Урок английского языка по теме «Present Continuous» (5 класс)
Оценка 4.8

Урок английского языка по теме «Present Continuous» (5 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
06.02.2017
Урок английского языка по теме  «Present Continuous» (5 класс)
Урок проводится на этапе повторения лексико-грамматического материала по теме "Настоящее продолженное время" в 5 классе (учебник М.З. Биболетовой ). На всех этапах урока происходит совершенствование навыков диалогической и монологической речи,аудирования.Учащиеся учатся высказываться по проблеме,работать в паре и в группе. На уроке используются различные технологии. Большое внимание уделяется здоровьесберегающим технологиям.Урок проводится на этапе повторения лексико-грамматического материала по теме "Настоящее продолженное время" в 5 классе (учебник М.З. Биболетовой ). На всех этапах урока происходит совершенствование навыков диалогической и монологической речи,аудирования.Учащиеся учатся высказываться по проблеме.На уроке используются различные технологии.
5 конспект урока.docx
УРОК  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ  ПО ТЕМЕ  «Present Continuous»                                                                                                                 Власова Людмила Николаевна   Учитель английского языка Цель   урока:  Создание   условия   для   успешного   формирования   навыков диалогической   и   монологической   речи,   совершенствование   лексико­ грамматических навыков по теме «Настоящее длительное время». Задачи: Предметные: ­ совершенстование грамматического навыка по теме «Настоящее длительное время»; ­ развитие умения диалогической речи; ­ повторение лексики по темам; ­ развитие навыков аудирования (песня в начале урока, физкультминутка).   Метапредметные:            а) познавательные УУД: ­   развитие   умения   извлекать   необходимую   информацию   из   текста   (найти вопрос в песне, найти изучаемое время в стихотворении); ­ развитие умения анализировать и обобщать (работа со стихотворением, с карточками); ­   развитие   умения   делать   выводы   (игра   с   карточками,   схема   образования времени); ­ развитие умения применять модели и схемы для решения познавательной задачи; ­ развитие умения планирования целей и задач урока.          б) коммуникативные УУД:  ­  развитие умения  работать в парах и коллективе;  ­ развитие умения согласовывать свои действия для достижения общей цели; ­   развитие   умения   владения   устной   речью   для   выражения   своих   чувств, мыслей и потребностей.           в) регулятивные УУД: ­ развитие умения   самостоятельно оценивать   свои мысли и высказывания, контролировать   результаты   своей   деятельности   (самооценка,   само­   и взаимоконтроль); ­ развитие умения оценивать правильность выполнения учебной задачи; ­ развитие умения соотносить свои действия с планируемыми результатами; ­   развитие   умения   определять   способы   действий   в   рамках   предложенных условий. 3. Личностные: ­ формирование положительной мотивации к изучению английского языка; ­ формирование  готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; ­   формирование   коммуникативной   компетентности   в   общении   и сотрудничестве со сверстниками;  ­ формирование ценности здорового образа жизни. Планируемые результаты: Базовый уровень: тренировка в использовании лексико­грамматического  материала в устной речи, понимание текста для аудирования по теме урока. Повышенный уровень: умение строить монологическое высказывание, строить высказывание по проблеме. Используемые технологии:  Игровые технологии  Групповые технологии  Проблемное обучение  Здоровьесберегающие технологии Оборудование: Медиа проектор, экран, компьютер, звуковое пособие к  уроку, карточки с новыми словами, текст с зашифрованными словами,  картинка .                                        Ход урока 1.   Эмоциональное вхождение в урок. Цель:   создание   атмосферы   дружелюбия   и   симпатии.  Покажите   своё настроение.  Прием «Мордашки»:  ученики  сигнализируют  учителю  о  своем эмоциональном   состоянии   с   помощью   карточек   со   стилизованными рисунками     (смайликами),   а   затем   приветствуют   друг   друга.      Метод «Приветствие» 2 мин. T: Hello, children!  Nice to see you. Let’s greet each other and say ‘Hello” to each other and ask your classmates ‘How are you?”     Песня ( Hello,hello…) T: Hello, smile to each other and sit down. T:  ­Are you in a good mood today? Please, show me your smileys (показывают  смайлики. Прием «Мордашки»:). 2. Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности. T: Let’s  look at  the blackboard  (на доске тема урока, но она закрыта от учеников).  T: ­ What is the theme of our lesson? Do you know?  It is on the blackboard, but we cannot see it.  Let's guess it.  T: Look  at the cards. These words are connected with our theme. Read the words.   (учитель   достает   карточки   с   английскими   словами  now,  at  the moment, Look! Listen! и крепит их на доску). T:  What words are they? What part of speech are all these words?  (Учащиеся читают слова на карточках и узнают на них слова и отвечают). T: That’s right . T: What are we going to speak about today?  We are going to speak about  Present Continuous Tense. T:  What do we have to know about  Present Continuous  to use it in our speech?  (Учащиеся формулируют проблему, определяют собственные цели на урок). The formation of Present Continuous.  правильное  употребление  вспомогательных  глаголов  am/is/are (how to use the auxillary verb am/is/are)   ;  как правильно добавить окончание ­ing к глаголу  (how to add  ­ing to the verb);  как строить утвердительные/отрицательные предложения (how to form positive and negative sentences);  как строить вопросы и отвечать на них (how to ask questions and answer them). T: What can we do to learn Present Continuous and use it correctly? (Учитель   просит   учащихся   подумать   о   том,   как   можно   эти   знания приобрести).  We can do some tasks. (Учитель крепит на доску карточки с 4 параметрами).  ­ Please assess your  opportunities for each of the parameters. Be honest, these data will stay with you. ­ Сейчас я предлагаю вам оценить свои навыки по каждому из параметров. Будьте предельно честны, эти данные останутся у вас (Каждому ученику предлагается лист рефлексии для оценки своих знаний, ( в начале урока, в конце урока)  В начале урока В конце урока Употребление  вспомогательных  глаголов am/ is/ are Добавление окончания  ­  ing к глаголу Утвердительные и  отрицательные  предложения Вопросы и краткие  ответы на них 5 – никогда не делаю ошибки (never make mistakes) 4 – делаю ошибки, но не часто (make mistakes but not often) 3 – часто делаю ошибки (often make mistakes) 2 – не умею или не знаю, как это делать (ошибаюсь всегда) (wrong always) T: ­ How many times today you will evaluate yourself? How do you think why       ­ Сколько раз сегодня вы будете оценивать себя? Как думаете, зачем?    T: ­ Let's see how you evaluate yourself at the moment. Raise your hands those who prevail assessment 4 and 5. I hope that by the end of today's lesson the situation a little bit of change and you will become more confident feel in the use of present continuous. T: Because today we are going on a trip to the Treasure Island. Lets Start. (Слайд 1). Look at the map. (Слайд 2) There are 6 islands. What are they? Read. PP:  “The Present Continuous Positive Island”, “The Comparative Island”, “The Present   Continuous   Negative   Island”,   “The   Questions   Island”,   “The   Creative Island” and ”The Treasure Island”.   T:  The box with treasure will help us to remember this verb form.  Good luck! ­ Давайте посмотрим, как вы себя оцениваете на данный момент. Поднимите руки те, у которых преобладают оценки 4 и 5  (Ученики поднимают руки). Надеюсь, что к концу сегодняшнего урока ситуация немного изменитя и вы станете   увереннее   чувствовать   себя   в   употреблении   времени  Present Continuous. Основной этап. 1)  Актуализация опорных знаний (5 минут) T:    To begin with our work let us remind the poems and songs with Present Continuous. Let’s recite and dramatize the poem about a typical English lesson. I am counting to ten, You are giving them a pen, She is looking at the door, He is sitting on the floor. All of us are working well, Waiting, waiting for the bell. T:  And now we will sing a song “Are you sleeping, Brother John?” 2). Повторение схемы построения времени Present Continuous.  T:  ­ Look, we are coming to the first island; it is “The Present Continuous Positive Island”. (Слайд 3). T:  ­When do we use this grammar tense? T:  ­ When we want to talk the action what is happening now, we use the grammar  tense Present Continuous Tense (Слайд 4) For it we use the following structure: to be + Ving. Please, try to remember  this structure in Singular and in Plural forms (Слайд 5).  Учащиеся   выполняют   задание   на   карточках   самостоятельно   в течение 1 минуты. He IS treating cats and dogs, I AM singing nice short songs, We ARE eating orange jam, ARE you jogging? – Yes, I AM. T: What flowers will these bees choose? T: Add the ending – ing to the verbs. You have 2 minutes.  (Ученики  работают самостоятельно). Change  your  cards.  Use  the  answers  on  the  blackboard.Через   2   минуты учитель просит их обменяться тетрадями и провести взаимопроверку, опираясь на правильные ответы на доске. Treat – treating Drive – driving Jog – jogging Skate – skating Teach – teaching Sit – sitting Read – reading           Wash – washing T:   Do you know this rule well? Do you use the rule correctly? Put the verbs in  brackets into Present Continuous (Слайд 6­9). Well done! T:   Open the brackets in two last sentences  and write the grammar tense into your logbooks. (Слайд 10­11).  Физкультминутка.  (3 минуты) I see that you are a bit tired. Stand up. Let’s do exercises for a change. I’ll give you commands and you’ll do them and speak about them in the Present Continuous  Tense. ­Dance! Go! Run! Jump! Swim! Fly! Read! Sleep! Write! Play! Sit! Cl.: Ученики выполняют команды учителя и вслух комментируют свои  действия. ­ I am dancing. ­ I am going. ­ I am running T:  It is great. We are at “The Comparative Island” now. (Слайд 12). Let’s compare Present Simple and Present Continuous. Do you understand the  difference?                                                                                                                    