Урок 21.Буква Б.Букварь Н.С.Жуковой.
Оценка 4.7

Урок 21.Буква Б.Букварь Н.С.Жуковой.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
чтение
31.01.2022
Урок 21.Буква Б.Букварь Н.С.Жуковой.
Знакомство с буквой Б.
Урок 21.Буква Б.docx

УРОК 21. Буква Б.

Знакомимся с  согласным звуком Б. Этот звук звучит словно барабан, надо надуть щёчку и  постучать  Б-Б-Б-Б.

Соединим  Б с гласными звуками. Б – стоит вначале. БА,БО,БУ,БЫ.

 Читаем слова  сверху вниз, будь внимателен, готов? Читаем!

БА-ТОНБАТОН  Что получилось?

БА-РАН→ БАРАН Что получилось? 

БАН-КА→ БАНКА   Что получилось?   

БУ-СЫ  → БУСЫ

БУК-ВА  → БУКВА

БУБ-ЛИК → БУБЛИК

БО-ТЫ→ БОТЫ

БО-РИС →БОРИС   (Что такое Борис? –Это имя мальчика.- Почему это слово написано с большой буквы?)

БОООР →БОР     и  т.д.

-А теперь рассмотрим картинки и подберём  к ним слова, которые мы с вами  сейчас прочитаем.

БА-РА-НЫ →БАРАНЫ                            РУ-БАШ-КА→РУБАШКА

БА-НА-НЫ →БАНАНЫ                           БА-БУШ-КА→БАБУШКА

СТР.54

Прочитаем ещё текст от красной линии в сторону.

(У БОРИ СОБАКА)  Разбор текста.

-Кого ты  видишь на картинке? (Мальчика и собаку)

-Как из зовут?  (Боря, Барбос)

(Чтение слов по столбикам)

Сопоставление  Б-П   (Слоги, слова)

 СТР. 55 -Умничка! Продолжаем чтение!   А теперь читаем текст по нарисованной картиночке. Название написано красными буквами.  ГРИБ-НИ-КИ.

(Чтение текста аналогично, как на предыдущих уроках)

 Читаем текст ниже . Название написано красными буквами.  ГРИБ-НИ-КИ УС-ТА-ЛИ. (Чтение текста аналогично, как на предыдущих уроках)

-Вот какие интересные  рассказы  мы прочитали. А сейчас  ответим на вопросы в конце текста. ( Почему в конце каждого предложения стоит вопросительный знак?) Эти предложения содержат вопрос.

Работа над картинкой стр. 56.  Кто нарисован на картинке? Читаем текст ниже . Название написано красными буквами.  ПОД   ДУ-БА-МИ. (Чтение текста аналогично, как на предыдущих уроках)

- Какой  интересный  рассказ   прочитали. Ответим на вопросы в конце текста. ( Почему в конце каждого предложения стоит вопросительный знак?) Эти предложения содержат вопрос.

 Прочитаем ещё раз этот текст, но побыстрее!

Работа над картинкой стр. 57.

-Что нарисовано на картинке? (Бабушка, внук, кот и собака))

Давай прочитаем текст . Название написано красным цветом. ГРИБ-НОЙ СУП.

Чтение текста. Итак, читаем первое предложение. (Чтение текста, аналогично, как на предыдущих уроках) Прочитаем ещё раз этот текст, но побыстрее!

Ответы на вопросы.

1. Портос

2.Грибной

3. Барбоса, Портоса.

- С какой буквой познакомились? Какой звук она обозначает?

Закрепление. Презентация. Урок 21. Буква Б.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

УРОК 21. Буква Б. Знакомимся с согласным звуком

УРОК 21. Буква Б. Знакомимся с согласным звуком

СТР. 55 - Умничка! Продолжаем чтение!

СТР. 55 - Умничка! Продолжаем чтение!

Урок 21.Буква Б.Букварь Н.С.Жуковой.

Урок 21.Буква Б.Букварь Н.С.Жуковой.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2022