Урок №5 Русский язык. 11 класс (национальная школа) Тема: "Синтаксис простого предложения"
Оценка 4.7

Урок №5 Русский язык. 11 класс (национальная школа) Тема: "Синтаксис простого предложения"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
11 кл
27.04.2018
Урок №5 Русский язык. 11 класс (национальная школа) Тема:  "Синтаксис простого предложения"
Тема: Синтаксис простого предложения Цель урока: ознакомить с новой темой, научить различать виды простых предложений, правильно составлять предложения, объяснить значения слов через контекст, развить познавательную активность, учить выбирать более точные и выразительные слова для оформления мысли Синтаксис – раздел науки о языке, в котом изучаются словосочетание и предложение. Предложение – это синтаксическая единица, в структуру которой входит не менее одной грамматической основы. Оно выражает законченную мысль.
урок №5.docx
«Таныстым» Оқу ісі жөніндегі орынбасары:                        Дата:                                                                                           Класс: 11 Тема:  Синтаксис для простого предложения Цель урока: ознакомить с новой темой, научить различать виды простых предложений, правильно составлять  предложения, объяснить значения слов через контекст, развить познавательную активность, учить выбирать  более точные и выразительные слова для оформления мысли 3 мин. 5 мин. 25 мин. 5 мин. Деятельность учителя I. Организационный момент. Приветствует  учеников, проверяет готовность к уроку,  желает  успеха. Для создания психологической  атмосферы проводит игру «Мне в тебе  нравится» II. Мотивация к изучению нового.  Проводит терминологическую разминку. III. Актуализация знаний. С помощью метода  «Кластер» осуществляет усвоение нового  материала. Синтаксис – раздел науки о языке, в котом  изучаются словосочетание и предложение. Предложение – это синтаксическая единица, в  структуру которой входит не менее одной  грамматической основы. Оно выражает  законченную мысль. Словосочетание – это группы слов,  соединенных друг с другом синтаксической  связью, сочинительной или подчинительной. Пунктуация ­ это 1) система знаков  препинания; 2) раздел языкознания, изучающий  знаки препинания правила их употребления на  письме. Грамматика Морфология               Синтаксис Слова как части речи     словосочетание и                                                         предложение Работа по учебнику. IV. Закрепление урока. С помощью метода  «Толстые и тонкие вопросы» проводит  закрепление урока. ­Что такое предложение? ­ Что такое предложение? ­ Как называются предложения, в которых  грамматическая основа выражена подлежащим  и сказуемым?  ­ С одним главным членом? ­ Какие типы односоставных предложений вы  наглядности Терминологичес кая таблица Карточки Учебник  Бумага А4 Деятельность обучающихся Ученики осмысливают  поставленную цель. Играют в  игру «Мне в тебе нравится». Ученики отвечают на вопросы  учителя.  Заполняют таблицу Демонстрируют свои знания.  Отвечают на вопросы учителя. 1. Вот показалось солнце. 2. Он сделал все, чтобы мы  пришли вовремя. 3. Осенние листья. 4. Ветер по морю гуляет и  кораблик подгоняет. 5. Наступила долгожданная  зима. 6. Скрылось за горизонт. 7. Мама улыбнулась, и мне  стало хорошо. 8. Осенние листья темнеют и  теряют свои яркие краски.  Разноуровневые карточки ­Простое предложение имеет  одну грамматическую основу. ­Простое предложение имеет  одну грамматическую основу. ­Двусоставные.  ­Односоставные. ­Определенно­личные,  неопределенно­личные,  безличные, назывные. ­Распространенные и знаете? ­ На какие виды делятся предложения по  наличию второстепенных членов? ­ Назовите второстепенные предложения. Чем может быть осложнено предложение? Творческая работа. Каждый ученик получает  карточку ­ иллюстрацию, к которой должны  подобрать простые предложения, а затем  должен составить текст, состоящий из сложных предложений, используя простые предложения. V. Итог урока. Организует индивидуальную  работу над текстом. Проводит рефлексию.  Стратегия «Телеграмма» ­ Какие затруднения у вас возникли при работе  на уроке? ­ Какие знания у вас были крепкими? VI. Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней работы: Повторить  теоретический материал по теме  «Словообразование». 5 мин.  2 мин. нераспространенные. ­Дополнение, определение,  приложение, обстоятельство. ­Однородными членами,  обособленными членами,  обращениями, вводными  словами. Ученики индивидуально  работают над предложенными  заданиями. Пишут телеграмму  своим одноклассникам. фишки стикеры Записывают домашнюю работу  в дневниках. Итог урока:_________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ Положительные стороны урока:________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ Отрицательные стороны урока:________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________

Урок №5 Русский язык. 11 класс (национальная школа) Тема: "Синтаксис простого предложения"

Урок №5 Русский язык. 11 класс (национальная школа) Тема:  "Синтаксис простого предложения"

Урок №5 Русский язык. 11 класс (национальная школа) Тема: "Синтаксис простого предложения"

Урок №5 Русский язык. 11 класс (национальная школа) Тема:  "Синтаксис простого предложения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2018