Урок английского языка во 2-ом классе "Мy home"
Оценка 4.8

Урок английского языка во 2-ом классе "Мy home"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
22.01.2017
Урок английского языка во 2-ом классе "Мy home"
Тип урока: урок комбинированный, обобщающий. Цели урока: образовательные:  активизация и семантизация лексических единиц;  повторить правила чтения окончания -s/es у существительных во множественном числе;  развивать лексические и произносительные навыки по темам: «Мой дом» и «Животные»;  формировать навыки чтения и аудирования по теме «Мой дом»;  активизировать навыки орфографии;  формировать навыки диалогической речи по теме;  научить задавать вопросы о местонахождении лиц в доме и говорить, кто где находится. развивающие:  развивать память, внимание;  развивать коммуникативную компетенцию;  развивать мотивацию к изучаемой теме. воспитательные:  формировать уважение к мнению других людей, развивать умение слушать товарища;  приобщать учащихся к иноязычной культуре. личностно- ориентированные:  способствовать развитию умения сопоставлять факты, создать условия для повышения интереса к изучаемому предмету.
урок, 2 класс, тема мой дом.docx
План­конспект урока английского языка во 2 классе  по теме:  «Мой дом: комнаты в доме». УМК  «Английский в фокусе» для 2 класса  авторов Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Тип урока:  урок комбинированный, обобщающий. Цели урока:  образовательные:   активизация и семантизация лексических единиц;  повторить правила чтения окончания  ­s/es у существительных во  множественном числе;  развивать лексические и произносительные навыки по темам: «Мой  дом» и «Животные»;  формировать навыки чтения и аудирования по теме «Мой дом»;  активизировать навыки орфографии;  формировать навыки  диалогической речи по теме;  научить задавать вопросы о местонахождении лиц в доме и говорить,  кто где находится. развивающие:    развивать память, внимание;  развивать коммуникативную компетенцию;  развивать мотивацию к изучаемой теме. воспитательные:  формировать уважение  к мнению других людей, развивать умение  слушать товарища;   приобщать учащихся к иноязычной культуре. личностно­ ориентированные:  способствовать развитию умения сопоставлять факты, создать условия  для повышения интереса к изучаемому предмету. Режим работы: фронтальный, индивидуальный, групповой. Технологии: ИКТ, проблемно­поисковые, игровые, здоровьесберегающие  технологии. Оснащение урока: УМК «Английский в фокусе» 2 (Spotlight) В.Эванс, Дж.  Дули, Н. Быкова, М. Поспелова; наглядный материал; раздаточный материал;  магниты. Используемые ресурсы: http://festival.1september.ru/articles/626313/presentation/pril.ppt http://www.myshared.ru/slide/738083/ http://infourok.ru/fizkultminutka_na_angliyskom_yazyke_dlya_uchaschihsya_1­ 4_klassov­173058.htm http://www.abc­color.com/color/coloring­ru.shtml http://razvivaika­neskuchaika.ru/tvorchestvo/listya­derevev­raskraska Планируемые результаты: Предметные:   формирование активного и пассивного лексического запаса по темам:  «Мой дом», «Животные»;  систематизировать слова по тематическому принципу;  употреблять в речи слова по темам «Мой дом», «Животные»;  умения спрашивать и отвечать на вопросы о том, что где находится;  пользоваться языковой догадкой;  владеть фонетическими, лексическими и грамматическими навыками  говорения (в рамках изучаемого материала). Метапредметные:  овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, находить средства ее осуществления;  овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в  соответствии с задачами коммуникации;  овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления  языкового материала;  формирование умений выполнять логические действия сравнения и  анализа и устанавливать аналогии;  овладение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений;  формирование умения организовывать учебное сотрудничество и  совместную деятельность с учителем и сверстниками;  овладение начальными формами познавательной и личностной  рефлексии. Личностные:  формирование учебно­познавательного интереса к новому учебному  материалу и способам решения новой задачи;  формирование мотивации к творческому труду;  развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов;  формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Ход урока: Организационный момент: Teacher: Good morning, boys and girls! Pupils: Good morning!  