Урок окружающего мира + информатика – «Что такое деньги?»
Оценка 4.8

Урок окружающего мира + информатика – «Что такое деньги?»

Оценка 4.8
Разработки уроков
pptx
информатика +1
9 кл—10 кл
28.05.2024
Урок окружающего мира + информатика – «Что такое деньги?»
деньги ЕМД.pptx

Урок окружающего мира + информатика – «Что такое деньги?»

Урок окружающего мира + информатика – «Что такое деньги?»

Урок окружающий мир информатика

Урок окружающий мир информатика

Урок
окружающий мир
информатика

ГБОУ АО АСШИ №2
Рыбина Елена Александровна
Учитель нач. классов
Ермолина Нина Фёдоровна
Учитель информатики

Отрасль сельского хозяйства, занимающаяся разведением домашних животных

Отрасль сельского хозяйства, занимающаяся разведением домашних животных

1. Отрасль сельского хозяйства, занимающаяся разведением домашних животных.

2. Отрасль экономики, которая производит компьютеры, телевизоры, телефоны.

3. Отрасль экономики, которая производит машины и механизмы.

4. Составная часть экономики, в которую входят растениеводство и животноводство.

5. Отрасль промышленности, которая обеспечивает экономику металлами.

6. Промышленность, производящая вещества, которые используются в быту и хозяйстве.

Ж

И

В

О

Т

Н

О

В

О

Д

С

Т

В

О

Э

Л

Е

К

Р

Н

А

Я

М

А

Ш

И

Н

О

С

Т

Р

О

Е

Н

И

Е

С

Е

Л

Ь

С

К

О

Е

М

Е

Т

А

Л

У

Р

Г

И

Я

Х

И

М

И

Ч

Е

С

К

А

Я

1

2

3

4

5

6

Металлические и бумажные знаки, являющиеся мерой стоимости при купле-продаже, средством платежей и предметом накоплений»

Металлические и бумажные знаки, являющиеся мерой стоимости при купле-продаже, средством платежей и предметом накоплений»

«Металлические и бумажные знаки, являющиеся мерой стоимости при купле-продаже, средством платежей и предметом накоплений»
С.И.Ожегов

Урок окружающего мира + информатика – «Что такое деньги?»

Урок окружающего мира + информатика – «Что такое деньги?»

бартер купля-продажа ? ?

бартер купля-продажа ? ?

бартер

купля-продажа

?

?

Из истории российских денег Долгое время денежными единицами на

Из истории российских денег Долгое время денежными единицами на

Из истории российских денег

Долгое время денежными единицами на Руси служили шкурки животных, особенно куницы и белки. Были в ходу и серебряные слитки различной формы – гривны. Если нужно было заплатить половину гривны, её рубили топором пополам. Такую половинку называли «рубль» (от слова «рубить»). Отсюда произошло название российских денег. Позже стали выпускать копейки – монеты, на которых был изображён всадник с копьём, а потом и рублёвые монеты.

М6 Н1 М3 И4 Т8 З5 У2 А7 Что служило на

М6 Н1 М3 И4 Т8 З5 У2 А7 Что служило на

М6

Н1

М3

И4

Т8

З5

У2

А7

Что служило на Руси денежными единицами?

Как назывались серебряные слитки?


Что такое бартер?


Что такое купля-продажа?


Что такое деньги?


Что такое цена?


Что называли рублём?


Что было изображено на копейках?

М Н М И Т З У А

М Н М И Т З У А

М

Н

М

И

Т

З

У

А

Сторона на которой изображён герб

Сторона на которой изображён герб


Сторона на которой изображён герб

Сторона на которой нет изображения герба


Достоинство монеты


Надпись на монете

Распределите верно понятия

лицевая

легенда

оборотная

номинал

Легенда: Номинал: Опишите свою монету

Легенда: Номинал: Опишите свою монету

лицевая

оборотная

Легенда:

Номинал:

Опишите свою монету

Легенда: Номинал: Опишите свою монету

Легенда: Номинал: Опишите свою монету

лицевая

оборотная

Легенда:

Номинал:

Опишите свою монету

Легенда: Номинал: Опишите свою монету

Легенда: Номинал: Опишите свою монету

лицевая

оборотная

Легенда:

Номинал:

Опишите свою монету

Урок окружающего мира + информатика – «Что такое деньги?»

Урок окружающего мира + информатика – «Что такое деньги?»

Урок окружающего мира + информатика – «Что такое деньги?»

Урок окружающего мира + информатика – «Что такое деньги?»

Деньги Купля-продажа Бартер Заработная плата

Деньги Купля-продажа Бартер Заработная плата

Деньги
Купля-продажа
Бартер
Заработная плата
Сбережения
Валюта
Пластиковая карта

Домашнее задание: Запишите по 3 вопроса одноклассникам по изученной теме

Домашнее задание: Запишите по 3 вопроса одноклассникам по изученной теме

Домашнее задание:

Запишите по 3 вопроса одноклассникам по изученной теме.
Нарисуйте любую монету или банкноту.

Не с деньгами жить, а с добрыми людьми»

Не с деньгами жить, а с добрыми людьми»

«Не с деньгами жить, а с добрыми людьми»

Опишите свою монету лицевая оборотная

Опишите свою монету лицевая оборотная

Опишите свою монету

лицевая

оборотная

Легенда:

Номинал:

лицевая оборотная Легенда: Номинал:

лицевая оборотная Легенда: Номинал:

лицевая

оборотная

Легенда:

Номинал:

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2024