Урок 31. Решение задач
Оценка 4.8

Урок 31. Решение задач

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
09.05.2018
Урок 31. Решение задач
Цели: закреплять умение решать задачи на кратное и разностное сравнение, знание таблицы умножения и деления с числа¬ми 2-6; развивать умение работать самостоятельно и в парах. Планируемые результаты: учащиеся научатся решать задачи на кратное и разностное сравнение; пользоваться таблицей умножения и деления; составлять план решения задачи; понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его; высказывать и аргументировать свою точку зрения.Урок 31. Решение задач
Урок 31.docx
Урок 31. Решение задач Цели: закреплять умение решать задачи на кратное и разностное сравнение, знание   таблицы   умножения   и   деления   с   числами   2­6;   развивать   умение работать самостоятельно и в парах. Планируемые результаты: учащиеся научатся решать задачи на кратное и разностное   сравнение;   пользоваться   таблицей   умножения   и   деления; составлять   план   решения   задачи;   понимать   учебную   задачу   урока   и стремиться   к   ее   выполнению;   соотносить   результат   своей   деятельности   с целью и оценивать его; высказывать и аргументировать свою точку зрения. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний 1. Индивидуальная работа (Несколько учеников получают карточку с заданием.) —  Закончи правила и соедини их с уравнениями, которые решаются по этим правилам. х + 7 = 14 Чтобы найти неизвестное делимое, надо...              х: 7 = 6 8­х = 48 Чтобы найти неизвестный множитель, надо...         40 : х = 5 ■ х  6­7                          54:6                        8:4­9 8­4                          30:5                        6­4:3 5­9                          18:9                        9­2:6 8­6                          21:7                        9:3­5 2. Устный счет —  Заполните таблицу. Множитель Множитель Произведение  6 = 54 (Три ученика у доски решают примеры.)  4 20 6 36 8 40 9 54 5 8 7 14 2 16 6 8 —  Заполните магические квадраты. —  Найдите сумму квадрата. —  Какую строку заполните первой? 28 12 25 30 6 16 14 11 26 34 15 9 (Проверка индивидуальной работы у доски. Учитель показывает пример. Если он решен неверно, учащиеся один раз хлопают в ладоши.) III. Самоопределение к деятельности —     Решите   примеры   в   столбик,   расставьте   буквы   в   порядке   убывания соответствующих ответов и прочитайте слово. 35 + 48(3)                 39+17 (А)                 73 ­ 28 (А) 60­18(4)                 52­24 (А)                 15 + 36 (Д) Ответ: задача. —  Чему будет посвящен наш сегодняшний урок? (Решению задач.) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику М1 (с. 45). —  Прочитайте задачу. —  О ком в ней говорится? В какие игры играли ребята? —     Что   нужно   знать,   чтобы   ответить   на   вопрос   задачи?  (Сколько   детей играло в городки и сколько детей играло в футбол по отдельности.) —  Сколько детей играло в городки? (6.) —  Сколько детей играло в футбол? (В Зраза больше: 6­3.) (В ходе разбора задачи на доске и в тетрадях выполняется схематический чертеж. Далее учащиеся самостоятельно записывают решение и ответ.) №2 (с. 45). (Самостоятельное выполнение. Один ученик работает на откидной доске. Проверка. Самооценка.) №3(с.45). —  Прочитайте задачу. —  Чем она отличается от тех, которые мы только что решали? (В вопросе слова не «сколько всего ?», а «на сколько меньше ?».) —  Составьте план решения задачи. На какой вопрос будем отвечать каждым действием? 1) Чему равна длина второго отрезка? 2) На сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго отрезка? —  Запишите решение задачи и ответ. V. Физкультминутка Чтоб получше нам размяться,  Будем ниже наклоняться.  Наклоняемся вперед,  А потом наоборот. (Наклоны вперед и назад.)  Вот еще одно заданье —  Выполняем приседанья.  Не ленитесь приседать!  Раз, два, три, четыре, пять. (Приседания.) Мы шагаем дружно, бодро,  Но пора закончить отдых. (Шаги на месте.) VI. Продолжение работы по теме урока (См.: тетрадь для самостоятельных и контрольных работ (самостоятельная работа 8, с. 30—32).) VII. Рефлексия («Проверь себя» (учебник, с. 45). Самостоятельное выполнение. Проверка.) —  Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока —  Что нового вы узнали на уроке? —  Какие темы мы повторили? —  Что вам показалось трудным? —  За что вы можете себя похвалить? Домашнее задание Учебник: № 4­6 (с. 45).

Урок 31. Решение задач

Урок 31. Решение задач

Урок 31. Решение задач

Урок 31. Решение задач

Урок 31. Решение задач

Урок 31. Решение задач
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2018