Учитель: Максимова Владислава Витальевна |
Предмет: английский язык |
УМК: Английский язык (RainbowEnglish) для 4 класса под ред. О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. |
Класс: 4 А класс |
Тема урока: « Погода» |
Тип урока: Изучение нового материала, обретения новых умений и навыков, комбинированный |
Цель урока: создание условий для формирования умений понимать лексические единицы на тему «Погода» и составлять мини-высказывание по теме «Погода» |
Задачи урока: образовательные: формирование лексических навыков, навыков чтения и навыков устной речи учащихся; закрепление умения использовать изученные лексические единицы в речевых высказываниях развивающие: развитие памяти, смекалки,учебно-организационных умений и навыков (взаимоконтроль, навыки самостоятельной работы). воспитательные: воспитание любознательности и воспитательных потребностей, взаимопомощи при работе в паре. |
Методы обучения: по восприятию информации: словесные, наглядные, практические; стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха; систематизирующие: обобщение и систематизация знаний; |
Форма работы: групповая, индивидуальная, фронтальная |
Планируемые образовательные результаты: личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности; желание приобретать новые знания; метапредметные: регулятивные: умение осуществлять целеполагание, включая постановку новых целей; умение самостоятельно контролировать свое время и управлять им; коммуникативные: умение учитывать разные мнения; умение сотрудничать при работе в паре умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности предметные: формирование языковых умений (фонетических, лексических) в рамках темы «Погода». развитие навыков аудирования, чтения в рамках предложенной темы. совершенствование навыка говорения через практику монологической речи. |
Средства работы: 1.Рабочая тетрадь 4 класс УМК Rainbow English под ред. О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой 2.Учебник: Английский язык (Rainbow English) для 4 класса под ред. О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой 3.Раздаточный материал 4.Компьютер 5.Проектор 6.Картинки по теме «Погода»
|
Языковой материал: лексический: cloudy, cold, cool, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, warm, weather, windy. грамматический: безличные предложения |
№ |
Этап |
Содержание урока |
Формируемые УУД |
|||||||||||
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
|||||||||||||
1 |
Самоопределение к деятельности |
- Good morning boys and girls. I’m very glad to seе you!. Let’s start our lesson. Sit down, please!(Доброе утро, мальчики и девочки! Я рада вас видеть. Давайте начнем наш урок. Садитесь, пожалуйста!) |
- Good morning, we are glad to see you too.
|
Коммуникативные: взаимодействие с учителем во время фронтальной беседы |
||||||||||
-Children, what date is it today? What day of week is it today? How are you? I hope you will be active, let’s smile each other and wish good luck (Дети, какая сегодня дата? Какой сегодня день недели? Как ваши дела? Я надеюсь вы будете активно работать, давайте улыбнемся друг другу и пожелаем удачи)
Беседа о погоде. What is the weather like today? What seasons do you know? What season is it now? |
- Отвечают на заданные вопросы
|
Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации |
||||||||||||
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности
|
1.Помогает ученикам сформулировать тему и цель урока, задает наводящие вопросы Аудио. Pupils listen to the record (The sounds of rain, of wind, snow, thunderstorm) What sounds have we heard? What are we going to talk about today? The topic of our lesson is «Weather» What's the weather like today?
- (Слайд 2)Yes. You are right. Well done (Да. Вы правы. Молодцы) Задает наводящие вопросы. |
1. По звукам дождя, снега ветра грома определяют тему урока, - «Weather» Формулируют цель-научиться говорить о погоде на английском языке Формулируют задачи- быть внимательными, активно работать. Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока. (выучить новые слова по теме) |
Личностные: мотивация учебной деятельности Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой Коммуникативные: взаимодействие с учителем во время фронтальной беседы |
|||||||||||
2 |
Актуализация знаний и фиксация затруднений
|
- Look at the blackboard. Here you can season’s pictures and moth’s words. Please, match the pictures with the words. Well done! Now Let’s play game can/can’t wear |
Учащиеся подбирают карточки
|
Познавательные: извлекать необходимую информацию из прочитанного Личностные: формировать навыки сотрудничества Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности выполнения задания Коммуникативные: использовать наглядные средства для выполнения заданий |
||||||||||
3 |
Первичное закрепление нового учебного материала. |
Сегодня мы продолжим знакомство со словами по теме погода. Let’s learn some new English words. Look at the blackboard (посмотрите на доску), listen and repeat after me. (Новые слова - sun –солнце, sunny- солнечно cloud -облако, cloudy-облачно. wind –ветер, windy-ветрено fog –туман, foggy- туманно rain –дождь, rainy -дождливо snow –снег, snowy-снежно storm –шторм, stormy-штормит frost-мороз, frosty-морозно cold- прохладно hot-жарко, dry- сухо) Now let’s divide our words into “nouns” and “adverb” children work with cards and stickers words (А теперь разделите наши слова на сущ. и наречия) The words describing weather(sunny, snowy, windy…) are given in stickers. The names of seasons are given in posters (A3 paper. Not all stickers are used.) -Stick the words meaning the weather to the appropriate season. Group 1 works on “Winter” Group 2 works on “Spring” Group 3 works on “Summer” Group 4 works on “Autumn” |
1. Смотрят на доску, слушают, как произносит учитель новые слова, повторяют за учителем, хором, по одному
Детям выдаются карточки со словами спикерами они на время должны правильно распределить по группам данные слова
Дети работают в группах и находят правильные определения каждому сезону. |
|||||||||||
4 |
Физкультминутка. |
Слайд3, Let’s have a rest! (Давайте отдохнем!) |
Обучающиеся стараются подпевать и повторяют действия мультипликационных героев
|
Личностные: ценностное отношение к своему здоровью Коммуникативные: Понимать на слух речь и воспроизводить действия, глаголы движения. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме. |
||||||||||
5 |
Первичная проверка понимания.
