Урок 66-67
Тема: «Повторение. Комбинации тел»
Цель деятельности учителя |
Создать условия для того, чтобы рассмотреть задачи на комбинации тел и нахождение объемов тел, совершенствовать навыки при решении задач |
||
Основное содержание темы, термины и понятия |
Тела вращения, цилиндр, конус, шар, многогранники, объемы тел, многогранники |
||
Планируемый результат |
|||
Предметные умения |
Универсальные учебные действия |
||
Предметные: умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач |
Познавательные: умение понимать и использовать математические средства наглядности, для иллюстрации, интерпретации, аргументации. Регулятивные: умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем; Коммуникативные: умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность; Личностные: формирование целостного мировоззрения. |
||
Организация пространства |
|||
Формы работы |
Фронтальная (Ф.); парная (П.); индивидуальная (И.) |
||
Образовательные ресурсы |
1. 1. Геометрия. 10–11 классы / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина (М.: Просвещение, 2015). |
||
I этап. Актуализация опорных знаний. |
|||
Цель: выяснить затруднения учащихся, проверить уровень сформированности знаний учащихся по изученной теме |
(Ф). 1. Проверка домашнего задания. Учитель называет правильные ответы и критерии оценивания. 2. Повторение теории:
|
||
II этап. Решение ключевых задач. |
|||
Цель: систематизировать теоретические знания при решении простейших задач |
(Ф/И). Можно к доске вызвать ученика для решения задачи
|
||
III этап. Итоги урока. Рефлексия. |
|||
(Ф/И). - Что повторили на уроке? - Какие трудности возникли при решении задач? - Оцените свою работу на уроке. - По каким формулам вычисляется объем пирамиды, призмы, конуса, шара, цилиндра? |
(И). Домашнее задание: повторить теорию по объемам тел. Решить задачи:
|
||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.