Урок 54. Что узнали. Чему научились

  • Разработки уроков
  • docx
  • 11.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: закреплять полученные знания, умения и навыки; ор¬ганизовать работу по проверке и оценке достижений учащихся; развивать умение работать самостоятельно. Планируемые результаты: учащиеся научатся применять по¬лученные знания, умения и навыки на практике; анализировать и делать выводы; работать самостоятельно; контролировать свою работу и ее результат.Урок 54. Что узнали. Чему научились
Иконка файла материала Урок 54.docx
Урок 54. Что узнали. Чему научились Цели: закреплять полученные знания, умения и навыки; организовать работу по   проверке   и   оценке   достижений   учащихся;   развивать   умение   работать самостоятельно. Планируемые   результаты:  учащиеся   научатся   применять   полученные знания,   умения   и   навыки   на   практике;   анализировать   и   делать   выводы; работать самостоятельно; контролировать свою работу и ее результат. Ход урока   78).  Из   чего   состоит   все   расстояние?  (Из   суммы   расстояния,   которое I. Организационный момент II. Работа по теме урока Работа по учебнику  №19 (с. 78). —  Прочитайте задачу. —  Что значит «пара носков»? Что еще считают парами? (Варежки, обувь.) —  Как удобнее записать задачу кратко? (Опорными словами.) —  Назовите опорные слова. (Связала, подарила, осталось.) —  Сколько пар носков связала бабушка? (14:2.) —  Запишите задачу кратко и решите ее.  (Проверка по образцу. Самооценка.) Связала­?, 14: 2 (п.). Подарила — 3 п. Осталось — ? Решение: 14: 2­ 3 = 4(п.). Ответ: осталось 4 пары носков.  №20 (с. 78). —  Прочитайте условие задачи и рассмотрите схематически чертеж. —  Как плыли мальчики? (Навстречу друг другу.) —   проплыл один мальчик, и расстояния, которое проплыл другой мальчик.) —  Сколько проплыл первый? (27м.) —   Сколько проплыл второй? (Не знаем, но известно, что на 4 м меньше, чем первый.) —   (Вычитанием.) —   Запишите решение задачи одним выражением. (Один ученик работает на откидной   доске.)  №21   (с.  (Самостоятельное   выполнение. Взаимопроверка. Взаимооценка.) Плавание ­ 12 уч. <­.  Бег — ?, на 6 уч. >     ,  Гимнастика — ?, в 2 р. <  I Решение: 1)12 + 6=18 (уч.) ­ соревновались в беге; 2) 18:2­9 (уч.). Ответ: в гимнастике соревновались 9 учеников. III. Физкультминутка  Каким   действием   можно   узнать,   сколько   проплыл   второй   мальчик?Поднимаем ручки, Разгоняем тучки.   (Поднять руки, затем опустить.) Ярче, солнышко, свети, Хмурый дождик запрети.  (Махи руками.) Вот окончен дальний путь, Можно сесть и отдохнуть.  (Сесть за парту.) IV. Проверка знаний (Тест (учебник, с. 80—81). Проверка.) V. Рефлексия —  Оцените свою работу на уроке. VI. Подведение итогов урока —  Какие темы мы повторили сегодня на уроке? —  Какие задания теста вам показались особенно сложными? Домашнее задание Учебник: № 22, 23 (с. 78).

Посмотрите также