УРОК
Оценка 5

УРОК

Оценка 5
Разработки уроков
pptx
окружающий мир
Детсад
17.07.2018
УРОК
Закрепить знания детей о перелётных и зимующих птицах их образе жизни, о связи с окружающей средой. Воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам и любовь к природе. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Музыка», «Коммуникация». Предварительная работа: Разучивание песен: «Весенняя хороводная», «Соловейка»; Разучивание стихов про зимующих и перелётных птиц; Действующие лица: Весна, ведущий, дети в масках птицЗАНЯТИЕ
poznavatelno-razvlekatelnyi_u2d2t.pptx

УРОК

УРОК
Познавательно­развлекательный досуг с родителями и детьми  в средней группе «Праздник птиц»

УРОК

УРОК
Цель: Закрепить знания детей о перелётных и  зимующих птицах  их образе  жизни, о связи с  окружающей средой.  Воспитывать эмоционально­ положительное отношение к птицам и любовь к  природе. Интеграция образовательных областей: «Познание»,  «Музыка», «Коммуникация». Предварительная работа:  Разучивание песен: «Весенняя хороводная»,  «Соловейка»;  Разучивание стихов про зимующих и перелётных  птиц; Действующие лица:

УРОК

УРОК
Весенняя хороводная

УРОК

УРОК
Полюбуйся, весна наступает, Журавли караваном летят!

УРОК

УРОК
Приди, весна,  скорей,   порадуй всех детей!

УРОК

УРОК
Мы кормушки смастерили

УРОК

УРОК
Пальчиковая гимнастика  «Кормушка» Сколько птиц к кормушке нашей  Прилетело? Мы расскажем. (Ритмично сжимают и разжимают кулачки) Две синицы, воробей, шесть щеглов и голубей, Дятел в пестрых перышках. (на каждое название  птицы загибают по одному пальчику.) Всем хватило зернышек.  (Ритмично сжимают и разжимают кулачки)

УРОК

УРОК
Я  сегодня  принесла   сногсшибательную  весть…

УРОК

УРОК
Танец птиц

УРОК

УРОК

УРОК

УРОК
Перелётные птицы

УРОК

УРОК
Пальчиковая игра  «Перелётные птицы» Тили – тели, тили – тели ­ (Скрестить большие пальцы, помахать                                                  ладошками.) С юга птицы прилетели! Прилетел к нам скворушка – ( поочерёдно сгибать пальцы на обеих руках,  начиная с мизинца левой руки). Серенькое пёрышко. Жаворонок, соловей Торопились: кто скорей. Цапля, лебедь, утка, стриж, Аист, ласточка и чиж – (Снова, скрестив большие пальцы, помахать  ладошками.) Все вернулись, прилетели, Песни звонкие запели! – ( Указательным и большим пальцами сделать  «клюв» ­ «птицы поют»).

УРОК

УРОК
Спасибо за внимание! Использованы ресурсы: • рамка http://www.phototuts.ru/index.php?kat=222&page=15 • ветка сакуры http://prizyvnikmoy.ru/forum/52-703-105
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.07.2018