Тема: Диктант
Цель урока: систематизация знаний о синтаксисе; контроль умения находить грамматическую основу в предложении.
Постановка цели урока. Диктует ученикам текст. Предлагает ученикам выполнить грамматическое задание.
Выполните грамматическое задание.
1. Выполните морфологический разбор причастия:
нагруженные3 (1 вариант); уставших3(2 вариант).
2. Выполните синтаксический разбор второго предложения.
урок №7.docx
«Таныстым»
Оқу ісі жөніндегі орынбасары:
Дата: Класс: 11
Тема: Диктант
Цель урока: систематизация знаний о синтаксисе; контроль умения находить грамматическую основу в
предложении.
3 мин.
5 мин.
25 мин.
5 мин.
5 мин.
2 мин.
Деятельность учителя
I. Организационный момент.
Приветствует учеников, проверяет
готовность к уроку, желает успеха. Для
создания психологической атмосферы
проводит игру «Солнечный зайчик»
Возьмите себя за руки и улыбнитесь друг
другу. Скажите, что вы сейчас
почувствовали?
II. Мотивация к изучению нового.
С помощью наводящих вопросов, учитель
подводит учащихся к теме нового урока.
III. Актуализация знаний
Постановка цели урока. Диктует ученикам
текст. Предлагает ученикам выполнить
грамматическое задание.
IV. Закрепление урока.
Выполните грамматическое задание.
1. Выполните морфологический разбор
причастия:
нагруженные3 (1 вариант); уставших3(2
вариант).
2. Выполните синтаксический разбор
второго предложения.
V. Итог урока. Организует индивидуальную
работу над текстом. Проводит рефлексию.
Стратегия «Телеграмма»
Какие затруднения у вас возникли при
работе на уроке?
Какие знания у вас были крепкими?
VI. Домашняя работа. Объясняет
особенности выполнения домашней работы:
Повторить теоретический материал по теме
«Синтаксис простого предложения».
Деятельность обучающихся
Ученики осмысливают
поставленную цель. Дети берут
друг друга за руки и улыбаются.
наглядности
Ученики отвечают на вопросы
учителя.
Под диктовку учителя записывают
диктант.
Сборник
диктантов
Выполняют грамматическое
задание. Выписывают причастия.
Делают морфологический разбор.
Делают синтаксический разбор
предложения.
Ученики индивидуально работают
над предложенными заданиями.
Пишут телеграмму своим
одноклассникам.
фишки
стикеры
Записывают домашнюю работу в
дневниках.
Итог урока:___________________________________________________________________
Положительные стороны урока:__________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Отрицательные стороны урока:___________________________________________________
______________________________________________________________________
Урок №7 Русский язык. 11 класс. Тема: "Диктант"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.