Цели: закреплять полученные знания, умения и навыки; ор¬ганизовать работу по проверке и оценке достижений учащихся; развивать умение работать самостоятельно.
Планируемые результаты: учащиеся научатся применять по¬лученные знания, умения и навыки на практике; анализировать и делать выводы; работать самостоятельно; контролировать свою работу и ее результат.Урок 54. Что узнали. Чему научились
Урок 54. Что узнали. Чему научились
Цели: закреплять полученные знания, умения и навыки; организовать работу
по проверке и оценке достижений учащихся; развивать умение работать
самостоятельно.
Планируемые результаты: учащиеся научатся применять полученные
знания, умения и навыки на практике; анализировать и делать выводы;
работать самостоятельно; контролировать свою работу и ее результат.
Ход урока
78).
Из чего состоит все расстояние? (Из суммы расстояния, которое
I. Организационный момент
II. Работа по теме урока
Работа по учебнику
№19 (с. 78).
— Прочитайте задачу.
— Что значит «пара носков»? Что еще считают парами? (Варежки, обувь.)
— Как удобнее записать задачу кратко? (Опорными словами.)
— Назовите опорные слова. (Связала, подарила, осталось.)
— Сколько пар носков связала бабушка? (14:2.)
— Запишите задачу кратко и решите ее.
(Проверка по образцу. Самооценка.)
Связала?, 14: 2 (п.). Подарила — 3 п. Осталось — ?
Решение: 14: 2 3 = 4(п.). Ответ: осталось 4 пары носков.
№20 (с. 78).
— Прочитайте условие задачи и рассмотрите схематически чертеж.
— Как плыли мальчики? (Навстречу друг другу.)
—
проплыл один мальчик, и расстояния, которое проплыл другой мальчик.)
— Сколько проплыл первый? (27м.)
— Сколько проплыл второй? (Не знаем, но известно, что на 4 м меньше,
чем первый.)
—
(Вычитанием.)
— Запишите решение задачи одним выражением. (Один ученик работает на
откидной доске.)
№21 (с.
(Самостоятельное выполнение.
Взаимопроверка. Взаимооценка.)
Плавание 12 уч. <.
Бег — ?, на 6 уч. > ,
Гимнастика — ?, в 2 р. < I
Решение:
1)12 + 6=18 (уч.) соревновались в беге;
2) 18:29 (уч.).
Ответ: в гимнастике соревновались 9 учеников.
III. Физкультминутка
Каким действием можно узнать, сколько проплыл второй мальчик?Поднимаем ручки,
Разгоняем тучки. (Поднять руки, затем опустить.)
Ярче, солнышко, свети,
Хмурый дождик запрети. (Махи руками.)
Вот окончен дальний путь,
Можно сесть и отдохнуть. (Сесть за парту.)
IV. Проверка знаний
(Тест (учебник, с. 80—81). Проверка.)
V. Рефлексия
— Оцените свою работу на уроке.
VI. Подведение итогов урока
— Какие темы мы повторили сегодня на уроке?
— Какие задания теста вам показались особенно сложными?
Домашнее задание
Учебник: № 22, 23 (с. 78).