЧЕСТЬ  ЗНАЧЕНИЕ РАЗНОСТИ

-ЧТОБЫ НАЙТИ  НЕИЗВЕСТНОЕ СЛАГАЕМОЕ, НУЖНО ИЗ ЗНАЧЕНИЯ СУММЫ ВЫЧЕСТЬ ИЗВЕСТНОЕ СЛАГАЕМОЕ

 

Применяет знание                  овзаимосвязидействий сложения    ивычитания для решения уравнений.

Решает уравнение.Выполняетпроверку.

 

 

50+х=70

х=70-50

х=20

50+20=70

70=70

50-а=30

а=50-30

а=20

50-20=30

30=30

 

а+20=80

а=80-20

а=60

60+20=80

80=80

а-70=20

а=20+70

а=90

90-70=20

20=20

Осмысление12-20

Постановка цели (проблемная ситуация).

Рассмотрим  схему

 

Как обозначить неизвестное? (х) Что известно?

Взяли– 7.

Осталось – 2.

Какое можно составить уравнение?

Составим уравнение х– 7 =2

.

Какой компонент действия неизвестен? Как найти корень уравнения?

 

 

 

 

 

 

Ученики заполняют схемы. Комментируют, какой компонент неизвестен и как его найти.

Применяет знание  о взаимосвязи действий сложения                    и вычитания для решения уравнений.

Решает задачу уравнением, записывает ответ.

Рабочий лист.

28-34

Проверка усвоения

Закрепление.

Карточка для самостоятельной работы.

 

Выполняют задание

 

.

Рефлексия35-40

Рефлексия усвоения изученного

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гостеприимство

Мы любим дом,
Где любят нас.
Пускай он сыр, пускай он душен.
Но лишь бы теплое радушье
Цвело в окне хозяйских глаз.

И по любой мудреной карте
Мы этот странный дом найдем -
Где длинный чай,
Где робкий фартук,
Где равно - в декабре и в марте -
Встречают
Солнечным лицом!

И впереди еще не раз

В чужой стране, в краю далеком

Когда нам станет одиноко,

Мы вспомним дом, где любят нас,

Мы вспомним дом, где любят нас.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Урок94 Уравнение/Гостеприимство–наша традиция

Урок94 Уравнение/Гостеприимство–наша традиция

Мотивация. (Ф)Гостеприимство- особый вид радушия, хлебосольство хозяев при приеме гостей одна из тех культурных особенностей, которые демонстрируют характер народа, его менталитет

Мотивация. (Ф)Гостеприимство- особый вид радушия, хлебосольство хозяев при приеме гостей одна из тех культурных особенностей, которые демонстрируют характер народа, его менталитет

Групповая работа. Распределить данные записи в четыре группы:

Групповая работа. Распределить данные записи в четыре группы:

Вызов 7-11 Определение темы урока

Вызов 7-11 Определение темы урока

Осмысление12-20 Постановка цели (проблемная ситуация)

Осмысление12-20 Постановка цели (проблемная ситуация)

Рефлексия35-40 Рефлексия усвоения изученного

Рефлексия35-40 Рефлексия усвоения изученного

Уравнение/ Гостеприимство – наша традиция. Конспект урока математики в 1 классе.

Уравнение/ Гостеприимство – наша традиция. Конспект урока математики в 1 классе.

Гостеприимство Мы любим дом,

Гостеприимство Мы любим дом,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2022