Урок №6. Русский язык в национальной школе. 11 класс. Тема: "Словосочетание"
Оценка 4.8

Урок №6. Русский язык в национальной школе. 11 класс. Тема: "Словосочетание"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
11 кл
27.04.2018
Урок №6. Русский язык в национальной школе. 11 класс. Тема:  "Словосочетание"
Тема: Словосочетание Цель урока: повторить все, что мы знаем о словосочетании, развивать умение отличать словосочетание от слова и предложения. научить определять способы связи слов в словосочетании. Учитель с помощью метода «Толстые и тонкие вопросы» проводит проверку домашней работы. С помощью метода «Кластер» осуществляет усвоение нового материала. С помощью метода «Корзина идей» проводит закрепление урока.
урок №6.docx
«Таныстым» Оқу ісі жөніндегі орынбасары:                        Дата:                                                                                           Класс: 11 Тема:  Словосочетание Цель урока: повторить все, что мы знаем о словосочетании, развивать умение отличать словосочетание от слова  и предложения. научить определять способы связи слов в словосочетании. 3 мин. 5 мин. 5 мин. 20 мин. Деятельность учителя I. Организационный момент. Приветствует  учеников, проверяет готовность к уроку,  желает  успеха. Для создания психологической  атмосферы проводит игру «Мне в тебе  нравится» II. Проверка домашней работы. С помощью  метода «Толстые и тонкие вопросы» проводит  проверку домашней работы. III. Мотивация к изучению нового.  Беседа: ­Скажите, что такое словосочетание?  ­Разберите по морфемам. ­Из скольких и каких частей состоит  словосочетание? ­Как определить главную и зависимую часть в  словосочетании? ­Как связаны главные и зависимые слова? ­Назовите грамматические средства связи в  словосочетании? ­Какие сочетания не являются  словосочетаниями? ­Виды словосочетаний? (Именные, глагольные,  наречные) определяем по главному слову. IV. Актуализация знаний. С помощью метода  «Кластер» осуществляет усвоение нового  материала.  Не являются словосочетаниями 1.сочетание  самостоятельного слова со служебным: около  дома, перед грозой, пусть поет; 2.сочетания  слов в составе фразеологизмов: бить баклуши,  валять дурака, сломя голову; 3.подлежащее и  сказуемое: наступила ночь; 4.составные  словоформы: более светлый, будет ходить;  5.группы слов, объединенных сочинительной  связью: отцы и дети. Из предложения выпишите подчинительное  словосочетание со связью согласование. 2. Из предложения выпишите словосочетание  со связью управление. 3.Из предложения выпишите словосочетание со Деятельность обучающихся Ученики осмысливают  поставленную цель. Играют в  игру «Мне в тебе нравится». наглядности Демонстрируют свои знания.  Отвечают на вопросы учителя. Карточки Ученики отвечают на вопросы  учителя.  Словосочетание­ сочетание  двух и более слов по смыслу и  грамматически. ­ Из двух. ­ с помощью вопросов. ­ согласование, управление,  примыкание. Карточки Учебник  Бумага А4 Демонстрируют свои знания.  x Зелёна я доска, x работа Выполняют упражнения. 5 мин. 5 мин.  2 мин. связью примыкание. Работа по учебнику. V. Закрепление урока. С помощью метода  «Корзина идей» проводит закрепление урока. Составить словосочетание со словом, чтобы  оно было: 1) главным 2) зависимым осень, лист, дорожки, воздух. Работа по учебнику. Тестовое задание. VI. Итог урока. Организует индивидуальную  работу над текстом. Проводит рефлексию.  Стратегия «Телеграмма» ­ Какие затруднения у вас возникли при работе  на уроке? ­ Какие знания у вас были крепкими? VII. Домашняя работа. Объясняет  особенности выполнения домашней работы. работа ли с учебни ком, x писали разбор чиво. (золотая осень ­ люблю осень,  желтый лист – поднял лист,  разноцветные дорожки ­ увидел  дорожки, лесной воздух –  вдыхал воздух)  Выполняют упражнения.  Работают над тестовыми  заданиями. Ученики индивидуально  работают над предложенными  заданиями. Пишут телеграмму  своим одноклассникам. Записывают домашнюю работу  в дневниках. Корзина Тесты фишки стикеры Итог урока:_________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ Положительные стороны урока:________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ Отрицательные стороны урока:________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________

Урок №6. Русский язык в национальной школе. 11 класс. Тема: "Словосочетание"

Урок №6. Русский язык в национальной школе. 11 класс. Тема:  "Словосочетание"

Урок №6. Русский язык в национальной школе. 11 класс. Тема: "Словосочетание"

Урок №6. Русский язык в национальной школе. 11 класс. Тема:  "Словосочетание"

Урок №6. Русский язык в национальной школе. 11 класс. Тема: "Словосочетание"

Урок №6. Русский язык в национальной школе. 11 класс. Тема:  "Словосочетание"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2018