Класс: 1Г
Дата: 23.01.2020
Предмет: обучение грамоте
Урок №71
Тема: Гласный звук [э], буквы Э, э. Чтение слов и предложений. (стр. 59 – 61)
Цель: умение читать слоги, слова с буквами Э,э.
Планируемые результаты:
Предметные: научиться читать связный текст.
Метапредметные:
Регулятивные - осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
Познавательные - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).
Коммуникативные - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
Личностные: навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Тип урока: урок формирования ЗУН
Формы: фронтальная, индивидуальная.
Методы: репродуктивные, частично-поисковые
Оборудование: образец буквы, буквы магнитной азбуки, тетради звукового анализа
Ход урока.
1. Оргмомент.
Прозвенел звонок веселый,
Всех зовет он на урок.
Приготовились все слушать,
Начинаем точно в срок.
Гимнастика для глаз, ушей.
2. Актуализация знаний учащихся. Целеполагание
- Чтобы определить тему сегодняшнего урока, предлагаю поиграть в игру «Третий - лишний». В каждой строке нужно найти лишнее и обосновать свой выбор.
1) э е ё
2) эс се сь
3) экран кран рак
Ответ: э, эс, экран
- Сформулируйте цели нашей сегодняшней деятельности:
Будем учиться ...
- Но сначала давайте вспомним, что уже знаем о букве Э
3. Работа над темой урока.
А) упражнение в слышании слов с заданным звуком:
-
Запомните слова со звуком [э], которые встретятся вам в рассказе.
Экскаваторщики
Вбегает вчера ко мне Эдик с пятого этажа.
— Бросай свои этикетки! — кричит. — У нас во дворе настоящий
эскалатор работает!
Я говорю:
— Экскаватор, наверное, эскалаторы только в метро бывают.
Выбежали мы во двор, а там и в самом деле стоит экскаватор.
Мотор работает, а экскаваторщик куда-то ушел. Влезли мы потихоньку в кабину.
Эдик взял и нечаянно какую-то ручку тронул. Экскаватор вдруг как дернется, как
поедет! А впереди — электрический столб. Экскаватор по этому столбу — р-р-раз!!
Столб на бок — два!!! И все провода оборвались. Во всем нашем доме сразу
электричество погасло и перестали работать электроутюги, холодильники,
пылесосы, телевизоры и все, что питается электричеством.
Тут экскаваторщик прибежал, раскричался и из кабины нас выгнал.
А вечером пришел папа и...
Ну, про это мне вовсе не интересно вспоминать. (Г. Юдин)
- Как вы думаете, что сказал папа мальчику?
Б)
упражнение в подборе слов с заданной буквой – игра «Лесенка»
- Подберите слова, которые начинаются с э.
э |
х |
о |
|
|
|
э |
т |
а |
ж |
|
|
э |
к |
р |
а |
н |
|
э |
с |
к |
и |
м |
о |
5. Физминутка
6. Работа по «Азбуке» (стр. 59-60)
7. Итог урока.
Услышим скоро мы звонок,
Пора нам подводить итог.
- Какую цель ставили перед собой в начале урока?
- Что узнали о букве Э?
Рефлексия деятельности (по опоре)
+ самое интересное задание, самое сложное задание
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.