Урок " График линейного уравнения с двумя переменными"
Оценка 5

Урок " График линейного уравнения с двумя переменными"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
Детсад—7 кл
06.04.2018
Урок " График линейного уравнения с двумя переменными"
Урок алгебры в 7 классе по учебнику Макарычева.Цели и задачи урока: СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ СТРОИТЬ ГРАФИК ЛИНЕЙНОГО УРАВНЕНИЯ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ. В конспекте урока имеются задания для устной работы, решение многих заданий учебника. Пригодится учителям работающим в 7 классах
ПОНЯТИЕ ГРАФИКА ЛИНЕЙНОГО УРАВНЕНИЯ.docx
У р о к   № ТЕМА:  ПОНЯТИЕ ГРАФИКА ЛИНЕЙНОГО УРАВНЕНИЯ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ ЗАДАЧИ УРОКА: СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ СТРОИТЬ ГРАФИК ЛИНЕЙНОГО УРАВНЕНИЯ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДМЕТНЫЕ: ОСВОЯТ АЛГОРИТМ ПОСТРОЕНИЯ НА  КООРДИНАТНОЙ ПЛОСКОСТИ ТОЧКИ И ФИГУРЫ ПО ЗАДАННЫМ  КООРДИНАТАМ; НАУЧАТСЯ РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯ С ДВУМЯ  ПЕРЕМЕННЫМИ;   МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ – УМЕТЬ ОПРЕДЕЛЯТЬ ВОЗМОЖНЫЕ  ИСТОЧНИКИ НЕОБХОДИМЫХ СВЕДЕНИЙ,  ПРОИЗВОДИТЬ  ПОИСК   ИНФОРМАЦИИ,РЕГУЛЯТИВНЫЕ­ ПЛАНИРОВАТЬ СВОЮ  ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ТРАЕКТОРИЮ; КОММУНИКАТИВНЫЕ – САМОСТОЯТЕЛЬНО  ОРГАНИЗОВЫВТЬ  УЧЕБНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ГРУППЕ; ЛИЧНОСТНЫЕ  ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЯТЬ РЕЗУЛЬТАТ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; Х о д   у р о к а ОРг момент. Проверка готовности к уроку. Устная работа. Подготовка к региональному экзамену. I. II. 1) устная работа ( презентация) 1. Что является графиком функции y = 3x –  и как построить её график? 1 2 ? Как называется эта функция 2. Графикам каких функций принадлежит точка А (3; –2): в) y = –x + 2; г) y = 4 – 2x? а) y = 2x + 1; б) y = x – 5; 2) несколько учащихся у доски задания РЭ II. Объяснение нового материала. Объяснение   проводить   согласно   пункту   41   учебника   в  н е с к о л ь к о э т а п о в . 1. Ввести понятие графика уравнения с двумя переменными. 2. Выяснить, что представляет собой график линейного уравнения с двумя переменными. 3. Рассмотреть  случаи,  когда  коэффициенты  при  х  или  у  в  уравнении ax + by = c равны нулю. 4. Сделать выводы и рассмотреть примеры построения графиков линейных уравнений с двумя переменными. III. Формирование умений и навыков. 1. № 1045. Необходимо, чтобы учащиеся могли ответить на  в о п р о с : как определить, принадлежит ли графику уравнения какая­либо точка с данными координатами? Вызвать к доске одного из учащихся и предложить способ оформления решения подобных задач.     3 ∙ 4 + 4 ∙ 1 = 16       3 ∙ 1 + 4 ∙ 3 = 15   Решение: 3x + 4y = 12.        16  12 – не принадлежит; а) А (4; 1):        15  12 – не принадлежит; б) В (1; 3): в) С (–6; –7,5):     3 ∙ (–6) + 4 ∙ (–7,5) = –48   –48  12 – не принадлежит; г) D (0; 3): 2. № 1047. 3. По данному графику линейного уравнения с двумя переменными найдите     3 ∙ 0 + 4 ∙ 3 = 12          12 = 12 – принадлежит. три какие­либо его решения: 4. № 1048 (а, б). 5. В одной системе координат постройте графики уравнений: 1 3 x = 1; а)  в) 1,2у = –2,4; 1 2 y = 3. г)  б) 2х = –8; IV. Итоги урока. – Что называется графиком уравнения с двумя переменными? – Что является графиком линейного уравнения с двумя переменными? – Как построить график линейного уравнения с двумя переменными? – Как определить, принадлежит ли точка с данными координатами графику уравнения с двумя переменными? Домашнее задание: № 1046; № 1048 (в, г, д, е).

Урок " График линейного уравнения с двумя переменными"

Урок " График линейного уравнения с двумя переменными"

Урок " График линейного уравнения с двумя переменными"

Урок " График линейного уравнения с двумя переменными"

Урок " График линейного уравнения с двумя переменными"

Урок " График линейного уравнения с двумя переменными"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2018