Урок94 Уравнение/Гостеприимство–наша традиция
Раздел долгосрочного плана: |
3С–Равенства и неравенства. Уравнения. |
|
Дата: 16 марта |
|
|
Ф.И.О. учителя: |
Бараева Лариса Владимировна |
|
Класс: 1 б |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
Тема урока : |
Уравнение/ Гостеприимство – наша традиция |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
1.2.2.2 Решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания. |
Цели урока : |
Ты научишься решать уравнения. ТЦУ: Способствовать формированию умения решать уравнения в рамках урока; формировать учебно-познавательные компетенции: ставить познавательные задачи, планировать свою деятельность (в данном случае составлять алгоритм для решения уравнения и осуществлять работу с инструкциями), уметь применять знания в новой ситуации, совершенствовать вычислительные навыки. Способствовать формированию коммуникативных компетенций: выступать с устным сообщением (уметь задавать вопросы, корректно вести учебный диалог, владеть способами совместной деятельности в группе, паре), развивать умения сравнивать, анализировать, рефлексировать и оценивать свою деятельность, делать выводы; воспитывать познавательный интерес.
|
Ходурока
Планируемоевремя |
Деятельностьпедагога |
Деятельностьучеников |
Оценивание |
Ресурсы |
0-3 минуты |
Мотивация. (Ф)Гостеприимство- особый вид радушия, хлебосольство хозяев при приеме гостей одна из тех культурных особенностей, которые демонстрируют характер народа, его менталитет. Дом гостеприимного хозяина всегда открыт для дорогих гостей. Считается грехом отказать в крове, еде путнику, который попал в твой дом. |
Ученики участвуют в беседе, отвечают на вопросы учителя, задают вопросы. Выступление Женя Алисия Кирилл |
Учитель поощряетучастие в беседе. |
Дополнительный материал, который приготовили дети. |
4-6 |
Актуализация. Устный счет
|
|
Применяет знание о взаимосвязи действий сложения ивычитания для решенияуравнений.
|
Рабочий лист |
|
Групповая работа. Распределить данные записи в четыре группы: Равенства. Неравенства. Числовые выражения. Буквенные выражения.
|
Ребята находят свои таблички Выясняют тему |
|
|
Вызов 7-11 |
Определение темы урока. Постановка задач. НАУЧИТЬСЯ … СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ… РЕШАТЬ… И … РАБОТАТЬ…
АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ РАССЫПАЛСЯ
Вспомнить правило
Работа в группе (И) Учитель предлагает выполнить задание 2.Споследующейсамопроверкой. |
-ЧТОБЫ НАЙТИ УМЕНЬШАЕМОЕ, НУЖНО К ВЫЧИТАЕМОМУ ПРИБАВИТЬ ЗНАЧЕНИЕ РАЗНОСТИ -ЧТОБЫ НАЙТИ ВЫЧИТАЕМОЕ, НУЖНО ИЗ УМЕНЬШАЕМОГО ВЫЧЕСТЬ ЗНАЧЕНИЕ РАЗНОСТИ -ЧТОБЫ НАЙТИ НЕИЗВЕСТНОЕ СЛАГАЕМОЕ, НУЖНО ИЗ ЗНАЧЕНИЯ СУММЫ ВЫЧЕСТЬ ИЗВЕСТНОЕ СЛАГАЕМОЕ
|
Применяет знание овзаимосвязидействий сложения ивычитания для решения уравнений. Решает уравнение.Выполняетпроверку. |
|
|||
|
50+х=70 х=70-50 х=20 50+20=70 70=70 |
50-а=30 а=50-30 а=20 50-20=30 30=30 |
|
||||
а+20=80 а=80-20 а=60 60+20=80 80=80 |
а-70=20 а=20+70 а=90 90-70=20 20=20 |
||||||
Осмысление12-20 |
Постановка цели (проблемная ситуация).
Рассмотрим схему
Как обозначить неизвестное? (х) Что известно? Взяли– 7. Осталось – 2. Какое можно составить уравнение? Составим уравнение х– 7 =2 . Какой компонент действия неизвестен? Как найти корень уравнения?
|
Ученики заполняют схемы. Комментируют, какой компонент неизвестен и как его найти. |
Применяет знание о взаимосвязи действий сложения и вычитания для решения уравнений. Решает задачу уравнением, записывает ответ. |
Рабочий лист. |
28-34 |
Проверка усвоения Закрепление. Карточка для самостоятельной работы.
|
Выполняют задание |
|
. |
Рефлексия35-40 |
Рефлексия усвоения изученного
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гостеприимство
Мы любим дом,
Где любят нас.
Пускай он сыр, пускай он душен.
Но лишь бы теплое радушье
Цвело в окне хозяйских глаз.
И по любой мудреной карте
Мы этот странный дом найдем -
Где длинный чай,
Где робкий фартук,
Где равно - в декабре и в марте -
Встречают
Солнечным лицом!
И впереди еще не раз
В чужой стране, в краю далеком
Когда нам станет одиноко,
Мы вспомним дом, где любят нас,
Мы вспомним дом, где любят нас.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.