Урок алгебры в 8 классе по теме "Степень с целым отрицательным показателем"
Оценка 4.6

Урок алгебры в 8 классе по теме "Степень с целым отрицательным показателем"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
8 кл
20.01.2017
Урок алгебры в 8 классе по теме "Степень с целым отрицательным показателем"
Анализ урока
конспект урока.docx
Тема урока: «Степень с отрицательным целым показателем» Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Цель урока: Ознакомить учащихся с понятием степени с целым отрицательным показателем и научить применять его при вычислениях и преобразованиях. Метапредметные УУД: Коммуникативные. Продолжить развитие умения выделять главное, существенное в изучаемом материале, обобщать изученные факты, выбирать рациональный способ решения. Регулятивные. Продолжить формирование общеучебных умений и навыков: -умение планировать деятельность при решении задач, - умение контролировать свою деятельность при решении задач, - умение обобщать, рассуждать, делать выводы. - умение выполнять задания вычислительного и аналитического характера на всех этапах урока, Познавательные: Развивать познавательный интерес учащихся к предмету, формировать самооценку знаний, творческую активность. Расширять представление об окружающем мире. Технологическая карта урока. Этап урока Деятельность учителя 1.Оранизационный Предлагает просмотр видео  ролика. Подводит учащихся к  определению темы и целей урока. ­О каком математическом  понятии идет речь в легенде? ­Что называют степенью? ­Как называют п и а? ­Что можно сказать о числе п? ­Может ли п =0? Деятельность  учащихся Ведут диалог.  Отвечают на вопросы учителя.  Формируемые умения Формируемые результаты. Анализировать  ситуацию. Делать  выводы. Вспоминают и обобщают  прошлые знания о степени. Выполняют  вычисления устно. Формулируют тему  урока и ставят перед  собой цель Вычислительные навыки Получение верных ответов Умение выделять  главное из текста,  ставить перед собой  цели и задачи. Четкое представление того.  Что необходимо получить в  итоге. Проводится работа по выводу  определения степени с целым  отрицательным показателем. Излагает исторический материал Делают  предположения. Выполняют задания  учителя. Логические  рассуждения и  правильное обоснование своих доводов. Выводят формулу. Умение выделять основное  в тексте, анализировать и  делать выводы. Слушают учителя Повышение интереса к  предмету. 2.Актуализация знаний. Предлагает выполнить задание на  вычисление степени. Учитель задает вопросы: ­Каким еще может быть  показатель степени п? ­Можем ли мы работать с  отрицательной степенью? ­ сформулируйте тему урока и  поставьте перед собой цель. 3.Определение темы  урока и постановка  целей.. 4.Объяснение нового  материала 5.Историческая  справка. 6.Отработка части  заданий степень— дробь. 7. Отработка части  заданий дробь— степень. Дает задания ученикам. Самостоятельная работа с  использованием планшета. Дает задания ученикам. Самостоятельная работа с  использованием планшета. 8.Где удобно  использовать степень с  целым показателем? 9.Подведение итогов. Предлагает выполнить более  сложное задание. 3 8 ¿ ¿ 2,6 −¿ ¿ ¿ Работают у доски и в  тетрадях. Выполняют работу и  оценивают свой  результат. Работают у доски и в  тетрадях. Выполняют работу и  оценивают свой  результат. Ведут диалог. Анализируют  последовательность  шагов, составляют  алгоритм  вычисления. Самостоятельно  выполнять вычисления,  умение применять  формулу для  вычисления. Самостоятельно  выполнять вычисления,  умение применять  формулу для  вычисления. Применение определения  степени с отрицательным  показателем (справа на  лево) Применение определения  степени с отрицательным  показателем  (слева на  право) Связь предмета с жизнью. Составляют алгоритм  действий, рассуждение  по поводу решения. Умение отстаивать свою  точку зрения,  устанавливают верную  последовательность. 10.Домашнее задание. № 8.2, 8.6, доп. № 8.10. Задают вопросы.  Если есть. 11.Рефлексия. Учеником задаются сл. Вопросы: ­о чем говорилось на уроке? Отвечают на  вопросы. Самостоятельно  выполнять задания, в  случае затруднения  умение обращаться к  доп. Литературе. Закрепление навыков  решения задач по теме  урока. ­чему научились на уроке? ­интересно ли было на уроке?

Урок алгебры в 8 классе по теме "Степень с целым отрицательным показателем"

Урок алгебры в 8 классе по теме "Степень с целым отрицательным показателем"

Урок алгебры в 8 классе по теме "Степень с целым отрицательным показателем"

Урок алгебры в 8 классе по теме "Степень с целым отрицательным показателем"

Урок алгебры в 8 классе по теме "Степень с целым отрицательным показателем"

Урок алгебры в 8 классе по теме "Степень с целым отрицательным показателем"

Урок алгебры в 8 классе по теме "Степень с целым отрицательным показателем"

Урок алгебры в 8 классе по теме "Степень с целым отрицательным показателем"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017