Teacher: I’m glad to see you.  Pupils: We are glad to see you too.  Teacher: Thank you. Sit down, please. The theme of our lesson is “My house”.  Let’s begin our lesson.  Teacher: Сегодня на урок к нам пришла гостья. Please, answer her questions.  Учитель держит игрушку, а дети задают вопросы:  1. Who are you? (I am a girl)  2. What is your name? (My name is Pam)  3. How old are you? (I am eight)  4. Have you got a mother? (Yes, I have)  5. Have you got a dad ? (Yes, I have)  θ θ θ Фонетическая зарядка  А   сейчас   разомнем   наши   язычки.   Я   вам   расскажу   историю   про   обезьянку Пэм.  Обезьянка ­ a monkey пошла гулять. Она приглашает на прогулку лисичку, которая живёт в лесу – in the forest­ и зовёт её: [eı]­[eı]­[eı]. В лесу живёт змейка, которая шипит по­английски: [ ]­[ ]­[ ]. Жужжат пчёлки [ð]­[ð]­[ð], летают комарики: [z]­[z]­[z]. Комарики кусаются и обезьянка кричит: [aı]­[aı]­ [aı]. Но комарики улетают, потому что начинается дождь. Сначала тихо: [t]­ [t]­[t].  Затем   громче  [d ­[d]­[d],  затем   звонче   [n]­[n]­[n],  и   вот   уже   совсем звонко [l]­[l]­[l]. Обезьянка бежит в свой домик на ферме –on the farm ­ и греет дыханием замерзшие лапки: [h] ­[h] ­[h].  Наступает вечер. Пэм пора спать, она задувает свечку: [f]­[f]­[f]. Good night, Monkey.  Very good, children!  Учитель раздает карточки с заданием.  Is it [s], [z], [iz]? Listen and tick the correct box. Учитель   читает   слова.   Ученики   отмечают   вариант   чтения   окончания множественного числа. Затем дети вместе проверяют ответы и сами читают слова хором и индивидуально. s iz + + z + + + pens tables chairs vases plants cups roses + + Основная часть – лексика и грамматика. Teacher:  Проведем небольшие конкурсы  1. The first competition К доске выходят 6 человек, встают в ряд. Учащиеся выбирают карточки с  изображением видов игрушек, не показывая их остальным. Ребята по цепочке  задают друг другу вопросы: Have you a cat? Если ученик отгадал карточку  другого ученика, тот отвечает: Yes, I have. Если нет – No, I have not.  2. Игра «Снежный ком». Приглашаются следующие 6 человек. Children, let's play the game «Snowball» («Снежный ком») and remember the  words on the topic “My house!” The person who doesn't know what to say or  makes a mistake in the story comes out of the game. The person who says the  longest chain of words will be the winner. Let's start.  Ученики по очереди называют слова по теме «Мой дом». Пример: ­ house; ­ house and bed; ­ house, bed and table; ­ house, bed, table and radio. Etc. Teacher: The next task for you is on the blackboard. Find the names of the rooms. d b i l w k I t o I o b e d z q i a t h r o o m v I n g h a l p a n t r y l c h e n e t o j t l Pupils: Bathroom, bedroom, living room, pantry, toilet, bathroom. Teacher: And now tell me please what is there in every room. Ученики смотрят  на картинки и по очереди называют предметы мебели, которые могут  находиться в каждой из комнат. Pupils: Living room: radio, table, chair… Повторение слов по теме «Цвета» Teacher: Well done! And what colour is the radio/ table/ chair…? Pupils: Дети смотрят на картинки и отвечают на вопросы учителя. It’s red/green/brown/yellow/black… Физкультминутка  Stand up! Clap! Clap! Hand up! Clap! Clap! Step,Step! Arms down!  Clap! Clap! Sit Down! Чтение Teacher:  Now   it’s   time   to   repeat   the   alphabet   and   the   numerals.  