УРОК 20. Буква Д.
Знакомимся с согласным звуком Д. Д- похожа на домик. Этот звук звучит словно дятел по дереву стучит Д-Д-Д-Д-Д.
Д- большая мама, д– дочка, малышка. Выглядят они совсем одинаково. Соединим Д с гласными звуками. Д – стоит вначале. ДА,ДО,ДУ,ДЫ.
Читаем слова.
ДА-ША→ ДАША Что получилось? ( Имя девочки)
ДОООМ→ ДОМ Что получилось?
ДУУУШ→ ДУШ Что получилось?
ДЫЫЫМ → ДЫМ
ВО-ДА → ВОДА
ДО-МИК → ДОМИК
ДУШ-НО→ ДУШНО
ДЫ-МОК →ДЫМОК
Прочитаем ещё несколько слов от красной линии в сторону.
ДЫ СА-ДЫ → САД ВО-ДЫ → ВОДЫ ДЫМ →ДЫМ ДЫ-МИТ→ДЫМИТ
Слог ДИ СИ-ДИ→СИДИ И-ДИ→ИДИ ДИ-МА→ДИМА
СИ-ДИТ→СИДИТ
-Умничка! Продолжаем чтение! А теперь читаем текст по нарисованной картиночке. Название написано красными буквами. В СА-ДУ→ В САДУ.
(Чтение текста аналогично, как на предыдущих уроках)
-Вот какой интересный рассказ мы прочитали. А сейчас ответим на вопросы в конце текста. ( Почему в конце каждого предложения стоит вопросительный знак?) Эти предложения содержат вопрос.
Работа над картинкой стр. 51. Кто нарисован на картинке? Прочитаем ещё раз этот текст, но побыстрее!
Спускаемся вниз и читаем слоги. (ДВА,ДВО,ДВУ,ДВИ и т.д.)
Работа над картинкой стр. 52.
-Что нарисовано на картинке? (Домик и цветочки)
Давай прочитаем предложение . ДА-ША НА-РИ-СО-ВА-ЛА ДОМ И ДВА МА-КА.
Чтение текста. Итак, читаем первое предложение. (Чтение текста, аналогично, как на предыдущих уроках) Прочитаем ещё раз этот текст, но побыстрее!
Читаем слоги, слова.
Работа над картинкой с.52.
-Кто нарисован на картинке? (Девочка и котики)
Чтение текста ( Два шалуна) (Аналогично , как в предыдущих уроках).
Ответы на вопросы.
1. ( Дымка и Тимка)
2. (Дымка)
3. (Тимка)
- С какой буквой познакомились? Какой звук она обозначает?
Закрепление. Презентация. Урок 20. Буква Д.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.