Урок

Оценка 5
Разработки уроков
doc
русская литература
3 кл
30.05.2019
Урок
Целеполагание Цель нашего урока - научиться: определять тему и находить предложение, в котором заключена основная мысль произведения; исправляя лексические и стилистические неточности. Учащиеся подводят итог урока: К какому выводу мы пришли, сформулируйте его. (Каждый человек индивидуален и прекрасен по – своему. Все мы разные – но мы живём на одной планете и должны относиться друг к другу с пониманием. Если мы будем проявлять друг к другу терпимость, чуткость, доброжелательность, нам легко будет найти общий язык с теми, кто не похож на нас.)
литература открытый урок.doc
Литературное чтение. Краткосрочный план урока №17. Предмет: Литературное чтение Урок: 17 Дата:  Школа:  ФИО учителя:  Класс:  Раздел (сквозная тема): Тема урока: Цели обучения,  которым посвящен  урок: Развитие навыков: Предполагаемый результат: Языковая цель     Материал прошедших  уроков:  Количество     отсутствующих:              Количество  присутствующих:  «Что такое хорошо, что такое плохо». Х.К.Андерсен «Гадкий утёнок» Не такой как все 3.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки/ выражения из сказок,  невербальные средства речи 3.2.3.1определять тему и находить предложение, в котором заключена  основная мысль произведения 3.3.4.1 Совершенствовать работу, исправляя лексические и стилистические  неточности, исправлять орфографические 1.4. Привлечение внимания слушателя 2.3 Определение темы и основной мысли 3.4 Нахождение и исправление ошибок Все учащиеся смогут: ­ использовать в речи невербальные средства речи; ­ определять тему и основная мысль произведения; ­ совершенствовать работу, исправляя лексические и стилистические  неточности. Большинство учащихся смогут: ­ использовать в речи невербальные средства речи для выражения своих  чувств и мыслей с помощью учителя; ­ определять тему и находить предложение, в котором заключена основная мысль произведения с помощью учителя; ­ совершенствовать работу, исправляя лексические и стилистические  неточности, исправлять орфографические ошибки. Некоторые учащиеся смогут: ­ использовать в речи невербальные средства речи для выражения своих  чувств и мыслей самостоятельно; ­ определять тему и находить предложение, в котором заключена основная мысль произведения самостоятельно; ­ совершенствовать работу, исправляя лексические и стилистические  неточности, исправлять орфографические (при помощи словаря) и  пунктуационные ошибки. Основные термины и словосочетания: не такой как все, гадкий утенок Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопросы для обсуждения: ­Как вы понимаете выражение не такой как все? Свободный, подробный и выборочный пересказ. Пересказ по плану. Чтение  вслух, беглое, сознательное и выразительное чтение; чтение но  ролям/выборочно. Просмотровое/изучающее/чтение с пометками.  Определение темы и основной мысли произведения. Составление плана на основе выявления последовательности событий.  Деление произведения на части. Озаглавливание. Ход урока: Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы 0­1 мин Середина урока 2­5 мин 21­22 мин 23­28 мин 29­30 мин 31­37 мин 38­40 мин Создание положительного эмоционального настроя:  Друзья мои, я очень рада Приветствовать сегодня вас. И для меня уже награда – Вниманье ваших умных глаз. Я знаю: каждый из вас гений, Но без труда талант не впрок Высказывайте свои мнения, И вместе проведем урок. В мире много сказок Грустных и смешных И прожить на свете Нам нельзя без них Пусть герои сказок Дарят нам тепло Пусть добро навеки Побеждает зло. Звучат голоса птиц. Проверка домашнего задания. По   картинакам   учащиеся   восстанавливают   устный   персказ произведения В. Осеева Почему? Актуализация жизненного опыта Ребята, как вы считаете, что такое красота? Красота ­ всё