Чтобы   не   только   знать   названия   игрушек   и   предметов,   но   и   прочитать названия, мы должны хорошо знать алфавит. Let’s sing the song «The ABC».  Teacher: And now let’s count till 12.  Дети читают хором стихотворение про овечек (цифры).   А   сейчас   мы   вспомним   названия   животных.   Закончите Teacher:  стихотворения: 1. Очень любит манку обезьянка –  monkey. 2. В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет –  pig. 3. Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица –  fox. 4. В цирке он большой талант, слон могучий –  elephant. 5. Прыгнула к нам на порог лягушка зелёная –  frog. 6.  Это кто? Собака злая? Нет – веселый лев ­   lion. 7. На трамвайчик сел и едет кролик маленький   ­ rabbit. 8. Курица известна всем, по­английски она – hen.     Фонетическая игра “Слышу ­ не слышу”. Цель игры: формирование навыков фонетического слуха. Ход игры: учитель произносит слова, в которых есть буква «N». Ученики  хлопают в ладоши, если услышат эту букву в слове.  Слова: clock, bee, book, boot, bat, tea, doctor, mum, sister, dad, ten, cat, dog,  cock, morning, ice­cream, man, batman, nut, egg, mouse, house, name, brother,  fox, pen, fish, window, bus,  orange, lamp, jam, apple, rat, queen, zebra, fly,  yoghurt. – Скажите, сколько букв в английском алфавите?  – Назовите 5 и 20 буквы алфавита.  – Назовите 3 последние буквы английского алфавита.  – А теперь – 3 первые буквы.  – Какая буква идет раньше: M или L?  – Сколько гласных в английском алфавите? Я думаю, что вы запомнили какие гласные буквы есть в алфавите. Повторим их хором: A E O U I Y. Ученик выходит к доске и записывает гласные буквы. Письмо. Ученикам предлагается раздаточный материал с заданием расставить слова в алфавитном порядке и соединить буквы для того чтобы получился рисунок. Работа с учебником. С. 42, упр. 1. Учащиеся произносят имена персонажей и названия комнат. Учитель читает пример сам или просит сделать это наиболее подготовленных учащихся. Затем учитель обращает внимание детей на рисунок, на стрелочки и,   если   это   необходимо,   объясняет,   как   выполнить   задание.   Учащиеся работают в парах по остальным картинкам.  С. 43, упр. 2. Учащиеся читают слова и выбирают соответствующие картинки, записывая ответы в тетрадях. На это отводится 2–3 минуты, затем ответы проверяются.  1.A 2.C 3.A 4.B 4.  С. 43, упр. 3. Учащиеся выполняют упражнение в тетрадях. На это отводится 4—5 минут, затем ответы проверяются.  1.A 2.A 3.A 4.A 5.B 6.B Итог урока  Teacher: What have we learnt to do today? At this lesson we have practiced some  listening and speaking about toys using the verb have. That’s all for today. Write  down your homework: W.b.: p.24, Ex.1,2.  Нарисовать своё любимое место в  доме и описать его. Это может быть фото или рисунок своей комнаты или  другого любого места в доме. You’ve been very active. I liked your work at the lesson very much.  Рефлексия «Светофор».  Учитель показывает цвет, учащиеся поднимают руки.  Учитель дает характеристику цвету, ученики поднимают карточку.  Учитель раздает  «светофоры», учащиеся закрашивают один цвет.  «Светофор» на доске, учащиеся прикрепляют стикеры со своим   именем. Выставление оценок за урок.  Teacher: The lesson is over, thank you, good bye!

Урок английского языка во 2-ом классе "Мy home"

Урок английского языка во 2-ом классе "Мy home"

Урок английского языка во 2-ом классе "Мy home"

Урок английского языка во 2-ом классе "Мy home"

Урок английского языка во 2-ом классе "Мy home"

Урок английского языка во 2-ом классе "Мy home"

Урок английского языка во 2-ом классе "Мy home"

Урок английского языка во 2-ом классе "Мy home"

Урок английского языка во 2-ом классе "Мy home"

Урок английского языка во 2-ом классе "Мy home"

Урок английского языка во 2-ом классе "Мy home"

Урок английского языка во 2-ом классе "Мy home"

Урок английского языка во 2-ом классе "Мy home"

Урок английского языка во 2-ом классе "Мy home"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2017