Урок " Письмо слов предложений с изученными буквами".
Оценка 5

Урок " Письмо слов предложений с изученными буквами".

Оценка 5
Работа в классе +2
docx
русский язык
1 кл
11.02.2017
Урок " Письмо слов  предложений с изученными буквами".
Урок " Письмо слов и предложений с изученными буквами".Цель: Закрепить умения писать слова и предложения с изученными буквами. Задачи: - создать условия для систематизации опорных знаний по теме; - способствовать развитию речи, внимания, мелкой моторики; - воспитывать аккуратность, чувство товарищества. Форма - урок-сказка.
Урок в 1 классе..docx
Тема: " Письмо слов  предложений с изученными буквами". Цель: Закрепить умения писать слова и предложения с изученными буквами.  Задачи:  ­ создать условия для систематизации опорных знаний по теме; ­ способствовать развитию речи, мелкой моторики; ­ воспитывать аккуратность, чувство товарищества. Форма ­ урок­сказка. Ход урока: I. Орг.момент. II. Подготовка к работе: Ребята, у нас сегодня необычный урок. Мы с вами отправимся в путешествие, в сказку. А в какую, вы попробуйте отгадать: Формой он похож на мяч.         Был когда­то он горяч. Спрыгнул со стола на пол          И от бабушки ушел.         У него румяный бок…         Вы, узнали?                                                               (КОЛОБОК). Мы отправляемся в сказку "Колобок" и вместе с героями этой сказки будем  проходить различные испытания. Давайте вспомним, как же начиналась сказка. III. Закрепление новых знаний и способов действий. Вот Колобок отправился в путь. Кого он встретил первым?  ЗАЙЦА. Увидел Заяц Колобка и говорит:  ­ "Колобок, Колобок, я тебя съем" ­ "Не ешь меня" ­ ответил Колобок. ­ "Тогда выполни задание. Справишься, отпущу" ­ ответил Заяц. Давайте поможем Колобку. Посмотрите на картинки. Кто изображен на первой картинке?  С какой буквы начинается слово ­ кошка?  Откройте свои тетради. На следующей строчке пропишите чередуя заглавную и строчную буквы К, к.  Кто изображен на второй картинке?    С какой буквы начинается слово ­ собака? Пропишите ниже, чередуя буквы С, с. Кто изображен на третьей картинке? С какой буквы начинается слово ­ белка? Пропишите ниже, чередуя буквы Б, б. Какие еще слова мы можем придумать с этими буквами? Запишем ниже, через запятую,  под диктовку некоторые из них: кит, сон, бочка,  крот, сыр, бантик, кино, сорока, барабан.  В этих словах поставьте ударение и подчеркните безударные гласные.  Проверим. Все ли мы правильно сделали? Хорошо! И Заяц отпустил Колобка.  Катится Колобок дальше, а навстречу ему Волк.  Физминутка. Увидел Волк Колобка и говорит:  ­ "Колобок, Колобок, я тебя съем" ­ "Не ешь меня" ­ ответил Колобок. ­ "Тогда выполни задание. Справишься, отпущу" ­ ответил Волк. А задание такое. Нужно из тех слов, которые мы записали составить предложения.  Запишем ниже некоторые из них:  Кит плывет по реке. Мышка ест сыр. Лена завязывает бантик. А теперь со словами кит и сон сделайте звукобуквенный анализ.  С заданием мы справились и Колобок отправился дальше. Встретился ему ­ медведь.  Увидел Медведь Колобка и говорит:  ­ "Колобок, Колобок, я тебя съем" ­ "Не ешь меня" ­ ответил Колобок. ­ "Тогда выполни задание. Справишься, отпущу" ­ ответил Медведь.  Чтобы помочь Колобку откройте Букварь на с.106. Найдите текст. Прочитайте его про себя. Подчеркните простым карандашом заглавные буквы, чтобы вам было удобно.  На следующей строчке, аккуратно, спишите текст в тетрадь. Молодцы. Справились мы с этим сложным заданием. Покатился Колобок дальше и увидел... Кого? Лису. Физминутка. Что она сделала в конце сказки? Давайте попробуем выполнить задание. Если мы  его выполним, то Лиса отпустит Колобка и наша сказка закончится хорошо.   Я читаю загадку, а вы записываете отгадку в строчку и карандашом выделяете  корень:  Богатырь стоит богат, Угощает всех ребят: Ваню — земляникой, Таню — костяникой, Машеньку — орешком, Петю — сыроежкой, Катеньку — малиной, А Васю ­хворостиной.                                                  (Лес) Неразлучный круг подруг Тянет к солнцу сотни рук. А в руках душистый груз, Разных бус На разный вкус.                                                (Сад) Он всё время занят делом, Он не может зря идти. Он идёт и красит белым Всё, что видит на пути.                                                  (Снег) Порой за себя мне бывает неловко, Торчит у меня вместо носа морковка.                                                 (Снеговик) Что за звёздочки резные На пальто и на платке?  Все сквозные, вырезные,  А возьмёшь ­ вода в руке.                                                 (Снежинки) Он природу охраняет, Браконьеров прогоняет, А зимою у кормушек В гости ждёт лесных зверюшек.                                                          (Лесник.) Стоял на крепкой ножке, Теперь лежит в лукошке.                                                            (Гриб) Все ли загадки мы разгадали?   IV. Рефлексия.  Как вы думаете помогли мы Колобку?  Не съест его Лиса?  Сложно ли было выполнять задания?  Молодцы! 1. http://nsportal.ru/nachalnaya­shkola/russkii­yazyk/konspekt­uroka­pisma­pismo­ Интернет ресурсы: strochnoy­bukvy­i­po­sisteme­lzankova 2. http://images.yandex.ru 3. Е.В. Бунеева, Р.Н. Бунеев «Букварь».

Урок " Письмо слов предложений с изученными буквами".

Урок " Письмо слов  предложений с изученными буквами".

Урок " Письмо слов предложений с изученными буквами".

Урок " Письмо слов  предложений с изученными буквами".

Урок " Письмо слов предложений с изученными буквами".

Урок " Письмо слов  предложений с изученными буквами".

Урок " Письмо слов предложений с изученными буквами".

Урок " Письмо слов  предложений с изученными буквами".

Урок " Письмо слов предложений с изученными буквами".

Урок " Письмо слов  предложений с изученными буквами".

Урок " Письмо слов предложений с изученными буквами".

Урок " Письмо слов  предложений с изученными буквами".

Урок " Письмо слов предложений с изученными буквами".

Урок " Письмо слов  предложений с изученными буквами".

Урок " Письмо слов предложений с изученными буквами".

Урок " Письмо слов  предложений с изученными буквами".

Урок " Письмо слов предложений с изученными буквами".

Урок " Письмо слов  предложений с изученными буквами".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017