|
Well done. Отдохнули? Подумайте и посмотрите на ваши карточки вновь. Все ли вы правильно сделали? |
Проверяют |
Познавательные: осознанно использовать ЛЕ при выполнении заданий Коммуникативные: активно взаимодействовать с учащимися для решения познавательных задач Личностные: формировать навыки сотрудничества Регулятивные: Контроль, волевая саморегуляция в ситуации затруднения |
||||||||||
Описание погоды с помощью картинок (сегодня/вчера) - А теперь внимательно посмотрите на доску. Try to describe the weather yesterday /today (попытайтесь описать погоду вчера и сегодня) |
- Учащиеся смотрят на доску и работая в паре описывают погоду используя глагол to be в настоящем и прошедшем времени |
|||||||||||||
- Answer the questions – snowball (The teacher throws a "snowball" to the student and, depending on the level of knowledge, asks a question. The stronger student - without answer options, the weaker one - calls the answer options so that he can remember the words on this topic.) 1. The coldest season of the year is … a) autumn c) spring b) winter d) summer 2. The hottest season of the year is … a) autumn c) spring b) winter d) summer 3. Pupils have the longest holidays in … a) autumn c) spring b) winter d) summer 4. September, October, November are the months of the … a) autumn c) spring b) winter d) summer 5. Spring has three months: March, April and … a) June c) May b) July d) August 6. New Year starts in … a) January c) November b) February d) December 7. Winter months are: December, January and … a) September c) November b) October d) February 8. Pupils begin to go to school in … a) June c) August b) July d) September
|
-Учащиеся играют в игру |
|||||||||||||
6 |
Первичное закрепление |
Ребята, давайте сейчас выполним упражнения в учебнике. В первом упражнение мы послушаем что диктор говорит о погоде и отметим правильный вариант. Во втором упражнение нужно совместить слова с картинками.
(Резервное задание) Теперь я уверена, что вы точно готовы к самому сложному испытанию. После него мы узнаем, чему вы научились. Нам предстоит разобраться, какой сезон любит Мег Let’s read the text. Прочитай рассказ Мэг и поставь «+», если предложение верно или «-», если неверно. My name is Mag. I like autumn very much. It is a very beautiful. The trees are brown, yellow and red. When it is warm and sunny, I walk in the park with my brothers. We like to ride a bike and play a ball in the park. When it is rainy, my brothers Tom and Tim don’t go for a walk. I like to draw autumn’s pictures. I think autumn is a wonderful season.
|
Дети выполняют упражнения в учебнике ст 60 № 1 и ст 61 № 3
Дети читают текст и выполняют задание после него (True/False)
|
Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований и критериев для сравнения Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью Личностные: нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу, определять последовательность выполнения действий, руководствуясь изученными правилами и инструкциями учителя, осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль
|
||||||||||
7 |
Рефлексия. |
Учитель предлагает обучающимся оценить урок и задаёт вопросы: -Наш урок подходит к концу. Can you tell me, did you like the lesson? –Did you learn something new today?
- Сейчас возьмите в руки наши яблочки, вспомните всё, что вы делали сегодня на уроке, подумайте, насколько вы все поняли и усвоили и прикрепите нужное яблочко на наше Дерево успеха (на доске). |
Дети отвечают на вопросы:
-Yes, I did.
-Yes, I did. -Yes, it was.
Дети подходят к доске и прикрепляют красное, жёлтое или зелёное яблоко на дерево. |
Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности Регулятивные: оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности |
||||||||||
8 |
Информация о домашнем задании. |
-Thank you very much! Your work was very good today, I give you excellent marks! Спасибо, ребята! Вы сегодня отлично поработали и получаете отличные оценки! -Дома вам будет необходимо выучить новые слова.
-Our lesson is over, see you later, goodbye! |
Дети записывают домашнее задание в дневники.
-Thank you! Good bye! |
Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения |
1 Беседа о погоде. What is the weather like today? What seasons do you know? What season is it now? Аудио. Pupils listen to the record (The sounds of rain, of wind, snow, thunderstorm)
|
2 Look at the blackboard. Here you can season’s pictures and moth’s words. Please, match the pictures with the words. Well done! Now Let’s play game can/can’t wear |
3 Сегодня мы продолжим знакомство со словами по теме погода. Let’s learn some new English words. Look at the blackboard |
4 Now let’s divide our words into “nouns” and “adverb” children work with cards and stickers words (А теперь разделите наши слова на сущ. и наречия)
|
5 Let’s have a rest! (Давайте отдохнем!) |
6 Описание сезонов с помощью картинок и стикиров - |
7 Ребята, давайте сейчас выполним упражнения в учебнике. |
8 Answer the questions – snowball (The teacher throws a "snowball" to the student and, depending on the level of knowledge, asks a question. |
9 Прочитай рассказ Мэг и поставь «+», если предложение верно или «-», если неверно. |
10 Учитель предлагает обучающимся оценить урок и задаёт вопросы: -Наш урок подходит к концу. Can you tell me, did you like the lesson? –Did you learn something new today?
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.