Урок алгебры в 8 классе по теме "Графики функции у= aх2+n, y=a(x+m)2"
Оценка 5

Урок алгебры в 8 классе по теме "Графики функции у= aх2+n, y=a(x+m)2"

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
8 кл
07.04.2017
Урок алгебры в 8 классе по теме "Графики функции у= aх2+n, y=a(x+m)2"
1. научить схематично строить графики функций y = ax2 + n и y = a(x-m)2; 2. привитие практических умений и навыков по построению графиков; 3. воспитание познавательной активности; 4. воспитание ответственности; 5. воспитание культуры взаимодействия в паре. Учащиеся будут:  уметь схематично строить графики функций y = ax2 + n и y = a(x-m)2;  знать и понимать принципы простейших преобразований графиков.
УРОК.doc
 уметь схематично строить графики функций y = ax2 + n и y = a(x­m)2;  знать и понимать принципы простейших преобразований графиков. Диалоговое обучение, обучение тому как учиться, критическое мышление,  оценивание, ЗБР, «подмостки». Учебник: Алгебра 8, А.Е. Абылкасымова, В.Е. Корчевский, А. Абдиев, З.А.  Жумагулова, «Мектеп», 2012 год. компьютер, мультимедийный проектор (интерактивная доска), доска, экран,  технологическая карта урока для каждой пары учащихся, электронная презентация, выполненная в программе Power Point, фломастеры листы формата А3 для каждой  пары. Время Действия преподавателя Действия учеников Ход занятия 1 мин Проверяет готовность класса к  уроку. 3 мин Проводит «мозговой штурм» 5 мин Объясняет правила выполнения  задания и организует проверку. 2 мин Организует проверку задания. Ключевые идеи Источники Материалы и  оборудование Этапы проведения занятия I. Организационный  момент. II. Актуализация  знаний. (Вызов) 1. «Мозговой  штурм». 2. Проверка  домашнего  задания. a) Схема свойств  функции  (приложение 1) b) Упражнение №  245. Предмет Тема урока Общие цели Алгебра Класс 8 Графики функции у= aх2+n, y=a(x+m)2. 1. 2. 3. 4. 5. научить схематично строить графики функций y = ax2 + n и y = a(x­m)2; привитие практических умений и навыков по построению графиков; воспитание познавательной активности; воспитание ответственности; воспитание культуры взаимодействия в паре. Результаты обучения Учащиеся будут: Отвечают на вопросы учителя.  Какая функция   называется квадратичной?  Виды функций. Приведите   примеры квадратичной функции. Какая   кривая   является графиком функции y = ax2? Назовите   координаты     вершины параболы y = ax2. Ось параболы y = ax2 .   Составляют   схему.   Проверяют друг   друга   по   готовой   схеме. Заносят баллы в лист оценивания. Проверяют друг друга. Заносят  баллы в лист оценивания. Предполагаемый ответ «Нет». Не   смогли   определить,   как   из одного   графика   получается другой. Высказывают свои предположения   по   теме   урока   и называют цель урока. Записывают в карту урока цели. Выполняют   задание.   Обобщают все   решения   делают   первичные выводы   по   преобразованию графиков. Вывод №1: График функции y= ax2+   n   можно   получить   в результате   сдвига   графика функции y = ax2 по оси ординат (ОУ).   III. Создание  проблемной  ситуации. (Вызов) IV. Целеполагание.  (Вызов) V. Изучение новой  темы. (Осмысление) Задания по рядам и в парах. 1 мин Все ли выполнили упражнение №  247?  А почему? 2 мин 18 мин Сообщает тему урока. Вместе с  обучающимися определяет цели  урока. Организует выполнение задания и  первичное обсуждение, полученных  результатов.   Как получить график функции y  = аx2+ n из графика функции y =  аx2? Как получить график функции y  = а(x+ m) 2 из графика функции y = аx2? Вывод   №2:   График   функции y=а(х­m)2  можно   получить   в результате   сдвига   графика функции y = ax2  по оси абцисс (ОХ). 7 мин Организует выполнение заданий и их проверку. Выполняют задания. Оценивают работы друг друга. 3 мин Организует рефлексию. Определяют и заканчивают своё  предложение. 2 мин Комментирует домашнее задание. Записывают домашнее задание. 1 мин Организует рефлексию. Наклеивают стикеры на  «солнышко» VI. Закрепление  изученного  материала.  (Осмысление) Проверочная работа. VII. Итог урока.  (Рефлексия)  «Незаконченное  предложение» VIII. Домашнее  задание. § 13, № 247, 248    IX. Рефлексия  психологического  настроя «Солнышко  в бантиках».

Урок алгебры в 8 классе по теме "Графики функции у= aх2+n, y=a(x+m)2"

Урок алгебры в 8 классе по теме "Графики функции у= aх2+n, y=a(x+m)2"

Урок алгебры в 8 классе по теме "Графики функции у= aх2+n, y=a(x+m)2"

Урок алгебры в 8 классе по теме "Графики функции у= aх2+n, y=a(x+m)2"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.