Цели: закреплять полученные знания, умения и навыки; ор¬ганизовать работу по проверке и оценке достижений учащихся; развивать умение работать самостоятельно.
Планируемые результаты: учащиеся научатся применять по¬лученные знания, умения и навыки на практике; анализировать и делать выводы; работать самостоятельно; контролировать свою работу и ее результат.Урок 54. Что узнали. Чему научились
Урок 54.docx
Урок 54. Что узнали. Чему научились
Цели: закреплять полученные знания, умения и навыки; организовать работу
по проверке и оценке достижений учащихся; развивать умение работать
самостоятельно.
Планируемые результаты: учащиеся научатся применять полученные
знания, умения и навыки на практике; анализировать и делать выводы;
работать самостоятельно; контролировать свою работу и ее результат.
Ход урока
78).
Из чего состоит все расстояние? (Из суммы расстояния, которое
I. Организационный момент
II. Работа по теме урока
Работа по учебнику
№19 (с. 78).
— Прочитайте задачу.
— Что значит «пара носков»? Что еще считают парами? (Варежки, обувь.)
— Как удобнее записать задачу кратко? (Опорными словами.)
— Назовите опорные слова. (Связала, подарила, осталось.)
— Сколько пар носков связала бабушка? (14:2.)
— Запишите задачу кратко и решите ее.
(Проверка по образцу. Самооценка.)
Связала?, 14: 2 (п.). Подарила — 3 п. Осталось — ?
Решение: 14: 2 3 = 4(п.). Ответ: осталось 4 пары носков.
№20 (с. 78).
— Прочитайте условие задачи и рассмотрите схематически чертеж.
— Как плыли мальчики? (Навстречу друг другу.)
—
проплыл один мальчик, и расстояния, которое проплыл другой мальчик.)
— Сколько проплыл первый? (27м.)
— Сколько проплыл второй? (Не знаем, но известно, что на 4 м меньше,
чем первый.)
—
(Вычитанием.)
— Запишите решение задачи одним выражением. (Один ученик работает на
откидной доске.)
№21 (с.
(Самостоятельное выполнение.
Взаимопроверка. Взаимооценка.)
Плавание 12 уч. <.
Бег — ?, на 6 уч. > ,
Гимнастика — ?, в 2 р. < I
Решение:
1)12 + 6=18 (уч.) соревновались в беге;
2) 18:29 (уч.).
Ответ: в гимнастике соревновались 9 учеников.
III. Физкультминутка
Каким действием можно узнать, сколько проплыл второй мальчик? Поднимаем ручки,
Разгоняем тучки. (Поднять руки, затем опустить.)
Ярче, солнышко, свети,
Хмурый дождик запрети. (Махи руками.)
Вот окончен дальний путь,
Можно сесть и отдохнуть. (Сесть за парту.)
IV. Проверка знаний
(Тест (учебник, с. 80—81). Проверка.)
V. Рефлексия
— Оцените свою работу на уроке.
VI. Подведение итогов урока
— Какие темы мы повторили сегодня на уроке?
— Какие задания теста вам показались особенно сложными?
Домашнее задание
Учебник: № 22, 23 (с. 78).
Урок 54. Что узнали. Чему научились
Урок 54. Что узнали. Чему научились
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.