Познание мира
Краткосрочный план урока № 5.
Предмет: Познание мира Урок: 5 |
Школа: |
||||
Дата:
|
ФИО учителя:
|
||||
Класс: |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||
Раздел (сквозная тема): |
«Что такое хорошо и что такое плохо?». |
||||
Тема урока: |
Мои расходы |
||||
Цели обучения, которым посвящен урок: |
3.1.1.4 планировать и обосновывать собственные расходы; 3.1.1.5 предлагать пути оптимизации собственных расходов. |
||||
Развитие навыков: |
1.1 Моя семья |
||||
Предполагаемый результат: |
Все учащиеся смогут: – знать, что такое доходы и расходы – знать, как труд влияет на развитие человека Большинство учащихся смогут: – уметь планировать собственные расходы; Некоторые учащиеся смогут: – понимать значение оптимизации расходов; – предлагать пути оптимизации собственных расходов |
||||
Языковая цель
|
Учащиеся могут: подтверждать свои ответы примерами из жизни; пользоваться информацией из текста учебника Предметная лексика и терминология: расходы, планирование, оптимизация Серия полезных фраз для диалога/письма Доходы семьи, заработная плата, основные семейные расходы, карманные расходы. Оптимизировать расходы – это значит правильно распределить расходы, чтобы как можно меньше денег потерять. Свои расходы необходимо планировать. Обсуждение: Откуда в семье появляются деньги? Для чего нужны деньги? На что семья тратит деньги? Что значит оптимизировать расходы? Как планировать расходы? |
||||
Материал прошедших уроков: |
Знания о том, из каких доходов складывается семейный бюджет, на какие семейные нужды тратятся деньги (из материала 2 класса). Жизненный опыт школьников. |
||||
Ход урока: |
|||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
0-1 мин |
Создание положительного эмоционального настроя: Мотивация. Стартер. Громко прозвенел звонок – начинается урок. Наши ушки на макушке. Глазки хорошо открыты. Слушаем, запоминаем, ни минуты не теряем Формулирование темы урока. Посмотрите мультфильм, определите, о чем будет идти речь на уроке. |
Стартер. https://www. youtube.com/ watch?v=va GnAN_DJXU просмотр мультфильма на канале YouTube |
|||
Середина урока 2-5 мин
5-35 мин
|
(К) Актуализация знаний. 1. Проверка выполнения домашнего задания. 2. (К) Работа по теме урока. Диалог «учитель – ученик». Что такое деньги? Какие бывают деньги? Для чего нужны деньги? Как в семье появляются деньги? На какие нужды семья тратит деньги? Приведите примеры из своей жизни. 3. (Г) Работа с текстом учебника. Развитие коммуникативных навыков чтения, слушания, письма, говорения. Прочитайте текст. Рассмотрите иллюстрации, расскажите о регулярных семейных расходах. Ответьте на вопросы: – Каковы основные семейные расходы? – Что такое карманные расходы, для чего они нужны? – Что значит «оптимизировать расходы»? – Что значит «планировать расходы»? – Почему расходы нужно планировать? – Приведите примеры из жизни к каждому ответу. Составьте кластер или другой продукт. Презентуйте работу классу. Критерии оценивания Физминутка. Мы старались, мы учились. Мы старались, мы учились И немного утомились. Сделать мы теперь должны Упражненье для спины. (Вращение корпусом вправо и влево.) Мы работаем руками. Мы летим под облаками. Руки вниз и руки вверх. Кто летит быстрее всех? (Дети имитируют движения крыльев.) Чтобы ноги не болели. Раз – присели, два – присели. Три. Четыре. Пять и шесть. Семь и восемь. Девять, десять. Рядом с партою идем, (Ходьба на месте.) И садимся мы потом. (И) Дифференцированная работа в тетради. Развитие коммуникативных навыков чтения, письма. Выполните задания в тетради ученика. Самостоятельная работа. (ФО) Взаимооценивание в парах. Обсуждение в классе. Вывод по теме урока. Какой вывод по теме урока можно сделать? Свои расходы? Для чего нужно планировать расходы? Что значит оптимизировать расходы? Как в ваших семьях планируют расходы? Как в ваших семьях оптимизируют расходы? Расскажите. |
Бумага, Маркер
Учебник Бумага, маркеры, картинки, иллюстрирующие регулярные семейные расходы, клей, ножницы
Тетрадь ученика |
|||
Конец урока 35- 40 мин |
Итог урока: Подведем итоги нашей работы на уроке: Сегодня я узнал… Мне было интересно… Мне было трудно… Теперь я могу… Я попробую… Д/З: Выполните задания в тетради ученика. Узнать у родителей, как они планируют расходы, как оптимизируют расходы |
||||
Дифференциация |
Оценивание |
Межпредметные связи |
|||
В процессе работы на уроке учитель индивидуально помогает учащимся строить монологическое высказывание на заданную тему. Мотивированные дети разыгрывают ситуации общения. |
Формативное оценивание. Самооценивание в тетради «Что я знаю и умею». Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом. Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке. Определение уровня усвоения навыка по теме (тетрадь «Что я знаю и умею»). |
– литература – самопознание |
|||
Рефлексия для учителя: |
|||||
Важные вопросы по уроку: |
|
||||
|
|
||||
Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения) |
|||||
Какие два момента были наиболее успешны? |
|
||||
Какие два момента улучшили урок? |
|
||||
Что я узнал из урока о классе и отдельных людях, что я расскажу на следующем уроке? |
|
||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.