Урок 11 Буква Н. С. Жуковой
Оценка 4.8

Урок 11 Буква Н. С. Жуковой

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
чтение
31.01.2022
Урок 11 Буква Н. С. Жуковой
Знакомство с буквой Н.
Урок 11Буква Н.docx

УРОК 11». Буква Н.

Знакомимся с звуком  Н.

Соединяем Н с гласными звуками. (АН,ОН,УН)

Звук Н будет стоять вначале Н- сжимаем, на гласный ротик открываем.

(НА,НО,НУ,НЫ)

Читаем табличку. Сверху  вниз. Гласные и согласные меняются местами.

АН       НО      УН                       НА       ОН       НУ

-Отлично! Читаем слова.

НА  НАШ НАШ Что получилось?

НО  добавляем С→ получилось НОС

НА-ША            СОН           ЛУ-НА           НО-ША           СЫН           РА-НО

А сейчас прочитаем два небольших текста. Читаем первое слово. ОН  второе слово   САША →ОН  САША.  НАШ СА-ША. ОН МАЛ.  (Читаем ещё раз и показываем на картинке).

Переходим  ко второму  тексту.  ОНА МАША.  НАША  МАША.   ОНА  МАЛА.

-Молодец! Мы прочитали  про  Сашу и про Машу, которые малы.

-У тебя всё хорошо получилось!

( Чтение таблички  внизу. Читаем сверху вниз)

СТР.29 ( Чтение таблички  вверху. Читаем сверху вниз, добавляем С)

Работа над картинкой стр. 29.

-Кто нарисован на картинке? (Маленькие дети)

-Что  они делают? (Дети гуляют)

-А ещё кто нарисован на картинке?

 Давай прочитаем текст. У этого текста есть название, оно выделено красным цветом. Читаем У СОС-НЫ→ У СОСНЫ.

Чтение текста. Итак, читаем первое предложение. Читаем первое слово РО-МА что получилось? РОМА. Прочитай ещё раз это слово. Читаем второе слово У  что получилось? Прочитаем ещё раз второе слово. Читаем третье слово СОС-НЫ. Что получилось? СОСНЫ. Ещё раз прочитай третье слово СОСНЫ.А теперь прочитаем предложение целиком. РОМА  У  СОСНЫ. Прочитаем ещё раз это предложение, но побыстрее! (Чтение всех остальных предложений аналогично, как читали первое предложение).

-Как зовут детей? (Луша и Рома)

-Где нарисована Луша? Где нарисован Рома?

И ещё раз прочитаем этот текст и покажем, кто где нарисован.

СТР.30           Чтение текста (У МАМЫ СЫН). Аналогичный разбор текста, как предыдущий.

Работа над картинкой с.30. ( СВЕРХУ  СПРАВА)

-Кто нарисован на картинке? (Шура и мама) –Что у мамы? (Ноша) –Что у сына? (Ноша) Что такое ноша? (Это груз, который несут на себе)

И ещё раз прочитаем этот текст и покажем, что где нарисовано.

Спускаемся вниз. Чтение слов. Чтение следующей таблички. Спускаемся вниз. Чтение слогов.   Добавляем С и читаем какой слог получился.

Работа по картинке с.30. (мальчики) Чтение текста.

-Кто нарисован на картинке? Что делают  мальчики?

-Как  его зовут мальчиков? (Рома и Шура)

-Что было у  Ромы? (слон) -Что было у  Шуры? (шар)  -Что сделали мальчики? (Мальчики поменялись игрушками).

Придумай, пожалуйста, слова, чтобы они начинались на букву М.

Придумай, пожалуйста, слова, чтобы в середине была  буква У..

Придумай, пожалуйста, слова, чтобы в конце была  букву А.

СТР.30   Чтение слогов в таблице  сверху вниз.

- С какой буквой познакомились? Какой звук она обозначает?

Закрепление. Презентация. Урок 11. Буква Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

УРОК 11». Буква Н. Знакомимся с звуком

УРОК 11». Буква Н. Знакомимся с звуком

Чтение текста. Итак, читаем первое предложение

Чтение текста. Итак, читаем первое предложение

Урок 11 Буква Н. С. Жуковой

Урок 11 Буква Н. С. Жуковой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2022