Урок алгебры по теме "Решение логарифмических уравнений" 11 класс

  • Разработки уроков
  • pptx
  • 10.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Разработка урока включает в себя комплесное повторение понятия логарифма, степени. Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по теме: «Решение показательных уравнений». Разнообразные виды заданий по уровням сложности позволят учащимся самостоятельно выбрать себе задачи по силам. Учитель сможет выявить то, что не усвоено, с целью последующей корректировки и Подготовить учащихся к контрольной работе.
Иконка файла материала презентация к уроку.pptx
Посредством уравнений, теорем Он уйму всяких разрешил проблем: ДИОФАНТ И засуху предсказывал, и ливни: Поистине его познания дивны.
Решение логарифмических уравнений
Цели урока • Совершенствовать у учащихся навыки  решения логарифмических уравнений  Результаты обучения  Учащиеся умеют решать простые и  сложные логарифмические  уравнения.  Учащиеся определяют способ решения  логарифмического уравнения.
Лаборатория формул
Вычислить: 1А                               2В                             3С 2 3 1 2   4 8 0 64 3  39 5   2 927 02 0   5  1 2 2 3  9 0   64 01,0 32 1 4 625 1 3   8 5  83 5 4 1 4 81 2 3 8 2 3 64 4 2 )2( 8 4 2 2  3  2 3
Самопроверка Ответы: 1А- 3; 4; ; 16; 1; 1; 2В- 32,10; 9; 3С- 1; 27
Лаборатория определений,  закономерностей и свойств
Логарифмом числа b по основанию a называется показатель степени, в которую нужно возвести основание a, чтобы получить b. a  ,0  1 a
Собрать формулы
Индивидуальная работа
Лаборатория Уравнений
УРАВНЕНИЕ, СОДЕРЖАЩЕЕ ПЕРЕМЕННУЮ ПОД ЗНАКОМ ЛОГАРИФМА, НАЗЫВАЕТСЯ ЛОГАРИФМИЧЕСКИМ УРАВНЕНИЕМ.
МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ  ЛОГАРИФМИЧЕСКИХ  УРАВНЕНИЙ Метод потенцирования Решение с помощью  определения логарифма Метод введения новой переменной Решение с помощью  основного логарифмического  тождества Метод приведения логарифмов к одному основанию Метод разложения на множители Метод логарифмирования  обеих частей уравнения
Найти ошибку Ответы: 1­ b, 2 – a, 3 – c, Методы решения Методы решения Уравнения Уравнения 1.  2., 3., 4., 5.   4 – e, 5 ­ d ) Решение уравнения с  помощью свойств  логарифма; метод введения новой  переменной. Метод потенцирования графический  метод.
Задание на соответствие  (работа в парах)   у  log2 ( x  )5   yD )(     ;5,1 5 7    х  8,0    x x y  log   х 2 х 1 2  2   1  1  x 5 4    x x   2 2 x
Минута психологической  разгрузки  «Танцующие фонтаны»
Самостоятельная работа с  выбором уровня сложности ГРУППА lg 5 С  x x 3   lg lg x  4lg x 10   lg5    3 0 2 lg x x   x 92lg 6 2  x ГРУППА А  log 11 x  log  x 1    18 log log x 3 4 5 2 5  2    4 43  x 0  ГРУППА 2 log  1 x log2 x log3 В  2  1 2 x x 8   log 9 x 2 x  lg log x 5 5 3
Домашнее задание Рефлексия урока и  характеризуют  прокомментируйте    вашу  Выберите  фразеологизм  или  пословицу,  которые   работу сегодня «Шевелить мозгами» «Краем уха» «Хлопать ушами»
Заполнение оценочного листа 45 – 42 балла оценка «5» 41­ 37 баллов оценка «4» 36  ­ 30 баллов оценка «3»