Урок 48. Таблица умножения. Закрепление
Оценка 5

Урок 48. Таблица умножения. Закрепление

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
11.05.2018
Урок 48. Таблица умножения. Закрепление
Цели: закреплять знание таблицы умножения и деления, умение решать задачи изученных видов; учить рассуждать и делать выводы. Планируемые результаты: учащиеся научатся пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов; осуществлять итоговый и пошаговый контроль своей деятельности; слушать других и принимать иную точку зрения.Урок 48. Таблица умножения. Закрепление
Урок 48.docx
Урок 48. Таблица умножения. Закрепление Цели:  закреплять   знание   таблицы   умножения   и   деления,   умение   решать задачи изученных видов; учить рассуждать и делать выводы. Планируемые   результаты:  учащиеся   научатся   пользоваться   таблицей умножения   и   деления;   решать   задачи   изученных   видов;   осуществлять итоговый   и   пошаговый   контроль   своей   деятельности;   слушать   других   и принимать иную точку зрения. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний 1. Индивидуальная работа (Несколько учеников получают карточки с заданиями.) —  Найди значения выражений.  36: 4 + (47 ­ 39)  5 8­7­16:4­7­19 —  Найди неверные записи и исправь ошибки.  36:9>32:4                               7 • 8 > 6 . 9  48:8>42:6                               3­5<8­2 (Два ученика работают у доски.) —  Вырази в новых единицах измерения. 46 см = П дм П см                     60 см = П дм 4 см = D мм                               74 см = П дм П см 1 дм 3 см = П см                        74 мм = П см П мм —  Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 4 дм и 8 дм. 2. Устный счет —  Уменьшите 12 в 3 раза. (4.) —  Увеличьте 20 на 5. (25.) —  Какое число в 4 раза больше 8? (32.) —  Найдите частное чисел 10 и 5. (2) —  Произведение каких чисел равно 54? (6и 9.) (На   доске   записаны   числа.   Учитель   показывает   значение   произведения, учащиеся   называют   множители.)   16,   28,   36,   42,   56,   64,   72.   (Проверка индивидуальной работы у доски.) III. Самоопределение к деятельности Таблица умножения  Достойна уважения.  Она всегда во всем права:  Что б ни случилось в мире, ­ А все же будет дважды два  По­прежнему четыре. —  Для чего нужно знать таблицу умножения? (Ответы детей.) —  Что мы будем закреплять сегодня на уроке? С. Маршак —  Сформулируйте задачи урока. IV. Работа по теме урока 1. Работа по карточкам (Каждый ученик получает карточку, на которой записаны числа от 1 до 100.) —  Обведите все табличные значения произведений. (Проверка. Самооценка.) 2. Работа по учебнику  № 1 (с. 68). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка. Взаимооценка.) №2 (с. 68). —  Прочитайте задачу. —  Сколько вопросов в задаче? (Два.) —  Как удобно выполнить краткую запись? (В таблице.) —   Что примем за единицу?  (Количество чашек в одном наборе.)  (Далее учащиеся самостоятельно составляют таблицу и решают задачу: вариант 1 ­ первый   вопрос,   вариант   2   ­   второй   вопрос.   Взаимопроверка.   Учащиеся объясняют друг другу решение задачи. Взаимооценка.) V. Физкультминутка Руки подняли и покачали — (Покачать поднятыми вверх руками.)  Это деревья в лесу. (Плавно опустить руки вниз.) Руки согнули, кисти встряхнули —   (Встряхнуть кисти рук.) Ветер сбивает росу.   (Махи руками перед собой.) В стороны руки, плавно помашем —   (Руки в стороны.) Это к нам птицы летят.   (Руки в стороны. Повороты туловища   вправо и влево.) Как они сядут, тоже покажем —   (Приседания.) Крылья сложили назад.  (Встать, руки за спину.) VI. Продолжение работы по теме урока Работа по учебнику  №3(с.68). —  Прочитайте задачу. —   Что известно в задаче?  (В корзине было 5 кг свеклы, а в 6 одинаковых ящиках — 60 кг.) —  Что нужно узнать в задаче? (Во сколько раз больше свеклы было в одном ящике, чем в одной корзине.) —  Сколько килограммов свеклы в корзине? (5 кг.) —  А в ящике? (Неизвестно.) —  Каким действием это можно узнать? (Делением.) —   Как узнать, во сколько раз одно число больше другого? (Большее число разделить на меньшее.) —  Запишите решение и ответ задачи.  № 4 (с. 68). (Самостоятельное выполнение. Проверка по листу самоконтроля: 3, 8, 4, 6, 7, 15, 97, 25.) №5 (с. 68). (Самостоятельное выполнение. Проверка по листу самоконтроля: 6:2 = 3 (р.).) VII. Рефлексия («Проверь  себя» (учебник,  с. 68). Самостоятельное  выполнение. Проверка. Ответы записаны на доске: 2, 45, 63, 4, 81.) —  Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока —  Что нового вы узнали на уроке? —  Какие темы мы повторили? Домашнее задание Рабочая тетрадь: № 119­121 (с. 46).

Урок 48. Таблица умножения. Закрепление

Урок 48. Таблица умножения. Закрепление

Урок 48. Таблица умножения. Закрепление

Урок 48. Таблица умножения. Закрепление

Урок 48. Таблица умножения. Закрепление

Урок 48. Таблица умножения. Закрепление
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2018