Урок 8 3. Контрольная работа по теме «Решение уравнений»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 13.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 8 3. Контрольная работа по теме «Решение уравнений» Цели данного урока: проверить знания, умения и навыки учащихся; развивать умение работать самостоятельно. Планируемые результаты: учащиеся научатся применять на практике полученные знания, умения и навыки; анализировать и делать выводы; контролировать свою работу и ее результат.Урок 8 3. Контрольная работа по теме «Решение уравнений»
Иконка файла материала Урок 8 3.docx
Урок 8 3. Контрольная работа по теме «Решение уравнений» Цели:  проверить   знания,   умения   и   навыки   учащихся;   развивать   умение работать самостоятельно. Планируемые   результаты:  учащиеся   научатся   применять   на   практике полученные   знания,   умения   и   навыки;   анализировать   и   делать   выводы; контролировать свою работу и ее результат. Ход урока I. Организационный момент II. Работа по теме урока Контрольная работа (Текст контрольной работы каждый ученик получает на отдельном листе.) Вариант 1 1.  Реши задачу. На изготовление 4 скворечников ушло 48 гвоздей поровну на каждый. Сколько надо гвоздей на изготовление 6 таких же скворечников? 2.  Вычисли. 20­4                            80:40                          41­2 60 : 3                            69 : 3                            78:6 1. Реши уравнения.  Х . 9 = 90                                        56:у = 4 4. Найди периметр и площадь фигуры. 6 см 2 см 5*. Реши задачу. Маме и дочке вместе 28 лет. Мама старше дочки на 22 года. Сколько лет маме и сколько лет дочке?  Вариант 2 1.  Реши задачу. В 6 одинаковых банок разлили 18 л морса. Сколько таких банок нужно для 24 л морса? 2.  Вычисли. 90 : 3                            20­5                            60 : 30 34­2                            55:5                            48 : 3 3. Реши уравнения. 6­х = 60                                        у : 4=16 4.  Найди периметр и площадь фигуры. 4 см 4 см 5*. Реши задачу. На одной тарелке лежит на 6 орехов больше, чем на другой. Сколько орехов надо переложить с одной тарелки на другую, чтобы орехов на обеих тарелках стало поровну?