красивое, прекрасное, всё то, что доставляет эстетическое и нравственное наслаждение. ­ А красивый, это какой? Красивый   ­   доставляющий   наслаждение   взору,   приятный внешним видом, гармоничностью, стройностью, прекрасный. ­ Как   считаете,   если   человек   красивый,   приятный   внешне,   он хорош во всём? ­А как распознать внутреннюю красоту? (по поступкам и делам) ­ Как вы считаете хорошо быть красивым? ­ А некрасивым? Почему? ­ Кому в жизни легче? ­ А   если   внешне   некрасив,   то,   как   сделать   так,   чтобы   люди полюбили тебя? (обладать хорошими качествами...) Как это происходит в жизни, мы ещё мало знаем. Попробуем  увидеть это в сказке. Объявление темы урока ­ Отгадайте загадку. 1. Удивительный ребёнок! Только вышел из пелёнок, Может плавать и нырять, Как его родная мать. (Утенок) Тема урока: Произведение Х.К.Андерсена «Гадкий утёнок» Целеполагание Цель нашего урока ­ научиться: определять тему и находить предложение, в котором заключена основная мысль произведения; исправляя лексические и стилистические неточности. Биография писателя(опережающие задание) Прослушивание аудио версии сказки работа по учебнику. Учащиеся должны отметить слова которые им не понятны.  ://   www  Стихотворение https    .  yo utube.com/watc h?v=Z7cmkjkK gaO Словарь С.И. Ожегова Учебник, тетрадь Учебник, Ученики определяют жанр произведения. Ученики определяют жанр произведения. Найдите в тексте (кубик с вопросами) ­Опиши место, где утка высиживала утят.  - Каким оказался, но мнению утки, последний утёнок? - Почему утёнка назвали гадким? - Как к нему относились братья и сёстры, другие обитатели  птичьего двора?   Почему утёнок сбежал с птичьего двора.  Каждая группа оценивает группу которая дает ответ. При помощи сигнальных карточек. Динамическая пауза Работа с пословицами Труд человека кормит, а лень портит. Хоть весь в заплатках, да парень с ухваткой. Друзья познаются в беде. Мал­ да удал. Не красив собой, но красив душой. Волков бояться ­ в лес не ходить. Отметить пословицы подходящие к произведению. Критерии оценивания. 3 пословицы­3 балла. 2 пословицы­2 балла. 1 пословица­1 балл. Составить план пересказ по группам. (запись на листах а 3 презентация) Взаимооценка групп. (смайлики) Учебник Конец урока Итог урока. Рефлексия. Самооценивание Учащиеся подводят итог урока: К какому выводу мы пришли, сформулируйте его. (Каждый человек индивидуален  и прекрасен по – своему. Все мы разные – но мы живём на одной планете и должны относиться друг к другу с пониманием. Если мы будем проявлять   друг к другу   терпимость,   чуткость,   доброжелательность,   нам   легко будет найти общий язык с теми, кто не похож на нас.) С каким произведением вы сегодня познакомились? Кто его автор? ­ Что особенно заинтересовало вас во время урока? Как относился Андерсен к утенку? В чем проявляется отношение автора? Каково ваше отношение к утенку? Какими душевными качествами он обладал? ­ Какие его качества вы хотели бы иметь в своем характе ре? Что   хотел   сказать   нам   Андерсен   этой   сказкой,   чему   хотел научить людей? Домашнее задание. Написать   письмо   маме   этого   утёнка,   соседке   или   птицам   на птичьем дворе. Дифференциация Оценивание Межпредметные связи Учащиеся с высоким  уровнем мотивации– интервьюирование. Учащиеся с низким уровнем мотивации­ ответы на  вопросы.  Групповая работа.  Парная работа.  Формативное оценивание. ­ Самооценивание по дорожке успеха в тетради «Что  я знаю и умею». ­ Взаимооценивание при работе в паре, группе,  классом. ­ Результаты наблюдения учителем качества ответов  учащихся на уроке. ­ Определение уровня усвоения навыка по теме  (тетрадь «Что я знаю и умею») ­ казахский язык  ­ физическая     культура  ­самопознание

Урок

Урок

Урок

Урок

Урок

Урок

Урок

Урок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2019