УРОК 12. Буква К.
Знакомимся с согласным звуком К. К- большая, к – маленькая, малышка. Они выглядят одинаково. Звучит К-К-К словно курочка кудахчет. Соединяем К с гласными звуками. (АК,ОК,УК) Прочитываем слова сверху вниз. МА→К→МАК; СО→К→СОК; ЛУ→К→ЛУК;(и т.д.)
Читаем снова слоги сверху вниз. АК-АХ; ОК-ОХ; УК-УХ
Прочитаем для тренировки слова.
МАК СОХ СУХ РОС
РАК МОХ ЛУК НАШ
ЛУК СОК СУК ЛУК
-Здорово! Какой ты молодец!
Закрепим чтение слогов в таблице сверху вниз.
ХА ХО ХУ Повторим ещё раз чтение таблички.
СА СО СУ
КА КО КУ
Чтение текста. Итак, читаем первое предложение. Читаем первое слово У Читаем второе слово НАС что получилось? У НАС Прочитаем ещё раз второе слово. А теперь прочитаем третье слово РОС ; четвёртое слово МАК. Прочитаем ещё раз это предложение, но побыстрее! НАШ МАК ХО-РОШ. У НАС РОС ЛУК. НАШ ЛУК СУХ
И ещё раз прочитаем этот текст и покажем, кто где нарисован.
И ещё один текст. Посмотри на картиночку. Читаем. КУ-КУ! КУ-КУ! КУ-КУ! НА СУ-КУ КУ-КУШ-КА.
Повторяем, что получилось?
СТР.32
Чтение следующей таблички. Сверху. Чтение слогов. Чтение слов.
Чтение текста (У ШУРЫ КАША). Аналогичный разбор текста, как предыдущий.
Работа над картинкой с.32.
-Кто нарисован на картинке? (Шура) –Что было у Шуры? (Каша) –Что такое каша?
И ещё раз прочитаем этот текст и покажем, что где нарисовано.
Спускаемся вниз. Чтение слов. Сначала читаем слово вверху, а затем снизу. Какое слово прочитали?
Чтение текста (У ШУРЫ КОШКА). Аналогичный разбор текста, как предыдущий.
Работа над картинкой с.32.
-Кто нарисован на картинке? (Шура) –Кто был у Шуры? (Кошка) –Как звали кошку? А что ещё было у Шуры? (молоко) –Что сделала девочка? (Шура дала молоко Мурке).
И ещё раз прочитаем этот текст и покажем, что где нарисовано.
Чтение текста (Мышка рыла норку.). Аналогичный разбор текста, как предыдущий.
Работа над картинкой с.32.
-Кто нарисован на картинке? (Мышка и норка) –Что делала мышка? (Рыла норку) –Какая была мышка? (Мала) - Какая была норка?( Суха)
И ещё раз прочитаем этот текст и покажем, что где нарисовано.
Чтение следующей таблички. Спускаемся вниз. Чтение слогов, слов.
Придумай, пожалуйста, слова, чтобы они начинались на букву Н.
Придумай, пожалуйста, слова, чтобы в середине была буква О
Придумай, пожалуйста, слова, чтобы в конце была букву К
- С какой буквой познакомились? Какой звук она обозначает?
Закрепление. Презентация. Урок 12. Буква К.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.