Tell me please the difference between these sentences (Слайд 13). T:  ­ Let’s play a game. You will clap if you see the action. And stamp your feet  when you can’t see it right now. (Давайте поиграем в игру.  Хлопайте в ладоши, если вы видите процесс действия. Топайте ногами, если действие в данный  момент не происходит). I am standing now.  He goes to school every day. We read books every day. She is writing e letter at the moment. They are watching TV. But remember! The verbs, expressing the feelings of the perception of mental activity are not used in the Present Continuous   to have – иметь, to know – знать, to remember – помнить, to want ­ хотеть to understand – понимать, to recognize – узнавать, to believe – верить, to belong  – принадлежать, to consist – состоять, to see – видеть, to feel – чувствовать, to  hear – слышать,to love – любить, to like – нравиться, to hate – ненавидеть,to  prefer – предпочитать I see a nice girl. –  Я вижу красивую девочку. I don't understand you. – Я не понимаю вас.                  Do you remember me? – Вы помните меня? T:    Choose  Present Continuous  or Present  Simple (Слайд 14). T:  Welcome to “The Present Continuous Negative Island”. (Слайд 15). It’s time to remember how to build negative sentences. am/is/are   not  + V ing      (Слайд 16). T:  Look at the pictures.  Make up the sentences in negative form and  give the  correct sentence.  (Слайд 17­20). T:  Take the sheets of paper and write these sentences down in the logbooks.  (Слайд 21­24). T:  I see that your eyes are a bit tired.  Let’s do exercises/ Физкультминутка   (проводится  для отдыха глаз)              Look at the ceiling,              Look at the door,              Look at the window,               Look at the floor! T:  Let’s move to “The Questions Island”,  (Слайд 25 ). T:   What is the structure of  questions? (Слайд 26 ). T: Please, look at the screen.   Ask  questions (Слайд 27­30 ). T:   Write these sentences down in the logbooks. I give you two minutes to think. (Слайд 31­32 ). T: OK. We are coming to “The Creative Island”. Your next task is to make up  questions or sentences in positive form. (Слайд 33).  T: Make up questions or sentences in positive form and write them  (Слайд 34­ 42 ). T:    Write  next  sentences in the logbooks. (Слайд 43­44 ). T: It is time to evaluate your yourself again. I give you a minute. В начале урока В конце урока Употребление  вспомогательных  глаголов am/ is/ are Добавление окончания  ­  ing к глаголу Утвердительные и  отрицательные  предложения Вопросы и краткие  ответы на них T: Raise your hands those who has more 4­s and 5­s. And what about your mood? T:Great! ”The Treasure Island”. And this is a Treasure box. Заключительный этап.  1. Подведение итогов. Рефлексия. T: Let’s open our box. What are these? P1: These are coins. P1: I can see money. T: You are right, my friends. Here are gold coins. Please, take the coins. If you wo  rk well and have no problems with the tasks, take three coins, if you have some  difficulties take two coins, and if you don’t work hard and have many mistakes,  take only one coin.  Проводится рефлексия (учащиеся берут из сундука определенное количество  монет в зависимости от  качества своей работы на уроке) T: Thanks a lot for your work. Our trip has come to the end. You know a lot about  Present Continuous. T: Your home task is to repeat three forms of irregular verbs. We’ll have a test.  Good bye!

Урок английского языка по теме «Present Continuous» (5 класс)

Урок английского языка по теме  «Present Continuous» (5 класс)

Урок английского языка по теме «Present Continuous» (5 класс)

Урок английского языка по теме  «Present Continuous» (5 класс)

Урок английского языка по теме «Present Continuous» (5 класс)

Урок английского языка по теме  «Present Continuous» (5 класс)

Урок английского языка по теме «Present Continuous» (5 класс)

Урок английского языка по теме  «Present Continuous» (5 класс)

Урок английского языка по теме «Present Continuous» (5 класс)

Урок английского языка по теме  «Present Continuous» (5 класс)

Урок английского языка по теме «Present Continuous» (5 класс)

Урок английского языка по теме  «Present Continuous» (5 класс)

Урок английского языка по теме «Present Continuous» (5 класс)

Урок английского языка по теме  «Present Continuous» (5 класс)

Урок английского языка по теме «Present Continuous» (5 класс)

Урок английского языка по теме  «Present Continuous» (5 класс)

Урок английского языка по теме «Present Continuous» (5 класс)

Урок английского языка по теме  «Present Continuous» (5 класс)

Урок английского языка по теме «Present Continuous» (5 класс)

Урок английского языка по теме  «Present Continuous» (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2017