Урок 94. Анализ контрольной работы. Тысяча
Оценка 4.8

Урок 94. Анализ контрольной работы. Тысяча

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
13.05.2018
Урок 94. Анализ контрольной работы. Тысяча
Цели: проанализировать и исправить ошибки, допущенные в контрольной работе; познакомить с новой счетной единицей — тысячей, с образованием числа из сотен, десятков, единиц, названиями этих чисел; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов. Планируемые результаты: учащиеся научатся понимать при¬чины ошибок, допущенных в контрольной работе, и исправлять их; считать сотнями; называть сотни; решать задачи изученных видов; переводить одни единицы длины в другие, используя со¬отношения между ними; анализировать и делать выводы.Урок 94. Анализ контрольной работы. Тысяча
Урок 94.docx
Урок 94. Анализ контрольной работы. Тысяча Цели:  проанализировать   и   исправить   ошибки,   допущенные   в   контрольной работе; познакомить с новой счетной единицей — тысячей, с образованием числа   из   сотен,   десятков,   единиц,   названиями   этих   чисел;   закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов. Планируемые результаты: учащиеся научатся понимать причины ошибок, допущенных   в   контрольной   работе,   и   исправлять   их;   считать   сотнями; называть сотни; решать задачи изученных видов; переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними; анализировать и делать выводы. Ход урока I. Организационный момент II. Анализ контрольной работы (Учащиеся просматривают свои контрольные работы и заполняют таблицу.) Умения Деление  с остатком Сравнение  именованных чисел Решение задач на деление с остатком Задание  повышенной сложности Ошибки (+ или  —)  (Далее коллективный разбор ошибок и самостоятельная работа по карточкам. Учащиеся   получают   карточки   с   теми   заданиями,   м   которых   допустили ошибки в контрольной работе.) Деление с остатком ­  Найди частное, остаток и выполни проверку по образцу.  14:5 = 2(ост.4)  2­5 + 4=14  15:4  21 :6  19:7 ­  Выпиши свою ошибку из контрольной работы и решите пример по образцу. Решение задач ­   Реши задачу, пользуясь рисунком. Мама испекла 9 блинчиков и разложила их на 4 тарелки. Сколько  порций получилось? Сколько блинчиков осталось? ­  Сделай рисунок к своей задаче и исправь ошибку в решении. Сравнение именованных чисел —    Переведи   величины   в   новые   единицы   измерения,   используя   указанные соотношения. 1 м = 10 дм 1 дм = 10 см 1 см = 10 мм 6 дм 5 см = 60 см + 5 см = 65 см 3 м 4 дм =   дм□ 56 см = П см П мм 43 дм = П м П дм ­  Выпиши свою ошибку из контрольной работы и реши пример по образцу. (Учащиеся,   не   допустившие   ошибки   в   контрольной   работе,   выполняют задание из учебника: № 2 (с. 40).) III. Самоопределение к деятельности — Рассмотрите домики. —     Сколько   окон   в   домиках   с   первой   улицы?   Почему?  (Там   живут двузначные числа.) —  А чем отличаются домики со второй улицы? (В них по три окна.) —  Как называются жители этих домиков? (Трехзначные числа.) —  Сколько десятков в числах 10,20,30 и т. д.? Назовите эти числа с помощью слова «десяток». (2десятка, 3десятка и т. д.) —  А с помощью какого слова можно назвать трехзначные числа? (Сотня.) —  Назовите эти числа с помощью слова «сотня». —  Как ведется счет на первой улице? (Десятками.) —  Какая счетная единица образуется из десятков? (Сотня.) —  Как ведется счет на второй улице? (Сотнями.) —  Какое число образуется из сотен? (Ответы детей.) —  Сформулируйте задачи урока. —   Проверьте свои предположения. Прочитайте на с. 41 учебника название нового раздела. —  Прочитайте, что вы узнаете, чему научитесь, изучая этот раздел. IV. Работа по теме урока Работа по учебнику —  Рассмотрите рисунки на с. 41. Назовите числа первого десятка. Сколько единиц в каждом из них? —  Как называется единица счета, в которой 10 единиц? (Десяток.) —  Посчитайте до ста десятками. —  Как называется единица счета, в которой 10 десятков? (Сотня.) —  Как называется число, в котором 10 сотен? (Тысяча.) —    Что   общего   при   счете   десятками   и   сотнями?  (Цифры   одинаковые,   а единицы счета разные.) № 1 (с. 42). (Коллективное выполнение с записью на доске.) №2 (с. 42). (Работа в парах. Проверка.) №3(с. 42). (Устное выполнение.) —  Сколько копеек в 1 руб.? —  Сколько сантиметров в 1 м? V. Физкультминутка Шеей крутим осторожно — Голова кружиться может. Влево смотрим — раз, два, три. Так, и вправо посмотри.     (Вращения головой вправо и влево.) Вверх потянемся, пройдемся  (Потягивания — руки вверх, ходьба на месте.) И на место вновь вернемся.   (Сесть за парту.) VI. Закрепление изученного материала 1. Работа по учебнику №5 (с. 42). —  Прочитайте задачу. —  Составим краткую запись и сделаем схематический чертеж. —  Что обозначает число 3? (Количество наборов цветной бумаги.) —  Что обозначает число 12? (Количество листов цветной бумаги в одном наборе.) —  Что обозначает число 50? (Количество листов белой бумаги.) —  Что нужно узнать в задаче? (Сколько всего листов бумаги купили.) Цветной — ?, 3 н. по 12 л.  Белой — 50 л.                                  }? Зн. по 12 л.         ­ Запишите решение задачи по действиям.  12 • 3 = 36 (л.) — цветной бумаги;  (Сильным учащимся можно дать дополнительное задание составить и решить обратные задачи.) № 7 (с. 42).  кто  справится   с (Самостоятельное   выполнение.   Взаимопроверка.   Тем, заданием быстрее остальных, дополнительно можно предложить  выполнить задание на полях.) 1. Выполнение заданий в рабочей тетради  № 1 (с. 39).  (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.) №2 (с. 39).  (Работа в парах. Проверка.) VII. Рефлексия («Проверь себя» (учебник, с. 42). Самостоятельное выполнение. Проверка.) —  Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока —  Чему вы научились сегодня на уроке? —  Как называется новая единица счета? —  О каком задании вы расскажете дома? Домашнее задание Учебник: № 6, 8 (с. 42).

Урок 94. Анализ контрольной работы. Тысяча

Урок 94. Анализ контрольной работы. Тысяча

Урок 94. Анализ контрольной работы. Тысяча

Урок 94. Анализ контрольной работы. Тысяча

Урок 94. Анализ контрольной работы. Тысяча

Урок 94. Анализ контрольной работы. Тысяча
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2018