УРОК 22. Буква Ж.
Знакомимся с согласным звуком Ж. Ж- похожа на жучка, который растопырил свои лапки. Этот звук звучит как жук жужжит, Ж-Ж-Ж-Ж.
Соединим Ж с гласными звуками. Ж – стоит вначале. ЖА,ЖО,ЖУ,ЖИ. Отлично! Как всегда прочитаем слова сверху вниз, будь внимателен, готов? Читаем!
ЖААР→ ЖАР Что получилось?
ЖА-РА→ ЖАРА Что получилось?
БАН-КА→ БАНКА Что получилось?
ЛУ-ЖОК → ЛУЖОК
ЖУ-КИ → ЖУКИ
ЖУУУК → ЖУК
Читаем слова в строчку от красной линии в сторону.
ХО-ЖУ →ХОЖУ БРО-ЖУ ЖА-ЛО ДРО- ЖИТ
МА-ЖУ ДРУ-ЖУ ЖАР-КО КРУ-ЖИТ и т.д.
-Рассмотрим картинку и прочитаем под ней текст. Готов? Прочитаем название. « НА ЛУ-ГУ». ( Чтение текста, аналогично, как на предыдущих уроках)
Ответить на вопросы под текстом. ( Жук сидит на носу у Дружка; жук жужжит Ж-Ж-Ж-Ж)
СТР.59
Сравниваем Ж-З
Читаем слоги. Читаем слова столбиком. Чтение слов (ПО-ЖАР БА-ЗАР и т.д.)
Рассмотрите картинку. Прочитаем предложения связанные с этой картинкой. ( Чтение предложений)
Прочитаем ещё текст от красной линии в сторону.
(ПРО ЖУКА И ОСУ.) Разбор текста.
-Кто ужалил жука? Что заболело у жука? Что попросил жук?
СТР. 60
Сопоставление Ж-Ш (Слоги, слова)
-Умничка! Продолжаем чтение! А теперь читаем текст по нарисованной картиночке. Название написано красными буквами. ГРИБ-НИ-КИ.
(Чтение текста аналогично, как на предыдущих уроках)
Читаем текст ниже . Название написано красными буквами. ГРИБ-НИ-КИ УС-ТА-ЛИ. (Чтение текста аналогично, как на предыдущих уроках)
-Вот какие интересные рассказы мы прочитали. А сейчас ответим на вопросы в конце текста. ( Почему в конце каждого предложения стоит вопросительный знак?) Эти предложения содержат вопрос.
Работа над картинкой стр. 56. Кто нарисован на картинке? Читаем текст ниже . Название написано красными буквами. ПОД ДУ-БА-МИ. (Чтение текста аналогично, как на предыдущих уроках)
- Какой интересный рассказ прочитали. Ответим на вопросы в конце текста. ( Почему в конце каждого предложения стоит вопросительный знак?) Эти предложения содержат вопрос.
Прочитаем ещё раз этот текст, но побыстрее!
Работа над картинкой стр. 57.
-Что нарисовано на картинке? (Бабушка, внук, кот и собака))
Давай прочитаем текст . Название написано красным цветом. ГРИБ-НОЙ СУП.
Чтение текста. Итак, читаем первое предложение. (Чтение текста, аналогично, как на предыдущих уроках) Прочитаем ещё раз этот текст, но побыстрее!
Ответы на вопросы.
1. Портос
2.Грибной
3. Барбоса, Портоса.
- С какой буквой познакомились? Какой звук она обозначает?
Закрепление. Презентация. Урок 22. Буква Ж.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.